Перейти к публикации

Sucker Punch: У PlayStation 4 есть потенциал


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sucker Punch: У PlayStation 4 есть потенциал

http://gotps3.ru/files/articles/headings/sucker_punch_u_playstation_4_estj_potentsial.jpg



► Создатели inFamous: Second Son отчитались о затраченных на игру технических ресурсах PS4 и рассказали о перспективах системы.

 

 

Sucker Punch, заслужившая уважение фанатов PlayStation по всему миру, рассекретила данные и подробно рассказала о том, на что ушли ресурсы PlayStation 4 при создании inFamous: Second Son.

 

http://gotps3.ru/files/articles/150414_944715040.jpg

 

Как видно из изображения, студия задействовала лишь 4,5ГБ оперативной памяти. А это значит, что в запасе у разработчиков еще осталось некоторое количество свободной RAM, порядка 500МБ-1ГБ.

 

Кроме того, говоря о плюсах и минусах PlayStation 4, разработчики упомянули сложность работы с центральным процессом. Именно его Sucker Punch назвала самой слабой составляющей японской системы, отметив, впрочем, что со временем можно добиться заметного улучшения: как только разработчики научатся распределять работу между всеми восемью ядрами, проблема будет практически исчерпана.

 

Сразу после выхода inFamous: Second Son получила звание самой красивой игры. Учитывая, что она вышла, фактически, на старте поколения, страшно представить что мы увидим в конце жизненного цикла этих консолей.

 

 

*ЗЫ:

Каждый объект имеет от 1 до 3 LODs (уровни детализации) в зависимости от расстояния до ГГ.
Более 11 миллионов полигонов используется для отображения каждой сцены.
У каждого персонажа от 300-500 отдельных костей и 120,000 полигонов. Однако у NPC больше уровней LODs, т.е. те, которые находятся далеко от главного героя - низкополигональны, по причинам производительности.
Более тысячи лицевых анимаций и процедурные морщины.

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/sucker_punch_u_playstation_4_estj_potentsial-150414/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду здесь сониубогих с шуточками про потенциал :nice:

 

Кроме того, говоря о плюсах и минусах PlayStation 4, разработчики упомянули сложность работы с центральным процессом. Именно его Sucker Punch назвала самой слабой составляющей японской системы, отметив, впрочем, что со временем можно добиться заметного улучшения: как только разработчики научатся распределять работу между всеми восемью ядрами, проблема будет практически исчерпана.

ДХ12-то нет :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3GB под ОС непомерно много. Прошивками будут сокращать её прожорливость. 2gb, думаю, вытащат из под неё. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутка про потенциал ещё жива ,  наследие Сони будет жить вечно , преклоните колени неверные !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чето только это потенциал очень шлубоко зарыт так что его никто нигода не отроет воооот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3GB под ОС непомерно много. Прошивками будут сокращать её прожорливость. 2gb, думаю, вытащат из под неё.

+++

 

А инфеймос реально крут по графону, когда получил плазму и врубили мне ночной город это было лучшее что я видел эвер., а это ведь открытый мир, и не одной просадки, ну супер легкие проскакивают крайне редко. А если какой нибудь коридорный анч или комнатный квантик, блинн должно взрывать. Гта6 интересно еще что выкатят. Вообщем инфеймос уже как никак слегка доказывает что некст ген более менее удался, а это всего лишь первая игра. А покупка игр на троих полностью уничтожает ненадобность прошивки, за 500р взял инфеймос.

 

чето только это потенциал очень шлубоко зарыт так что его никто нигода не отроет воооот

Здарова епты. Как тебе текстурки ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+++

 

А инфеймос реально крут по графону, когда получил плазму и врубили мне ночной город это было лучшее что я видел эвер., а это ведь открытый мир, и не одной просадки, ну супер легкие проскакивают крайне редко. А если какой нибудь коридорный анч или комнатный квантик, блинн должно взрывать. Гта6 интересно еще что выкатят. Вообщем инфеймос уже как никак слегка доказывает что некст ген более менее удался, а это всего лишь первая игра. А покупка игр на троих полностью уничтожает ненадобность прошивки, за 500р взял инфеймос.

 

Здарова епты. Как тебе текстурки ?

Просадки есть, когда я врубил неоновую суперхрень рядом с кучей полаток фпс просел эдак до 10. Но в тот момент всё на экране взрывалось дико, так что думаю это не косяк железа, а оптимизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инфеймос реально крут по графону, когда получил плазму и врубили мне ночной город это было лучшее что я видел эвер., а это ведь открытый мир, и не одной просадки, ну супер легкие проскакивают крайне редко.

город весьма пустоват. Неживой какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

город весьма пустоват. Неживой какой-то.

Ну да. Если бы не графон я бы ее обосрал на раз два ). Так чисто графончик с эффектами заценить. Но вроде в целом более менее норм, не скажу что полный слив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шуточки о потенциале, я некоторым открою секрет, он при стартовых проектах ни на одной консоли не раскрывается. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще написано что PS4 через USB к жесткому диску подключена, этот боттлнек тоже со временем исчезнет, да? Магически трансформируется в САТУ наверно. Изменено пользователем wetpusi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще написано что PS4 через USB к жесткому диску подключена, этот боттлнек тоже со временем исчезнет, да? Магически трансформируется в САТУ наверно.

Чувак ты о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3GB под ОС непомерно много. Прошивками будут сокращать её прожорливость. 2gb, думаю, вытащат из под неё.

Я так полагаю там шелл жрёт непомерно и процесс записи видео "как пить дать" без кэша на HDD, все 15 минут стопудово в оперативе висят. Сократить можно на 70% - 80%. Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3гб зарезервировано для будущего расширения функционала, об этом писали уже. Если и будут сильно сокращать, то через несколько лет

 

А про потенциал и так понятно, всегда есть что улучшать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3гб зарезервировано для будущего расширения функционала, об этом писали уже. Если и будут сильно сокращать, то через несколько лет

 

А про потенциал и так понятно, всегда есть что улучшать

Не факт. Никто не знает сколько доступно разрабам кроме самих разрабов. И выделение памяти явно динамическое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт. Никто не знает сколько доступно разрабам кроме самих разрабов. И выделение памяти явно динамическое.

Каким бы динамическим оно ни было, есть четкое разграничение - память для оси с фоновыми приложениями и память для игр. Иначе в консолях быть и не может

И вот уже несколько раз писали, что играм доступно 4.5 - 5 гб всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот уже несколько раз писали, что играм доступно 4.5 - 5 гб всего

Но... но потенциал :why::butil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится мне, что сонибои поливали хуан из за того что там 3гб ОЗУ на 3 операционки было выделено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, если б сони оставили первоначальный конфиг с 4гб памяти, то был бы фейл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, если б сони оставили первоначальный конфиг с 4гб памяти, то был бы фейл

так и так фейл это ж соне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...