Перейти к публикации

Eurogamer: графика PlayStation 4 быстрее графики Xbox One на 50%, но что это значит для игр?


Swordin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Eurogamer: графика PlayStation 4 быстрее графики Xbox One на 50%, но что это значит для игр?

http://pressxtowin.com/wp-content/uploads/2013/06/xbox-one-playstation-4-gamepads.jpg



Как известно, графический процессор PlayStation 4 по цифрам примерно 50% быстрее графического процессора Xbox One — у графики PS4 18 compute units, а у Xbox One 12. И Eurogamer решил проверить, что это может значить для игр: собрал компьютеры с видеокартами AMD, которые больше всего похожи на те, что будут стоять в Xbox One и PlayStation 4 и сравнил производительность в современных играх — Tomb Raider, BioShock Infinite, Crysis 3, Metro: Last Light и так далее. Понятно, что все это очень примерно, здесь не учитываются многие особенности (разница в типе памяти, ESRAM Xbox One, совершенно разные библиотеки для работы с графикой и так далее) и может никак не отражать реальное положение вещей, но результаты получились интересные. «PlayStation 4″ обходила «Xbox One» в среднем на 20–25% — измерялось все это по количеству кадров в секунду.

Как выяснилось, это происходит из-за того, что новая архитектура видеокарт AMD не гарантирует, например, двукратного прироста производительности при двукратном увеличении compute units.

Теперь интересно, как эта разница в графике Xbox One и PlayStation 4 отразится на реальных играх, которые будут делать для реальных консолей. Важно помнить еще вот что: Sony предлагает часть не графических расчетов проводить на графическом чипе, с помощью тех самых compute units — физику, AI и так далее.

 

eurogamer 


Источник:
http://pressxtowin.com/2013/07/28/eurogamer-grafika-playstation-4-byistree-grafiki-xbox-one-na-50-no-chto-eto-znachit-dlya-igr/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чуть ли не 50%, то потом уже 20-25%. Бред такой. Собрал ПеКа с видеокартами от амд. Жесть. На бумаге и мой компьютер мощнее, однако пфф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего 20-25%? Учитывая ESRAM, разница совсем исчезнет. Найс.

Сони в очередной раз признаны балаболами  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное мне кажется вот это - "архитектура видеокарт AMD не гарантирует, например, двукратного прироста производительности при двукратном увеличении compute units".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вообще можно публиковать такие новости?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох лол, да пусть сони за 17 тысяч хоть 200 терафлопс выдает, игр от этого на ней не прибавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда. сами пишут, что gpu у xbox архитектуры Bonaire, а у пс4 Pitcairn.

при этом сравнивают Pitcairn и Tahiti

:genius:

 

к слову из любого другого теста видях видно, что разница между Pitcairn(7850) и Tahiti(7870xt) как раз таки 20-25%,

а вот разница между Bonaire(7770-7790) и Pitcairn(7850-7870) уже 50%

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

PC test-bed, featuring a Core i7 3770K overclocked to 4.3GHz and 16GB of DDR3 memory running at 1600MHz.

:genius: 

Тест провален. Сравнивать ПК со стоковыми оверклокнутыми комплектующими против консолей, где из каждого бита выжимают 100% это сильно. Ещё eSRAM не учли и Move Engines.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новостник, если и делаешь перевод - то будь добр, затронуть интересные аспекты статьи! в каких разрешениях тестили игры.

 

я вот только не понял одно, почему у пс4 разрешение 1600x900 а у хуана 1776x1000, то бишь хуан подобрался ближе к 1080р! поэтому в тестах на 10 фпс меньше у хуана из-за разрешения.

 

но смотря на скрины :

[spoiler=xbox one]http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/6/0/2/0/1/0/1000p_003.png

 

 

[spoiler=PS4 ]http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/6/0/2/0/1/0/900p_003.png

 

 

вопрос, почему разное разрешение, крекер надеюсь ответит.

 

ну и сами цифры :

http://s41.radikal.ru/i092/1307/db/d171b46c3534.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статье показывается не быстродействие консолей, а зависимость производительности от количества compute units для архитектуры Radeon GCN, которая одинакова для PS4 и Xbox One.

Для сравнения были взяты Radeon HD 7870 XT с 24 compute units и Radeon HD 7850 с 16 compute units, чтобы был 50% отрыв количества compute units как и в PS4 (18 compute units) и Xbox One (12 compute units).

Частота видеокарт тоже была одинакова 600MHz. В общем были созданы одинаковые условия для тестирования.

 

Тесты, в свою очередь, показали что наличие на 50% больше compute units дает преимущество только на 20-30% в сравнении с более слабым GPU.

 

В общем все эти расчеты относительны, единственное что они показывают, нельзя с уверенностью говорить о 50% преимуществе в производительности PS4 над Xbox One основываясь на количество compute units в их GPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупее статьи от еврогеймера еще не видел. За такое стыдно должно быть. Никчемное словоблудие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего 20-25%? Учитывая ESRAM, разница совсем исчезнет. Найс.

Сони в очередной раз признаны балаболами  :butthurt:

:facepalm:  Вот он человечище! Провели самый тупой и непонятный тест и он повёлся и рад этому, так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут в обеих видяхах небось гддр5 стоит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут в обеих видяхах небось гддр5 стоит..

ты так на нее уповаешь, что даже жалко делается тебя(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...