Pechenie 0 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Bloodborne - Новая информацияhttp://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/06/13/822068/Bloodborne_screen2.jpg●Всего будет 10 локаций;● Каждая локация будет иметь свою собственную "ситуацию";● Многослойное подземелье "Chalice" находится в нижних уровнях города;● Оно процедурно-генерируемое, но очень большое. Охватывает подземелье всего города;● В каждой локации в подземелье будет священная чаша. Вам нужно будет найти её и сломать, и только после этого вы сможете перейти в другую локацию;● Три слоя, которые предоставляют игроку различные сюрпризы и ловушки;● После генерации подземелья с помощью ритуала - оно остается таким же до конца. Это позволяет игроку не только закончить подземелье до конца в любое время, но и при каждой новой генерации получить совершенно новый опыт;● Уровень сложности подземелий будет высоким;● Как и в Demon's Souls, вы будете чувствовать удовлетворение от завершенного подземелья;● Игроки смогут расшаривать другим игрокам свои подземелья и делиться тактиками прохождение их. Будет даже фильтрация игроков, можно создать целое сообщество или просто группу близких друзей;● Подземелье "Chalice" опционально и никак не связано с основным сюжетом;● Кастомизация персонажей будет на уровне Dark Souls II, но будут присутствовать некоторые уникальные фишки. В этой Action-RPG будет всё то, что вы ждёте от простой RPG;● Наша команда разработчиков старается сделать как можно больший фреймрейт;● Будет PvP;● Концепт умирания и становления полым из предыдущих игр будет и в этой игре, но в иной форме;● Подземелье, которое вы видели на конференции было сделано специально для неё. Настоящие подземелья будут куда больше и сложнее;● Боссы являются частью процедурной генерации.Источник: http://www.playground.ru/blogs/bloodborne/bloodborne_-_novaya_informatsiya-121867/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Процедурная генерация - это хреново. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Да, генерация совсем не радует, первый дкс любят в том числе за очень грамотный левел дизайн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 С одной стороны все эти генерируемые подземелья будут давать уникальный опыт на каждое новое прохождение, а с другой кажется, что дизайн всего этого будет хреноват и неинтересен.По поводу пвп тоже сомнения из-за этой новой системы с регенерацией здоровья и стрельбой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Процедурная генерация - это хреново.то что было показано вчера очень даже хорошо, и лучше чем просто 5 коридоров как бывает обычно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 то что было показано вчера очень даже хорошо, и лучше чем просто 5 коридоров как бывает обычноНаписано, что его сделали специально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 14 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Я не пойму, подземелья будут генерироваться совершено случайно? Я просто сначала подумал что будет несколько разных, случайных для каждого игрока подземелий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvasilov48 0 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Фу чудовище :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 111 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Специально попробую пройти одно подземелье, и если не получу обещанное удовлетворение, то буду сильно негодовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 796 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Ну посмотрим. Жду короче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Специально попробую пройти одно подземелье, и если не получу обещанное удовлетворение, то буду сильно негодовать.Ты ведь понимаешь, что имеется ввиду удовлетворение от прохождения сложного участка, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 111 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 Ты ведь понимаешь, что имеется ввиду удовлетворение от прохождения сложного участка, да?вот блин, я рассчитывал получить сексуальное удовлетворение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Как и в Demon's Souls, вы будете чувствовать удовлетворение от завершенного подземелья[/code]Чет я не помню вообще в Демонах подземелий...Там так то кучу времени по шахтам, руинам и клоакам шоркаешься, частенько явно не по поверхности, но чтоб "подземелья", да еще и "завершать" их с "удовлетворением" - как то удивила меня эта фраза... Изменено 7 декабря 2014 пользователем DemosN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 вот блин, я рассчитывал получить сексуальное удовлетворение.И такое получишь, если нравится по-жёсткому. Я слышал в соулсах нагибают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FiniteVini 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Почитал коменты,и как всегда,всем местным унылым оборванцам все не нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Рандом генерация данжей отстой и не для этого жанра, единственная удачная реализация данной технологии - диабло 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Генерация подземелья это здорово, чего так всем не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Генерация подземелья это здорово, чего так всем не нравится?На сайте есть группа товарищей, которым вообще ничего, связанного с ПС4 не нравится. Этакая местная "обиженка". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Процедурная генерация даст рандом, что Вася пройдет инст за 10 минут залутав норм пушку, а петя за 45 низалутав ничего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 911 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Процедурная генерация даст рандом, что Вася пройдет инст за 10 минут залутав норм пушку, а петя за 45 низалутав ничегоНу пока рановато судить, посмотрим как выйдет. Хотя я тоже не сторонник таких вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Obiektivniy 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Процедурная генерация даст рандом, что Вася пройдет инст за 10 минут залутав норм пушку, а петя за 45 низалутав ничегооткуда знаешь убогое? игру делают профи с отцом серии в кресле режа проекта а какойто васян рассуждает как оно будет. ору с даунов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 ● Наша команда разработчиков старается сделать как можно больший фреймрейт; не нравится мне эта фраза почему-то откуда знаешь убогое? игру делают профи с отцом серии в кресле режа проекта а какойто васян рассуждает как оно будет. ору с даунови что? какой бы ты профи не был - против алгоритмов не попрешь. если ты не Вирт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 23 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Чето батя не туда сворачивает ((Demon's Souls был прекрасен. Чисто авторский проект сделанный Миядзаки по большому счету для себя.Тут же явно молодые манагеры "руководят" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Obiektivniy 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 не нравится мне эта фраза почему-то и что? какой бы ты профи не был - против алгоритмов не попрешь. если ты не Вирт каких алгоритмов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avel2k6 0 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 По опыту Diablo 3, даже когда игру делают "отцы", процедурная генерация подземелий становится только минусом при малом количестве контента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас