Перейти к публикации

Sony работает над улучшением многопоточности и параллельной обработки для PS4 и PS3


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sony работает над улучшением многопоточности и параллельной обработки для PS4 и PS3

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/PS4Box_Launch500GB-670x412.jpg

 

Анонс DirectX 12 от Microsoft впечатлил многих, особенно в связи с возможностью массово повысить  эффективность многопоточности процессоров как на ПК, так и на Xbox One. В прочем, судя по всему в Sony тоже не сидят без дела и также прилагают усилия для избавления своих консолей от узких мест. Об этом говорит размещенная вакансия на должность старшего инженера Software Systems.
__________________________

 

"SCEA в настоящее время ищет высоко - квалифицированного системного инженера, на должность отраслевого эксперта и лидера в разработке систем уровня платформ PlayStation®. Этот человек должен быть в состоянии работать с низко-уровневой многопоточностью и SIMD, в том числе использовать эти знания для сотрудничества с ведущими разработчиками. Если вы на практике разбираетесь в низкоуровневом доступе для передового аппаратного оборудования, хорошо осведомлены о дизайне и архитектуре движков и хотите использовать свои знания в игровой индустрии, попутно оказывая влияние на различные игровые тайтлы, то свяжитесь с нами."

 

Квалификация:

 

Минимум 3 года опыта программирования в C / C + +
Опыт работы со спецификой низукоуровневых платформ и игровых движков
Опыт использования профильного CPU инструментария для оценки производительности игр для выявления узких мест и их решения
Понимание различных алгоритмов и методов оптиизации игровых движков
Понимание многоядерных процессоров, таких как SPU
Четкое понимание 3D-математики
Степень бакалавра в области компьютерных наук или эквивалент
Быть в курсе последних тенденций в методах многопоточности и многоядерного программирования

 

Приветствуется:

 

Работа по крайней мере с 1 игрой на платформах текущего поколения
Опыт реализации в реальном времени алгоритмов и методов, использующих аппаратные возможности для выполнения параллельных вычислений
Опыт ассемблер программирования на платформах текущего поколения
Опыт в разработке инструментария
Знание SPU кодирования и оптимизации
Понимание GPGPU программирования и шейдеров
Понимание низкоуровневого DMA
Опыт работы с низкоуровневыми аудио системами
Опыт работы с асинхронными файловыми системами

_________________________

 

Указанные полномочия определенно интригуют, поскольку предъявляют к кандидату требования для работы непосредственно с играми, игровыми движками и железом на очень низком уровне. Цели улучшения многопоточности (способность эффективно использовать все ядра центрального процессора) и SIMD (принцип вычислений, позволяющий обеспечить параллелизм на уровне данных) очень похожи на то, что будет достигнуто за счет DirectX 12.

 

Вакансия чётко указываает на работу с платформой PS4, поскольку упоминается GPGPU (использование графического процессора, для выполнения общих вычислений, которые обычно проводит центральный процессор) и передовое аппаратное оборудование. Также возможна связь и с платформой PS3 из-за упоминания SPU (Synergistic Processing Unit).

 

Однако последнее может относиться в той же степени и к PS4, поскольку около года назад, архитектор новой консоли Sony, Марк Церни, заявил, что они пытаются сделать похожую SPU систему, как на консоли Playstation 3. Напомню, что SPU был в состоянии эффективно справляться с небольшими задачами молниеносно снимая нагрузку с GPU посредством CELL. PS4 же в своем составе CELL  не имеет, поэтому такого эффекта нужно добиваться иными путями.

 

В общем, будет интересно посмотреть какой эффект этот вид оптимизации принесет на платформы PlayStation и как это повлияет, и повлияет ли вообще, на графику в играх на платформах Sony.

 

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2014/04/18/sony-working-on-improving-multithreading-and-parallel-processing-for-ps4-and-ps3/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друг за другом все повторяют. нет бы про игры тереть и новые идеи. не успели выпустить новое поколение как начали усиливать производительность, на старте поколения им производительности не хватает... интересно о чем они думали когда железо разрабатывали. что то совсем не нравится мне то что происходит, совсем уныло все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говнецо да и только по железу они бабосики все на дизайн потратили и то не хватило...Очень печально всё это((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец, это они только ищут специалиста, вместо того чтобы во всю допиливать свой софт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец, это они только ищут специалиста, вместо того чтобы во всю допиливать свой софт.

По твоему они не могут делать и то, и другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друг за другом все повторяют. нет бы про игры тереть и новые идеи. не успели выпустить новое поколение как начали усиливать производительность, на старте поколения им производительности не хватает... интересно о чем они думали когда железо разрабатывали. что то совсем не нравится мне то что происходит, совсем уныло все.

да кому нужны игры? только в конце поколения об играх начинают думать :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...