Перейти к публикации

Почему Sony не торопится с анонсами игр для PS4


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Почему Sony не торопится с анонсами игр для PS4

http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2013/11/infamous-610x343.jpg


 

После, кажется, бесконечно долгого ожидания релиз PlayStation 4, наконец, состоялся. Только в Штатах и Канаде за первые 24 часа с начала запуска покупатели приобрели 1 млн консолей, побив те рекорды, которые даже такие популярные консоли прошлого, как PlayStation 2 и Wii, ставили за всю первую неделю продаж. Вдобавок, было сделано еще несколько миллионов дозаказов в расчете на новые поставки. И если учесть, что приближается европейский релиз – а в Европе бренд PlayStation особенно укрепил позиции в эпоху PS3 – и запуски в других странах, то, скорее всего, еще несколько миллионов PlayStation 4 будут распроданы до того, как закончится календарный год.

 

Такие огромные продажи порождают не менее огромные ожидания. И некоторые геймеры считают, что Sony – и сам бренд PlayStation – эти ожидания не вполне оправдывает. Сложно отрицать, что новая PlayStation и выглядит, и ощущается, как консоль нового поколения – с быстрым UI, богатым социальным функционалом. Но собственные студии Sony – а их у компании немало - как будто взяли таймаут. Только Guerrilla Games и Japan Studios подготовили игры для стартовой линейки, а именно, Killzone: Shadow Fall и Knack. И возникает логичный вопрос: а где вклад остальных компаний?

 

Впрочем, по правде говоря, в стане внутренних студий Sony работа кипит.  Две игры – Driveclub от Evolution Studios и Infamous: Second Son от Sucker Punch – поступят в продажу в начале 2014 года. Naughty Dog недавно объявила, что на PS4 появится Uncharted. И от независимых разработчиков в следующем году тоже подоспеют эксклюзивы, вроде The Order: 1886 от Ready At Dawn. Но будет справедливо сказать, что большинство студий Sony пока трудятся над новинками, о которых широкой публике ничего не известно. Многих фэнов PlayStation это одновременно и озадачивает, и интригует.

 

http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2013/11/infamous-610x343.jpg

 

 

Между тем Infamous: Second Son не за горами

 

Опыт прошлого свидетельствует, что долгосрочный успех консоли зависит не только от эксклюзивов, которые для нее выходят. Не менее важно, когда эти эксклюзивы добираются до потребителей. Именно за счет этого NES превзошла Sega Master System, SNES опередила Sega Mega Drive, а оригинальные PS one и PlayStation 2 разошлись большим тиражом, чем все их конкуренты вместе взятые. Однако в наши дни есть и другие ключевые факторы. Благодаря удобно устроенным онлайну и доступу к неигровым развлечениям дела у Xbox 360 шли лучше, чем у PS3 на протяжении большей части жизненного цикла прошлого поколения консолей. Wii побила и Xbox 360, и PS3 (в мире в целом), потому что ей удалось привлечь внимание массовой аудитории. Теперь Sony нужно разыграть свои карты максимально верно. Поступать иначе, чем в эпоху PS3. И похоже, в компании это учитывают.

 

В случае с PlayStation 4 Sony, похоже, хочет придерживаться более вдумчивого подхода (чем раньше с PS3), прекрасно понимая, что если уж даешь обещания, то их потом необходимо выполнять. В компании охотно признают, что все 16 внутренних студий Sony сейчас работают над играми для PS4, но подробностями не делятся. Да, очень раздражает, что мы не знаем, над чем трудятся Sony Bend, London Studio или Media Molecule, но в этом есть и что-то захватывающее.  Тем более, что у владельцев PS4 будет, чем занять себя - от first-party игр до новинок от независимых разработчиков -  до того, как, наконец, выяснится, что готовят все эти студии.

 

На происходящее можно посмотреть и под другим углом. В прошлом поколении консолей Sony обещала игры, которые так и не вышли. The Getaway 3 и Agent (совместный проект с Rockstar) – так и не появились на свет, хотя обе игры вовсю освещали на конференциях во время E3. А The Last Guardian от Team ICO, очевидно, спустя восемь лет после анонса все еще находится в разработке. Даже если игра в итоге выйдет, этот ошеломительно долгий срок – пятно на репутации внутренних студий Sony. К тому же, очень сомнительно, что она в итоге оправдает все те надежды, которые на нее возлагаются из-за стольких лет ожидания.

 

http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ign.com/2013/11/guardian-610x343.jpg

 

 

Sony поступает разумно, стремясь избежать повторения истории с The Last Guardian.

 

Более медленно и вдумчиво обращаясь с анонсами, Sony бережет лицо. Это лишний раз свидетельствует, что компания умеет учиться на ошибках прошлого. Тягаясь с Xbox 360, Sony была в более уязвимом положении и пыталась сделать все возможное, чтобы догнать конкурента. Она шла на отчаянные меры, чтобы привлечь внимание людей и удержать на плаву свою дорогостоящую консоль. Но PlayStation 4 изменила ситуацию, и компании уже не нужно так поступать..

 

Нынешнее молчание (компании относительно грядущих игр) благоприятно для текущих новинок и подготавливает игроков к ближайшим релизам (от внутренних студий Sony): Driveclub и Infamous: Second Son. В стартовой линейке PS4 нет чего-то настолько эпического, как Titanfall, или безудержно милого, вроде Super Mario 3D World, но взамен Sonу налаживает поток недорогих хороших инди-игр – вроде замечательной Resogun – и обещает, что дальше будет еще лучше. Действительно, акцент на инди показывает, что Sony хорошо улавливает современные тренды.

 

Я понимаю тех, кто разочарован. Мне тоже хотелось бы знать, работает ли Sony Bend над новой Syphon Filter, действительно ли в Sony Santa Monica заняты игрой про космос и будет ли новая игра Media Molecule заточена под PlayStation Move. Но давайте не будем игнорировать то, что нам предлагают сейчас. Killzone: Shadow Fall очень веселая, Resogun просто супер, а Infamous: Second Son выглядит потрясающе (ну, Knack, с другой стороны, не особо преуспела).

 

Молчание - не обязательно плохой признак. Не в том случае, если это затишье перед чем-то грандиозным.

 

Источник:
http://ru.ign.com/feature/4823/ps4-golden-silence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление как будто у маркетинового отдела Sony просто цель стоит при любых обстоятельствах расписывать на различных игровых форумах о супер плюсах ПС4. Вон уже даже отсутствие игр объяснили "затишье перед бурей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление как будто у маркетинового отдела Sony просто цель стоит при любых обстоятельствах расписывать на различных игровых форумах о супер плюсах ПС4. Вон уже даже отсутствие игр объяснили "затишье перед бурей"

Погоди-погоди, вот года через два анч подоспеет и будет ффффф

 

(с) йода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ффффф

Кстати не раз замечал это его ф ф ф ф, но так и нихера не понял, что это знаит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бложик детектед. игр нет, потому что они - есть. логика... до свидание  :happycry:  

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и белиберда. Игр нет, и это факт. А то что у кого-то приятно зудит от ожидания, то это его личное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и белиберда. Игр нет, и это факт. А то что у кого-то приятно зудит от ожидания, то это его личное дело.

у кого то зудит от этого как бы "факта", но это твое личное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого то зудит от этого как бы "факта", но это твое личное дело

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо инди игры класс - клали на них все!, остальное консеер старого, все нет ничего нового!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прочитал эту новость, мою комнату озарил голубой свет, пробиваясь сквозь шторы! Я очень удивился и одновременно испугался. "Что же это?" - подумал я. Подойдя к окну, и резко одернув шторы, я увидел его....в небе сиял логотип Playstation! Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От этой говноновости воняет сонибойством.

 

согласен, срач инкаминг, информативной ценности "0".

Да сони пока лучше продается, это и так все следящие знают, а про игоря толком не сказали нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они могут кукарекать сколько угодно , но факт остаётся фактом - у мс игор больше  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержка выхода The Last Guardian на 8 лет - неплохой повод возненавидеть Сони до конца жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще по факту, зачем им реально сейчас чего-то сильно много анонсировать или выпускать, если консоли и так подвозить не успевают? Вот как пойдёт спрос на спад, тогда можно будет его и подогреть каким нибудь мощным анонсом или релизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...