SKYL3R 57 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Eurogamer Expo: Фил Харрисон о силе облаковhttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/09/XboxOneCloud-670x418.jpgОблачная технология - особенность Xbox One, которую довольно активно обсуждают как разработчики, так и фанаты. Но до сих пор это ещё и один из самых спорных вопросов - возможно ли в действительности обеспечить достаточную вычислительную мощность для улучшения графики в играх? Ведущий архитектор PS4 Марк Церни считает что нет, - "попытки повысить качество графики не будут работать в облаке достаточно хорошо". Тем не менее, Microsoft, кажется, не согласны с этой точкой зрения. На Eurogamer Expo, корпоративный вице-президент Microsoft, Фил Харрисон объяснил как облачные технологии повлияют на игры: "И ещё немного об обработке данных в облаке и AI. Некоторые вычисления могут быть переданы на выделенные процессоры в облаке, что позволит улучшить игровой опыт, графику, освещение и физику. Мы считаем, что эти возможности подтолкнут разработчиков к новым творческим направлениям при создании игр для следующего поколения, что поспособствует значительному улучшению игрового опыта". По словам Харрисона, Xbox One действительно сможет использовать облачные вычисления, дабы улучшить визуальное качество игр. Будет ли это работать на деле? И каким образом? Мы пока не знаем, но надеемся на подробности в ближайшее время. Ниже вы можете увидеть изображение одной из многих ферм серверов, которые будут предоставлять свои мощности для облачных вычислений нового Xbox.http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/09/Xbox02.jpg Источник: http://www.dualshockers.com/2013/09/26/microsofts-phil-harrison-explains-that-xbox-ones-cloud-can-actually-improve-graphics/ Изменено 26 сентября 2013 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Manbat 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Ведущий архитектор PS4 Марк Цернисчитает что нет, - "попытки повыситькачество графики не будут работать воблаке".1. Кого волнует мнение этого петуха?2. Марк видимо не в курсе, что это уже есть и отлично работает. Церни в очередной раз расписался в своей некомпетентности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Agent007 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Насчет облаков возникает два вопроса:1. Какая минимальная скорость интернет соединения должна быть чтобы они работали?2. Что будет с игрой если интернет соединение пропадет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XFly 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Фил Харрисон о силе уточекfix. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 МС отменила обязательныое подключение, о каком просчёте в облаке может идти речь? Разве, что только в мультиплеере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 МС отменила обязательныое подключение, о каком просчёте в облаке может идти речь? Разве, что только в мультиплеере.Играешь в сети с крутым графоном, инет отпал и графон говно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZAzor 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 бедолаги , что только не придумают , лишь бы уберечь свое детище от перегрева . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mindsurfer 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 А может это всё сделано исключительно в рамках борьбы с пиратством?Прошил консольку, скачал диск, вылез в нет для улучшайзинга графики и AI - получил бан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Играешь в сети с крутым графоном, инет отпал и графон говно Да не будет работать эта хрень, чистые маркетинговые уловки в противовес мусолящим обсуждениям о превосходстве Пс4 в производительности. Полный стриминг в облаке или никакой. Если вешать часть просчёта в облако, то оно и подрузамевает и соединение с ним во время игры. А то как получается, Играешь без инета - освещение и физика гавно + тупой Al. Изменено 26 сентября 2013 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Играешь в сети с крутым графоном, инет отпал и графон говно Еще и AI потупел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 вангую крекер сюда придет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Да не будет работать эта хрень, чистые маркетинговые уловки в противовес мусолящим обсуждениям о превосходстве Пс4 в производительности. Полный стриминг в облаке или никакой. Если вешать часть просчёта в облако, то оно и подрузамевает и соединение с ним во время игры. А то как получается, Играешь без инета - освещение и физика гавно.Поживем увидим как это они запустят и что будет означать "сила облаков" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Конечно приду. Люди до сих пор несут фигню, когда давно есть рабочий пример выноса части графона в облако. Ладно глупые люди просто не понимают, это нормально. Но глупые люди, которые еще в чем-то обвиняют других из-за того, что не понимают как будет что-то работать - это уже печально. Это все реально, реализовано, протестировано, работает. Дело за разработчиками, которые потихоньку некоторые вычисления туда выносят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Говорил же :joy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Та не будут там графон считать, это в теории возможно но тяжело реализовать + кучу левых затрат надо от оплачиванием серверов майкам до кучи программистов + часов работ.С учетом что все это смогут увидеть только те у кого есть инет - то есть не 100% купивших игру. Серваки в 90% случаев будут юзать для АИ и мира, физического изменения мира (физики) ну как уже давным давно сделано в любой ММО игре, только раньше разрабам приходилось искать серв хостинг и тд,А сейчас в тупую будут платить майкам за аренду. creker В технодемке да, в играх тем более если не екз - это просто наитупейшая трата денег и ни кто такое делать не будет. Изменено 26 сентября 2013 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 А то как получается, Играешь без инета - освещение и физика гавноИменно так это и работает. Любой алгоритм будет подразумевать запасной вариант на случай разрыва соединения. Nvidia показала рилтаймовый расчет отраженного света в облаке, в то время как прямой свет считается консолью. Если отключить инет, то прямой свет так и будет дальше считаться консолью, а отраженный станет статическим и застынет на том месте, на котором был. А так уж вышло, что статический отраженный свет это то, чем щеголяют практически все игры на рынке. Поэтому ничего страшного не случится. Выносить отраженный свет в облако очень умная затея - разрыв соединения не критичен, плавающий пинг вообще может быть не заметен вплоть до очень больших значения, требуется небольшая пропускная способность инета. В технодемке да, в играх тем более если не екз - это просто наитупейшая трата денег и ни кто такое делать не будет.Вот в экзах и будут делать, что в этом плохого. Это раз. Два, облака майков не зависят от платформы, ибо Windows Azure. В теории, ничто не мешает сделать все это в мультиплатформе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 creker FM5 использует облако? Надо просто дождаться тогда и уже убедится. Работает или маркетинг. Сравнить на глаз так сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Roland Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 В теме стандартное развитие событий, некомпетентные кукаретики кричат что говно и работать не будет, приходит Крекер, объясняет что оно таки будет работать нормально, и они с ним соглашаются. Не первый раз замечаю. Вопрос - зачем кукарекать если ничего не понимаете в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 В теме стандартное развитие событий, некомпетентные кукаретики кричат что говно и работать не будет, приходит Крекер, объясняет что оно таки будет работать нормально, и они с ним соглашаются. Не первый раз замечаю. Вопрос - зачем кукарекать если ничего не понимаете в этом?А поговорить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 creker FM5 использует облако? Надо просто дождаться тогда и уже убедится. Работает или маркетинг. Сравнить на глаз так сказать)Вроде только для ИИ. Все таки рейсинг, 60 фпс. Там не до облачного графона скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor32 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) Теоретики... Как верно подметил человек выше, никто не будет зарывать таким образом деньги. Это просто не выгодно экономически. Одно дело создать и выпустить на рынок игру, а другое поддерживать крутые серверные мощности ради игры которую прошли и забыли. Это только в ммо актуально, где люди играют годами и при этом платят абонентку (либо донатят).Конечно можно нагородить костылей, в виде взимания доп. платы за игру с "графоном" через облако, но имхо абсурд это. Изменено 26 сентября 2013 пользователем Viktor32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 другое поддерживать крутые серверные мощности ради игры которую прошли и забылиЭтим занимается МС. Они дают эти мощности в аренду. Разработчику надо всего лишь залить код в облако и все, дальше все облачная ОС будет делать сама, только плати за аренду. Ну и факт в том, что облако уже применяется в нескольких проектах. Как минимум, титанфол и форза. Возможно еще вотч догс, потому что разработчики прямо говорили о вариантах применения в их игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) creker только плати за арендуА если игра обычный синг - который прошли, забыли и через год люди почти перестали играть. И смысл оплачивать тогда ? Еще более менее целесообразно в разных видах ММО. Изменено 26 сентября 2013 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KEHT 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 В теме стандартное развитие событий, некомпетентные кукаретики кричат что говно и работать не будет, приходит Крекер и начинает капитанить о стандартных функциях, которые и сейчас выполняются серваками ММО типа морфинга игрового мира, управления ботами или сбора и анализа игровой статистики.Поправил, не благодарите. Вопрос - зачем кукарекать если ничего не понимаете в этом?Вот уж действительно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Разработчикам банально выгодно арендовать мощности у МС для обычного мультиплеера. Как писали разрабы титанфол, это дешевле, лучше масштабируется и намного проще, чем делать все самому. А там уже и до каких-то особенных вычислений недалеко - серверной код в любом случае какой-то есть. Поправил, не благодарите.Неправильно ты поправил. Я конкретно написал про вынос расчета отраженного света в рилтайме. Этого еще никто не делал, поэтому nvidia и спохватилась, чтобы показать, работает ли это. Работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас