Перейти к публикации

Ryse: Son of Rome больше похож на Batman: Arkham, чем на набор QTE


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ryse: Son of Rome больше похож на Batman: Arkham, чем на набор QTE

http://images.vg247.com/current//2013/10/20131016_ryse_son_of_rome.jpg

 

Боевая система в Ryse: Son of Rome имеет больше общего с Batman: Arkham, чем с какой-либо QTE-игрой. Система управления базируется на нескольких основных действиях: атаке (X), блоке (A), перекате (B) и ударе щитом (Y), так же имеется возможность красиво добить противника (RT) или бросить в него копье (LT + RT).

 

Очень часто игроки будут попадать в ситуации, когда они будут окружены двумя или более врагами с различными видами атак. Взмах меча означает, что противник собирается провести атаку и в этот момент вы можете либо уклониться от нее, либо блокировать. Кроме того, есть враги, которые должны быть атакованы специальным образом. Например, чтобы пробить защиту особо крупных варваров, вам необходимо сначала оглушить их щитом. И наоборот, чтобы поразить некоторых бойцов, владеющих двумя мечами, вы должны сначала отбить все их атаки.

 

QTE не много, но оно все же присутствует в игре, по крайней в режиме Гладиатор оно используется при добивании противника - когда над его головой появляется значек, необходимо нажать кнопку RT. При добивании противник подсветится и вы услышите звук, означающий, что необходимо нажать очередную кнопку. Добивание будет завершено, вне зависимости от того, нажмете вы кнопку или нет, однако это будет сказываться на ваших очках в игре.

 

Боевка в Ryse задает игре достаточно неплохой ритм - блок, атака, перекат, толчок, атака, добивание - что противоречит ранней критике игры, как QTE-ориентированной. Хотя по-прежнему нам остается только гадать насколько много QTE будет в сюжетной кампании Ryse, боевая система в режиме Гладиатор в купе с впечатляющей графикой полностью изменили мнение сайта Examiner об этом стартовом проекте Xbox One.
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/ryse-son-of-rome-bolshe-pohog-na-batman-arkham-chem-na-nabor-qte-91502
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это будет зрелищно-почему бы и нет.
Примитивная боевка бетмена не надоедает уже третью игру подряд,при условии,что она очень проста и не особо то и зрелищна(в отличии от отрубания конечностей и слоу мо в ryse).
Да и графоуни там супир пупир.

Так что все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, а я сразу после первой демонстрации говорил, что по части боевки это будет очередной клон Бэтмана. Потом еще, небось, окажется, что вместо сценария там типичный крайтековский кластерфак с развесистой клюквой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это нормально. Игра явно будет крутой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(в отличии от отрубания конечностей и слоу мо в ryse).

Чёт не видел я этого там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь внимательней.

Скинь видео. Просто там на сколько я видел по геймплею всё оцензурили по типу АС, где всегда герой активно машет мечём, но никогда ничего не отрубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, а я сразу после первой демонстрации говорил, что по части боевки это будет очередной клон Бэтмана. Потом еще, небось, окажется, что вместо сценария там типичный крайтековский кластерфак с развесистой клюквой.

 

Да,это было понятно изначально,ибо как еще сделать игру от третьего лица с контактной боевкой-я не знаю.

Кстати,играл вчера в бетмена,потом запустил энсевлд-боевка показалась клоном бетмена.

 

И да,ты сказал "очередной"-чет я в реале мало видел клонов бетмена,тем более качественных.

Разве что последняя часть-клон второй,но такая же качественная :laugh1:

 

Скинь видео. Просто там на сколько я видел по геймплею всё оцензурили по типу АС, где всегда герой активно машет мечём, но никогда ничего не отрубается.

Слушай,смотри сам,я никому ничего скидывать не хочу,если честно.

Без обид,но кто ищет,тот всегда найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это будет зрелищно-почему бы и нет.

Примитивная боевка бетмена не надоедает уже третью игру подряд,при условии,что она очень проста и не особо то и зрелищна(в отличии от отрубания конечностей и слоу мо в ryse).

Да и графоуни там супир пупир.

 

Так что все отлично.

сразу видно человека не проходившего челенджа в аркхэм сити

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу видно человека не проходившего челенджа в аркхэм сити

Чувак,чтобы сделать мнение об игре-мне не нужно проходить всякие необходимые режимы и прочий буллщит.

Я прошел компанию в двух частях(третью сейчас прохожу) и как то ничего такого не заметил,хотя это,конечно,субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боевку пришлось им с нуля переделывать. ведь сначала они пилили эту игру под кинект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добивание будет завершено, вне зависимости от того, нажмете вы кнопку или нет, однако это будет сказываться на ваших очках в игре.

лучше б более зрелищный прием совершал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно хоть от бесконечного пресс х отказались, из которого на 90% состояла первая презентация геймплея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял у крайтека всегда все силы уходят на графон, а на остальное сил уже не остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак,чтобы сделать мнение об игре-мне не нужно проходить всякие необходимые режимы и прочий буллщит.

Я прошел компанию в двух частях(третью сейчас прохожу) и как то ничего такого не заметил,хотя это,конечно,субъективно.

просто боевка в полной мере раскрывается именно в испытаниях с толпами врагов. Так вот зрелищности там хоть отбавляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бетмене замедление только на последнем противнике, вот если бы сделали так, и чтобы в этой динамике еще и камера быстро и хорошо играла, время на нажатие кнопки давали бы полсекунда, а не пауза картинки на 5 секунд с мигающей кнопкой. Было бы может даже норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу видно человека не проходившего челенджа в аркхэм сити

Это где ты стоишь и жмешь перехват всю игру? идеальное средство для прохождение не обязательного дерьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После сериала Спартак оч. хоца нарубить конечностей )) Пока склоняюсь к хуану, аколи он будет то будет и Райз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрубленные конечности видел..  :fffuuuh:

:nice:  Тогда годиться! Ибо сложно представить псевдо исторический боевик без такой важной состовляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ryse будет кровянка и жестокость в духе God of War? Если нет, то в топку ее.

ну до эпичности гов врядли дотянут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не с богами война)

судя по трейлеру с домоклом даже не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...