Перейти к публикации

Новые подробности и новые скриншоты GTA V


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

, поддерживаю. В GTA IV лучшая физика авто в серии. Да возможно не только в серии, она получше всяких обоссаных NFS. Помню как там приятно было в гонках на фургонах участвовать, чисто скилл, никаких воздушных мешков и прочей параши.

 

В настройках гонки была возможность его отключения. 

Его все оставляют включенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кайф люди получают по-разному. Кто-то наоборот никакого кайфа от простоты не получает. Тут дело вкусов.
И не понятно что тебя смешит, тут, по-моему, никто не говорил, что игра говно из-за этого и т.д.. Скорее подобные посты смешить могут, попробуй не воспринимать критику относительно какого-либо элемента игры в штыки. А так же стоить заметить, что сравнение физики пятой части идёт не с гран туризмо какой-нибудь, а с предыдущей игрой серии.

Друг, поверь, я не сижу с горящей задницей и не доказываю что я прав, я написал чисто свое мнение. Посему не очень понял твою фразу про "в штыки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может потом добавили? Когда я играл такой опции не было, было другая, не помню как называется, но поток всё равно был на месте. Отыграл в пятой части около 200 гонок, во всех был мешок.

Я играл в августе 2013, была там функция Catchup ON\OFF. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и покажи мне сотни жалоб с каких нибудь форумов, можно даже забугорных. Нормальная там физика, это уже кривляния какие то. И да она намного лучше 4 части. Вот насчет разрушаемости- в ГТА 5 машинки стали по прочнее, но и это в принципе не особо парит. Короче будет бомба, надо обязательно брать!

Почитай тему, когда она только вышла, там почти каждый писал про упрощённую физику, все хотели чтобы она была как в 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл в августе 2013, была там функция Catchup ON\OFF. 

Да, была такая, но, по-моему, она влияла в принципе на то, что передние медленнее, чем последние. Могу ошибаться, но хоть убей не помню ни одной гонки без мешков, хотя сам хостовал иногда и обязательно выключал эту функцию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, была такая, но, по-моему, она влияла в принципе на то, что передние медленнее, чем последние. Могу ошибаться, но хоть убей не помню ни одной гонки без мешков, хотя сам хостовал иногда и обязательно выключал эту функцию.

Да сейчас уже точно не вспомню про такую мелочь, но помню была функция включения отключения "догонялок", наверное воздушный мешок это другое, а может это одно и то же. Можно только 18 ноября включить ГТА и посмотреть все самим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот насчет гонок согласен, правда в 4 толком не играл. Но воздушный карман и буст на старте это действительно зря. Сделали хотя бы ограничение какое нибудь временное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куплю уже, куплю! Хватит дразнить! давайте уже, выкатывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком аркадная, машина как бы приклеена к земле...

Борис откуда тебе знать как ведет себя машина в реальности? ты же ездишь на велике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис откуда тебе знать как ведет себя машина в реальности? ты же ездишь на велике

Как будто я на машине никогда не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что ты достаточно много нарулил или побыл в качестве пассажира чтобы так легко рассуждать о физике автомобиля. Причем как отметили в игре в которой перевернуться на автомобиле можно просто повернув стик в влево или вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто я на машине никогда не ездил

На какой ты чаще всего ездил? скорее всего именно у неё физики нет раз ты считаешь что в гта нет физики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что ты достаточно много нарулил или побыл в качестве пассажира чтобы так легко рассуждать о физике автомобиля. Причем как отметили в игре в которой перевернуться на автомобиле можно просто повернув стик в влево или вправо.

Бот в грантуризмо много наиграл! А там, между прочим, сам салогвинов водить научился :butthurt:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а каким образом будут работать трофеи/достижения со старыми сохранениями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а каким образом будут работать трофеи/достижения со старыми сохранениями?

Тоже интересно, надеюсь результат не обнулиться. Как раз добью на новом поколении недостающие 4 ачивки до 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, это разные игры будут. Ну то есть для хуана заново косарь выбивать надо будет. Со всеми кроссгенами так сейчас есть, 2 версии считаются как разные игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бот в грантуризмо много наиграл! А там, между прочим, сам салогвинов водить научился :butthurt:

салогвинов доставляет конешно. сколько ему лет интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обещанного улучшенного освещения не вижу

текстурки травы 90й год

а в остальном супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4 части физика ололо была, сцепление с трассой у машины никакое, если бы реале так было, я бы уже на карпускулы расщипился ))))) 

Изменено пользователем cyxapb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бот в грантуризмо много наиграл! А там, между прочим, сам салогвинов водить научился :butthurt:

Смени аватарку сын мой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор? В гта5 фищику повреждений и управления авто нещадно порезали. С целью уменьшения траты ресурсов или для аркадности - не знаю. Но факт остается фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...