Перейти к публикации

Фил Спенсер объяснил, почему Ryse будет работать с разрешением 900p / Джастин Роби о PC порте и демоверсии игры


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер объяснил, почему Ryse будет работать с разрешением 900p / Джастин Роби о PC порте и демоверсии игры

http://gamemag.ru/media/arts/new/1918d842271296255c0d21d4efc4a192.jpg



Президент Microsoft Game Studios, Фил Спенсер является одним из тех людей, которые знают все стадии развития Ryse: Son of Rome. В интервью с IGN он рассказал, по какой причине они выбрали 900p в качестве родного разрешения игры:

 

"Фактически, у нас на руках был Ryse, запущенный с разрешением 720p, 900p и с 1080p, и мы смотрели на графические технологии, которые хотели бы задействовать в игре: мы хотим использовать антиалайзинг, мы хотим использовать технологию, связанную с освещением - и таким образом, мы пришли к выводу, что 900p - лучшее разрешение для всего того, что мы хотели бы реализовать. Я думаю, что это самая красивая игра, которую я когда-либо видел на консолях.

 

Ты хочешь принять правильное решение. Другие игры....  Forza будет работать в 60fps и 1080p. Разработчики игр, собираются сделать их собственный выбор, основанный на их художественном видинии и на том, как они хотели бы, чтобы их игра выглядела. Это то на чем геймеры должны заострить свое внимание: получается ли у разработчиков передать их видение игры через экран монитора."

 

Он так же сказал, что понимает негодование геймеров по поводу разрешения, но теперь, когда люди начинают получать копии игры, напряженность по этом вопросу должна немного спасть.

 

Так же Фил рассказал, что привело к такому неудачному решению, как высвечивание кнопок в демо, показанном на Е3, из-за чего геймеры подумали, что вся игра состоит из QTE, ведь это впоследствии вызвало большой негатив к ней.

 

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/10/RyseComparisonNew-670x318.jpg

 

"История, связанная с видео-демонстрацией на Е3...Мы сидели и просматривали геймплейное видео, и некоторые люди, сидящие в комнате, задали нам вопрос...У нас было что-то вроде небольшого собрания, на которых мы обычно смотрим видео, а после его обсуждаем..И нам был задан вопрос о том, реальный ли это геймплей, и что люди могут не поверить, что это реальный геймплей, так что может нам следует высвечивать кнопки над врагами, чтобы люди понимали, что игрок делает во время прохождения."

 

Он сказал, что никогда не был сторонником данного подхода и считает, что это наложило определенное клеймо на игру.

Так же он добавил, что впоследствии все отображающиеся кнопки, конечно, были удалены - это было не сложно, так как,  по сути, эти кнопки никогда на самом деле не были частью игры и что разработчики долгое время занимались тем, чтобы предоставить игрокам глубокую боевую систему.

 

___________________________________________________________________________________________________________

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/ryse-son-of-rome-new-header.png

 

Старший продюсер Ryse: Son of Rome, Джастин Роби и старший бренд-менеджер Microsoft, Гленн Грегори прояснили ряд вопросов, которые, вероятно, опечалят PC-фанатов Crytek и тех, кто хотел бы опробовать игру перед ее покупкой.

 

В ответ на вопросы, заданные фанатами, Роби ответил довольно четким «нет», говоря о возможности поиграть в демо Ryse на старте и о возможности портирования игры на PC в будущем.

Так что, если вы хотите поиграть в Ryse: Son of Rome, вам придется обзавестись Xbox One, и при этом у вас не будет возможности опробовать демо этой игры перед покупкой.

 

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/ryse-son-of-rome-ne-budet-portirovan-na-pc-demoversii-tak-ge-ne-budet-91630
http://gamemag.ru/news/fil-spenser-obyasnil-pochemu-ryse-budet-rabotat-razresheniem-900p-91631
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть они не захотели делать 1080p потому что им показалось что в 900p игра выглаядет лучше?  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

и при этом у вас не будет возможности опробовать демо этой игры перед покупкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть они не захотели делать 1080p потому что им показалось что в 900p игра выглаядет лучше?  :amm:

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

Бред же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред же

твои слова да. Подумай в следующий раз до того, как начнешь писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вырезать траву, замылить головы неграм и тогда игра пойдет в 1080 родных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред же

не обязательно. впрочем забей.

 

можно вырезать траву, замылить головы неграм и тогда игра пойдет в 1080 родных.

можно добавить всплывающих текстур

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eniken666, ты разумно и складно излагаешь свои мысли во всех темах. Объясни мне, старому казуалу, как игра с меньшим разрешением может быть визуально лучше (не беря в расчет более высокий уровень фпс). Я действительно не силен в этой теме, просто интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и норм, жаль только что приходиться чем то жертвовать, надеюсь что это пока из-за того что не разобрались до конца с консолью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eniken666, ты разумно и складно излагаешь свои мысли во всех темах. Объясни мне, старому казуалу, как игра с меньшим разрешением может быть визуально лучше (не беря в расчет более высокий уровень фпс). Я действительно не силен в этой теме, просто интересуюсь.

большее разрешение - больше пикселей на экране. но от большего количества пикселей не меняется ни детализация на уровнях, ни качество текстур и проч. понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большее разрешение - больше пикселей на экране. но от большего количества пикселей не меняется ни детализация на уровнях, ни качество текстур и проч. понятно?

В статье ведь написано, что разраб хотел прикрутить антиалисинг и освещение, и пришёл к выводу что по баланс между граф составляющей и стабильним фпс соблюдается в 900p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, если вы хотите поиграть в Ryse: Son of Rome, вам придется обзавестись Xbox One, и при этом у вас не будет возможности опробовать демо этой игры перед покупкой.  :mr_troll_jump:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статье ведь написано, что разраб хотел прикрутить антиалисинг и освещение, и пришёл к выводу что по баланс между граф составляющей и стабильним фпс соблюдается в 900p

и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eniken666, ты разумно и складно излагаешь свои мысли во всех темах. Объясни мне, старому казуалу, как игра с меньшим разрешением может быть визуально лучше (не беря в расчет более высокий уровень фпс). Я действительно не силен в этой теме, просто интересуюсь.

Ну смотри, можно сделать игру в 4к, но при этом весьма низкодетализированную. То есть, вроде и разрешение большое, а графон страхолюдина, ни детализации, ни качественных текстур, ни света. А можно сделать меньшее разрешение, отличные текстуры, реалистичный свет и т.д., в общем вылизанную картину. И все это вместить, как в этом случае, в 900p и получить, в итоге "вау!" эффект)

Прошу прощение за тавтологии 

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eniken666, ты разумно и складно излагаешь свои мысли во всех темах. Объясни мне, старому казуалу, как игра с меньшим разрешением может быть визуально лучше (не беря в расчет более высокий уровень фпс). Я действительно не силен в этой теме, просто интересуюсь.

по всей видимости, те три версии, что упомянуты, а именно 720р, 900р и 1080р используют разный набор технологий и эффектов, а также разный багаж деталей..... т.е. они выбрали среднее соотношение между разрешением игры и количеством деталей, технологий и спецэффектов в кадре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, если вы хотите поиграть в Ryse: Son of Rome, вам придется обзавестись Xbox One, и при этом у вас не будет возможности опробовать демо этой игры перед покупкой.  :mr_troll_jump:

вот не понимаю людей, качающих демки. Никогда такого не делал. Впрочем вру - делал, когда только бокс купил.  Скачал Fifa :) 

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не понимаю людей, качающих демки. Никогда такого не делал. Впрочем вру - делал, когда только бокс купил.  Скачал Fifa :) 

а что непонятного то? всегда хочется "пощупать" перед покупкой.... часто бывает что в игре разочаровываешься после первой пробы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что непонятного то? всегда хочется "пощупать" перед покупкой.... часто бывает что в игре разочаровываешься после первой пробы))

не проще ли почитать обзор перед покупкой или посмотреть стрим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и?

Это законченое предложение было, никаких "и?" не требовалось 

 

А так, от разрешения (количества пиксилей как ты написал) меняется детализация на уровнях. Больше разрешение - больше деталей в кадре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что непонятного то? всегда хочется "пощупать" перед покупкой.... часто бывает что в игре разочаровываешься после первой пробы))

Дык чего-то бросаться в омут? почитав пару обзоров и отзывы на metacritic,  можно узнать чего ждать от игры и стоит ли ее покупать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проще ли почитать обзор перед покупкой или посмотреть стрим?

смеешься? никакой стрим или обзор не заменит живых  ощущений от игры))) по видео вообще невозможно понять... часто бывает что по видео вроде классная игра... а садишься играть - вообще не в удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это законченое предложение было, никаких "и?" не требовалось 

 

А так, от разрешения (количества пиксилей как ты написал) меняется детализация на уровнях. Больше разрешение - больше деталей в кадре

да не меняется от разрешения детализация - а пример простой: поставь в игре разрешение больше чем 1980 и смотри чем тебе придется пожертвовать чтобы добиться стабильной игры

 

это тоже самое что утвержать что от повышения разрешения появиться больше травинок

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в фотографии. Здесь насколько иное. Впрочем, можно и на X ONE сделать супердетализированную и офигенную картинку в 4к (заявлено же?), но вот что тогда с фреймрейтом делать?)

Это законченное предложение было, никаких "и?" не требовалось 

 

А так, от разрешения (количества пикселей как ты написал) меняется детализация на уровнях. Больше разрешение - больше деталей в кадре

всем спокойной ночи!

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...