Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я тут не могу определить какого цвета у меня антифриз в тачке. Имеет ли действительно значение цвет ? Или это все маркетинг?

  у тебя Castrol NF ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у тебя Castrol NF ?

Я у продавана про антифриз не спросил даже чего он лил, думал мб обновить надо чисто ради приличия. А что лить хз, в бачок чекаю а так и не определишь не видно нифига Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, красный с синим нельзя смешивать а так ваще похер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, глянь какие допуски должны быть и купи любой подходящий. Все равно весь сливать, пофиг какой был до этого. Цвет конечно имеет значение, но главное допуски правильные смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Paindealer, глянь какие допуски должны быть и купи любой подходящий. Все равно весь сливать, пофиг какой был до этого. Цвет конечно имеет значение, но главное допуски правильные смотреть.

Вот я деревня, то есть замена антифриза осуществляется таким же образом как и масло? С заездом на яму/подъемник? По факту соответственно цвет антифриза можно и при сливе чекнуть? И что за допуски и где их смотреть? Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, слышь,это развод для клиторов,не надо ничего менять у тосола срок службы лет 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайф, кредитнулся или копил усиленно? За такие бабки лучше не придумаешь

Продал камри + были свои сбережения. (насосал)

 

грац, молодец что послушал, пташка загляденье!

 

огонь! Респект, как говорится, и уважуха! Один из самый красивых лексусов на мой взгляд. Напиши потом чё как впечатления/сравнения.

Спасибо, парни. Пока единственное впечатление - лютый восторг. Хз как зимой будет... 

Очень удачный получился IS, внешне и внутри всё прекрасно. Да еще и наваливает. 

P.S. Раз в день обязательно попадаются какие-нибудь полотурбосолярисы 1.4 и прочие приоры, которые считают своим долгом что-то мне подоказывать со светофора :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я деревня, то есть замена антифриза осуществляется таким же образом как и масло? С заездом на яму/подъемник? По факту соответственно цвет антифриза можно и при сливе чекнуть? И что за допуски и где их смотреть?

Денвера не слушай, менять его надо. К 100к уж точно стоит поменять. Я на прошлом мерсе менял как раз незадолго до продажи. И срок подошел, и детейлинг мастера поднасрали, что уж пришлось. Меняют конечно же сливом всей системы и заправкой заново. Допуски хз, где-то должно быть написано. Мож в сервисных книжках или на сайте где. Просто так брать я бы не стал, как и с любой другой жидкостью. Ты ж масло первое попавшееся надеюсь не берешь? Тоже допуски там свои. У дизелей так тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Денвера не слушай, менять его надо. К 100к уж точно стоит поменять. Я на прошлом мерсе менял как раз незадолго до продажи. И срок подошел, и детейлинг мастера поднасрали, что уж пришлось. Меняют конечно же сливом всей системы и заправкой заново. Допуски хз, где-то должно быть написано. Мож в сервисных книжках или на сайте где. Просто так брать я бы не стал, как и с любой другой жидкостью. Ты ж масло первое попавшееся надеюсь не берешь? Тоже допуски там свои. У дизелей так тем более.

Не, с маслом я заранее все у продавца узнал и прочекал. В бумагах конечно можно поковыряться если была фиксация замены антифриза, просто не беспокоит вообще датчики никакие не горят (если они вообще есть что касается антифриза) просто думал мб освежить. Но при сливе непосредственно цвет можно же увидеть? Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, с маслом я заранее все у продавца узнал и прочекал. В бумагах конечно можно поковыряться если была фиксация замены антифриза, просто не беспокоит вообще датчики никакие не горят (если они вообще есть что касается антифриза) просто думал мб освежить. Но при сливе непосредственно цвет можно же увидеть?

Так че тебе этот цвет скажет? Я вот совершенно не уверен, что простой краситель скажет тебе, соответствует ли эта конкретная жидкость допускам. Цвет это краситель и ничего более, а внутри может быть какой угодно состав химии. Я бы на твоем месте пошел и поискал допуски. На мерсы они, например, есть. Датчики уровня то конечно есть, но меняют жидкости обычно своевременно, как тормозуху, а не когда уже машина не едет. Тем более что операция копеечная. Заменил раз и до продажи наверное сможешь кататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так че тебе этот цвет скажет? Я вот совершенно не уверен, что простой краситель скажет тебе, соответствует ли эта конкретная жидкость допускам. Цвет это краситель и ничего более, а внутри может быть какой угодно состав химии. Я бы на твоем месте пошел и поискал допуски. На мерсы они, например, есть. Датчики уровня то конечно есть, но меняют жидкости обычно своевременно, как тормозуху, а не когда уже машина не едет. Тем более что операция копеечная. Заменил раз и до продажи наверное сможешь кататься.

Погуглил подробнее, в принципе инфы достаточно. Спасибо за консультацию! GS 94000 вот что требует бэшка, чтобы это ни значило )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, с маслом я заранее все у продавца узнал и прочекал. В бумагах конечно можно поковыряться если была фиксация замены антифриза, просто не беспокоит вообще датчики никакие не горят (если они вообще есть что касается антифриза) просто думал мб освежить. Но при сливе непосредственно цвет можно же увидеть?

Посмотри в мануале на тачку

Можно еще и дестилятом промыть, хуже не будет. Сливаешь тосол, заливаешь дестилят, на пару минут заводишь, снова сливаешь и льёшь новый антифриз

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут не могу определить какого цвета у меня антифриз в тачке. Имеет ли действительно значение цвет ? Или это все маркетинг?

берешь красный феликс и заливаешь. дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посоны. Я честно говоря доволен на 200%, камри новая всё таки технически прежняя машина, хоть и стала интереснее на вид.

А лехус есть лехус: японская сборка, атмосферник V6 2.5 208 лс, задний привод, красивый экстерьер и интерьер, в цене не падает и т.д. В моем случае еще пакет F-Sport: обвес, приборка а-ля LFA, типа карбон в салоне, диски, подвеска.

Ну и просто садишься в него и чувствуется совершенно другой уровень, очень сбалансированное и приятное авто.

 

Собственных фото пока нет, погода дождливая, но есть фото с объявления:

https://alakt-photos-kl.kcdn.kz/2a/b139b3c01bcfe49b77c2c05706adb9/2-full.jpg

 

https://alakt-photos-kl.kcdn.kz/2a/b139b3c01bcfe49b77c2c05706adb9/4-full.jpg

 

https://alakt-photos-kl.kcdn.kz/2a/b139b3c01bcfe49b77c2c05706adb9/6-full.jpg

 

https://alakt-photos-kl.kcdn.kz/2a/b139b3c01bcfe49b77c2c05706adb9/10-full.jpg

Красотища) Грац)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nice:

А где брал, с рук на авто.ру?

Интересно в обслуживании она как? Все же Лексус в моем понимании дороже мерса в обслуге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где брал, с рук на авто.ру?

Интересно в обслуживании она как? Все же Лексус в моем понимании дороже мерса в обслуге

это же camry v6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2014г 40к пробега,не бит не крашен,ездил дедушка на дачу,гаражное хранение,без зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2014г 40к пробега,не бит не крашен,ездил дедушка на дачу,гаражное хранение,без зимы

и чё тебя смущает? Вполне нормальный пробег для трёх лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берешь красный феликс и заливаешь. дешево и сердито.

Лучше А-40 еще не придумали!

А вообще это все херня, у знакомого на Полу радиатор в дороге от коррозии начал писать, хотя машина 2013 года и в ней никто антифриз не менял, заводской он.

А у меня, когда расширительный бачок на тазике лопнул, я его изолентой заклеил и тосола от дедовской Нивы налил. Ездил так около месяца, затем заменил антифриз полностью, вместе с бачком. Официальный лил, Лада. Вроде от Феликса ничем не отличается.

Ну и короче, никаких проблем. 

Антифриз меняется так: снимаешь защиту, там из радиатора, вроде, пробка будет торчать. Откручиваешь ее на остывшей машине и сливаешь. Антифриз очень вонючий и хрен ты этот запах отстираешь, так что делать это все надо в перчатках, которые не жалко и в такой же одежде. 

Потом закручиваешь пробку, заливаешь антифриза чуток выше максимума, ибо пробочка воздушная будет 100%. Заводишь машину, ставишь ее на горку носом вверх, ждешь пока нагреется и карлсон включится, газуешь сильно пару раз и все. Открываешь капот, проверяешь уровень антифриза - должен упасть до чуть ниже максимума. Изи-пизи процедура, в отличии от масла, можно даже, в принципе, защиту не снимать и все на нее вылить, но это от машины зависит. 

 

Честно говоря, не думаю, что есть в антифризах сильная разница. Это же тупо жижа, которая по железной трубке течет и тепло передает. Аналогии с маслом или бензином глупо проводить. Металл и резина что в жигах, что в мерсах одинаковая. Так что просто посмотри, какой класс нужен антифриза для твоего мотора, такой и бери. 

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше А-40 еще не придумали!

А вообще это все херня, у знакомого на Полу радиатор в дороге от коррозии начал писать, хотя машина 2013 года и в ней никто антифриз не менял, заводской он.

А у меня, когда расширительный бачок на тазике лопнул, я его изолентой заклеил и тосола от дедовской Нивы налил. Ездил так около месяца, затем заменил антифриз полностью, вместе с бачком. Официальный лил, Лада. Вроде от Феликса ничем не отличается.

Ну и короче, никаких проблем.

Антифриз меняется так: снимаешь защиту, там из радиатора, вроде, пробка будет торчать. Откручиваешь ее на остывшей машине и сливаешь. Антифриз очень вонючий и хрен ты этот запах отстираешь, так что делать это все надо в перчатках, которые не жалко и в такой же одежде.

Потом закручиваешь пробку, заливаешь антифриза чуток выше максимума, ибо пробочка воздушная будет 100%. Заводишь машину, ставишь ее на горку носом вверх, ждешь пока нагреется и карлсон включится, газуешь сильно пару раз и все. Открываешь капот, проверяешь уровень антифриза - должен упасть до чуть ниже максимума. Изи-пизи процедура, в отличии от масла, можно даже, в принципе, защиту не снимать и все на нее вылить, но это от машины зависит.

 

Честно говоря, не думаю, что есть в антифризах сильная разница. Это же тупо жижа, которая по железной трубке течет и тепло передает. Аналогии с маслом или бензином глупо проводить. Металл и резина что в жигах, что в мерсах одинаковая. Так что просто посмотри, какой класс нужен антифриза для твоего мотора, такой и бери.

посмотри видос кипения про антифриз pilots, а потом про феликс.

Пилот к примеру еще и горит, а кипит вообще при 90 гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же тупо жижа, которая по железной трубке течет и тепло передает.

Тем не менее у них разные составы, а даже во вроде бы одинаковых G12 могут быть разные пропорции компонентов. Разница в них есть и она вполне может иметь значение. Металл и резина таки в машинах разные - прокладки, металл, трубки - в машинах оно разное может быть и хер его знает, что твоя жижа с ними сделает, когда будет течь по ним при сотне градусов годами. Таки современные машины очень сложные внутри, это не нива. Если где-то не дай бог начнется коррозия, что-то забьется, то движку капец может прийти. Теже задиры, которые от перегревов и происходят. Или вот помпа - они отчасти смазывается охлаждайкой (сальники или чего там внутри у нее может быть) и никто тебе не даст гарантий, что она исправно проживет с левой херней какой-нибудь. Ты бы еще предложил воды налить, как некоторые бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну плохо это все, что сказать. Сейчас надежность и простота обслуживания никому не нужна - всем давай скорость, мощность, лошадиные силы. В итоге популярными стали такие высеры как 1.4 TSI, которые надо постоянно крутить и париться, тот ли ты антифриз залил, не превышена ли концентрация ослиной мочи в бензине. 

На таких машинах только по Европе кататься. А так вытечет у тебя антифриз где-нибудь в 150 км. от города в Сибири. Из доступного только тосол для жиги у местных и вода. И все. 

Единственная более-менее машина осталась - Камри. Но ее наоборот за это многие говнят - старая, простая, медленная. Зато надежная, и обслуживание простое. 

Лично знаю, у нас многие покупают Мерс или Беху по городу кататься и Шниву или Паджерик какой-нибудь старый, чтобы на дачу ездить.

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну плохо это все, что сказать. Сейчас надежность и простота обслуживания никому не нужна - всем давай скорость, мощность, лошадиные силы. В итоге популярными стали такие высеры как 1.4 TSI, которые надо постоянно крутить и париться, тот ли ты антифриз залил, не

хз кому так стало, мне в городе эти лошади нах не нужны, а на трассе все равно быстрей 150 не поедешь.

А на сиде расход не большой и в обслуге не такой дорогой авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...