Перейти к публикации

Скотт Роде прокомментировал текущую ситуацию с The Last Guardian


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Скотт Роде прокомментировал текущую ситуацию с The Last Guardian

http://gamemag.ru/media/arts/new/4e29d98773095697714b3177f3c9aff6.jpg



Игровой портал IGN продолжает публиковать серию интервью со Скоттом Роде, вице-президентом Sony Worldwide Studios. Темой новой статьи стал проект Team ICO, который находится в разработке с 2007 года и был анонсирован в 2009 году – The Last Guardian.

 

“Вас, вероятно, расстроит мой ответ. Наше стремление – разрабатывать выдающиеся игры. И когда мы видим, что люди так заинтересованы в определенной игре, наше желание закончить разработку проекта толькоусиливается. Однако мы также стремимся сделать великолепный проект. Мы не выпустим игру, если она не соответствует ожиданиям“, - сказал Роде.

 

Когда его спросили, перекочует ли игра на PlayStation 4, он ответил, что “не собирается объявлять для какой платформы разрабатывается The Last Guardian или кто работает над ней. Однако этот проект по-прежнему актуален для Sony Worldwide Studios”.

 

Вице-президентом Sony Worldwide Studios добавил: “Мне нравятся все эти разговоры о The Last Guardian. Я очень рад, что люди по-прежнему заинтересованы увидеть игру. Это честь для нас. Действительно здорово, что люди по-прежнему ждут проект, и мы постараемся предоставить им лучшее, на что способны”.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/skott-rode-prokommentiroval-tekushchuyu-situatsiyu-the-last-guardian-94637
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно на какие-деньги живут студии, которые растягивают сроки завершения проекта до 5 и более лет после официального анонса без явной на то причины. Продажи старых игр? Поддержка материнской компании? Неужели Sony интересно платить зарплату ленивым людям, которые в течение 7 лет не могут выпустить мощный систем-селлер?

Есть масса примеров отличных игр сделанных чуть-ли не на коленке в максимально сжатые сроки. И их создатели по-настоящему заслуживают достойной оплаты труда, в отличие от лентяев, которые делают игру 7 лет, потом еще 2 года её переносят, мотивируя это тем, что хотят сделать достойную игру (как будто предыдущих лет для этого было недостаточно).

 

Еще один поразительный момент в индустрии - перенос сроков выпуска. В любом другом бизнесе задержка сроков сдачи проекта хотя-бы на месяц карается штрафными санкциями. Но в сфере игроиндустрии компании настолько зажрались что перенос игры на полгода-год стал нормой, причем не только из маркетинговых соображений, но и из-за того что гейм-дизайнеры целыми днями жрут мацу, а не работают.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно на какие-деньги живут студии, которые растягивают сроки завершения проекта до 5 и более лет после официального анонса без явной на то причины. Продажи старых игр? Поддержка материнской компании? Неужели Sony интересно платить зарплату ленивым людям, которые в течение 7 лет не могут выпустить мощный систем-селлер?

Есть масса примеров отличных игр сделанных чуть-ли не на коленке в максимально сжатые сроки. И их создатели по-настоящему заслуживают достойной оплаты труда, в отличие от лентяев, которые делают игру 7 лет, потом еще 2 года её переносят, мотивируя это тем, что хотят сделать достойную игру (как будто предыдущих лет для этого было недостаточно).

Сони легче платить ленивым людям, чем снова опозориться опозориться на всю ивансовскую, как с агентом и версусом. Изменено пользователем Yari
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно на какие-деньги живут студии, которые растягивают сроки завершения проекта до 5 и более лет после официального анонса без явной на то причины. Продажи старых игр? Поддержка материнской компании? Неужели Sony интересно платить зарплату ленивым людям, которые в течение 7 лет не могут выпустить мощный систем-селлер?

Есть масса примеров отличных игр сделанных чуть-ли не на коленке в максимально сжатые сроки. И их создатели по-настоящему заслуживают достойной оплаты труда, в отличие от лентяев, которые делают игру 7 лет, потом еще 2 года её переносят, мотивируя это тем, что хотят сделать достойную игру (как будто предыдущих лет для этого было недостаточно).

 

Еще один поразительный момент в индустрии - перенос сроков выпуска. В любом другом бизнесе задержка сроков сдачи проекта хотя-бы на месяц карается штрафными санкциями. Но в сфере игроиндустрии компании настолько зажрались что перенос игры на полгода-год стал нормой, причем не только из маркетинговых соображений, но и из-за того что гейм-дизайнеры целыми днями жрут мацу, а не работают.

Тоже никогда подобного свинства не понимал. Особенно переносы.

Так же очень нравится, как на псвиту готовые игры-аркадки годами портируют и потом продают забагованные и обрезанные за 30$.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что вы напали на разрабов пусть не торопятся, наши внуки будут достойны этого шедевра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну когда-нибудь точно выйдет, так что не нужно расстраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...