Перейти к публикации

Rime - новые подробности проекта


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Rime - новые подробности проекта

http://gamemag.ru/images/news/6/6fad92b0a537a9fb7882a8f156f66449.jpg



Ипанскому youtube-каналу XatakaTV удалось пообщаться с разработчикам из студии Tequila Works, известной по адвенчуре Deadlight, в частности с Раулем Рубио, выступающим руководителем разработки следующего проекта студии - Rime.

 

https://www.youtube.com/watch?t=66&v=dJJmajUHmQA

 

Среди прочего, он отмечает вклад каждого её сотрудника, которые вместе превратили Rime в то, чем он является сейчас. Разработчики признают, что сейчас игру "не узнала бы и родная мать", подчёркивая существенные изменения, которые перенёс проект.

 

"Первоначально проект являл собой некого рода tower defence с элементами стратегии, на манер Gauntlet, в котором вы могли выбирать персонажа мужского или женского пола. Теперь же это приключенческая игра в главной роли с мальчиком 8-ми лет, которая вызывает различного рода воспоминания. Это игра, которая предоставляет возможность испытать чувство получения опыта от разных находок и открытий."

 

Хотя студия и вдохновляется такими адвенчурами, как Tomb Raider и Ico, а игроки также находят игру схожей с The Legend of Zelda: Wind Waker, разработчики утверждают, что пытаются наделить игру собственной личностью и индивидуальными чертами и особенностями.

 

Другие подробности:

  • IP принадлежит Sony, однако проект разрабатывается без всяческого вмешательства со стороны издателя;
  • Над игрой работает около 20-ти человек;
  • Среди источников вдохновения студии: работы Сороллы, Дали, Кирико и анимационной студии Гибли;
  • Студия была на грани банкротства, однако её спасли продажи Deadlight в Steam. Тем не менее, Rime остаётся эксклюзивом PS4;
  • Первоначально игра разрабатывалась на Unity, однако позже движок сменили на UE4;

Выход игры ожидается уже в этом году, поэтому больше новых её подробностей стоит ожидать на предстоящей E3.


Источник:
http://gamemag.ru/news/105012/rime-novye-podrobnosti-proekta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по предыдущей игре, базовому движку и размеру студии будет ещё одна 3-часовая индюшка за 479р. А какая была надежда на хороший ААА платформер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по предыдущей игре, базовому движку и размеру студии будет ещё одна 3-часовая индюшка за 479р. А какая была надежда на хороший ААА платформер

И что ? От этого Flower или Journey стали хуже ?  Эталон душевных инди игр полностью затмил многие ААА. Лучше уж я буду играть в Rime чем в ту же Ac Unity 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связь с микрософтом оказалась плачевной, решили попробовать другую сторону)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связь с микрософтом оказалась плачевной, решили попробовать другую сторону)

Решили пойти стопами team ico :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили пойти стопами team ico :hmm:

Если сделают ок пойдут по стопам thatgamecompany что для маленькой студии лучшее решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделают ок пойдут по стопам thatgamecompany что для маленькой студии лучшее решение. 

Если сделают. Анонсировали 2 года назад и больше никакой инфы не всплывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделают. Анонсировали 2 года назад и больше никакой инфы не всплывало.

Ну тот же The Witness в тоже время анонсировали(разработчики Braid). Студия все так же говорит что игра выйдет в этом году, и нет повода им не верить. В чем смысл раскрывать подробности данных инди-душевных игр ? На мой взгляд именно в непонимании происходящего есть своя идея. Что мы будем делать в игре и так ясно. Тот же Journey тоже долго делали, и не какой инфы не поступало. Тем более что именно можно сказать о Journey ? Если это игра про путешествие. 

Изменено пользователем Tobolich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тот же The Witness в тоже время анонсировали

Ты не поверишь, но анонс этой игры был хрен знает когда, почти сразу после выхода braid.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ? От этого Flower или Journey стали хуже ?  Эталон душевных инди игр полностью затмил многие ААА. Лучше уж я буду играть в Rime чем в ту же Ac Unity 

Стали ли хуже игры от малого бюджета и персонала? Определённо да.

 

Никогда не слышал ни про какой эталон душевных игр :D

 

И да, тыкать палочкой песочек куда интереснее чем играть в ту же юнити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, тыкать палочкой песочек куда интереснее чем играть в ту же юнити.

А что, я бы попробовал :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Студия была на грани банкротства, однако её спасли продажи Deadlight в Steam. Тем не менее, Rime остаётся эксклюзивом PS4;

:men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU, После этой фразы складывается ощущение, что на х360 ее купило 1,5 человека :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует,что 3D адвенчура, в 2D наигрался в глубоком детстве, потенциальный хит вырисовывается, учитывая ,что у игры новейший движок будет ,это по сути ее вообще исключает из инди, вполне крупный релиз, много вы инди знаете на движках последнего поколения?  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что выйдет :D Я коменту сохраню ваши, может реально че нормальное выйдет. Буду потом вас по красоте окунать  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, но анонс этой игры был хрен знает когда, почти сразу после выхода braid.

в этом году они уже сказали что все почти сделали, осталось тестить и фиксить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...