SKYL3R 57 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Respawn защищает выбор максимального количества игроков в Titanfallhttp://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/december/31/2400935-2152012660-b5db5.jpgМногие игроки расстроились после появления информации о том, что в мультиплеерных баталиях Titanfall будут принимать участие всего 12 реальных игроков, а также определенное количество NPC, которые не будут представлять реальной угрозы.В интервью Polygon главный дизайнер игры Джастин Хендри (Justin Hendry) заявил, что данный выбор объясняется возможностью игроков перемещаться во всех направлениях. «Чем больше игроков в игре, тем менее комфортной она становится, - отметил он. - В отличие от большинство игр, в которых вы можете стоять на месте и охранять два входа, в Titanfall враг может запрыгнуть в окно позади вас, спуститься с лестницы, войти в дверь, упасть прямо на голову или попасть в помещение другим способом». «В итоге получается, что смертельная опасность в Titanfall грозит вам с нескольких сторон и чем больше игроков на карте, тем выше вероятность того, что вы умрете, не заметив врага, тем сложнее контролировать процесс». Хендри заявил, что Titanfall не стоит оценивать по стандартным для шутеров критериям и если вы расчитываете увидеть очередной клон Call of Duty, то будете разочарованы. Он добавил, что вместе с NPC и титанами всего на карте может быть около 50 бойцов. Выход Titanfall состоится в марте. Источник: http://www.gametech.ru/news/38445/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipperCorpses 2 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 ну брать надо однозначно, если не пойдёт то всегда есть бф4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 NPC в онлайн-шутере - нахрена?12 игроков - это слив Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ViteeOk 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 12 игроков - это сливТы уже играл в эту игру? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Ты уже играл в эту игру?Не обязательно играть в NEXT-GEN MULTIPLAYER игру, чтобы сделать вывод о том, что 12 игроков онлайн по нынешним меркам - это слив Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Chazi 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Может оно и лучше, а то в БФ где бы не стоял 5 сек обязательно со спины грохнут, ощущение, что всегда все бегут по краю границы, для захода в спину. Тут мб тактика какая-то буит и кил не просто атк сделать, хотя 6 и правда наверное уж оч мало, 8 на 8 хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Не обязательно играть в NEXT-GEN MULTIPLAYER игру, чтобы сделать вывод о том, что 12 игроков онлайн по нынешним меркам - это сливВ тексте новости какбэ намекают, что игра нихрена не похожа на нынешние шутеры, где можно зашкериться в углу и убивать всех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 В тексте новости какбэ намекают, что игра нихрена не похожа на нынешние шутеры, где можно зашкериться в углу и убивать всех.Что там такого уникального, кроме больших роботов, поясни? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Что там такого уникального, кроме больших роботов, поясни?Динамика, паркур. Судя по геймплею по карте перемещаться можно очень быстро. Да и вообще всё происходит очень быстро. В баттлушке - всё so slow. Код - давно не радует, несбалансированное кривое уг. А разрабам, подарившим mw1-2 вера есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Obiektivniy 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 ПавликModОn: НПС в мультиплеере, такой-то некстген. 4\10, лайк ноу азе. Мейк,билив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GregBrown 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 NPC в онлайн-шутере - нахрена?12 игроков - это сливУ всех всегда есть запасной план, лул.Можно иметь 2 игры. И падение титанов, и поле боя 4.Захотелось СУПИРМИГАЭКШЫНА? взял и пошел играть в батлу.Хочется паркура с роботами? взял и пошел играть в TitanFall. Правда трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Что за бред ? В итоге маленькие карты, где большим роботам будет попросту негде развернуться, либо людям которым негде спрятаться от этих роботов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 У всех всегда есть запасной план, лул.Можно иметь 2 игры. И падение титанов, и поле боя 4.Захотелось СУПИРМИГАЭКШЫНА? взял и пошел играть в батлу.Хочется паркура с роботами? взял и пошел играть в TitanFall. Правда трудно?Я хочу паркура с роботами и много противниковА не паркур на пустой карте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GregBrown 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Я хочу паркура с роботами и много противниковА не паркур на пустой картеТак может этот паркур и роботы получатся на столько офигенным, что все забудут про 12 игроков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Могли б режим - хардкор запилить где онли игроки. Буду надеяться что со временем добавят ...Хочешь играй по нормальному, хочешь челенджа идешь в режим хардкор с игроками допустим 12 на 12. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 541 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 «Чем больше игроков в игре, тем менее комфортной она становится, + в Titanfall враг может запрыгнуть в окно позади вас, спуститься с лестницы, войти в дверь, упасть прямо на голову или попасть в помещение другим способом». + «В итоге получается, что смертельная опасность в Titanfall грозит вам с нескольких сторон и чем больше игроков на карте, тем выше вероятность того, что вы умрете, не заметив врага, тем сложнее контролировать процесс». + вместе с NPC и титанами всего на карте может быть около 50 бойцов.Какие-то левые отмазки придумал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Могли б режим - хардкор запилить где онли игроки. Буду надеяться что со временем добавят ...Хочешь играй по нормальному, хочешь челенджа идешь в режим хардкор с игроками допустим 12 на 12.Да вся эта лабуда похожа больше на отмазкиВместо 12 на 12 имеем 12 игроков и NPCА иначе не потянет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lork3Mag 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Конечно плохо, что 6 на 6. Надо ждать релиза и уж потом делать окончательные выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipperCorpses 2 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Да вся эта лабуда похожа больше на отмазкиВместо 12 на 12 имеем 12 игроков и NPCА иначе не потянетна пеку тоже он выходит и там тоже будет 6\6, и что хочешь сказать пека тоже не потянет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 на пеку тоже он выходит и там тоже будет 6\6, и что хочешь сказать пека тоже не потянетНу да, щас скажут, что из-за хуана и на пека порезали. Слово "баланс" то уже все забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 214 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) на пеку тоже он выходит и там тоже будет 6\6, и что хочешь сказать пека тоже не потянетпека - не основная платформаприбыль потечет с приставок, как оно будет на ПК всем насрать Изменено 10 января 2014 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipperCorpses 2 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 полюбому игра мощь будет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) А может порезали в угоду X360, а с остальными платформами не стали заморачиваться. Серия COD этим всегда славилась. Изменено 10 января 2014 пользователем boublik777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BioShock 18 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 «В итоге получается, что смертельная опасность в Titanfall грозит вам с нескольких сторон и чем больше игроков на карте, тем выше вероятность того, что вы умрете, не заметив врага, тем сложнее контролировать процесс».И тем интереснее игра.В том же анриале-то же самое было и что в итоге?Самый драйвовый шутер эвер. Никому не интересно отстреливать нпц в игорах,тем более мультиплеерных. В тексте новости какбэ намекают, что игра нихрена не похожа на нынешние шутеры, где можно зашкериться в углу и убивать всех. Ну в бф такая тема тоже не прокатит.Тем не менее. Динамика, паркур. Судя по геймплею по карте перемещаться можно очень быстро. Да и вообще всё происходит очень быстро.В баттлушке - всё so slow.Код - давно не радует, несбалансированное кривое уг. А разрабам, подарившим mw1-2 вера есть.Такая динамика была в unreal,если не выше даже. Может оно и лучше, а то в БФ где бы не стоял 5 сек обязательно со спины грохнут, ощущение, что всегда все бегут по краю границы, для захода в спину. Тут мб тактика какая-то буит и кил не просто атк сделать, хотя 6 и правда наверное уж оч мало, 8 на 8 хотя бы Лол,а тут бот будет стоять на тебя и ждать,пока ты повернешься?Правильно-все бегут,в этом то интерес и заключается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 10 января 2014 Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Да вся эта лабуда похожа больше на отмазкиВместо 12 на 12 имеем 12 игроков и NPCА иначе не потянетЧто не потянет? Ботов сложнее просчитывать серверу чем игроков, а для игроков нагрузка что бот, что игрок одинакова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас