Перейти к публикации

Epic Games представили новую технологию сглаживания


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Epic Games представили новую технологию сглаживания

http://gamemag.ru/media/arts/new/aff31b6d7974bacd7cd50b57d726d55c.jpg



Epic Games опубликовали ряд скриншотов, демонстрирующих их новую технику сглаживания, которая использовалась в техно-демо Infiltrator.

Новая технология Epic называется Temporal AA, поддерживается  Unreal Engine 4.4 и обещает стать самой продвинутой технологией сглаживания в ближайшем будущем.

Однако надо отметить, что хотя Temporal AA прекрасно работает, ликвидируя лесенки, но все же заметно небольшое размытие изображения (побочный эффект, похожий на тот, что дает FXAA).

Temporal AA отлично подойдет для консолей, так как не требует много ресурсов.



http://i.imgur.com/nqFJ6nN.jpg

http://i.imgur.com/6TbAArQ.jpg

http://i.imgur.com/VPCwmo2.jpg
 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/epic-games-predstavili-novuyu-tehnologiyu-sglagivaniya-99058
Изменено пользователем Pechenie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сглаживает, судя по всему, отлично, но это совершенно не новая технология, ей сто лет в обед. Точнее подозреваю что эпики, как и теже крайтеки до этого c post MSAA и сейчас с их модификацией SMAA, просто представили более качественную модификацию, которая борется с проблемами обычного Temporal AA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soni44 не потянет.

Потянет. Разумеется если выйдет Order 1488 и там будут еще более жирные черные полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не достаточно хорошо, и картинку мылит

Изменено пользователем inv00780
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фу, что за гадость. Как написали выше половина деталей потерялась и из хай-польной конструкции в итоге получилось лоу-польная конструкция))))

Да и было это уже где-то.

Изменено пользователем toshkaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро,когда у вани будут сглаживание резать,биллибобры будут верещать,что это у них детализация лучше,чем на плойке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то криво все эти сглаживания работают, аля эффект пс3, замыливают и убивают графику. На первом скрине графика самая лучшая, но много лесенки, всё это лечится, большим разрешением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то криво все эти сглаживания работают, аля эффект пс3, замыливают и убивают графику. На первом скрине графика самая лучшая, но много лесенки, всё это лечится, большим разрешением.

Эксперт в треде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое сги видео посмотрите, там тонны мыла в любом кадре, но чет никто не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то криво все эти сглаживания работают, аля эффект пс3, замыливают и убивают графику. На первом скрине графика самая лучшая, но много лесенки, всё это лечится, большим разрешением.

4к еще не будет ОЧЕНЬ долго. 

Сейчас 1080р в 60 фпс отредерить то не могут ыыы

В следующем поколении никакого увеличенного разрешения ждать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это подсилу только хуаните с облаками, пека не потянет, пиэс4 сгорит Изменено пользователем Philosoph
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сгладил.

 

А на деле выходит как TXAA, мыла меньше чем у FXAA, сглаживает лучше, но четкость пропадает из-за мутных граней.

Вообще TXAA выглядит кинематографично, и судя по скриншотам TAA его очень сильно напомниает. Зачем только вот заново велосипед изобретать? Может сама технология менее ресурсоемкая?

 

 

Эксперт в треде

ну по сути дела он верно говорит, нужна большая плотность пикселей, тогда и сглаживать будет нечего, но пока эти 12-20к разрешения дойдут в обиход, пройдет уйма времени. Посмотрите на тот же айпед, ему сглаживание особо не нужно, с такой плотностью пикселей приложения можно спокойно осязать и так.

ведь SSAA по сути дела и есть большее разрешение, от того и ресурсоемкое такое.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Зачем только вот заново велосипед изобретать?

двигло же надо как-то втюхивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...