Перейти к публикации

Respawn защищает выбор максимального количества игроков в Titanfall


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Respawn защищает выбор максимального количества игроков в Titanfall

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/december/31/2400935-2152012660-b5db5.jpg



Многие игроки расстроились после появления информации о том, что в мультиплеерных баталиях Titanfall будут принимать участие всего 12 реальных игроков, а также определенное количество NPC, которые не будут представлять реальной угрозы.

В интервью Polygon главный дизайнер игры Джастин Хендри (Justin Hendry) заявил, что данный выбор объясняется возможностью игроков перемещаться во всех направлениях.

 

«Чем больше игроков в игре, тем менее комфортной она становится, - отметил он. - В отличие от большинство игр, в которых вы можете стоять на месте и охранять два входа, в Titanfall враг может запрыгнуть в окно позади вас, спуститься с лестницы, войти в дверь, упасть прямо на голову или попасть в помещение другим способом».

 

«В итоге получается, что смертельная опасность в Titanfall грозит вам с нескольких сторон и чем больше игроков на карте, тем выше вероятность того, что вы умрете, не заметив врага, тем сложнее контролировать процесс».

 

Хендри заявил, что Titanfall не стоит оценивать по стандартным для шутеров критериям и если вы расчитываете увидеть очередной клон Call of Duty, то будете разочарованы. Он добавил, что вместе с NPC и титанами всего на карте может быть около 50 бойцов.

 

Выход Titanfall состоится в марте.

 

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/38445/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уже играл в эту игру?

Не обязательно играть в NEXT-GEN MULTIPLAYER игру, чтобы сделать вывод о том, что 12 игроков онлайн по нынешним меркам - это слив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может оно и лучше, а то в БФ где бы не стоял 5 сек обязательно со спины грохнут, ощущение, что всегда все бегут по краю границы, для захода в спину. Тут мб тактика какая-то буит и кил не просто атк сделать, хотя 6 и правда наверное уж оч мало, 8 на 8 хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно играть в NEXT-GEN MULTIPLAYER игру, чтобы сделать вывод о том, что 12 игроков онлайн по нынешним меркам - это слив

В тексте новости какбэ намекают, что игра нихрена не похожа на нынешние шутеры, где можно зашкериться в углу и убивать всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тексте новости какбэ намекают, что игра нихрена не похожа на нынешние шутеры, где можно зашкериться в углу и убивать всех.

Что там такого уникального, кроме больших роботов, поясни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там такого уникального, кроме больших роботов, поясни?

Динамика, паркур. Судя по геймплею по карте перемещаться можно очень быстро. Да и вообще всё происходит очень быстро.

В баттлушке - всё so slow.

Код - давно не радует, несбалансированное кривое уг.

 

А разрабам, подарившим mw1-2 вера есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NPC в онлайн-шутере - нахрена?

12 игроков - это слив

У всех всегда есть запасной план, лул.

Можно иметь 2 игры. И падение титанов, и поле боя 4.

Захотелось СУПИРМИГАЭКШЫНА? взял и пошел играть в батлу.

Хочется паркура с роботами? взял и пошел играть в TitanFall. 

Правда трудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред ? В итоге маленькие карты, где большим роботам будет попросту негде развернуться, либо людям которым негде спрятаться от этих роботов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех всегда есть запасной план, лул.

Можно иметь 2 игры. И падение титанов, и поле боя 4.

Захотелось СУПИРМИГАЭКШЫНА? взял и пошел играть в батлу.

Хочется паркура с роботами? взял и пошел играть в TitanFall. 

Правда трудно?

Я хочу паркура с роботами и много противников

А не паркур на пустой карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу паркура с роботами и много противников

А не паркур на пустой карте

Так может этот паркур и роботы получатся  на столько офигенным, что все забудут про 12 игроков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли б  режим - хардкор запилить где онли  игроки. Буду надеяться что со временем добавят ...

Хочешь играй по нормальному, хочешь челенджа идешь в режим хардкор с игроками допустим 12 на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Чем больше игроков в игре, тем менее комфортной она становится,

+

в Titanfall враг может запрыгнуть в окно позади вас, спуститься с лестницы, войти в дверь, упасть прямо на голову или попасть в помещение другим способом».

+

 «В итоге получается, что смертельная опасность в Titanfall грозит вам с нескольких сторон и чем больше игроков на карте, тем выше вероятность того, что вы умрете, не заметив врага, тем сложнее контролировать процесс».

+

вместе с NPC и титанами всего на карте может быть около 50 бойцов.

Какие-то левые отмазки придумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли б  режим - хардкор запилить где онли  игроки. Буду надеяться что со временем добавят ...

Хочешь играй по нормальному, хочешь челенджа идешь в режим хардкор с игроками допустим 12 на 12.

Да вся эта лабуда похожа больше на отмазки

Вместо 12 на 12 имеем 12 игроков и NPC

А иначе не потянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно плохо, что 6 на 6. Надо ждать релиза и уж потом делать окончательные выводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вся эта лабуда похожа больше на отмазки

Вместо 12 на 12 имеем 12 игроков и NPC

А иначе не потянет

на пеку тоже он выходит и там тоже будет 6\6, и что хочешь сказать пека тоже не потянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пеку тоже он выходит и там тоже будет 6\6, и что хочешь сказать пека тоже не потянет

Ну да, щас скажут, что из-за хуана и на пека порезали. Слово "баланс" то уже все забыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пеку тоже он выходит и там тоже будет 6\6, и что хочешь сказать пека тоже не потянет

пека - не основная платформа

прибыль потечет с приставок, как оно будет на ПК всем насрать

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может порезали в угоду X360, а с остальными платформами не стали заморачиваться. Серия COD этим всегда славилась. 

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«В итоге получается, что смертельная опасность в Titanfall грозит вам с нескольких сторон и чем больше игроков на карте, тем выше вероятность того, что вы умрете, не заметив врага, тем сложнее контролировать процесс».

И тем интереснее игра.

В том же анриале-то же самое было и что в итоге?

Самый драйвовый шутер эвер.

 

 

Никому не интересно отстреливать нпц в игорах,тем более мультиплеерных.

 

В тексте новости какбэ намекают, что игра нихрена не похожа на нынешние шутеры, где можно зашкериться в углу и убивать всех.

 

Ну в бф такая тема тоже не прокатит.

Тем не менее.

 

 

 

Динамика, паркур. Судя по геймплею по карте перемещаться можно очень быстро. Да и вообще всё происходит очень быстро.

В баттлушке - всё so slow.

Код - давно не радует, несбалансированное кривое уг.

 

А разрабам, подарившим mw1-2 вера есть.

Такая динамика была в unreal,если не выше даже.

 

Может оно и лучше, а то в БФ где бы не стоял 5 сек обязательно со спины грохнут, ощущение, что всегда все бегут по краю границы, для захода в спину. Тут мб тактика какая-то буит и кил не просто атк сделать, хотя 6 и правда наверное уж оч мало, 8 на 8 хотя бы

 

Лол,а тут бот будет стоять на тебя и ждать,пока ты повернешься?

Правильно-все бегут,в этом то интерес и заключается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вся эта лабуда похожа больше на отмазки

Вместо 12 на 12 имеем 12 игроков и NPC

А иначе не потянет

Что не потянет? Ботов сложнее просчитывать серверу чем игроков, а для игроков нагрузка что бот, что игрок одинакова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...