Перейти к публикации

Новые технические подробности о Xbox One в картинках


ASemV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Andrey5945

  Ну какая задержка на чипах памяти мы не узнаем еще долго...

А так повышение частоты  выгоднее латенсности особенно в видеокартах, думаешь сейчас просто так суют память все быстрее и быстрее )

http://www.3dnews.ru/584267/page-2.html

 

ТОбишь   в 2 раза повышение частоты выгоднее понижения тайминга (но это для оперативки) для видеокарты выгоднее раз в 5.

Как показало тестирование, в тех приложениях, где от изменения частоты и таймингов оперативной памяти прирост результатов проявлялся наиболее ярко, наибольшее влияние оказывало повышение частоты памяти, а снижение таймингов приводило к заметному росту результатов гораздо реже. При этом для достижения того же уровня производительности, что и при повышении частоты памяти на одну ступень, как правило, требовалось снижение таймингов на две ступени.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey5945

Ну какая задержка на чипах памяти мы не узнаем еще долго...

А так повышение частоты выгоднее латенсности особенно в видеокартах, думаешь сейчас просто так суют память все быстрее и быстрее )

http://www.3dnews.ru/584267/page-2.html

И так известно что полюбому у гддр5 больше задержка чем у связки с есрам и что то не видно где эти преимущества скорости 8гб? Помнится разрабы килзоны уже жаловались на задержки памяти.

Тоесть по твоим же выводам, если у сони будет 400 гб/с (в 2 раза же?) тогда она сгладит задержки правильно?

Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутный BF4@720p на PS4 заставляет вас верить в "мощь" PS4. Или DriveClub c Наком?

это альфа билд, не факт что так же будет к релизу. Версию же для хуана вообще боятся показывать Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey5945

  Что ты сравниваешь ?

Прочти еще раз статью, и 10 раз говорю 40мб есрама это буфер а не вся видео память в больших аа тайлах особенно через годик-два памяти будет маловато, и эта связка  все более будет уступать.

Еще и аудио проц туда запихали, это конечно прикольно что все на 1м кристале, но представляю уровень TDP этого проца )

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот 8 гиг флеша это конечно жирный плюс, загрузка будет раза в 2-3 быстрее )

  Интересно долговечность такого флеша, а то сейчас в среднем время жизни флеш диска это  -  3-5 тысяч перезаписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У cоне всё лучше кроме игр,с самым нужным для приставки такая беда. :laugh1:

ну бери хуан там все ок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только буфер, в мего крутых АА играх  32мега не хватит, и отрыв будет еще больше (

Ты, вижу, и представления не имеешь, для чего EDRAM используется и какие данные туда стоит класть. Все туда поместится. Все, что нужно, там поместится. Все остальное можно читать и из основной памяти. Как ни странно, но вещи, которые съедают больше всего пропускной способности занимают довольно мало места.

 

какой смысл в спортивном треке у финиша если подъездом к нему служит обычная грунтовка, у плойки же будет хайвей от старта до финиша.

Эта аналогия ничего общего с темой не имеет. GDDR и EDRAM слишком разные виды памяти, что сравнивать их по циферкам пропускной способности.

 

Только вот нафига все это нужно, нафига пилить сложную систему синхронизации, систему компенсации для случаев обрыва коннекта и т.д., когда можно тупо застримить, непонятно.

Тупо застримить намного менее надежно и даже сложнее, чем то, что предлагает таже nvidia в научного работе, посвященной этой теме. Ее система интегрируется в современные движки практически без изменений оного, а обрыв связи не приводит ни к чему страшному - можно спокойно играть дальше.

 

И как бы да, у Сони тоже будет СИЛА облака, что они уже подтвердили, но о чем биллбои упорно не хотят слышать.

Потому что у сони никаких облаков нет, поэтому это даже не стоит упоминания. Между облачными сервисами и стримингом игр очень большая разница. У МС давно работает Windows Azure и имеет дата центры по всему миру. Поэтому ей доверять можно, потому что она в бизнесе уже не один год и у нее много опыта по построению и предоставлению инструментов для работы с распределенными вычислениями.

 

И никто не будет тратит кучу бабла еще на написание отдельного прощета в облаке когда это смогут увидеть не все (

   Это просто офигенски не целесообразно по деньгам, тем более за аренду сервака надо платить.

Разработчики Titanfall используют. А увидеть это действительно смогут все, если так захочет разработчик. Тот же Windows Azure и знать не знает ни о каких платформах. Мало того, что это вычисления в облаке. Так это еще выделенные сервера, которые намного лучше масштабируются, а значит лучше выдержат наплыв игроков. От этого выиграют все мультиплеерные игры. И судя по слова разработчиков, Windows Azure получается выгоднее, чем платит за хостинг самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда весь интернет говорит что память у пс4 лучше чем эта связка ддр3 + срам. Или на весь интернет только один крекер знает правду ?) Не разу не вычитывал инфы что память у хуана лучше. Видимо крекер один на весь мир кто шарит в железе. По моему это все же догадки, а никакая не истина.

весь интернет теряется в догадках. по крайней мере та его часть, которая шарит в компах а не довольствуется цифрами.

майки с самого начала знали что GPU у ps4 сильнее(пусть даже 8 GB GDDR5 и оказалось сюрпризом, а может нет, для них), а значит стремились максимально сгладить отрыв - но не средствами GPU, а с помощью других вещей(так как они хотели добиться чтобы приставка как можно тише работала и меньше грелась).

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь интернет говорит, что 176 лучше 68, а срам вообще не упоминает. Весь интернет ничего не понимает в этих вещах и не поднимается до того уровня, где и становятся видны преимущества системы памяти бокса. EDRAM очень сильно помогла боксу 360 в мульти, именно она причина большинства различий в графоне. Поэтому они делают опять ставку на нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики Titanfall используют

Зачем? там движок старый и нет ни графона, ни чего что способно максимально загрузить железо. А тем временем бф даже до уровня пека не дотягивает. И где же ваши хваленые облака?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? там движок старый и нет ни графона, ни чего что способно максимально загрузить железо. А тем временем бф даже до уровня пека не дотягивает. И где же ваши хваленые облака?

Физика и ИИ, а так же хостинг онлайн игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физика и ИИ, а так же хостинг онлайн игр.

а что в этой игре особенно крутая физика и ии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDRAM очень сильно помогла боксу 360 в мульти, именно она причина большинства различий в графоне.

как можно нести такой бред достойный лишь форуммных тролей, и после этого, тебя ещё считают местным гуру ?

Единственная разница различий в графоне, это архитектура доступа к памяти разбитой на 2 блока, 2х256мб в то время как на боксе это единые 512мб

-256 МБ XDR(эффективная частота: 3200 МГц)

-256 МБ GDDR3(эффективная частота: 1300 МГц)

при этом и CPU, и GPU имеют возможность доступа к памяти друг друга, но доступ из Cell к видеопамяти осуществляется на порядок с меньшей скоростью, нежели к системной памяти.Это и есть самое слабое место ПС3 и причина различий в графоне, ксати ткните пальцем где это можно увидеть ещё кроме RDR.

 

EDRAM же это обычный кеш, какой используется во всех современных процах для уменьшения латентности доступа к данным от оперативки к процу. На хуане он позволяет немного ускорить доставку данных от тормозной памяти к процу, выше я уже писал про сравнение с треком и хайвеем, имено благодаря упущению на пс3 в этом плане сони, подстраховались, и сделали упор на это технологическое преимущество на пс4. В теории все это поможет сохранить более высокий фпс в мульти при равных условиях, и получить более тяжёлые настройки графики в экзах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,  а где еще 11 мегов кэша в APU  Вана? eSRAM - 32mb, CPU - 4 mb, на HotChips было сказано про всего 47mb=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,  а где еще 11 мегов кэша в APU  Вана? eSRAM - 32mb, CPU - 4 mb, на HotChips было сказано про всего 47mb=)

Типо вот так:

32MB eSRAM

4MB L2 (CPU)

512KB L1 (CPU)

1MB SHAPE

512KB L2 (GPU)

768KB LDS (GPU)

96KB Scalar Data cache (GPU)

3120KB (GPU - 260KB per CU)

 

~ 42MB + Buffers + 2 Geometry engine caches + Redundancy. Redundancy of ~10% for eSRAM and you arrive close to 47 ;)

 

The 47MB on-chip storage figure is as meaningless figure as the 5 billion transistors.

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=78498693&postcount=170

 

Натянутые на не понятно что цифры и только

Изменено пользователем caba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dakslime

  Очень расудительный ответ, мой совет  лучше не чего не пиши.

 

Весь интернет ничего не понимает в этих вещах

Я так понял что ты понимаешь больше  интернета :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dakslime

  Очень расудительный ответ, мой совет  лучше не чего не пиши.

Я так понял что ты понимаешь больше  интернета :men:

ты случайно не твинк смарта81? потому что он пишет точно так же как и ты, т.е. "НЕ ЧЕГО" ну да ладно. Хоть 1 сентября тут тебя не видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вообще тема бред, с мнениями якобы спецов, которые элементарно матчасти не знают, кому действительно интересно, найдут более авторитетное мнение на тематических сайтах, где и подтверждается что в синтетике пс4 быстрее хуана, как это отразится на реальных проектах неизвестно, надо ждать выхода реальных игр в мульти и экзах, и сравнивать уже на конкретных примерах, а всё это ваше гадание на кофейной гуще вообще ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту выше, твои комменты типа обкуреный обдолбаный и подобное намекает на 0- по смыслу и 100% спама.

 А выкрики на героин и т.д. напоминает школьника, которому мамка не сможет дать денег на 2 консольки, и он спамит всякую фигню.

Лучшеб банить начали за спам херни всякой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты случайно не твинк смарта81? потому что он пишет точно так же как и ты, т.е. "НЕ ЧЕГО" ну да ладно. Хоть 1 сентября тут тебя не видно будет.

От тебя летят одни упреки, которые тоже стало быть, не имеют ни какой смысловой нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту выше, твои комменты типа обкуреный обдолбаный и подобное намекает на 0- по смыслу и 100% спама.

 А выкрики на героин и т.д. напоминает школьника, которому мамка не сможет дать денег на 2 консольки, и он спамит всякую фигню.

Лучшеб банить начали за спам херни всякой.

wut?   я лишь 1 раз сказал что ты героином балуешься, а ты мне уже говоришь что я пишу так постоянно. 

А что, выкрики про героин школьники говорят? И про консольки не верно говоришь, мамка дать денег может на пс4, хуан, пс3, новый иксбавкс, только вот я не прошу :pff:  Мне потому что еще за квартиру надо платить, а 2 некстгена я не потяну на старте, может через 4 года когда игры появятся  на плойке тогда и возьму ее :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да вообще тема бред, с мнениями якобы спецов, которые элементарно матчасти не знают, кому действительно интересно, найдут более авторитетное мнение на тематических сайтах, где и подтверждается что в синтетике пс4 быстрее хуана, как это отразится на реальных проектах неизвестно, надо ждать выхода реальных игр в мульти и экзах, и сравнивать уже на конкретных примерах, а всё это ваше гадание на кофейной гуще вообще ни о чём.

Сайты с "правильными спецами" готпс3, медфанбой, шазу и пр. Спасибо не надо.

 

Кстати твоя позиция почему на боксе нет мыла понятна, но почему на крекера гонишь? Один сказал память бокса лучше, другой шина памяти пс3 (тож к памяти относится) хуже, разве оба не могут быть правы? Спор о полупустом/полуполном стакане.

Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...