Перейти к публикации

Wolfenstein: The New Order


Agent007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The New Order хорошая игра, просто не про тот-самый-замок. Тут Блашкович вообще разговаривает, тут история целая и все такое. А игра хороша альтернативной историей и проработкой темы "фашисты победили и в будущем", уровни на Луне, под водой, музыке Битлз на немецком... вот это все имеет определенный колорит.

Ну по сути, это так же как с фар край :-) игра-то хорошая, никто не спорит, но поклонники первой части ждали совсем не этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне вот гораздо больше понравился вульф 2009. Гораздо более аутентичный и разнообразный. Вот его бы прошел еще раз, а этот для меня на один раз...

Аутентичный и разнообразный? Проходняк же лютейший, я больше часа не осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходняк же лютейший,

Проходняк, но не лютейший, пострелять вполне себе можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё с миром игры хорошо поработали, все эти газеты и прочее. Яркий пример того, как надо делать сингловые игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, это не игра, а говнище какое-то!!! Простите за эмоции, но у меня реально пригорает, я просто ору! Уровень на мосту такой же жопоразрывающий как в первом Хоумфрот - беспощадно тупой, сложный и затянутый. Игра совершенно не интересная, абсолютно рельсовая. Я пытаюсь собирать максимум дополнительных материалов (энигмы, пластинки, письма, газеты, золото, то есть активно исследую мир), чтобы проникнуться атмосферой и идеей, но идиотское построение игры не приспособлено для этого! Почему?

 

Например, уровень на мосту:

- идиотизм. я убил турель ножиком сквозь стену вагона.

- солдафоны прут и прут, убить 40 болванов это весело? они все одинаковые, тупые полена. это не интересно, это кол оф дути.

- настолько тупые, что все становятся прямо в костер, прямо в очаг, откуда еще и черный дым валит, я их нифига не вижу, зато они меня убивают с автоматов с расстояния километра. это честно!? это отличная механика???

 

Также, абсолютно идиотский способ подбирания вещей:

- каска от болвана застряла между ног? не проблема, посмотри на бетон в метре от трупа и тогда сможешь подобрать. всегда так.

- решил перезарядиться, но не обратил внимание, что рядом пушка от чувака в экзоскелете (которая типа ионная)? получай его пушку, даже если она тебе не нужна.

- выбросил ненужную ионную пушку. умный что ли? возьми свое лазерное оружие, и плевать, что ты еще дробыш не перезарядил, как хотел.

 

Идиотский интерфейс:

- очень трудно выбирать оружие в этом кружочке, когда отпускаешь стик, он всегда норовит сдвинуть позицию. в итоге ты берешь не дробан, а снайперку, что вообще не похоже! нахрен было делать в два раза больше пунктов в этом кружке, ОДИНАКОВЫХ! для второй руки? не лучше ли было повесить функцию "взять оружие во вторую руку" на какую-нибудь кнопку? и легче было бы выбирать оружие, и быстрее.

 

Идиотский способ продвижения сюжета и чекпоинты:

- меня убивали на жопоразрывающем мосту 3 раза, эти гады, которые стояли в черном дыме и я их не видел. и приходилось начинать все заново! опять отстреливать 40 болванов, чтобы потом в конце какой-то хрен тебя из дыма приложил без палева. долбаный час потратил на это говно. это что, интересно должно быть?!

- когда искал сварочный, который уронили в воду, потратил 40 минут на поиск входа в эту воду! я уже все три этажа облазил, ангар, в каждую дырку заглянул, по карте ориентировался - бесполезно. не могу дойти до восклицательного знака на карте и все тут! НУ КТО ЗНАЛ-ТО!? что надо поговорить с нигрой, чтобы он пододвинул кресло!!! блин, ну кто знал!?!? (это я кстати так и не понял, пришлось лезть в эти ваши интернеты за решением)

- очень часто бывает так, что не знаешь, что будет, если нажмешь кнопку действия. например, уровень на долбаном мосту: всковырнул дверь сверху, там микрофон и кнопка действия. то это значит, Бласкович передаст какие-то данные и сюжет пойдет дальше? я так и подумал, поэтом решил сначала прошманать все вокруг. нашел место среза в полу, думал тайник. срезал и попал на сюжетное продвижение! а что за микрофон там остался, как теперь узнать? уровень заново начинать? опять 40 болванов целый час гасить!? и ведь нельзя загрузить предпоследний чекпоинт, только уровень заново! ну сделали бы по-человечески, как в алиен изолейшн - можно грузить последний и предпоследний чекпоинт. тут же ни свободных сохранений, ни нормальных чекпоинтов!

- другой пример в концлагере: случайно нажал Х около чувака, в итоге запустился скрипт, а я еще не все вокруг прошманал, не всех послушал. последний чекпоинт? нееее.... давай-ка уровень заново! опять крути бетономешалку!

- другой пример в доме, где фашика пытал: заметил письмо в столе, но оставил на чуть позже, начал обследовать комнату с другой стороны. и тут запустился скрипт! последний чекпоинт? нееее, давай-ка уровень заново!!!

 

Я уже потратил 20 часов на это говно, но не получил нисколько удовольствия. Это самая худшая игра из всех, в которые я когда либо играл. С радостью обменяю ее на любую другую игру, надо только добраться до 1С, вроде там есть такая услуга... или это я с другим магазином путаю...

 

​По итогу: абсолютно прямолинейная, тупая игра, с тупым невменяемым стелсом и совершенно идиотскими квестами.

 

ЗЫ: проходил Томб Райдера без подсказок и чутья, все гробницы и загадки сам разгадывал. И все нормально было, потому что там они грамотно сделаны. Здесь же местные квесты вообще не знают логики и взаимосвязи... негр... я манал...

ЗЫЫ: луна... какая к черту луна!? это также по-идиотски, как гонки на луне в гран туризмо. лучше бы противников больше придумали!!! истреблять сотни одинаковых болванов - это тупизм. даже собак уже не стало, одни болванчики и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто, проблема не в игре. Слишком много расписывать в ответ придется, буквально по каждой претензии. Лень.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, это не игра, а говнище какое-то!!! Простите за эмоции, но у меня реально пригорает, я просто ору! Уровень на мосту такой же жопоразрывающий как в первом Хоумфрот - беспощадно тупой, сложный и затянутый. Игра совершенно не интересная, абсолютно рельсовая. Я пытаюсь собирать максимум дополнительных материалов (энигмы, пластинки, письма, газеты, золото, то есть активно исследую мир), чтобы проникнуться атмосферой и идеей, но идиотское построение игры не приспособлено для этого! Почему?

 

Например, уровень на мосту:

- идиотизм. я убил турель ножиком сквозь стену вагона.

- солдафоны прут и прут, убить 40 болванов это весело? они все одинаковые, тупые полена. это не интересно, это кол оф дути.

- настолько тупые, что все становятся прямо в костер, прямо в очаг, откуда еще и черный дым валит, я их нифига не вижу, зато они меня убивают с автоматов с расстояния километра. это честно!? это отличная механика???

 

Также, абсолютно идиотский способ подбирания вещей:

- каска от болвана застряла между ног? не проблема, посмотри на бетон в метре от трупа и тогда сможешь подобрать. всегда так.

- решил перезарядиться, но не обратил внимание, что рядом пушка от чувака в экзоскелете (которая типа ионная)? получай его пушку, даже если она тебе не нужна.

- выбросил ненужную ионную пушку. умный что ли? возьми свое лазерное оружие, и плевать, что ты еще дробыш не перезарядил, как хотел.

 

Идиотский интерфейс:

- очень трудно выбирать оружие в этом кружочке, когда отпускаешь стик, он всегда норовит сдвинуть позицию. в итоге ты берешь не дробан, а снайперку, что вообще не похоже! нахрен было делать в два раза больше пунктов в этом кружке, ОДИНАКОВЫХ! для второй руки? не лучше ли было повесить функцию "взять оружие во вторую руку" на какую-нибудь кнопку? и легче было бы выбирать оружие, и быстрее.

 

Идиотский способ продвижения сюжета и чекпоинты:

- меня убивали на жопоразрывающем мосту 3 раза, эти гады, которые стояли в черном дыме и я их не видел. и приходилось начинать все заново! опять отстреливать 40 болванов, чтобы потом в конце какой-то хрен тебя из дыма приложил без палева. долбаный час потратил на это говно. это что, интересно должно быть?!

- когда искал сварочный, который уронили в воду, потратил 40 минут на поиск входа в эту воду! я уже все три этажа облазил, ангар, в каждую дырку заглянул, по карте ориентировался - бесполезно. не могу дойти до восклицательного знака на карте и все тут! НУ КТО ЗНАЛ-ТО!? что надо поговорить с нигрой, чтобы он пододвинул кресло!!! блин, ну кто знал!?!? (это я кстати так и не понял, пришлось лезть в эти ваши интернеты за решением)

- очень часто бывает так, что не знаешь, что будет, если нажмешь кнопку действия. например, уровень на долбаном мосту: всковырнул дверь сверху, там микрофон и кнопка действия. то это значит, Бласкович передаст какие-то данные и сюжет пойдет дальше? я так и подумал, поэтом решил сначала прошманать все вокруг. нашел место среза в полу, думал тайник. срезал и попал на сюжетное продвижение! а что за микрофон там остался, как теперь узнать? уровень заново начинать? опять 40 болванов целый час гасить!? и ведь нельзя загрузить предпоследний чекпоинт, только уровень заново! ну сделали бы по-человечески, как в алиен изолейшн - можно грузить последний и предпоследний чекпоинт. тут же ни свободных сохранений, ни нормальных чекпоинтов!

- другой пример в концлагере: случайно нажал Х около чувака, в итоге запустился скрипт, а я еще не все вокруг прошманал, не всех послушал. последний чекпоинт? нееее.... давай-ка уровень заново! опять крути бетономешалку!

- другой пример в доме, где фашика пытал: заметил письмо в столе, но оставил на чуть позже, начал обследовать комнату с другой стороны. и тут запустился скрипт! последний чекпоинт? нееее, давай-ка уровень заново!!!

 

Я уже потратил 20 часов на это говно, но не получил нисколько удовольствия. Это самая худшая игра из всех, в которые я когда либо играл. С радостью обменяю ее на любую другую игру, надо только добраться до 1С, вроде там есть такая услуга... или это я с другим магазином путаю...

 

​По итогу: абсолютно прямолинейная, тупая игра, с тупым невменяемым стелсом и совершенно идиотскими квестами.

 

ЗЫ: проходил Томб Райдера без подсказок и чутья, все гробницы и загадки сам разгадывал. И все нормально было, потому что там они грамотно сделаны. Здесь же местные квесты вообще не знают логики и взаимосвязи... негр... я манал...

ЗЫЫ: луна... какая к черту луна!? это также по-идиотски, как гонки на луне в гран туризмо. лучше бы противников больше придумали!!! истреблять сотни одинаковых болванов - это тупизм. даже собак уже не стало, одни болванчики и остались.

И теперь самый главный вопрос - как ты умудрился потратить на говно 20 часов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И теперь самый главный вопрос - как ты умудрился потратить на говно 20 часов?

Ахаха!! Я ожидал этого вопроса и у меня есть ответ! Набрал исследованием мира (не могу я по-другому проходить игры, если не загляну в каждую дырку и не пристану ко всем нпс, поэтому категорически не понимаю геймеров, которые пролетают сюжет сломя голову за 6-9 часов и досвиданья) и перезапуском уровней!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха!! Я ожидал этого вопроса и у меня есть ответ! Набрал исследованием мира (не могу я по-другому проходить игры, если не загляну в каждую дырку и не пристану ко всем нпс, поэтому категорически не понимаю геймеров, которые пролетают сюжет сломя голову за 6-9 часов и досвиданья) и перезапуском уровней!!! :D

Это не ответ. Если тебе так не понравилась игра, зачем ты продолжал себя мучить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ответ. Если тебе так не понравилась игра, зачем ты продолжал себя мучить?

 

Я человек уже старый и играю по-старому. Если заплатил, надо пройти! Как раньше играли? Увидели шильдик в магазине, купили. Ну а раз уж купили, вот и проходим...

На самом деле, я все еще надеюсь, что ближе к концу игры станет интереснее и лучше.

И почему ты думаешь, что это не ответ? Это по факту - я занимаюсь собирательством и часто перезапускаю уровни, теряя на этом время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я человек уже старый и играю по-старому. Если заплатил, надо пройти! Как раньше играли? Увидели шильдик в магазине, купили. Ну а раз уж купили, вот и проходим...

На самом деле, я все еще надеюсь, что ближе к концу игры станет интереснее и лучше.

И почему ты думаешь, что это не ответ? Это по факту - я занимаюсь собирательством и часто перезапускаю уровни, теряя на этом время.

Ох ведь что будет, если тебе с такой логикой кто-нибудь в шутку дилду подарит  :lie:

А по поводу игры, то что ты там расписал это игровые условности (бывает хорошо сделаны, бывает нет и этот продукт определенно очень качественный) и если тебе это не нравится зачем себя мучать? Профита тебе от этого ровно ноль. Из шутанов такого же качества с 2014 вышел только Дюьм и у обоих игр только одна большая проблема - с геймпадом они играются не так круто как с мышкой и клавиатурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего вы его кормите. Претензии все такие притянутые. Ну оно и понятно, только вот если что-то работает не так, как задумывалось, надо начала подумать, все ли в порядке с тобой(это к вопросу о чем-то там, что чел найти не мог). Про врагов лол, ибо их достаточно для шутера, проходящегося за 12 часов. С выбором оружия тоже дичь, вполне удобно оно. Забавляет, как люди предлагают свои решения, не думая о том, как оно бы смотрелось в реальности

 

Если заплатил, надо пройти!

С вот этого особенно проорал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из шутанов такого же качества с 2014 вышел только Дюьм и у обоих игр только одна большая проблема - с геймпадом они играются не так круто как с мышкой и клавиатурой.

 

Я вот как раз хотел по поводу ДУМа узнать.

Смотри, в Вольфе один большой геморрой с подачей сюжета решился бы очень просто. Вульф это игра, где можно идти только вперед, ни влево, ни вправо (коридор) нельзя, и даже назад нельзя идти - это меня больше всего накаляет. Например, установи ты сраную коробку, да заберись обратно на платформу, прошманай остатки территории! Нет же, сделали точки невозврата в неугадываемых местах. Вопрос: ДУМ этим же страдает? Там тоже нельзя обратно возвращаться для исследования территории? Если так, то 10 с лишним лет моих ожиданий - коту под хвост.

 

Да чего вы его кормите. Претензии все такие притянутые. Ну оно и понятно, только вот если что-то работает не так, как задумывалось, надо начала подумать, все ли в порядке с тобой(это к вопросу о чем-то там, что чел найти не мог). Про врагов лол, ибо их достаточно для шутера, проходящегося за 12 часов.

 

Ты что, ненормальный? Разработчики закинули записки и золото по разным углам, до которых не дает добраться механика игры. Это по твоему притянуто за уши!? Ты в своем уме? А как тогда задумывалось? Как играешь ты - сломя голову бежишь ничего не узнавая о вселенной? А ну да, полное погружение. За 9-12 часов пройти Вульф реально, но если будешь только пиу-пиу, и никаких газетных вырезок, тайников и т.д. Я против такого гейминга и таких геймеров.

 

все ли в порядке с тобой(это к вопросу о чем-то там, что чел найти не мог). - а вот с этого я проорал. То есть, в любой нормальной игре или в нашем реальном мире всегда есть связь между водостоками и неграми? И как я забыл... Ах да, я ж ненормальный.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как раз хотел по поводу ДУМа узнать.

Смотри, в Вольфе один большой геморрой с подачей сюжета решился бы очень просто. Вульф это игра, где можно идти только вперед, ни влево, ни вправо (коридор) нельзя, и даже назад нельзя идти - это меня больше всего накаляет. Например, установи ты сраную коробку, да заберись обратно на платформу, прошманай остатки территории! Нет же, сделали точки невозврата в неугадываемых местах. Вопрос: ДУМ этим же страдает? Там тоже нельзя обратно возвращаться для исследования территории? Если так, то 10 с лишним лет моих ожиданий - коту под хвост.

Дьюм - тебя запирают на арене, кидают туда пачку врагов и убивай их как хочешь. Опенворлд игор сейчас просто тьма, выбирай какую хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что, ненормальный? Разработчики закинули записки и золото по разным углам, до которых не дает добраться механика игры. Это по твоему притянуто за уши!? Ты в своем уме? А как тогда задумывалось? Как играешь ты - сломя голову бежишь ничего не узнавая о вселенной? А ну да, полное погружение. За 9-12 часов пройти Вульф реально, но если будешь только пиу-пиу, и никаких газетных вырезок, тайников и т.д. Я против такого гейминга и таких геймеров.

 

все ли в порядке с тобой(это к вопросу о чем-то там, что чел найти не мог). - а вот с этого я проорал. То есть, в любой нормальной игре или в нашем реальном мире всегда есть связь между водостоками и неграми? И как я забыл... Ах да, я ж ненормальный.

Чего ты на людей-то бросаешься. Вполне можно пройти за 12-14 часов, собрав больше половины коллекции. и мне кажется, пытаться собрать все на первом прохождении это как-то не тру. Оно-то каждый дрочит играет как он хочет, так что никто тебя не трогает за стиль прохождения, и ты будь любезен, относись к людям так же

И да, если ты не допер, как найти секретики, то это не проблема игры. На то и секретики. С чела с креслом проорал вообще в голосину. Это точно не проблема игры, парень

И да, ждать что игры сейчас будут такими, как когда-то, только с графоном, глупо

Дум не бери, обосрешь за просто так, хотя тоже отличная игра с кучей мяса

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне можно пройти за 12-14 часов, собрав больше половины коллекции. и мне кажется, пытаться собрать все на первом прохождении это как-то не тру.

И да, если ты не допер, как найти секретики, то это не проблема игры. На то и секретики. С чела с креслом проорал вообще в голосину. Это точно не проблема игры, парень

 

Больше половины можно, но так как игра не интересная (для меня), я стараюсь взять все и сразу. Тут не спорю - хочешь за раз собирай, хочешь за два прохождения. Про расположение секретиков - я пытаюсь найти к ним путь, но меня выбрасывают без права на вторую попытку. Я о том, что в игре есть невидимые точки невозврата. И это реальная проблема механики игры для тех игроков, которые исследуют мир. Ты никогда не поймешь, сможешь ты вернуться назад или нет. Это адекватная критика, объективный минус.

 

С чекпоинтами тоже объективный недостаток, если ты не бежишь сломя голову. Точки невозврата решились бы очень просто - поставь сраную коробку или иной способ вернуться на три шага назад, или дай загрузить предпоследний чекпоинт. Дай игроку возможность исследовать! С чекпоинтами вообще западло - они происходят моментально в точках невозврата. Ладно если бы на 5 секунд позже, а то случайно зашел сам не понимая куда, хочешь вернуться - ан-нет, начинай весь уровень заново! Особенно приятно так делать под конец уровня.

 

Короче, если тебе игра понравилась, это не повод отрицать недостатки.

 

То, что от кресла проорал - я уже признался, что это я ненормальный. Извини. Буду иметь ввиду. В следующий раз позвоню в ЖЭК сантехнику и спрошу где их нигра ходит, пока у меня тут засоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, А вот я с тобой согласен. Меня тоже коробили некоторые моменты в этой игре. Правда не настолько сильно. Но вот мост с его дымом реально выбешивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, А вот я с тобой согласен. Меня тоже коробили некоторые моменты в этой игре. Правда не настолько сильно. Но вот мост с его дымом реально выбешивал.

 

Ну хоть один человек что-то увидел! Я думаю, если бы камрады сели рядом со мной и посмотрели, как я играю, они бы и сами офигели от такого количества косяков в игре... меня надо было в бета-тестеры записать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть один человек что-то увидел! Я думаю, если бы камрады сели рядом со мной и посмотрели, как я играю, они бы и сами офигели от такого количества косяков в игре... меня надо было в бета-тестеры записать :-)

Я это тоже все в игре заметил, но не значит что у меня от этого пукан бабахал. Аж 3 раза умир на мосту значит надо катать страницу текста? Только на высадке там я умир 10+ раз (на самом сложном играл), потому что на тебя прет толпа и там нету укрытий. И на дыме умир и на нигре помню застрял (просто перезапустил чекпоинт и в этот раз слушал нпц ;) ). Для таких как ты с хрустальным пуканом или которые себя заставляют проходить по неведомым причинам всегда есть самый изич, где об тебя наверняка даже панзерхаунд челюсти обламает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких как ты с хрустальным пуканом или которые себя заставляют проходить по неведомым причинам всегда есть самый изич, где об тебя наверняка даже панзерхаунд челюсти обламает.

Нормальный у меня пучелло, я ж не о сложности воняю, а о недостатках механики. То, что убивать по 40 болванов - это вовсе не сложно, это блин не интересно. Кол оф дути, не иначе. Играю на средней сложности и проблем не испытываю вовсе. Проблемы то не в шутерной механике, а в механике взаимодействия с игровым миром.

 

@n1GT, такие страсти написал  :laugh1:

Все по делу :-)

 

n1GT,твинк кого то из старой гвардии или с момента вылупления всегда такой был ?

УРА!!!! Ну наконец-то меня заподозрили в твинководстве! А то всем дают такое звание, а мне - нет! АБЫДНА! Уж не помню в каком году искал инфу о разборке корпуса фатки 360 и смене термопасты, так и нашел форум. И кстати, да. Жаль, что нет твинков йоды, амондуула, гонзо... и что банят теперь гораздо строже. Раньше гораздо ржачнее форум был :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА!!!! Ну наконец-то меня заподозрили в твинководстве! А то всем дают такое звание, а мне - нет! АБЫДНА! Уж не помню в каком году искал инфу о разборке корпуса фатки 360 и смене термопасты, так и нашел форум. И кстати, да. Жаль, что нет твинков йоды, амондуула, гонзо... и что банят теперь гораздо строже. Раньше гораздо ржачнее форум был :-)

Значит хорошо скрывал свой склад письма. Как и в каком количестве текста ты писал о Вульфе,это почти один в один,то что тут строчил забаненный Contact 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...