Перейти к публикации

Неанонсированная игра для Xbox One будет использовать силу облаков для обработки физики


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Неанонсированная игра для Xbox One будет использовать силу облаков для обработки физики

http://i.playground.ru/i/91/54/40/00/news/icon.589xauto.jpg?v1



Облачный сервис Microsoft Azure был воспринят игровым сообществом с изрядной долей скептицизма. Кроме того, пока что не было продемонстрировано никаких реальных преимуществ системы для игр, не считая технодемки.

На NeoGAF к обсуждению Azure внезапно подключилась студия, которая занимается разработкой неанонсированного проекта для Xbox One. В своей работе она использует сервис Azure для обработки физических вычислений: «Мы создаем нашу новую игру, используя Azure для физических расчетов (преимущественно, для растительности, травы, воды, которая колышется от ветра и объектов, что было бы невозможным, используй мы лишь локальные источники)».

Разработчик отметил, что Titanfall едва коснулась возможностей Azure, а будущие тайтлы — такие, как новая Crackdown — смогут использовать технологию гораздо более убедительно. Он также подчеркнул, что сервис не улучшает локальные мощности рендеринга платформ: повышение разрешения, какие-то улучшения в освещении пока что недоступны для Azure. Сейчас сервис подходит лишь для физических вычислений, использующих мощности CPU.

В своей работе студии приходится создавать, по сути, две игры. Первая — онлайн-версия, которая может на полную использовать все возможности Azure. Вторая — офлайн-версия, в которой многие физические аспекты будут недоступны. Разработчики также поделились демонстрационной гифкой, которая при всей своей стандартности радует взор:

http://i.playground.ru/images/5/4/kowsct.gif

Как считаете, сумеют ли облачные вычисления изменить наше понятие об игровой физике?


Источник:
http://www.playground.ru/news/neanonsirovannaya_igra_dlya_xbox_one_budet_ispolzovat_azure_dlya_obrabotki_fiziki-44519/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 игры наверное опять будет и снова превратится в невостребованное нечто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща набегут сонибои с причитанием о силе облаков. Но если честно, пока  игра такая не выйдет, не поверю. Гифон красивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть работают с технологией, главное чтоб оффлайн версия игры не была обрубком из за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гифка выглядит потрясно. Но мне интересно как это будет реализовано вообще. Что-то не вериться, что ветер и колышущуюся траву не могут сделать без этих облаков. Больше похоже на маркетинговый ход. Ну ладно, позже увидим, что это из себя представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гифка выглядит потрясно. Но мне интересно как это будет реализовано вообще. Что-то не вериться, что ветер и колышущуюся траву не могут сделать без этих облаков. Больше похоже на маркетинговый ход. Ну ладно, позже увидим, что это из себя представляет.

в новости написано же, что оффлайн версия игры будет по сути "обрубком". Если к примеру кинуть вычесления рендера на облака, то оффлайн версия игры будет просто неиграбельным дерьмом. Поэтому ветер/воду/траву и тд вешают на облака. Для геймплея они не критичны. Но плюс к визуальной части добавляют.

Изменено пользователем shima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме проплаченных 2-3 игр дело дальше не пойдёт, потому как разрабатывать такую физ модель не дёшего, а толку мало (мало людей которые именно по этому купят игру).

  Да и облака можно запилить на совершенно любой платформе, на андроид телефоне допустим ..

Технология хороша - но дорогая и бессмысленная с точки зрения разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме проплаченных 2-3 игр дело дальше не пойдёт, потому как разрабатывать такую физ модель не дёшего, а толку мало (мало людей которые именно по этому купят игру).

  Да и облака можно запилить на совершенно любой платформе, на андроид телефоне допустим ..

Технология хороша - но дорогая и бессмысленная с точки зрения разработчиков.

Что простите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"сила облаков", да я даже сейвы на ПК ни в ориджине ни в юплее не храню в облаке  :laugh1:  всё только на харде или физ.носителе. На хер облака. 

Изменено пользователем strelok48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим

майкрософт держит слово - делает сразу две версии игры. т.е. постоянного онлайна консоль все же не станет требовать

наверное потому что интернет еще не везде достаточно быстр, только и всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим

майкрософт держит слово - делает сразу две версии игры. т.е. постоянного онлайна консоль все же не станет требовать

наверное потому что интернет еще не везде достаточно быстр, только и всего

это промежуточная стадия. Потом будут эксклюзивы чисто завязанные на облаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

 

 

Что простите?

1. Програмистам надо денюжку платить, за разработку и перенос половины клиента на сервак.

2. Не помню убрали ли майкрософт плату за юзанья серверов (на старте была)

 

Если игра выйдет хорошей  то расчёт более детальной физики на серваке   не повлияет на продажи этой игры. (её и так купят)

 Если игра выйдет трешом то никакая физика её не спасёт от унылых продаж.

 

Запилят проплаченные пару демок(1-2игры) и всё,  вот на это интересно будет конечно глянуть.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это промежуточная стадия. Потом будут эксклюзивы чисто завязанные на облаке.

знакомая схема 

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0812/ac/3b8ddae27e1dde6793e22220769e3dac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть работают с технологией, главное чтоб оффлайн версия игры не была обрубком из за этого.

И ведь будет почти что 100%

Главная задача не сделать игру лучше, а показать что разница онлайн и оффлайн версии велика, поэтому последнюю можно обрезать, причем намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь будет почти что 100%

Главная задача не сделать игру лучше, а показать что разница онлайн и оффлайн версии велика, поэтому последнюю можно обрезать, причем намного

что за грубые категории, почему сразу обрубок?

все зависит от фантазии разработчиков, и, разумеется, майкрософт будет пытаться показать технологию с самых выгодых сторон

Изменено пользователем potencial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется, что в России большинство будут играть в оффлайн версию не из-за отсутствия интернета, а из-за медленной скорости. Насколько я знаю, интернет за пределами Москвы и МО не такой уж и быстрый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за грубые категории, почему сразу обрубок?

все зависит от фантазии разработчиков, и, разумеется, майкрософт будет пытаться показать технологию с самых выгодых сторон

Главная задача-показать огромную разницу между облачной и необлачной версией. А это можно сделать либо сделав онлайнверсию офигенной, либо сделать ее как все игры, а офлайн порезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

 

1. Програмистам надо денюжку платить, за разработку и перенос половины клиента на сервак.

2. Не помню убрали ли майкрософт плату за юзанья серверов (на старте была)

 

Если игра выйдет хорошей  то расчёт более детальной физики на серваке   не повлияет на продажи этой игры. (её и так купят)

 Если игра выйдет трешом то никакая физика её не спасёт от унылых продаж.

 

Запилят проплаченные пару демок(1-2игры) и всё,  вот на это интересно будет конечно глянуть.

1 - Разрабы делают игры порой на 4-5 платформ. И нормально. Здесь одна платформа, но с разными условиям. 

2 - Эксклюзивный проект. О какой плате за сервера идет речь, если майки сами платят разрабам за разработку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется, что в России большинство будут играть в оффлайн версию не из-за отсутствия интернета, а из-за медленной скорости. Насколько я знаю, интернет за пределами Москвы и МО не такой уж и быстрый)

50мбтс за 700р в любом городе населением свыше 500к есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная задача-показать огромную разницу между облачной и необлачной версией. А это можно сделать либо сделав онлайнверсию офигенной, либо сделать ее как все игры, а офлайн порезать

судя по новости, будут какие-нибудь супер-пупер разрушения, как в трейлере крэкдаун

посмотрим короче. пока вообще ничего не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

1. Сделать игру для 1-4 платформ и перенести физическую модельна расчёт физики на сервак с поправкой на тайминги  - разные вещи :serious:

2. Потому и говорю что технология в массы не пойдёт  проплаченных  1-2 игры и на этом всё закончиться.

 

Поглядеть интересно будет конечно, хотя не особо вериться в мего- мего разрушения и тд ..

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне кажется, что в России большинство будут играть в оффлайн версию не из-за отсутствия интернета, а из-за медленной скорости. Насколько я знаю, интернет за пределами Москвы и МО не такой уж и быстрый)

ты не прав, для облаков хватит 5-10 мб/сек, а эта скорость доступна даже у меня в мухосранске 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

1. Сделать игру для 1-4 платформ и перенести физическую модельна расчёт физики на сервак с поправкой на тайминги  - разные вещи :serious:

2. Потому и говорю что технология в массы не пойдёт  проплаченных  1-2 игры и на этом всё закончиться.

 

Поглядеть интересно будет конечно, хотя не особо вериться в мего- мего разрушения и тд ..

будет чем понтоваться перед сонибоями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...