Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А на каком авто долговечный? У меня в практике многолетней, а работаю я профессионально, это имеется ввиду официально после армии когда устроился уже более 10 лет, скоро 20 будет,  а если считать с самого начала, то с детства, так вот, куча примеров гибели поршневиков на малых пробегах. Поломки механизма ГРМ могут быть начиная от десятков км, но основная масса ломается на пробеге 30-40 ткм. мазда со своим РПД в Ле Мане выиграла развеяв миф о недолговечности РПД. 

Ресурс данного двс как и поршневого зависит от множества факторов. И не забывайте, что подобное авто как правило нещадно убивают, сматывают и продают якобы с малым пробегом. 

Ну я не в коем случае не хотел сказать что двиг - говно. Сужу по роликам на ты трубе, да и прочей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машин этих мало, двс со своей изюминкой, отсюда и боязнь и слухи и святая вера в покупку машины которая стояла в гараже как демокар)))))

На моём каре двиг новый, ставили в раше, пробегу у него уже 40 при общем чуть за сотку. Масло лей да бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батя планирует продать короллу и купить camry вот. Ну теперь все бабцы из подворотен мои
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привязанность к марке это не круто. Надо разнообразие! Например я после авео никогда не куплю шевроль)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привязанность к марке это не круто. Надо разнообразие! Например я после авео никогда не куплю шевроль)))

а чем так плоха авео,и шевроле в целом?

просто сам щас езжу на авео 2010 года,моя первая машина,и уже очень привык к ней.

Пока не разу не подводила,меняются только расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем так плоха авео,и шевроле в целом?

просто сам щас езжу на авео 2010 года,моя первая машина,и уже очень привык к ней.

Пока не разу не подводила,меняются только расходники.

Забей, я люблю ее, особенно когда помою. Безотказная машина, как ты уже заметил. за 4 года тфу тфу тфу нифига не случилось. Так мелочи да царапки. Сосед на год позже брал почти за те же деньги нексию, постоянно под тачкой валяется, что то капает, что то летит. Жуть.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батя продаст, батя купит, а тёлки его  :lie:  Папин сынок?  Сам купи себе тачку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофоткал свой рыдван после мойки, продажа вяленько идет, да и как-то сомнению у меня закрадываются а что брать в итоге)) Пока спокойно гоняю. В планах поменять оптику, фары, поворотники. Свет походу с 95 года так и не меняли. 

http://s36-temporary-files.radikal.ru/36db19e8b0254938ab423da37917e2ba/-88693455.jpg

http://s36-temporary-files.radikal.ru/c630af75b6294b488ec1e734c8228562/-88693455.jpg

http://s36-temporary-files.radikal.ru/6e9762f1fb174d21acdd47406eae1bdd/-88693455.jpg

http://s36-temporary-files.radikal.ru/d6b9e6cfb78a40ee988072d15b4a5785/-88693455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, фары можно отполировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помыл тачку и чутка расстроился. походу толи я, толи мне саданули дверь. вмятина круглая 1.5см диаметра и царапка. машине 2 месяца. ну и начало)) в целом за пару месяцев

могу сделать кое-какие выводы спонтанной покупки, по сравнению с сидом 13года. если по плюшкам - то сразу видно, что несмотря на рестайлинг Спортейдж это модель предыдущего (нежели сид) поколения. "ручной" ручник, стандартные колодцы на торпеде (не тфт), отсутствие доп. электрообогрева салона, ксенон НЕ адаптивный, а поворотный свет находится не в блоке ближнего, а является секцией птф, которая включаются только при включенном поворотнике, круиз без ограничителя скорости (было оч удобно в городе поставить лимит в 79кмч), ионизатор воздуха clean air хоть и заявлен, но запах озона так и не удалось почуять, только 1 режим климата АВТО - на сиде был soft и fast, только 1 автостеклоподъемник (ща чет мода такая, походу экономия. на раве, кашкае тож самое), нет дефлекторов для задних пассажиров в подлокотнике, который, кстати, не регулируется по длине, нет подсветки дверных ручек и околодверного пространства, нет настроек комфорта (выбор когда открывать\закрывать двери, датчик света и длительность отключения фар, кол-во повторов поворотника и т.д.) имхо, в новом спортяге все это дело поправят, т.к. ща новый соренто будет, потом и спортэдйж с оптимой. правда вопрос цены при текущем положении дел.. ну о преимуществах awd и бОльшего клиренса нет смысла писать - все всё знают. порадовала башка инфинити с усилком и сабом - играет достойно, 7дюймовый экран, навигация. неплохая кожа в салоне, электропривод вод. сиденья в 8 направлениях, автопарковщик - умеет парковаться только параллельно - вещь, по сути, бесполезная, но девчонкам явно понравится. шумка очень удивила - машина тише чем црв и рав с кашкаем. управляемость четкая - как следствие зажатая короткоходная подвеска, при старте всегда есть преднатяг на заднице, в целом тачка ок, надеюсь откатает так же беспроблемно как и сид, ттт. переубеждать кореяхейтеров не буду, ибо сам был таким, пока волею судеб с японца не прыгнул в сид.

 

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0218/fb/00287e5ff82b8e08b5a96f5c9e4f30fb.jpg

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта- после прошивки все эти хрюндокии едут лучше при этом меньше жрут. 

Управляемости у этого авто в принципе нет. 

Изменено пользователем Dedushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта: почему-то владельцы карейцев обычно брызжут слюной о ксенонах, всяких подогревах и наворотах, которые будут только в корейцах за эти деньги, а не о том, как плавно и комфортно едет авто, какое плавное и быстрое ускорение, как машина хорошо рулится, тормозит и отлично держит дорогу на большой скорости.

 

Почему - догадайтесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта: почему-то владельцы карейцев обычно брызжут слюной о ксенонах, всяких подогревах и наворотах, которые будут только в корейцах за эти деньги, а не о том, как плавно и комфортно едет авто, какое плавное и быстрое ускорение, как машина хорошо рулится, тормозит и отлично держит дорогу на большой скорости.

 

Почему - догадайтесь сами.

не понял про плавное и быстрое ускорение

А так да, корейцы только за счет "фарша" выезжают нарынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, из опыта - в этой теме только 1 человек брызжет слюной на счет "своей" тачки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Paindealer, фары можно отполировать

поверь мне их лучше заменить, полировка там не поможет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@2132196668, из опыта - в этой теме только 1 человек брызжет слюной на счет "своей" тачки)))

я такой счастливый, ты даже поверить не сможешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я такой счастливый, ты даже поверить не сможешь

Отчего же? Тебя все устраивает - эт самое главное. Я описал то, что не понравилось в моем теперешнем авто. Касаемо ускорения- 2 литра, 150 кобыл, 1.6т веса. Какое нах ускорение?))) ровно такое же как на всех кроссах этого уровня - рав, кашкай, црв 2.0. Как по трассе- скажу летом. Летние катки 18". - самому интересно. Про комфорт - хочешь комфорта - бери седан. Из одной ценовой категории это Камри, новый аккорд, теана. Т.к авто теперь 1 -мне нужен был кросс. А это значит либо дикая валкость и крены - либо зажатая подвеска. У меня второе. Сидухи удобные, посадка гуд- рост 180. Тормоза - стандартный набор из АБС/ебд/брейк ассист- работает четко, с траектории не уходит. Педаль волшебная. Авд вместе с антибуксом очет радуют. Если еще что интересно - спрашивай, опишу. А, ну лкп говно, судя по всему слой краски толщиной в микрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчего же? Тебя все устраивает - эт самое главное. Я описал то, что не понравилось в моем теперешнем авто. Касаемо ускорения- 2 литра, 150 кобыл, 1.6т веса. Какое нах ускорение?))) ровно такое же как на всех кроссах этого уровня - рав, кашкай, црв 2.0. Как по трассе- скажу летом. Летние катки 18". - самому интересно. Про комфорт - хочешь комфорта - бери седан. Из одной ценовой категории это Камри, новый аккорд, теана. Т.к авто теперь 1 -мне нужен был кросс. А это значит либо дикая валкость и крены - либо зажатая подвеска. У меня второе. Сидухи удобные, посадка гуд- рост 180. Тормоза - стандартный набор из АБС/ебд/брейк ассист- работает четко, с траектории не уходит. Педаль волшебная. Авд вместе с антибуксом очет радуют. Если еще что интересно - спрашивай, опишу. А, ну лкп говно, судя по всему слой краски толщиной в микрон.

Фу, просто фу. 7 и 8 аккорды были божественны, 9 сделали говном в плане дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 аккорд это совсем другая тачка. Это Камри от хонды. 8 это 50на50. А так настоящий последний аккорд это 7ой. (Он же Акура ти эль). 9 аккорд и разгоняется за 11 сек, и едет мягче теаны. Плюс наконец появилось место сзади. Светодиодная оптика тоже хороша. Плавность хода шикарна. При выборе из камри теаны аккорда- я бы остановился именно на аккорде, тк на 7ом 200 тыщ и ноупроблем было.

 

Зы. Дело вкуса, офкос.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, попробовать стоит,не думаю что выкидывать нехилую сумму за оптику на довольно редкий американский автомобиль разумно,при том что ты планируешь её сменить...посмотри ролики,реально эффект очень крутой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто люди знающие кто в этом разбирается сами говорят что бесполезно. Да и оптика не такая дорогая далеко. Да и вопрос насчет продажи тоже весьма сложный))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже много раз читал, что полировать бесполезно. Тем более такие старые. У тебя они явно не по 50к за блок фары стоят, так что лучше сменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, блок фар без поворотников фирмы depo около 2к. Думаю суммарно за все в тысяч 7 можно уложится. Просто тут еще наконец то нормальный сервис нашел по американцам автолик. С нормальными боксами, мастерами. А не тот трешугар гаражный где меня на чиру лишнюю нагрели, хорошо хоть детали поставили какие были заявлены в прайсе и не схалтурили. А внедорожник из форда все равно не ахти какой, вот и думаю оставить пока и копить даллары на более свежую модель в 3 кузове. Чет покатался я на приоре и лансере 9 и после форда как то ну не очень. А то что тогда бензонасос екнулся- его походу просто не меняли чуть ли не с момента покупки. Вот я его добил ультра ужасным бензином. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полировать нет смысла, потому что на новых фарах всегда есть слой защитный

Ну и полируются только пластиковые, стекляные фары когда полируют, просто царапины заполняют полиролью

Вообще если новые выйдут до 10к р., то есть смысл новые и купить, ибо полировка+бронирование почти то и выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял про плавное и быстрое ускорение

А так да, корейцы только за счет "фарша" выезжают нарынке

На самом деле кореец стоит ни чуть не дешевле адекватных авто. Базовые комплектации напичканы рекламными опциями, а вот в "фарше" порой стоят дороже тех же немцев или японцев. Сила маркетинга.

Я начинал свой поиск 2 года назад с хендэ i30 (аж стыдно писать). Так в максималке на овощном двиге она получалась дороже октавии А5 на 100 тыс. рублей! Причем там не было ксенона, кож. салона и прочего. Сейчас тоже самое. Никогда не пойму смысла покупки корейца в классе C-D стоимостью выше 800т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...