Перейти к публикации

Eurogamer Expo: Фил Харрисон о силе облаков


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Eurogamer Expo: Фил Харрисон о силе облаков

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/09/XboxOneCloud-670x418.jpg



Облачная технология - особенность Xbox One, которую довольно активно обсуждают как разработчики, так и фанаты. Но до сих пор это ещё и один из самых спорных вопросов - возможно ли в действительности обеспечить достаточную вычислительную мощность для улучшения графики в играх?

 

Ведущий архитектор PS4 Марк Церни считает что нет, - "попытки повысить качество графики не будут работать в облаке достаточно хорошо".

 

Тем не менее, Microsoft, кажется, не согласны с этой точкой зрения. На Eurogamer Expo, корпоративный вице-президент Microsoft, Фил Харрисон объяснил как облачные технологии повлияют на игры:

 

"И ещё немного об обработке данных в облаке и AI. Некоторые вычисления могут быть переданы на выделенные процессоры в облаке, что позволит улучшить игровой опыт, графику, освещение и физику. Мы считаем, что эти возможности подтолкнут разработчиков к новым творческим направлениям при создании игр для следующего поколения, что поспособствует значительному улучшению игрового опыта".

 

По словам Харрисона, Xbox One действительно сможет использовать облачные вычисления, дабы улучшить визуальное качество игр. Будет ли это работать на деле? И каким образом? Мы пока не знаем, но надеемся на подробности в ближайшее время.

 

Ниже вы можете увидеть изображение одной из многих ферм серверов, которые будут предоставлять свои мощности для облачных вычислений нового Xbox.

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/09/Xbox02.jpg
 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2013/09/26/microsofts-phil-harrison-explains-that-xbox-ones-cloud-can-actually-improve-graphics/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведущий архитектор PS4 Марк Церни

считает что нет, - "попытки повысить

качество графики не будут работать в

облаке".

1. Кого волнует мнение этого петуха?

2. Марк видимо не в курсе, что это уже есть и отлично работает.

 

Церни в очередной раз расписался в своей некомпетентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет облаков возникает два вопроса:

1. Какая минимальная скорость интернет соединения должна быть чтобы они работали?

2. Что будет с игрой если интернет соединение пропадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС отменила обязательныое подключение, о каком просчёте в облаке может идти речь?

 

Разве, что только в мультиплеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС отменила обязательныое подключение, о каком просчёте в облаке может идти речь?

 

Разве, что только в мультиплеере.

Играешь в сети с крутым графоном, инет отпал и графон говно  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бедолаги , что только не придумают , лишь бы уберечь свое  детище от перегрева .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это всё сделано исключительно в рамках борьбы с пиратством?

Прошил консольку, скачал диск, вылез в нет для улучшайзинга графики и AI - получил бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играешь в сети с крутым графоном, инет отпал и графон говно  :laugh1:

 

Да не будет работать эта хрень, чистые маркетинговые уловки в противовес мусолящим обсуждениям о превосходстве Пс4 в производительности. Полный стриминг в облаке или никакой.

 

Если вешать часть просчёта в облако, то оно и подрузамевает и соединение с ним во время игры. А то как получается, Играешь без инета - освещение и физика гавно + тупой Al.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет работать эта хрень, чистые маркетинговые уловки в противовес мусолящим обсуждениям о превосходстве Пс4 в производительности. Полный стриминг в облаке или никакой.

 

Если вешать часть просчёта в облако, то оно и подрузамевает и соединение с ним во время игры. А то как получается, Играешь без инета - освещение и физика гавно.

Поживем увидим как это они запустят и что будет означать "сила облаков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно приду. Люди до сих пор несут фигню, когда давно есть рабочий пример выноса части графона в облако. Ладно глупые люди просто не понимают, это нормально. Но глупые люди, которые еще в чем-то обвиняют других из-за того, что не понимают как будет что-то работать - это уже печально. Это все реально, реализовано, протестировано, работает. Дело за разработчиками, которые потихоньку некоторые вычисления туда выносят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не будут там графон считать, это в теории возможно но тяжело реализовать + кучу левых затрат надо от оплачиванием серверов майкам до кучи программистов + часов работ.

С учетом что все это смогут увидеть только те у кого есть инет - то есть не 100% купивших игру.

 

Серваки в 90% случаев будут юзать  для  АИ   и мира, физического изменения мира (физики)  ну как  уже давным давно  сделано в любой ММО игре, только раньше разрабам приходилось искать серв хостинг и тд,

А сейчас в тупую будут платить майкам за аренду.

 

creker

  В технодемке да,  в играх тем более если не екз  - это просто наитупейшая трата денег и ни кто такое делать не будет.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то как получается, Играешь без инета - освещение и физика гавно

Именно так это и работает. Любой алгоритм будет подразумевать запасной вариант на случай разрыва соединения. Nvidia показала рилтаймовый расчет отраженного света в облаке, в то время как прямой свет считается консолью. Если отключить инет, то прямой свет так и будет дальше считаться консолью, а отраженный станет статическим и застынет на том месте, на котором был. А так уж вышло, что статический отраженный свет это то, чем щеголяют практически все игры на рынке. Поэтому ничего страшного не случится. Выносить отраженный свет в облако очень умная затея - разрыв соединения не критичен, плавающий пинг вообще может быть не заметен вплоть до очень больших значения, требуется небольшая пропускная способность инета.

 

В технодемке да,  в играх тем более если не екз  - это просто наитупейшая трата денег и ни кто такое делать не будет.

Вот в экзах и будут делать, что в этом плохого. Это раз. Два, облака майков не зависят от платформы, ибо Windows Azure. В теории, ничто не мешает сделать все это в мультиплатформе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

 

FM5 использует облако?

 

Надо просто дождаться тогда и уже убедится. Работает или маркетинг. Сравнить на глаз так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме стандартное развитие событий, некомпетентные кукаретики кричат что говно и работать не будет, приходит Крекер, объясняет что оно таки будет работать нормально, и они с ним соглашаются. Не первый раз замечаю. Вопрос - зачем кукарекать если ничего не понимаете в этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме стандартное развитие событий, некомпетентные кукаретики кричат что говно и работать не будет, приходит Крекер, объясняет что оно таки будет работать нормально, и они с ним соглашаются. Не первый раз замечаю. Вопрос - зачем кукарекать если ничего не понимаете в этом?

А поговорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

 

FM5 использует облако?

 

Надо просто дождаться тогда и уже убедится. Работает или маркетинг. Сравнить на глаз так сказать)

Вроде только для ИИ. Все таки рейсинг, 60 фпс. Там не до облачного графона скорее всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретики... Как верно подметил человек выше, никто не будет зарывать таким образом деньги. Это просто не выгодно экономически. Одно дело создать и выпустить на рынок игру, а другое поддерживать крутые серверные мощности ради игры которую прошли и забыли. Это только в ммо актуально, где люди играют годами и при этом платят абонентку (либо донатят).

Конечно можно нагородить костылей, в виде взимания доп. платы за игру с "графоном" через облако, но имхо абсурд это.

Изменено пользователем Viktor32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другое поддерживать крутые серверные мощности ради игры которую прошли и забыли

Этим занимается МС. Они дают эти мощности в аренду. Разработчику надо всего лишь залить код в облако и все, дальше все облачная ОС будет делать сама, только плати за аренду.

 

Ну и факт в том, что облако уже применяется в нескольких проектах. Как минимум, титанфол и форза. Возможно еще вотч догс, потому что разработчики прямо говорили о вариантах применения в их игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

  только плати за аренду

А если игра обычный синг - который прошли, забыли и через год люди почти перестали играть. И смысл оплачивать тогда ?

 

Еще более менее целесообразно в разных видах ММО.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме стандартное развитие событий, некомпетентные кукаретики кричат что говно и работать не будет, приходит Крекер и начинает капитанить о стандартных функциях, которые и сейчас выполняются серваками ММО типа морфинга игрового мира, управления ботами или сбора и анализа игровой статистики.

Поправил, не благодарите.

 

Вопрос - зачем кукарекать если ничего не понимаете в этом?

Вот уж действительно :true_story:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчикам банально выгодно арендовать мощности у МС для обычного мультиплеера. Как писали разрабы титанфол, это дешевле, лучше масштабируется и намного проще, чем делать все самому. А там уже и до каких-то особенных вычислений недалеко - серверной код в любом случае какой-то есть.

 

Поправил, не благодарите.

Неправильно ты поправил. Я конкретно написал про вынос расчета отраженного света в рилтайме. Этого еще никто не делал, поэтому nvidia и спохватилась, чтобы показать, работает ли это. Работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...