Перейти к публикации

Новая Mass Effect будет «эпичной по своим масштабам»


JekaGeneGreen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Новая Mass Effect будет «эпичной по своим масштабам»

http://d.christiantoday.com/en/full/20734/mass-effect-4.jpg



Вокруг серии ролевых компьютерных игр Mass Effect было сломано немало копий, и особенно это касается третьей части, когда возмущённые первоначальной официальной концовкой игроки вынудили разработчиков пересмотреть её сюжет. Слухи вокруг продолжения серии ходят давно, но до недавних пор было крайне сложно представить, чтобы гипотетическая четвёртая часть Mass Effect стала продолжением третьей части — настолько эпичным был окончательный вариант завершения Mass Effect 3, чётко расставивший все точки над i.

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/12/06/906308/me4-1.jpg

 

Мостик принадлежащего игроку корабля сохранит привычный вид

 

 

А сведения о том, что Mass Effect 4 станет приквелом оригинальной трилогии, поклонники, привыкшие к её масштабности, восприняли в штыки. Действительно, на фоне финального сражения всех сил галактики с угрозой Жнецов все возможные приквелы выглядели бы бледновато. Но интернет-следопыт Shinobi602, известный своими инсайдерскими сообщениями, обрадовал тех, кто жаждет вернуться в мир Mass Effect.

 

Сама BioWare интригующе молчит, однако информатор полагает, что новая игра не просто не будет приквелом, а станет по-настоящему масштабным приключением. Если информация, полученная от энтузиаста, подтвердится, то Mass Effect 4 станет масштабной игрой, в которой упор будет сделан на исследование новых миров с уникальными пейзажами, над которыми сейчас трудятся дизайнеры уровней.

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/12/06/906308/me4-2.jpg

 

Костюмы выглядят неплохо

 

 

А вот каких-либо деталей о сюжете новой части Mass Effect пока нет даже в виде слухов. На данный мы лишь знаем, что действие будет происходить после событий третий части, а также то, что нас ждёт не просто продолжение, а начало новой трилогии. Здесь открывается простор для самых диких предположений о сюжете, особенно если вспомнить три варианта обновлённого финала Mass Effect 3. Сразу же возникает вопрос, на каком из них будет основано продолжение: Контроле, Уничтожении или Синтезе? За сценарий, как известно, отвечает сценарист Halo 4, так что скучно наверняка не будет.

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/12/06/906308/me4-3.jpg

 

Место аварийной посадки Нормаднии в конце третьей части?

 

 

До релиза новой игры в серии Mass Effect ещё больше года, но на протяжении этого времени наверняка будут случаться как неофициальные утечки информации, так и намеренные «вбросы» от разработчиков, так что постепенно мы узнаем большинство ответов на вопросы. Игра будет построена на движке Frostbite 3 (как и последний вышедший проект BioWare, Dragon Age: Inquisition) и существующие скриншоты предварительной версии — пусть они и низкого качества — внушают надежду на адекватный уровень графики. Если хорошая графика и качественное звуковое оформление будут подкреплены масштабом действий и новым увлекательным сюжетом, то нас определённо ждёт новый хит.

 

 

 

 

Источник:
http://www.3dnews.ru/906308
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

настолько эпичным был окончательный вариант завершения Mass Effect 3, чётко расставивший все точки над i

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот нафиг нужна такая эпичность с концовкой. А вообще, жду эту часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все душой люблю первую часть, немного меньше вторую и прохладно отношусь к третьей. Что-то мне подсказывает, что не прыгнут выше третьей, учитывая уход Хадсона и прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все душой люблю первую часть, немного меньше вторую и прохладно отношусь к третьей. Что-то мне подсказывает, что не прыгнут выше третьей, учитывая уход Хадсона и прочих.

ну так про DA:I так же говорили, а вышло все  круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все душой люблю первую часть, немного меньше вторую и прохладно отношусь к третьей. 

+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем теория индокринации надеюсь будет подтверждена и Шепард жив. #Шепарджив
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, лучше бы вместо новых миров забацали реально большие космические станции типа цитадели
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, лучше бы вместо новых миров забацали реально большие космические станции типа цитадели

Ну и зачем же вместо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и зачем же вместо?

Потому что все вместе вряд ли получится у биоварей сделать, таки студия не огромная. Вообще, новости не особо радуют, то же возвращение Мако - на кой он нужен? Вторая часть - эталон масс эффекта Изменено пользователем Yari
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем же вместо?

Заместо ихних миров ложить более лучше здеся сделатся множества Цитаделий как у ней в первой часте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DA оправдала все мои ожидания и даже больше с ME думаю дела будут не иначе

Изменено пользователем Hardcorelisten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что все вместе вряд ли получится у биоварей сделать, таки студия не огромная. Вообще, новости не особо радуют, то же возвращение Мако - на кой он нужен? Вторая часть - эталон масс эффекта

Эталон коридора, если только. Мако нужен для катания по большой местности, тут либо мако, либо конь. Лучше мако, с коня стрелять нельзя + мако душевен, есть всего 4 вещи с душой: икарус, soni, мако и тсой. Каждому, кто против эксплоринга на мако буду отправлять угрозы в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение? Вот это неожиданно. До сих пор думал что они все таки сделают приквел. Но продолжение жто даже интересней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эталон коридора, если только.

Пустые копипастные планеты это не эксплоринг. Во второй части нормальный мир хоть сделан, а в первой именно коридор из пустых локаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, а как же планеты? Они пустые, да. Но планеты они и не должны быть сильно застроены, тем более и последние там тоже есть. Единственная беда, не было почти растительности как таковой, но это железо не позволяло. Помню высадился на какую-то, а у нее нет атмосферы и вдали видно красную звезду и планету с меньшей орбитой ближе к звезде. Просто супер атмосферно было. И ведь разные планеты встречались: снежные, без атмосферы, земного типа, с горами, ядовитые, горячие и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, а как же планеты? Они пустые, да. Но планеты они и не должны быть сильно застроены, тем более и последние там тоже есть. Единственная беда, не было почти растительности как таковой, но это железо не позволяло. Помню высадился на какую-то, а у нее нет атмосферы и вдали видно красную звезду и планету с меньшей орбитой ближе к звезде. Просто супер атмосферно было. И ведь разные планеты встречались: снежные, без атмосферы, земного типа, с горами, ядовитые, горячие и прочее.

С ним уже велась такая беседа - парень технарь, он не душевен как мы :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, а как же планеты? Они пустые, да. Но планеты они и не должны быть сильно застроены, тем более и последние там тоже есть. Единственная беда, не было почти растительности как таковой, но это железо не позволяло. Помню высадился на какую-то, а у нее нет атмосферы и вдали видно красную звезду и планету с меньшей орбитой ближе к звезде. Просто супер атмосферно было. И ведь разные планеты встречались: снежные, без атмосферы, земного типа, с горами, ядовитые, горячие и прочее.

Да понятно, что железо не тянуло. Но все же. Даже по сценарию планеты были пустыми и коридорными. Во второй как-то оживили вселенную. Хоть появилось ощущение, что ты находишься в виртуальном мире, а не просто по декорациям бегаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, суть в том, что идею планет просто нужно развить до состояния когда всем понравится. Это хорошо, когда есть что исследовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они банально могут процедурно эти планеты генерить. Высаживайся на любую - вон, в инете есть SpaceEngine от нашего разраба, где на любую планету или звезду в галактике можно залететь. А некоторым уделить побольше времени, миссии туда затащить, сделать интересными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, суть в том, что идею планет просто нужно развить до состояния когда всем понравится. Это хорошо, когда есть что исследовать.

Это безусловно нужно. Конечно хорошо, если на планеты с флорой и фауной завезут не только зелёную текстуру на всю карту и пару мартышек, но тем не менее, не хотелось бы, чтобы все планеты были террами с  жизнью и пальмами повсюду. Мне дико доставляло высаживаться на холодные, горячие пустыни, мне сам факт нравился - это атмосферно. Они пустые? Такими и должны быть, но спейс энджин - не тоже самое, ведь на планетах было чем заняться: колонии, цепи заданий с гетами, взбесившийся ИИ, эксперименты цербера -  вполне интересный бэкграунд.

Что во второй сделали? Отсос ресурсов и высадки в виде пробежек по коридору, отстрелу "синих светил" и сбору данных, НО с декорациями яркими. Меня уход в эту сторону расстроил сильно, вместо развития этой идеи они её уничтожили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что во второй сделали? Отсос ресурсов и высадки в виде пробежек по коридору, отстрелу "синих светил" и сбору данных, НО с декорациями яркими. Меня уход в эту сторону расстроил сильно, вместо развития этой идеи они её уничтожили.

Они зато направили усилия на основные локации вселенной, потому что именно во второй части им нужно было бэкграунд расширить и ознакомить игроков со всем богатством населенной части вселенной. Это у них отлично получилось.

 

Такими и должны быть, но спейс энджин

Спейсэнжин тут как пример генерации тех самых "холодные, горячие пустыни". Там их сотни и тысячи, самых разных. Туда даже процедурные квесты при желании можно засунуть. Другие планеты можно реально сделать игровыми, с полноценными миссиями, нормально замоделенными вручную декорациями. Так и будет ощущение, что можно вовсюду попасть, но не всюду есть что-то интересное. В МЕ 1 была просто размазанная текстура по холмикам, ничего более. Даже сам рельеф был уныл до ужаса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да было бы круто. Только вот решаться ли они на такие сложности когда и так схавают (
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну нафиг масшстабность

хорошо что на движке батлы и dr,будут суперские эффекты и освещение и звук :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...