Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лопатой махать устал говоришь? Камри бери, пес. 

Ну она на тебя внешне похожа, я не смогу каждый день на неё смотреть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё там у тебя за тарантас с разными колёсами?

 

 

2-full.jpg

 

 

 

Ну она на тебя внешне похожа, я не смогу каждый день на неё смотреть(((

Тогда бери калину спорт, на твоего кота похожа ))

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Тогда бери калину спорт, на твоего кота похожа ))

:pff:

 

@qbicus

Заднеприводный что ли? Я про машину если что.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднеприводный что ли?

Обязательно. И я не про машину  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что на счёт XV? Это же вроде уже модель сделана после того, как тойота купила субару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что на счёт XV? Это же вроде уже модель сделана после того, как тойота купила субару. 

Хз. Субарики не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xv за лям будет 3-4 летняя. Ну и надо любить Субару - внутри все по-спартански, турбы нет. Ехать будет как киа 1.6 - нормально, но не вау . Короче, суба должна быть либо турбо, либо 3л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так что на счёт XV? Это же вроде уже модель сделана после того, как тойота купила субару.

Покупая постгарантийный субару ты получаешь не очень удобный к обслуживанию оппозитник с вариатором. Если к этому готов (как и уже подмеченному внутреннему спартанству) то бери. Полный привод там хорош. Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул летние шины на свой пепелац и чет прифигел от цен. В последний раз сам покупал резину где-то в 2013 наверно.

И ассортимент у меня ограничен, т.к. колеса разноширокие. Перед 225/40, зад 255/35 на 18 дисках.

Думаю этот сезон откатаю, а обновлять буду после зимы, надо походу заранее откладывать тыс 60-80 :men:

Какие 80, в 25-40 можно уложиться, гонщик, не на каен колеса берёшь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 80, в 25-40 можно уложиться, гонщик, не на каен колеса берёшь

Понты дороже денег)

 

Покупая постгарантийный субару ты получаешь не очень удобный к обслуживанию оппозитник с вариатором. Если к этому готов (как и уже подмеченному внутреннему спартанству) то бери. Полный привод там хорош.

А хорошие машины то есть?) Куда не плюнь - везде гавно какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strange, дык реально все говно. Либо искать нормального БУ японца с древним атмосферником и гидрачом, без непосредственных впрыском и прочих аллюсиловых шортблоков, либо брать машину на гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я который месяц смотрю на Октавию в самой босяцкой комплектации, но с 1.8т на палке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 80, в 25-40 можно уложиться, гонщик, не на каен колеса берёшь

25 лол.

Примеры плз, с ссылками. Корейские/китайские шины отбрось сразу. 

Сколько смотрел за адекватные деньги либо размерности нет, либо в наличии нет. За 60 еще что-то можно подобрать. 

 

Понты дороже денег)

Казах без понтов - беспонтовый казах. 

На самом деле не привык экономить на расходниках и обслуживании в целом. Я даже бенз 98 лью  :men:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже бенз 98 лью

У вас 98 как у нас? Если да, то только хуже делаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас 98 как у нас? Если да, то только хуже делаешь. 

Расскажи-ка какой бенз лить в движок с высокой степенью сжатия, прямым впрыском и ТНВД  :more:

Там минимум должен быть 95, но учитывая какой у нас 95, лучше лить 98.

Не спорю, у тойот движки серии GR весьма надежны и 92 переварят и 200 тыс. отходят без проблем на нем. Но я вот люблю свой пепелац и даю ему что нужно.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, реально реактивный пепеллац будет.

по сути это самая дешевая как-то едущая тачка из новых. но тут два нюанса - в босяцкой комплектации реально грусть, даже подлокотника нет... и стоит 1,15 за 17 год со скидоном. второй мину- в мск везде камеры и быстрее100 кмч реально никто кроме бородачей не ездит.  Под этим углом киа сид, который на 200к дешевле и по комфорту только в шумке арок уступает, а в остальном дает значительную фору, вполне себе вариант.

 

Расскажи-ка какой бенз лить в движок с высокой степенью сжатия, непосредственным впрыском и ТНВД  :more:

Там минимум должен быть 95, но учитывая какой у нас 95, лучше лить 98.

Не спорю, у тойот движки серии GR весьма надежны и 92 переварят и 200 тыс. отходят без проблем на нем. Но я вот люблю свой пепелац и даю ему что нужно.

если детон не ловишь, то  98 тебе дает только внутренне спокойствие :)  высокое октановое число нужно на турбе, особенно, если ты давку поднимаешь. Н

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, шумку и прочие мелочи можно самому доработать. Но рили, неужели тебе охота на палке в городе кататься? Да, динамика и т.д. Но блин... ты ж запаришься по пробкам. 


если детон не ловишь, то  98 тебе дает только внутренне спокойствие :)  высокое октановое число нужно на турбе, особенно, если ты давку поднимаешь. Н

Да, при обычной езде 95-ого хватает. Но опять же выбираю 98, т.к. знаю какой у нас 95. Работаю прост в сфере торговли нефтепродуктами и переработка в том числе :) 

Ну в целом 98 предпочтительнее не только для турбо движков, а везде, где степень сжатия выше 10. Имхо. 

Те же мазды с skyactiv я бы тоже 98 заправлял. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже 98 лью. Прямой впрыск и турбина. Жрет меньше, едет быстрее. Правда 98 98му рознь. Бывает такое нальешь себе.. например на м4 на юг по трассе валить - там уже совсем другой газпром заправки. Проще на луке 95 хорошего налить в таком случае.

 

, палка в городе дно. Особенно для ежедневных поездок. Очень привык к автомату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 лол.

Примеры плз, с ссылками. Корейские/китайские шины отбрось сразу. 

Сколько смотрел за адекватные деньги либо размерности нет, либо в наличии нет. За 60 еще что-то можно подобрать. 

255 18р ранфлет 4 баллона покупал по 11 рублей в 16 году. хз где ты 60 увидел, тем более что 2 баллона вообще 225

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, ну сбрось мне ссылку. Говорю же не нашел нормальных шин. Не факт, что если есть в наличии R18 255/35 будут и 225/40. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

например на м4 на юг по трассе валить - там уже совсем другой газпром заправки. Проще на луке 95 хорошего налить в таком случае.

Их там просто два - Газпром и Газпромнефть. Нормальный это тот, что на нефть заканчивается. Я помню тоже когда по м4 первый раз ехал, заехал на просто Газпром, а у них там ни карточки скидочные не принимают от нефти, ни джидрайвов, а обычный небось ослиной мочой разбавлен. Ещё и заправщик криворукий был цука, пол бочины бензом облил. Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол бочины бензом облил.

:laugh1:  Хорошо хоть не закурил. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, ну сбрось мне ссылку. Говорю же не нашел нормальных шин. Не факт, что если есть в наличии 255/35 будут и 225/40. 

у тебя в городе 1 магазин с шинами?) в чем проблема прокатиться и хоть по 1 баллону взять в разных магазах?)

вот такие  только 18ые брал. как я понимаю япошки не умеют в ранфлет еще? тогда еще дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92http://pitstopshop.kz/catalog/tyre/michelin/primacy-3/

Ну вот допустим здесь глянул твою резину, в пересчете на рубли выходит ~50.

В наличии 225, а 255 под заказ и ждать месяц. И не тот профиль, что должен быть.

Я принципиально смотрю, чтобы как по паспорту. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...