Перейти к публикации

Посоветуйте акустику оптическую для PS4


onua
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для игр и кино

Приветствую! 

Решил оживить тему. Я ввиду ремонта так и не закупился акустикой, сейчас опять пришло время выбора)

 

Ты говорил у тебя до ДК была акустика хорошая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

пипл, а как правильно смотреть фильмы с дорожкой 5.1 на стерео колонках? на каком этапе будет происходить даунмикс из 5.1 в 2.0? 

 

вот например с флешки фильм в 5.1 через проигрыватель тв , на 2 стерео колонки. будет ли звук автоматически даунмикситься в 2.0? или же будет весь 5.1 идти на 2 колонки не правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну что, наигрался я с колонками SVEN ROYAL 2R
НЕ мое. понял что крайне редко использую. Жил бы один может и юзал бы чаще, да и то мне кажется большеваты они для комнаты в 16 метров. Когда слушал то делал это не на полную а около середины. Если есть кто то в квартире то уже не послушаешь, мешают. да и не слушаю я музыку вечерами на всю квартиру. Для этого по кайфу дом загородный, в лесу :gigi::gigi:

Они БОЛЬШИЕ, реально большие для комнаты, а если купить к ним еще стойки то ничем не отличаются от напольников. Ибо музыку не особо слушаю на них( ах да, был бы bluetooth юзал бы чаще, ибо контент(музыка) у меня с телефона через стриминг сервисы , а приходится подходить, вытыкать шнур, присоединять телефон. ушел в другую комнату и захотел переключить трек? иди в комнату и включай. кошамар. без блютуса это жутко не удобно. Дома есть у меня хорошая блютус колонка anker soundcore , так ее взял в ванну,на балкон,в комнату. быстр ос мобилы врубил и играет)

По кино все приятно, басы хреначат, пол дребизжит, глубина есть. НО нет какого то ВАУ эффекта в отличие от моих прошлых не дорогих колонок. то есть для кино какое бы стерео не было но 5.1 все равно будет рать в кино почти любое стерео.ибо это эффекты и еще раз эффекты. а слушать человеческую речь в колонках за 10 или за 100 тыс разницы особо нету.Поэтому для кино понял что нужно брать онли 5.1.

ИТОГ:
-для музыки в доме оптимально иметь блютус колонку
-для кино нужно иметь 5.1, если нет возможности или желания то небольшие 2.0/2.1 колонки, но тут именно НЕ большие , ибо эти гробы как свен или эдифаер нужно ставить на что то, а этим чем то являются подставки, и все это в итоге выглядит кошмарно в гостиной.
-для игр достаточно хороших наушников. 1.- не мешаешь родным дома, 2.- звук в них НЕ хуже стерео колонок. Плюсом колонок только что с ними можно долго долго играть без перерыва, от наушников приходиться отдыхать.
p.s. для музыки ранее был куплен цапоусь домой (для наушников и для колонок) но я что то понял что так редко слушаю музыку дома кроме как через блютус колонку то цапоусь только в офисе стоит. а в офисе слушать музыку наслаждаясь не всегда получается. чаще всего это фон для работы, а так все эти ЦАПоУСИ для фона не так чувствуются. тем более слушаю все через яндекс музыку/spotify, качества 320 впринципе достаточно. а брать стриминг сервис с Флаком в ТИДАЛ дорого и нет смысла при просулшивании на работе.

В итоге для игр наушники+небольшой усилитель с DOlby HEadphones оставлю. блютус колонку для дома, и блютус наушники для велосипеда.
P.s.s. вот bluetooth колонку для дома думаю обновить со временем, есть интересные варианты как на али, так и в финляндии, например audio pro addon t3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипл, а как правильно смотреть фильмы с дорожкой 5.1 на стерео колонках? на каком этапе будет происходить даунмикс из 5.1 в 2.0?

 

вот например с флешки фильм в 5.1 через проигрыватель тв , на 2 стерео колонки. будет ли звук автоматически даунмикситься в 2.0? или же будет весь 5.1 идти на 2 колонки не правильно?

Мой тебе совет - выбросить свои колонки на хер и смотреть со звуком через телевизор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет - выбросить свои колонки на хер и смотреть со звуком через телевизор

Пока что так и сделал))

Но буду брать или 5.1. или хорошие небольшие 2 стерео колонки. А , ещё мб сакндбар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Чтение на выходные: материалы о настройке аудиотехники и проектировании акустических систем

https://habr.com/company/audiomania/blog/429344/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чтение на выходные: материалы о настройке аудиотехники и проектировании акустических систем

https://habr.com/company/audiomania/blog/429344/

Это и так ясно без них. Ну по крайней мере кто использует Hi Fi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и так ясно без них. Ну по крайней мере кто использует Hi Fi.

Ну не все из яйца вылупляются со знаниями Hi-Fi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, Это да.

Но по факту выбора Ас тут можно одно сказать. Если комната небольшая ( до метров 18-20 )  -смотреть только полочники.

За равные с напольниками деньги -звук лучше.  Мои полочники переиграют любые напольники до 200-220 тысяч точно при помещении до 20 квадратов, а стоят дешевле.

Напольники следует брать в большие комнаты. Ну это если не в курсе кто. Размер тут не самое главное.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На цифры не смотри, по ним разницы не услышишь. В свое время переслушал всю доступную мм-акустику до 10к (при $=26), которая слила вчистую простеньким студийным монмторам, которые в свою очередь сильно уступили начальному hi-fi. Если есть возможность - слушай своими ушами. Сложнее уловить разницу уже при стоимости компонента от 1к$ и выше. Там уже начинается вкусовщина и разнице в звучании между компонентами по 1к$ и 10к$ соизмеримой не будет. Потому распродал в свое время отличное стерео и на эти деньги построил хороший ДК, о чем до сих пор не жалею, при этом в музыке потерял немного.

Ты серьезно ? То есть акустика за 70к и 700 отыграет одинаково, ну или почти ? 

Я не знаю что прослушивал и распродовал ты, но я в Hi-Fi мире уже 15 лет и начинал я как раз таки с акустики примерно за 1к долларов. Я не буду, из личных соображений писать что за система у меня сейчас,

но скажу так. Моя акустика дешевле чем 10к долларов, но заметно дороже тысячи и разница между стереопарой за 60-70к и даже 200-300к (про 700 я вообще молчу ) будет не просто заметна -она будет колоссальная.

И это тоже проверено на личном опыте. Во первых нужно правильно подбирать компоненты к акустике, во вторых использовать хорошие межблочные и акустические кабели, в соответствии с классом аппаратуры. 

Бесперебойник и сетевой фильтр тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен, равно как и хороший сетевой кабель. Звучит конечно устрашающе, но на самом деле все довольно не сложно.

В случае с винилом, в обязательном порядке внешний фонокорректор в соответствии с классом + хорошая (опять же по классу ) головка звукоснимателя. 

Ты сейчас написал откровенную херню, уж извини. Если ты не слышишь большой разницы в звуке акустики за 1000 и 10.000 долларов, то либо у тебя со слухом проблемы, либо компоненты в системе  за 10.000, были подобраны через жопу.

Извини, ничего личного, но это абсолютный факт.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT

я не буду ничего комментировать про кабели, а в особенности про сетевые фильтры, оставим эту маркетинговую чушь для аудиофилов или для таких как я, как ты выразился с проблемой со слухом, т.к. я не слышу разницу между ними.

А компоненты у меня были подобраны более чем - Ruark Talisman III, 2 транзисторных моноблока Myryad по 400 Вт и в качестве источника Arcam CD192 затем заменен на NAD M51 сразу в мощник. Myryad с Ruark спелись не просто так, читал потом в интервью с разработчиком акустики, отвечая на вопрос, какое усиление бы подошло к их акустике, ответ был - Myryad. До этого были Densen + Audiovector M1su - тоже великолепно подобранная связка и это отмечалось не только мной. Бюджетной сектор даже перечислять не буду.

 

А сравнивал с шириками и ламповымы моноблоками + винил, там каждый компонент не менее 300К стоил, и шланги кабели не менее 100К. Нет там разницы в звуки в размере "пропасть", да даже на порядок нету. Зачастую многие пытаются оправдать вложение средств в понятие - стало звучать намного круче. Намного - это насколько? на килограмм или на метр? Чем вообще измерить это понятие? Правильно - вкусовщина все это, а резкий прирост качества падает при достижении 1к$ за компонент.


@Keeper, Это да.

Но по факту выбора Ас тут можно одно сказать. Если комната небольшая ( до метров 18-20 )  -смотреть только полочники.

За равные с напольниками деньги -звук лучше.  Мои полочники переиграют любые напольники до 200-220 тысяч точно при помещении до 20 квадратов, а стоят дешевле.

Напольники следует брать в большие комнаты. Ну это если не в курсе кто. Размер тут не самое главное.

 

за 15 лет ты из новичка, смотрю, и не вырос. Не переиграют (что это за понятие вообще такое? обоснуй?) твои полочники любые напольники только потому, что ты не слышал все напольники в своей комнате и не сравнивал со своими полочниками - так что это просто пустой звук. Ты, правда, забыл дописать, что полочникам еще и хорошие стокий нужны и не за 3 рубля, так что стоимость полочники+стойки не факт что будут дешевле напольников. Но размер, действительно, не всегда полезен, но надо слушать в первую очередь, а не балабольствовать и не выступать диванным теоретиком.

Изменено пользователем AbbeyRoad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AbbeyRoad, Не вырос конечно! И это мне пишет человек который утверждает , что разницы между акустикой за 1000 и 10000 долларов почти нет.

Провода роль играют, но в одном ты прав -до определенного порога. И порог этот не такой уж большой. Выше я уже и сам  не замечаю разницу. 

Полочники и напольники одной линейки и одного производителя будут играть с преимуществом вторых, но и стоить напольники будут раза в 1,5 -2 дороже.

Себестоимость еще никто и не отменял. Стойки? Оооооо!!!!! Ну конечно ! Значит кабели роли не играют в звуке, что за 50 рублей метр - сделанный из второсортной меди, что за 1000 рублей, а вот

мебель...... Это конечо наверное очень на звук влияет, поэтому ты и пишешь про стойки. А по факту- стойки не должны вибрации вносить и хорошие стойки можно купить не так и дорого, а можно и вовсе самому сделать - ну это если такое любишь ( я нет )

Если ты возьмешь модель полочников хорошую и зарекомендовавшую себя скажем за 100к рублей, а потом такую же зарекомендовавшую себя модель напольников за ту же сумму!!!!!!!!!!!!!! - полочники отыграют лучше в 99% случаев.

И это я проверял лично во многих шоу-румах при подборе системы. Понятное дело речь идет и нормальных, правильно подобранных компонентах.

Спорить я с тобой не буду. Также я не хочу с тобой ссориться!!!!! Призываю к нормальному диалогу! Без перехода на личности, а то я смотрю уже началось!

Я знаю современные тенденции и знаю многих, кто кричит, что: Раньше было лутьшы!!!, при этом скупая мусор из 70-80-90-х годов ! И таких полно.

Ну нет у людей денег на нормальную технику, отсюда и вбросы и мифы эти.

Только вот реальность такова, что КУЛЬТОВЫЕ модели винтажные, что отыграют не хуже современных - найти в хорошем состоянии под час не просто. А если и найдешь, то стоить они будут ого го! 

Но нет. Человек покупает Dual CV6060  за 150 долларов и давай орать,что он у него отыгрывает лучше всех на земле. И про таких уже известно давно.

Маркетинг..... Он конечно есть как и везде, но оправдывать все маркетингом тупость, как и отрицать очевидные вещи.

А то складывается такое чувство, что ты и многие другие -просто всемирный заговор раскрыли. Один разницу между акустиков не видит совершенно разного класса, другие покупают компоненты АВТОРСКИЕ, сделанные из говна и на коленке, со словами:

ОНи играют лучше всех !!!! Конечно,конечно! Ведь Вася из Самары гораздо умнее всех инженеров McIntosh вместе взятых и иже с ними. А главное он честнее.  ВОт так и живем в мире мифов и идиотии. 



@AbbeyRoad, Звук ... Ты случайно не лурка начитался с их вбросами?

Нет - ни на киллограм, ни на пуд. Понятие лучше и хуже вообще абстрактное. Я также могу спросить а чем Мерседес лучше Лады Весты? Ну обоснуй! Комфорт? - А в чем его измерять и так далее. Но ведь измеряют и не ошибаются.

Звук чище, объемнее, детальнее. Лучше выстраивается сцена, лучше разделение по инструментам и прочее. Это и есть звук и его качество. А в чем ты еще мерить его собрался ?

Есть понятие вкуса, а есть понятие качества.

Но в одном ты прав. Чем больше стоимость компонента, тем менее очевидной становиться разница в звуке. Но 1к долларов не та сумма. Вот от тысяч 300-350 рублей пожалуй да. Уже не столько прибавка в звуке, сколько в цене.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, Я написал сразу про все тупости, что в инете гуляют. Дабы не возвращаться к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kakleta, Я написал сразу про все тупости, что в инете гуляют. Дабы не возвращаться к этому.

нет,ты сначала сказал,что разница есть,потом сказал,что нет,потом сказал что авторское говно,90 говно,а у тебя топ ну и тд вообщем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, Разница между акустикой в 1к долларов и 10к - безусловно есть и она большая. А вот уже в Hi End сегменте где компоненты стоят по 5к долларов и выше, разница не так уже ощутима, .

Скажем если взять акустику за 350к и 500к, то можно вовсе получить примерно равный звук, просто стереопара за 500 будет иметь более богатую отделку, дизайн и прочее. Это в ХайЭнд норма.

Но при чем тут 1к долларов - это вообще начальный средний уровень. Это как то не понятно.

Про авторское мракобесие, "известных" ( в узких кругах) "великих мастеров звука" - можно уже книжку написать с живыми примерами :laugh1:

Так же и про винтаж за 100 бачей. Просто заранее упомянул, ну... мало ли.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, половина хай-енд это авторские ателье с минимумом рабочих,тот же винтажный проигрыватель винила за 200 бачей в 70 году,это условно это современная китайская вертушка за 1000 уе сделаная в Азии от "именитого производителя".

 

Так,что над солянкой надо поработать)

 

 

@Kakleta, Разница между акустикой в 1к долларов и 10к - безусловно есть и она большая

Она не десятикратная просто. Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, половина хай-енд это авторские ателье с минимумом рабочих,тот же винтажный проигрыватель винила за 200 бачей в 70 году,это условно это современная китайская вертушка за 1000 уе сделаная в Азии от "именитого производителя".

 

Так,что над солянкой надо поработать)

 

Она не десятикратная просто.

При чем тут авторское ателье ? Именитый производитель, он потому и именитый - что зарекомендовал себя на МИРОВОМ рынке. Я тебе про "русских кулибиных" что на форумах пытаются свои поделия продавать.

Среди них есть действительно неплохие примеры, но и цены у них соответствующие и их ну ОЧЕНЬ МАЛО. В основном халтура.

Никто и не спорит, что вертушка за 200 долларов в 70-х - это за 1000 сейчас. Только вот не все вертушки из 70-х одинаково полезны. Нужно во первых найти модель без доп. вложений в нее ( то есть не убитую ),

плюс за даром ХОРОШИЙ винтаж тебе никто не отдаст. А вот будет ли он играть как современный проигрыватель ха 1000-1500 ?! - это вопрос.  Я слушал разные вертаки тех лет - хммм...  Но либо это были убитые временем 

пылесосы, в которые надо еще вложить N-ую сумму, либо их цена равнялась стоимости хорошей современной. 

Про Китай посмеялся. Видимо у некоторых до сих пор отсутствует понимание, что место где расположен завод не играет ровным счетом никакой роли. Пора бы из 90-х с кустарным ноу-нейм Китаем вырасти.

Хотя если кому то греет жопу сама надпись: Made in USA или Japan, то..... Я не против, у нас свободная страна.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, а при чем тут вообще кулибины собственно?да тут крекер рассказывал,что там какой-то Василий Кузнецов собрал за 100 долл лудшый в мире усилитель!!!Но при чем тут эта тема?

 

Про Китай посмеялся. Видимо у некоторых до сих пор отсутствует понимание, что место где расположен завод не играет ровным счетом никакой роли. Пора бы из 90-х с кустарным ноу-нейм Китаем вырасти.

 

Да-да-да,контроль качества,проверки,руководители из США и прочие легенды на "лоха",но удивительным образом оказывается,что весь хай-енд таки делается в Сша,Скандинавии,Италии,Англии.Я понимаю,что можно себя в душе утешать городскими легендами,что заводик перевезли на тележке в Гуанчжоу и качество вообще не поменялось,ведь Хунь Ли Пинь такой же умелый и талантливый мастер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOPT, а при чем тут вообще кулибины собственно?да тут крекер рассказывал,что там какой-то Василий Кузнецов собрал за 100 долл лудшый в мире усилитель!!!Но при чем тут эта тема?

 

Да-да-да,контроль качества,проверки,руководители из США и прочие легенды на "лоха",но удивительным образом оказывается,что весь хай-енд таки делается в Сша,Скандинавии,Италии,Англии.Я понимаю,что можно себя в душе утешать городскими легендами,что заводик перевезли на тележке в Гуанчжоу и качество вообще не поменялось,ведь Хунь Ли Пинь такой же умелый и талантливый мастер.

Я это пожалуй даже комментировать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, Я написал сразу про все тупости, что в инете гуляют. Дабы не возвращаться к этому.

 

 использовать хорошие межблочные и акустические кабели, в соответствии с классом аппаратуры. 

Бесперебойник и сетевой фильтр тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен, равно как и хороший сетевой кабель. 

 

После этой бредятины как-то и спорить даже с тобой не нужно. От электростанции до дома тоже кабели поменял, что у тебя последний метр стал влиять на звучание?

А если уж мнишь в себе аудиофила, зайди на форум, где они тусуются, тот же сундук, там тебе за сетевой фильтр и бесперебойник руки оторвут.

Сам же бред сидишь и распространяешь в интернете. Благо здесь никто, даже прочитав это, не пойдет и не купить одну из гениальнейшей маркетинговой шелухи, узнав их стоимость.

 

Я, кстати, не голословно говорю, я через это все проходил, так сказать, собственными деньгами. Были у меня кабели, и далеко не бюджетные, ради эксперимента как раз и покупал. Я не слышу, что собственно и требовалось доказать, покрайней мере самому себе. Благо златоухих вагон и маленькая тележка и им эти кабели удалось продать, даже дороже.

 

У меня складывается четкое впечатление, что ты занимаешься самовнушением и самообманом. Согласен, не приятно, когда потратил кучу денег, а результат нулевой, но надо быть мужиком, чтобы признать это, а не заниматься самоуспокоением, распространяя информацию, за которую на техническом форуме можно и бан схлопотать, т.к. разжигает холивар на пару десятков страниц мигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этой бредятины как-то и спорить даже с тобой не нужно. От электростанции до дома тоже кабели поменял, что у тебя последний метр стал влиять на звучание?

А если уж мнишь в себе аудиофила, зайди на форум, где они тусуются, тот же сундук, там тебе за сетевой фильтр и бесперебойник руки оторвут.

Сам же бред сидишь и распространяешь в интернете. Благо здесь никто, даже прочитав это, не пойдет и не купить одну из гениальнейшей маркетинговой шелухи, узнав их стоимость.

 

Я, кстати, не голословно говорю, я через это все проходил, так сказать, собственными деньгами. Были у меня кабели, и далеко не бюджетные, ради эксперимента как раз и покупал. Я не слышу, что собственно и требовалось доказать, покрайней мере самому себе. Благо златоухих вагон и маленькая тележка и им эти кабели удалось продать, даже дороже.

 

У меня складывается четкое впечатление, что ты занимаешься самовнушением и самообманом. Согласен, не приятно, когда потратил кучу денег, а результат нулевой, но надо быть мужиком, чтобы признать это, а не заниматься самоуспокоением, распространяя информацию, за которую на техническом форуме можно и бан схлопотать, т.к. разжигает холивар на пару десятков страниц мигом.

Я и не говорил,ч то кабели нужны по 20.000 долларов. У меня к слову кабели, по меркам Хай Фай, вообще недорогие. Межблочные Van Den Hul the Name и акустические от них же. Сейчас стоят где то в районе 3000 за метр.

Дальше я и сам разницу не слышу. О чем и писал собственно. Про стабилизатор и сетевой фильтр - они нужны и я не сказал,что они должны быть за килотонну долларов. Просто должны быть вот и все.

Что то не так?

 

и не надо,ты уже накомментировал.

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто должны быть вот и все.

Да, хорошо тебе промыли мозги. Против такого аргумента и не попрешь. Мой тебе совет - не занимайся самовнушением, займись лучше подготовкой КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо тебе промыли мозги. Против такого аргумента и не попрешь. Мой тебе совет - не занимайся самовнушением, займись лучше подготовкой КДП.

Поясню. Бесперебойник предохраняет компоненты ( и не только технику для музыки ) от перепадов и перегорания. Никогда не горело ничего от скачков? У меня горело. Сетевой фильтр.... Нууу ...

В принципе если бесперебойник хороший более менее, то он там и  так есть . Здесь да -пожалуй можно и не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...