Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@ROZKO, у тебя же у самого Кашкай и 100к пробега..

У меня механика, у жены на крузе автомат, поэтому с вариатором не знаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ебат, не затрахался мешать ?

Когда только сел после автомата думал стошнит. Потом за месяц привык. Сейчас вообще не замечаю, даже иногда нравится. Была бы тачка мощнее/быстрее то подергать вообще кайф. НО жесткий анус наступает когда зимой встаёшь в какую нибудь пробку на 1,5 часа. Вот тут уже рука тянется открыть Авто ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, палка дрочилка прикольно для трека или иногда подергать там, но в пробках и на постоянку я не представляю себе это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор - самая плавная и экономичная коробка, только надо масло менять и не перегревать.

нет

 

 

 

 

Ну вот вроде да, та же тойота с их надёжностью ставят вариаторы а не обычные автоматы. Вопрос только из за надежности или из за того что так дешевле им

погугли про надежность вариаторов на nx-ах первых. ну такое

 

лечись братан

 

ну на жопу посмотри вацок и сравни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на жопу посмотри вацок и сравни

дада, а у просида такая же как и у панамеры, ага, лол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня механика

Емана) у тебя ж ещё и дача есть. Да ты мужик, хуле) я хер знает, меня так-то от Московской пробки вечной тошнит с автоматом, на ручке бы вообще не ездил (если утрированно, конечно). Про вариаторы - моя Теана 2.5 чувствовала себя отлично с ним, хоть и ездил я активно. Оч понравилось ее поведение, в тч в пробках и особенно на трассе. А так вообще лотерея. Тем более БУ. Тут и автомат может крякнуть и дсг и варик. Похер пряники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите кто ни будь клеил защитную пленку на лобовуху, есть смысл ? Как быстро начинает мутнеть и отслаиваться?

За пол года словил два камешка, оба раза успел высверлить, но один фиг это дроч какой то бесячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите кто ни будь клеил защитную пленку на лобовуху, есть смысл ? Как быстро начинает мутнеть и отслаиваться?

За пол года словил два камешка, оба раза успел высверлить, но один фиг это дроч какой то бесячий.

вообще впервые слышу про такое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему это говно коня + нарушает весь концепт стекла  в случае его разбития, нахуй надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите кто ни будь клеил защитную пленку на лобовуху, есть смысл ? Как быстро начинает мутнеть и отслаиваться?

За пол года словил два камешка, оба раза успел высверлить, но один фиг это дроч какой то бесячий.

У меня на лобовухе уже 3 скола, ни один не сверлил, трещин пока нет, уже года 3 прошло.

Видать удачно словил. Ну и вообще лобовое стекло- расходник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:monkaChrist:

 

 

:monkaChrist::monkaChrist::monkaChrist:

 

сядь в каптюр. внутри как будто китаец пластиком насрал

 

 

если брать каптюр или аркану, то с таким же успехом можно xray cross взять, салоны одинаковые.

Ты машину только по салону выбираешь? Прошли те времена, когда относительно бюджетные машины нормально отделывали. Если он хочет бюджетную 3х летку, то салон будет говном. Меня вот эти ваши загоны подрочить на салон просто поражают, вы бляха едите или пластик щупаете? За 700-900 тысяч адекватнее Каптюра, Витары или Креты с xline что то найти надо будет очень постараться. Я конечно понимаю, что тут все на бехах и мерсах за 14 лямов гоняют, но надо быть реалистами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите кто ни будь клеил защитную пленку на лобовуху, есть смысл ? Как быстро начинает мутнеть и отслаиваться?

За пол года словил два камешка, оба раза успел высверлить, но один фиг это дроч какой то бесячий.

нахуй, когда солнце светить будет, то в салоне ахуеешь от того что дороги не видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нахуй, когда солнце светить будет, то в салоне ахуеешь от того что дороги не видно

 

+ ночью ореолы и засветы - столбы по стеклу. сомнительное удовольствие.

 

з.ы. какой пробег нынче на твоей "приоре"? какие впечатления от машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты машину только по салону выбираешь? Прошли те времена, когда относительно бюджетные машины нормально отделывали. Если он хочет бюджетную 3х летку, то салон будет говном. Меня вот эти ваши загоны подрочить на салон просто поражают, вы бляха едите или пластик щупаете? За 700-900 тысяч адекватнее Каптюра, Витары или Креты с xline что то найти надо будет очень постараться. Я конечно понимаю, что тут все на бехах и мерсах за 14 лямов гоняют, но надо быть реалистами.

Бнв копейка на кастрюлях Е81/87

Жинка хоть живая останется, в отличии от рено сортир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати официальные цены на К5 назвали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати официальные цены на К5 назвали

1,5 ляма за классик на палке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати официальные цены на К5 назвали

ну и че ты не скинул, теперь сука гуглить, мне же вообще похуй было, такой ты нехороший человек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 ляма за классик на палке?

Цены на машину стартуют от 1 489 900 рублей. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить минимум 2 199 900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил +300к к барабану Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...