Перейти к публикации

Превью The Order: 1886 — первое большое приключение на консолях нового поколения


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Превью The Order: 1886 — первое большое приключение на консолях нового поколения

http://gm1.s-ports.ru/sites/default/files/styles/565x365/public/theorder1886.jpg



Нео-викторианский Лондон, конец 19 века, район Уайтчепел. Двое хмурых бородатых мужчин стоят на крыше дома и всматриваются в непроглядный лондонский туман. Из столичных переулков доносятся крики торговцев и трели полицейских свистков. Один из героев достает диковинное приспособление — нечто среднее между подзорной трубой и биноклем — и начинает осматривать местность. Сквозь серую дымку видны вывески старинных пабов, трубы столичных заводов и даже дирижабли, курсирующие в свинцовом лондонском небе. Герои перекидываются парой фраз и начинают продвигаться по узким столичным улочкам к месту встречи с каким-то тайным связным. В этот момент к ним присоединяется игрок — и оказывается, что почти все время с момента анонса игры мы принимали ее не совсем за то, чем она является. The Order: 1886 — не что иное, как классический сюжетный экшен без малейшего намека на кооперативный режим или мультиплеер.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XQzm9lwc2Tk

 

Между тем, на прошлогодней выставке E3, после дебютной презентации игры казалось, что The Order: 1886 может стать в том числе и продолжателем традиций Left4Dead с понятной поправкой на исторический контекст и эпоху. На это намекало и наличие четырех главных героев, и смутная сюжетная завязка про войну древнего ордена с загадочной нечистью — к слову, не такая и  впечатляющая для полноценного исторического блокбастера.

 

Оказалось, что Ready at Dawn изначально задумывали The Order: 1886, как исключительно одиночную сюжетную игру и за весь процесс разработки (проект находится в работе с 2010 года) ни на шаг не отступили от своей изначальной концепции. Об этом мне рассказывает Ру Вирасурия — один из основателей студии Ready at Dawn, работающей над своим первым полностью самостоятельным проектом. Мы сидим в уютном лондонском офисе Sony и по лицу собеседника видно, что он горд и восхищен работой над The Order: 1886. «За всю свою историю мы никогда не работали над столь масштабным проектом, — говорит Вирасурия. — Все нас знают по портативным версиям God of War для PSP, которые мы разрабатывали под наблюдением Sony, но не как самостоятельную студию. Впрочем, мне нравится находиться под постоянным прессом со стороны издателя и публики — это неслабо мотивирует в работе. Надеюсь, что у нас все получится и с The Order: 1886 все пройдет гладко».

 

[spoiler=О героях]

http://x360-club.org/eph/images/e9bdbf2ca19366a510fab140a796fbd5.jpg

 

 

 

По ходу разработки The Order: 1886 штат студии разросся в несколько раз — с 30 до 110 человек. Однако, выбор платформы для Ready at Dawn был очевиден не сразу. «С самого основания студии мы поддерживали отличные отношения с Sony, поэтому The Order: 1886 изначально планировался для выхода на консолях PlayStation, — продолжает Вирасурия. — В процессе разработки мы решили сфокусироваться только на PS4 — ее мощность позволила нам воплотить все задумки в полной мере. Например, в The Order: 1886 используется наш собственный графический движок, выдающий великолепную картинку». С последним сложно не согласиться — именно The Order: 1886, судя по увиденному нами в Лондоне, пока выглядит самой красивой игрой наступившего поколения. Лондонские трущобы, по которым путешествуют герои в демо-версии, пестрят каким-то фантастическим количеством деталей — мы долго играемся, стреляя по веревкам с бельем в городских переулках, всматриваемся в кирпичную кладку каждой лачуги и восторгаемся потрясающей анимацией героев в рукопашных схватках. The Order: 1886 выделяется на фоне расшитых спецэффектами современных проектов невероятно реалистичной картинкой и спокойной цветовой палитрой — игра напоминает очень дорогую анимированную открытку с изображением Лондона конца 19-ого века.

 

http://gmbox.ru/sites/default/files/307/global_exclusive_2_1392377334_0.jpg

 

«Я фанат The Last of Us, — признается Вирасурия. — И не скрываю, что в The Order: 1886 используются некоторые наработки из этой игры. Самое главное — нам бы хотелось передать эмоциональность происходящего на экране, чтобы каждая схватка с врагом прошибала до мурашек». После этих слов мы возвращаемся в Уайтчепел и ввязываемся в первый бой с какими-то уличными бородачами, очень похожими на главных героев игры. Долгая перестрелка в узком переулке проходит по предсказуемому для жанра сценарию: стреляя короткими очередями из-за укрытий, мы с переменным успехом уничтожаем одного врага за другим. Заканчивается бой также вполне ожидаемой рукопашной схваткой с еще одним противником, затаившемся в полумраке лондонских переулков. И тут начинаешь понимать, на что намекал Вирасурия: ритм игры резко подскакивает, камера пускает в кинематографичный пляс, выхватывая самые выигрышные ракурсы поединка, включается система с весьма уместными QTE (что редкость) — The Order: 1886 мгновенно перестает быть томной. В показанном нам эпизоде герой валит противника на землю, успевает оглядеться, схватить валявшийся рядом нож и прикончить врага. Так Ready at Dawn несколько переработали привычную систему QTE: в определенные моменты битвы можно «выхватывать взглядом» при помощи геймпада различные посторонние предметы и применять их в бою.

 

http://gmbox.ru/sites/default/files/307/the_order_1886111_0.jpg

 

Сэр Гэлахад — единственный герой, которым можно будет управлять во время прохождения игры. Переключения между персонажами, по словам разработчиков, не будет.

 

Нео-викторианский Лондон не зря стал главной декорацией, на которой развиваются события игры. Представленная здесь альтернативная история на первый взгляд недалеко ушла от истории настоящей, но здесь Лондон не просто один из культурных центров мира — в The Order он выступает его столицей. Здесь живут главные ученые, писатели и вообще самые знаменитые люди эпохи. Вопрос напрашивается сам собой: сможем ли мы на улицах Лондона в The Order: 1886 встретить знаменитых людей той эпохи, как, например, в Assassin’s Creed, в которой позволяется даже переписывать отдельные главы истории разных государств. По словам Вирасурии, таких встреч не избежать. Каких именно звезд того времени мы увидим в игре, не уточняется, но при упоминании Николы Теслы и Шерлока Холмса разработчик недвусмысленно улыбается и говорит, что всех секретов открывать не намерен вплоть до самого релиза.

 

В Ready at Dawn не скрывают, что по The Order: 1886 вряд ли можно будет изучать историю Англии. Если архитектура отдельных районов Лондона в игре воссоздана с маниакальной точностью и вниманием к деталям, во всем остальном разработчики дали себе волю. Известно, что в игре будут полуфутуристические модели оружия, вплоть до многоствольных плазмаганов, а в мире The Order: 1886 будут  существовать некоторые диковинные изобретения — например, двухкорпусный дирижабль и прочие выдумки геймдизайнеров. Как мы уже когда-то писали, согласно альтернативной истории The Order: 1886, индустриальная революция в Англии дала человечеству гораздо более сильный толчок, чем это было на самом деле; собственно, примерно так же обычно объясняются все чудеса стимпанка.

 

http://gmbox.ru/sites/default/files/307/the_order_1886_febdemo_screenshot_91_1392377368_1_0.jpg

 

В The Order 1886 можно будет осматривать предметы сразу после их нахождения — без дополнительных подгрузок и копания в интерфейсе.

 

Вместе с The Order: 1886 студия Ready at Dawn постарается попасть в высшую лигу современной игровой индустрии. Исходя из того, что мы видели в Лондоне, у них получается очень красивый, дорогой, но несколько предсказуемый исторический блокбастер. В плане игровой механики в The Order: 1886 есть только одна любопытная деталь (помимо уже упомянутой выше системы QTE) — использование сенсорной панели геймпада в качестве передатчика азбуки Морзе в определенных сюжетных миссиях. В остальном перед нами игра, в которой многое будет зависеть от сюжетной составляющей, а ее детали разработчики не спешат раскрывать. Надеемся, что в этой ситуации разработчики во главе с Вирасурией будут ориентироваться на своих кумиров из Naughty Dog и The Last of Us в частности — одну из самых сильных с точки зрения сюжета и постановки игр современности.

 

Напоследок задаю Вирасурии главный вопрос: почему в The Order: 1886 все герои так похожи друг на друга — сплошь серьезные бородачи в расшитых военных костюмах. Он улыбается и отвечает, что в этом плане они решили придерживаться исторической достоверности. По словам Вирасурии, это сейчас вы не встретите на улице ни одного похожего человека, а 150 лет назад мода была совсем другой. На вопрос, не боятся ли в Ready at Dawn, что обилие однотипных героев может только запутать игроков в The Order: 1886, Вирасурия отрицательно качает головой. «Не смешите, суровые бородатые мужики в играх всегда в моде, вспомните того же Джоэла из прошлогодней The Last of Us. Обещаем, что в The Order: 1886 будет столько всего интересного, что о прическах персонажей вы вспомните в последнюю очередь».

 

[spoiler=Про Ready at Dawn]

http://gmbox.ru/sites/default/files/307/historyofrad610_0.jpg

 

Калифорнийская студия Ready at Dawn в прошлом году отметила свой десятый день рождения. Она была основана выходцами из Sony, что и предопределило дальнейшую деятельность Readу at Dawn, которая сосредоточилась на производстве игр для портативной PSP. Вслед за прекрасным платформером Daxter, который получил благословление от профильной прессы, студия выпустила два сильных спин-оффа серии God of War для той же PSP — Chains of Olympus и Ghost of Sparta. Помимо этого, Ready at Dawn известна тем, что портировала Okami на Wii. Отметим, что все проекты студии имеют на Metacritic рейтинг не ниже 84 баллов из 100.

 

 

 

Точная дата выхода The Order: 1886 не объявлена. Игра ожидается эксклюзивно для PlayStation 4 до конца 2014 года.

 

 

Источник:
http://gmbox.ru/articles/preview/order-1886-pervoe-bolshoe-priklyuchenie-na-konsolyah-novogo-pokoleniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути это их первый масштабный проект. Удачи им, если выйдет хорошая игра, ребята закрепятся в высшей лиге. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплейного ролика с ингейм звуком и без комментариев вроде до этого не было:

http://www.youtube.com/watch?v=GiOBKE27RQY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути это их первый масштабный проект. Удачи им, если выйдет хорошая игра, ребята закрепятся в высшей лиге.

:nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути это их первый масштабный проект. Удачи им, если выйдет хорошая игра, ребята закрепятся в высшей лиге.

Да как бы на псп уже достаточно большие и сильные игры у них. Единственно наработки чужие использовались
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне одному гг игры напоминают русских царей

незнаю как там в лондоне народ выглядел в то время

но не покидает ощущуние схожести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотритесь особенно на момент когда он прыгает с крыши и спускается с лестницы 2:05, все таки чувствуется некстгеныч, я такого еще нигде не видел, особенно как себя ведут ткани и это четкое освещение. Для первой игры я вполне доволен графоном, а дальше будет только круче, анчартед4. Все таки графон в этом поколении будет крутым не смотря на весь скепсис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплейного ролика с ингейм звуком и без комментариев вроде до этого не было:

http://www.youtube.com/watch?v=GiOBKE27RQY

Офигенная выглядит, чувствую игра будет шедевром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенная анимация! Плавно, красиво. Натуральная палитра радует.

Единственное, что напрягает - слишком уж постановочно. Как бы в своем стремлении угнаться за Найти Дог разработчики не испортили такой потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилось как сделано ! Ткани как ведут себя , анимация ! Единственное как сказал @FrankAndShtein, Слишком уж постановочно , не перегнули бы ! А так не ожидал даже такого , посмотрим что дальше будет ! Посмотреть бы геймплей , да и оборотней глянуть , я так понял они будут в игре , исходя из трейлера в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я здесь единственный, кого не впечатлили текстуры окружения? Особенно халтурные стены из "кирпичей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне одному гг игры напоминают русских царей

незнаю как там в лондоне народ выглядел в то время

но не покидает ощущуние схожести

Верно подмечено, протагонист так вылитый Александр III , не исключено что кто то из ордена в конце концов окажется монарших кровей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за разработчиков. Наверное, очень приятно, когда в тебя поверили, дали денег на разработку, свободу(?) действий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посыпаю свою голову пеплом.

Второй же.

http://www.diletant.ru/upload/images/alexandr_ii.jpg

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплейного ролика с ингейм звуком и без комментариев вроде до этого не было:

http://www.youtube.com/watch?v=GiOBKE27RQY

Стрельба выглядит убого, наверно из-за 800р/15фпс. Графоний почти дотягивает до уровня среднего пк - такой то некстген.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...