Перейти к публикации

AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/10/19/770533/cons.jpg

 

Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.

 

Напомним, PS4 выйдет 15 ноября, Xbox One появится неделей позже. Обе консоли базируются на специализированных восьмиядерных процессорах AMD с микроархитектурой Jaguar, снабжённых графическими ядрами класса Radeon. Производительность PS4 обещана на уровне 1,84 терафлопс, а Microsoft о быстродействии своей консоли не говорит. Используемые в настоящее время в основе PS4 и Xbox One чипы производятся по 28-нм технологии на заводах TSMC.

 

Однако TSMC в настоящее время может предложить своим клиентам и более современную полупроводниковую технологию с 20-нм нормами. Более того, в 2015 году ожидается ввод в строй 16-нм техпроцесса, в котором будут использоваться трёхмерные FinFET-транзисторы. Как ожидается, внедрение этой технологии, аналогичной уже применяемой Intel, позволит увеличить производительность и экономичность выпускаемых с её применением полупроводниковых кристаллов.

 

Как указала во время оглашения результатов третьего квартала вице-президент AMD, Лиза Су (Lisa Su), её компания непрерывно работает над улучшением производственных процессов и стремится делать свои чипы более дешёвыми, быстрыми и энергоэффективными. Поэтому, принимая во внимание продолжительность жизненного цикла современных поколений консолей, который составляет от пяти до семи лет, существует большая вероятность, что перспективные приставки в один прекрасный момент получат в своё распоряжение улучшенные версии используемых компонентов. Лиза Су, в частности заметила:

 

«Обычно, когда мы смотрим на возможности снижения себестоимости, одним из важнейших факторов выступает техпроцесс. Но причина переключения на новые процессы кроется не только в простой экономии, но и в оптимизации энергопотребления, от которой выигрывают наши клиенты».

 

Лиза Су отказалась прокомментировать возможность и сроки модернизации консольных процессоров. Но она подтвердила, что AMD непрерывно работает над улучшением дизайна своих чипов вместе со своими партнёрами:

 

«Сейчас мы используем 28-нм техпроцесс для полной линейки наших продуктов, но в течение следующих месяцев или кварталов мы перейдём к 20-нм технологии и FinFET-транзисторам, по крайней мере, на уровне дизайна. Мы будем продолжать сотрудничать по этому вопросу с нашими производственными партнёрами».

 

Учитывая сказанное, многие аналитики склоняются к мнению, что процессоры AMD для грядущего поколения консолей будут модернизироваться каждые два-три года, как это было у прошлых игровых приставок. Например, микросхема, используемая в основе Xbox 360, улучшалась за время жизни этой приставки трижды. Впрочем, как и раньше, так и теперь, речь, скорее всего, будет идти лишь об уменьшении размеров чипа и стоимости его производства. Никакого ощутимого прироста производительности при этом, вероятно, происходить не будет.

 

Дело в том, что производители игровых приставок не заинтересованы в изменении дизайна используемых процессоров. Модификация их характеристик может повлечь проблемы совместимости с некоторыми играми и потребовать от разработчиков изменения части кода, что противоречит основной концепции консольной экосистемы. Поэтому переход на новые технологические процессы и трёхмерные транзисторы, скорее всего, оставит микроархитектуру консольных процессоров неизменной в течение всего времени жизни  PS4 и Xbox One.

 

Впрочем, по мнению представителей игровой индустрии, производительность существующих чипов AMD для консолей вполне достаточна. Более того, бытует мнение, что дальнейшее развитие консольного бизнеса может пойти в сторону потокового вещания игр через Сеть, а в этом случае наращивание мощностей игровых приставок смысла лишено.

 

Источник:
http://www.3dnews.ru/770533
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. есть смысл подождать. игр на некстген пока нет, консоли еще не обкатаны. как раз через годик можно будет сделать выводы. а то не хочу как было с 360ым.. зефир сдох, фалкон сдох, сейчас джаспер. 3е поколение, блин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Нету одного устройства которое выдавало сбои особенно первой ревизей что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Нету одного устройства которое выдавало сбои особенно первой ревизей что нибудь

ты сам то понял что написал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. есть смысл подождать. игр на некстген пока нет, консоли еще не обкатаны. как раз через годик можно будет сделать выводы. а то не хочу как было с 360ым.. зефир сдох, фалкон сдох, сейчас джаспер. 3е поколение, блин))

Вроде как четвертое, был же еще ксенон. У меня фалкон с 2009, пока что только головка привода дает сбои (уже как года 3 наверное плохо видит диски в приводе, но если схватится- то все окей.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нечего переживать у бокса отличное охлаждения сделали, прям как на слимке, почти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. есть смысл подождать. игр на некстген пока нет, консоли еще не обкатаны. как раз через годик можно будет сделать выводы. а то не хочу как было с 360ым.. зефир сдох, фалкон сдох, сейчас джаспер. 3е поколение, блин))

дело случая, на самом деле. у 2-х друзей фальконы 2008-го, у меня фалькон 8-го - никаких проблем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Нету одного устройства которое выдавало сбои особенно первой ревизей что нибудь

это ребус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...