Перейти к публикации

Bloodborne - Новая информация


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Bloodborne - Новая информация

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/06/13/822068/Bloodborne_screen2.jpg



●Всего будет 10 локаций;
● Каждая локация будет иметь свою собственную "ситуацию";

● Многослойное подземелье "Chalice" находится в нижних уровнях города;

● Оно процедурно-генерируемое, но очень большое. Охватывает подземелье всего города;

● В каждой локации в подземелье будет священная чаша. Вам нужно будет найти её и сломать, и только после этого вы сможете перейти в другую локацию;

● Три слоя, которые предоставляют игроку различные сюрпризы и ловушки;

● После генерации подземелья с помощью ритуала - оно остается таким же до конца. Это позволяет игроку не только закончить подземелье до конца в любое время, но и при каждой новой генерации получить совершенно новый опыт;

● Уровень сложности подземелий будет высоким;

● Как и в Demon's Souls, вы будете чувствовать удовлетворение от завершенного подземелья;

● Игроки смогут расшаривать другим игрокам свои подземелья и делиться тактиками прохождение их. Будет даже фильтрация игроков, можно создать целое сообщество или просто группу близких друзей;

● Подземелье "Chalice" опционально и никак не связано с основным сюжетом;

● Кастомизация персонажей будет на уровне Dark Souls II, но будут присутствовать некоторые уникальные фишки. В этой Action-RPG будет всё то, что вы ждёте от простой RPG;

● Наша команда разработчиков старается сделать как можно больший фреймрейт;

● Будет PvP;

● Концепт умирания и становления полым из предыдущих игр будет и в этой игре, но в иной форме;

● Подземелье, которое вы видели на конференции было сделано специально для неё. Настоящие подземелья будут куда больше и сложнее;

● Боссы являются частью процедурной генерации.


Источник:
http://www.playground.ru/blogs/bloodborne/bloodborne_-_novaya_informatsiya-121867/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, генерация совсем не радует, первый дкс любят в том числе за очень грамотный левел дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны все эти генерируемые подземелья будут давать уникальный опыт на каждое новое прохождение, а с другой кажется, что дизайн всего этого будет хреноват и неинтересен.
По поводу пвп тоже сомнения из-за этой новой системы с регенерацией здоровья и стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедурная генерация - это хреново.

то что было показано вчера очень даже хорошо, и лучше чем просто 5 коридоров как бывает обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что было показано вчера очень даже хорошо, и лучше чем просто 5 коридоров как бывает обычно

Написано, что его сделали специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, подземелья будут генерироваться совершено случайно? Я просто сначала подумал что будет несколько разных, случайных для каждого игрока подземелий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально попробую пройти одно подземелье, и если не получу обещанное удовлетворение, то буду сильно негодовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально попробую пройти одно подземелье, и если не получу обещанное удовлетворение, то буду сильно негодовать.

Ты ведь понимаешь, что имеется ввиду удовлетворение от прохождения сложного участка, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь понимаешь, что имеется ввиду удовлетворение от прохождения сложного участка, да?

вот блин, я рассчитывал получить сексуальное удовлетворение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как и в Demon's Souls, вы будете чувствовать удовлетворение от завершенного подземелья[/code]

Чет я не помню вообще в Демонах подземелий...Там так то кучу времени по шахтам, руинам и клоакам шоркаешься, частенько явно не по поверхности, но чтоб "подземелья", да еще и "завершать" их с "удовлетворением" - как то удивила меня эта фраза...

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот блин, я рассчитывал получить сексуальное удовлетворение.

И такое получишь, если нравится по-жёсткому. Я слышал в соулсах нагибают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рандом генерация данжей отстой и не для этого жанра, единственная удачная реализация данной технологии - диабло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генерация подземелья это здорово, чего так всем не нравится?

На сайте есть группа товарищей, которым вообще ничего, связанного с ПС4 не нравится. Этакая местная "обиженка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедурная генерация даст рандом, что Вася пройдет инст за 10 минут залутав норм пушку, а петя за 45 низалутав ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедурная генерация даст рандом, что Вася пройдет инст за 10 минут залутав норм пушку, а петя за 45 низалутав ничего

Ну пока рановато судить, посмотрим как выйдет. Хотя я тоже не сторонник таких вещей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедурная генерация даст рандом, что Вася пройдет инст за 10 минут залутав норм пушку, а петя за 45 низалутав ничего

откуда знаешь убогое? игру делают профи с отцом серии в кресле режа проекта а какойто васян рассуждает как оно будет. ору с даунов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

● Наша команда разработчиков старается сделать как можно больший фреймрейт;

 не нравится мне эта фраза почему-то :think:

 

откуда знаешь убогое? игру делают профи с отцом серии в кресле режа проекта а какойто васян рассуждает как оно будет. ору с даунов

и что? какой бы ты профи не был - против алгоритмов не попрешь. если ты не Вирт :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето батя не туда сворачивает ((

Demon's Souls был прекрасен. Чисто авторский проект сделанный Миядзаки по большому счету для себя.

Тут же явно молодые манагеры "руководят" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 не нравится мне эта фраза почему-то :think: и что? какой бы ты профи не был - против алгоритмов не попрешь. если ты не Вирт :laugh1:

каких алгоритмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту Diablo 3, даже когда игру делают "отцы", процедурная генерация подземелий становится только минусом при малом количестве контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...