JekaGeneGreen 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Новая Mass Effect будет «эпичной по своим масштабам»http://d.christiantoday.com/en/full/20734/mass-effect-4.jpgВокруг серии ролевых компьютерных игр Mass Effect было сломано немало копий, и особенно это касается третьей части, когда возмущённые первоначальной официальной концовкой игроки вынудили разработчиков пересмотреть её сюжет. Слухи вокруг продолжения серии ходят давно, но до недавних пор было крайне сложно представить, чтобы гипотетическая четвёртая часть Mass Effect стала продолжением третьей части — настолько эпичным был окончательный вариант завершения Mass Effect 3, чётко расставивший все точки над i. http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/12/06/906308/me4-1.jpg Мостик принадлежащего игроку корабля сохранит привычный вид А сведения о том, что Mass Effect 4 станет приквелом оригинальной трилогии, поклонники, привыкшие к её масштабности, восприняли в штыки. Действительно, на фоне финального сражения всех сил галактики с угрозой Жнецов все возможные приквелы выглядели бы бледновато. Но интернет-следопыт Shinobi602, известный своими инсайдерскими сообщениями, обрадовал тех, кто жаждет вернуться в мир Mass Effect. Сама BioWare интригующе молчит, однако информатор полагает, что новая игра не просто не будет приквелом, а станет по-настоящему масштабным приключением. Если информация, полученная от энтузиаста, подтвердится, то Mass Effect 4 станет масштабной игрой, в которой упор будет сделан на исследование новых миров с уникальными пейзажами, над которыми сейчас трудятся дизайнеры уровней. http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/12/06/906308/me4-2.jpg Костюмы выглядят неплохо А вот каких-либо деталей о сюжете новой части Mass Effect пока нет даже в виде слухов. На данный мы лишь знаем, что действие будет происходить после событий третий части, а также то, что нас ждёт не просто продолжение, а начало новой трилогии. Здесь открывается простор для самых диких предположений о сюжете, особенно если вспомнить три варианта обновлённого финала Mass Effect 3. Сразу же возникает вопрос, на каком из них будет основано продолжение: Контроле, Уничтожении или Синтезе? За сценарий, как известно, отвечает сценарист Halo 4, так что скучно наверняка не будет. http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/12/06/906308/me4-3.jpg Место аварийной посадки Нормаднии в конце третьей части? До релиза новой игры в серии Mass Effect ещё больше года, но на протяжении этого времени наверняка будут случаться как неофициальные утечки информации, так и намеренные «вбросы» от разработчиков, так что постепенно мы узнаем большинство ответов на вопросы. Игра будет построена на движке Frostbite 3 (как и последний вышедший проект BioWare, Dragon Age: Inquisition) и существующие скриншоты предварительной версии — пусть они и низкого качества — внушают надежду на адекватный уровень графики. Если хорошая графика и качественное звуковое оформление будут подкреплены масштабом действий и новым увлекательным сюжетом, то нас определённо ждёт новый хит. Источник: http://www.3dnews.ru/906308 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 настолько эпичным был окончательный вариант завершения Mass Effect 3, чётко расставивший все точки над i Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 797 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Да вот нафиг нужна такая эпичность с концовкой. А вообще, жду эту часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 8 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Все душой люблю первую часть, немного меньше вторую и прохладно отношусь к третьей. Что-то мне подсказывает, что не прыгнут выше третьей, учитывая уход Хадсона и прочих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Все душой люблю первую часть, немного меньше вторую и прохладно отношусь к третьей. Что-то мне подсказывает, что не прыгнут выше третьей, учитывая уход Хадсона и прочих.ну так про DA:I так же говорили, а вышло все круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boompalka 11 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Все душой люблю первую часть, немного меньше вторую и прохладно отношусь к третьей. + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 В общем теория индокринации надеюсь будет подтверждена и Шепард жив. #Шепарджив Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 #ШЕПАРДЖИВИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yari 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Блин, лучше бы вместо новых миров забацали реально большие космические станции типа цитадели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Блин, лучше бы вместо новых миров забацали реально большие космические станции типа цитаделиНу и зачем же вместо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yari 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Ну и зачем же вместо?Потому что все вместе вряд ли получится у биоварей сделать, таки студия не огромная. Вообще, новости не особо радуют, то же возвращение Мако - на кой он нужен? Вторая часть - эталон масс эффекта Изменено 8 декабря 2014 пользователем Yari Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Ну и зачем же вместо?Заместо ихних миров ложить более лучше здеся сделатся множества Цитаделий как у ней в первой часте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hardcorelisten 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) DA оправдала все мои ожидания и даже больше с ME думаю дела будут не иначе Изменено 8 декабря 2014 пользователем Hardcorelisten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Потому что все вместе вряд ли получится у биоварей сделать, таки студия не огромная. Вообще, новости не особо радуют, то же возвращение Мако - на кой он нужен? Вторая часть - эталон масс эффектаЭталон коридора, если только. Мако нужен для катания по большой местности, тут либо мако, либо конь. Лучше мако, с коня стрелять нельзя + мако душевен, есть всего 4 вещи с душой: икарус, soni, мако и тсой. Каждому, кто против эксплоринга на мако буду отправлять угрозы в лс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 213 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Продолжение? Вот это неожиданно. До сих пор думал что они все таки сделают приквел. Но продолжение жто даже интересней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Эталон коридора, если только.Пустые копипастные планеты это не эксплоринг. Во второй части нормальный мир хоть сделан, а в первой именно коридор из пустых локаций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 @creker, а как же планеты? Они пустые, да. Но планеты они и не должны быть сильно застроены, тем более и последние там тоже есть. Единственная беда, не было почти растительности как таковой, но это железо не позволяло. Помню высадился на какую-то, а у нее нет атмосферы и вдали видно красную звезду и планету с меньшей орбитой ближе к звезде. Просто супер атмосферно было. И ведь разные планеты встречались: снежные, без атмосферы, земного типа, с горами, ядовитые, горячие и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 @creker, а как же планеты? Они пустые, да. Но планеты они и не должны быть сильно застроены, тем более и последние там тоже есть. Единственная беда, не было почти растительности как таковой, но это железо не позволяло. Помню высадился на какую-то, а у нее нет атмосферы и вдали видно красную звезду и планету с меньшей орбитой ближе к звезде. Просто супер атмосферно было. И ведь разные планеты встречались: снежные, без атмосферы, земного типа, с горами, ядовитые, горячие и прочее.С ним уже велась такая беседа - парень технарь, он не душевен как мы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 @creker, а как же планеты? Они пустые, да. Но планеты они и не должны быть сильно застроены, тем более и последние там тоже есть. Единственная беда, не было почти растительности как таковой, но это железо не позволяло. Помню высадился на какую-то, а у нее нет атмосферы и вдали видно красную звезду и планету с меньшей орбитой ближе к звезде. Просто супер атмосферно было. И ведь разные планеты встречались: снежные, без атмосферы, земного типа, с горами, ядовитые, горячие и прочее.Да понятно, что железо не тянуло. Но все же. Даже по сценарию планеты были пустыми и коридорными. Во второй как-то оживили вселенную. Хоть появилось ощущение, что ты находишься в виртуальном мире, а не просто по декорациям бегаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 , суть в том, что идею планет просто нужно развить до состояния когда всем понравится. Это хорошо, когда есть что исследовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Они банально могут процедурно эти планеты генерить. Высаживайся на любую - вон, в инете есть SpaceEngine от нашего разраба, где на любую планету или звезду в галактике можно залететь. А некоторым уделить побольше времени, миссии туда затащить, сделать интересными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 , суть в том, что идею планет просто нужно развить до состояния когда всем понравится. Это хорошо, когда есть что исследовать.Это безусловно нужно. Конечно хорошо, если на планеты с флорой и фауной завезут не только зелёную текстуру на всю карту и пару мартышек, но тем не менее, не хотелось бы, чтобы все планеты были террами с жизнью и пальмами повсюду. Мне дико доставляло высаживаться на холодные, горячие пустыни, мне сам факт нравился - это атмосферно. Они пустые? Такими и должны быть, но спейс энджин - не тоже самое, ведь на планетах было чем заняться: колонии, цепи заданий с гетами, взбесившийся ИИ, эксперименты цербера - вполне интересный бэкграунд.Что во второй сделали? Отсос ресурсов и высадки в виде пробежек по коридору, отстрелу "синих светил" и сбору данных, НО с декорациями яркими. Меня уход в эту сторону расстроил сильно, вместо развития этой идеи они её уничтожили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Что во второй сделали? Отсос ресурсов и высадки в виде пробежек по коридору, отстрелу "синих светил" и сбору данных, НО с декорациями яркими. Меня уход в эту сторону расстроил сильно, вместо развития этой идеи они её уничтожили.Они зато направили усилия на основные локации вселенной, потому что именно во второй части им нужно было бэкграунд расширить и ознакомить игроков со всем богатством населенной части вселенной. Это у них отлично получилось. Такими и должны быть, но спейс энджинСпейсэнжин тут как пример генерации тех самых "холодные, горячие пустыни". Там их сотни и тысячи, самых разных. Туда даже процедурные квесты при желании можно засунуть. Другие планеты можно реально сделать игровыми, с полноценными миссиями, нормально замоделенными вручную декорациями. Так и будет ощущение, что можно вовсюду попасть, но не всюду есть что-то интересное. В МЕ 1 была просто размазанная текстура по холмикам, ничего более. Даже сам рельеф был уныл до ужаса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Да было бы круто. Только вот решаться ли они на такие сложности когда и так схавают ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 да ну нафиг масшстабность хорошо что на движке батлы и dr,будут суперские эффекты и освещение и звук Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас