Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, DeadFalcon сказал:

Только с ней могут быть проблемы, отключение звука во время игры. Так и не решил проблему, очень бесит временами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kodege сказал:

Не, мои ухи больше 24 бит/192 кГц не воспринимают.

Не понял к чему это было сказано. Ты и 24\192 не отличишь если на то пошло, потому что их даже не слышал. 24 бита - это 144 децибела. Аналог столько не выдаёт. 

18 минут назад, buhoyman сказал:

Только с ней могут быть проблемы, отключение звука во время игры. Так и не решил проблему, очень бесит временами.

Может у тебя подключение пиздит или водярой залил. 

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DeadFalcon сказал:

Не понял к чему это было сказано. Ты и 24\192 не отличишь если на то пошло, потому что их даже не слышал. 24 бита - это 144 децибела. Аналог столько не выдаёт. 

Может у тебя подключение пиздит или водярой залил. 

Когда просто музыку слушаешь или Ютуб смотришь не отключается, только во время игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DeadFalcon сказал:

24 бита - это 144 децибела. Аналог столько не выдаёт. 

Ты физику в школе прогуливал, как у тебя биты в децибелы превратились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kodege сказал:

Ты физику в школе прогуливал, как у тебя биты в децибелы превратились?

https://en.wikipedia.org/wiki/Audio_bit_depth

24 бита - 146,25 дБ

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, gordonfreeman сказал:

 

А ты умён

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lord of War сказал:

 

А ты умён

так это не я просто инфа из интернетов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, gordonfreeman сказал:

Именно теоретическое максимальное отношение сигнал-шум.

140 дБ - Контузия (звук взлетающего реактивного самолета).

160 дБ - Шок, травмы (ударная волна от сверхзвукового самолёта) При уровнях звука свыше 160 дБ возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 - смерть.

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, kodege сказал:

Именно теоретическое максимальное отношение сигнал-шум.

140 дБ - Контузия (звук взлетающего реактивного самолета).

160 дБ - Шок, травмы (ударная волна от сверхзвукового самолёта) При уровнях звука свыше 160 дБ возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 - смерть.

 

300 в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, kodege сказал:

Именно теоретическое максимальное отношение сигнал-шум.

140 дБ - Контузия (звук взлетающего реактивного самолета).

160 дБ - Шок, травмы (ударная волна от сверхзвукового самолёта) При уровнях звука свыше 160 дБ возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 - смерть.

Вопрос был как биты переходят в децибелы? .Ответ по ссылке выше там даже формула какая то

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, gordonfreeman сказал:

Вопрос был как биты переходят в децибелы? .Ответ по ссылке выше там даже формула какая то

Ещё раз, максимальное отношение сигнал-шум не имеет никакого отношения сколько у тебя бит и сколько децибел на выходе.

Отношение сигнал/шум (ОСШ; англ. signal-to-noise ratio, сокр. SNR) — безразмерная величина, равная отношению мощности полезного сигнала к мощности шума:

a2aa7c38d7b24a08a83a4c0fa9d1fd25453fc7e5

где b4dc73bf40314945ff376bd363916a738548d40a — средняя мощность, 7daff47fa58cdfd29dc333def748ff5fa4c923e3 — среднеквадратичное значение амплитуды. Оба сигнала измеряются в полосе пропускания системы.

Обычно отношение сигнал/шум выражается в децибелах (дБ):

5c720b738d1fb9c5a752e0630f9e9773e4f41f27

Чем больше это отношение, тем меньше шум влияет на характеристики системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять он тут гомосятину разводит:monkaChrist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый патч The Witcher 3 Wild Hunt должен был улучшить производительность. Как оказалось, для некоторых игроков он сработал наоборот.

На форуме в Steam игроки пожаловались на патч The Witcher 3 Wild Hunt. Порой возникает ощущение, что патч лишил их примерно 50% производительности игры.

Например, ранее у игрока The Witcher 3 Wild Hunt работала в 60 FPS при 1440p, а теперь 30-40 FPS. Он уточнил, что играет без трассировки лучей (RT). Другой игрок сообщил, что он теперь теряет в режиме без RT около 5 FPS, а при игре с RT FPS подрос на 5-10.

Судя по сообщениям, получилась такая ситуация, что при игре в The Witcher 3 Wild Hunt без трассировки производительность стала хуже, а в режиме с трассировкой она стала чуть лучше.

Изменено пользователем kodege
Теперь у меня нет 60 fps без трассировки лучей(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, kodege сказал:

Ещё раз, максимальное отношение сигнал-шум не имеет никакого отношения сколько у тебя бит и сколько децибел на выходе.

Отношение сигнал/шум (ОСШ; англ. signal-to-noise ratio, сокр. SNR) — безразмерная величина, равная отношению мощности полезного сигнала к мощности шума:

a2aa7c38d7b24a08a83a4c0fa9d1fd25453fc7e5

где b4dc73bf40314945ff376bd363916a738548d40a — средняя мощность, 7daff47fa58cdfd29dc333def748ff5fa4c923e3 — среднеквадратичное значение амплитуды. Оба сигнала измеряются в полосе пропускания системы.

Обычно отношение сигнал/шум выражается в децибелах (дБ):

5c720b738d1fb9c5a752e0630f9e9773e4f41f27

Чем больше это отношение, тем меньше шум влияет на характеристики системы.

spacer.png

где b — количество битов квантования, а результат измеряется в децибелах (дБ)

это что такое тогда? 

я не хочу спорить мне если честно похуй ,просто нашел что есть Ты утверждал, что биты в децибелы не переводятся что это такое тогда ?

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

 

spacer.png

где b — количество битов квантования, а результат измеряется в децибелах (дБ)

это что такое тогда? 

я не хочу спорить мне если честно похуй ,просто нашел что есть Ты утверждал, что биты в децибелы не переводятся что это такое тогда ?

spacer.png

 

ОСШ (аудио) - отношение сигнал шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kodege сказал:

ОСШ (аудио) - отношение сигнал шум.

а речь про что шла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

а речь про что шла?

Что биты переводятся в децибелы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kodege сказал:

Ты физику в школе прогуливал, как у тебя биты в децибелы превратились?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хакерша Empress: кряк для Hogwarts Legacy будет готов менее чем через 10 дней после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kodege сказал:

Хакерша Empress: кряк для Hogwarts Legacy будет готов менее чем через 10 дней после релиза.

Говорят раньше она не менее полугода ломала денуво, осилит ли?

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cifra сказал:

Говорят раньше она не менее полугода ломала денуво, осилит ли?

Она сообщает, что в 2023 года будет множество значимых релизов, которые отныне будут взламываться максимально быстро. Ранее на это уходило полгода-год. Empress перенесёт личные проекты и займётся борьбой с Denuvo, так как сейчас получает на это донаты.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуд ньюс, надеюсь к ней подключатся обделённые играми хакеры из РФ и дело пойдёт ещё быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, FrankAndShtein сказал:

Гуд ньюс, надеюсь к ней подключатся обделённые играми хакеры из РФ и дело пойдёт ещё быстрее.

Надеюсь на переводы с озвучкой, готов донатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...