Перейти к публикации

Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

короче время покажет

.........................

лесенки и мыльцо :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра мульти, графон будет все равно одинаковый. Не кукарекай

Ну увидим. Во-всяком случае, PS4 показал графен. Xbone- нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не замечал

Будь внимателен

 

 

Ну увидим. Во-всяком случае, PS4 показал графен. Xbone- нет

Это мантра, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, GPU на боксе имеет намного более гибкий доступ к памяти. У него 4 шины до памяти - 68 ГБ до RAM не кеш когерентной, 100-200 ГБ до ESRAM, 30 ГБ до RAM кеш когерентной, 20-30 ГБ до Move Engines. И все это работает одновременно и доступно ему напрямую. Про память соне можно сколько угодно кукарекать, но у бокса система далеко не ограничивается 68 ГБ.

 

С ним вроде уже все вполне ясно - 1.2 TFLOPS. Не ясно, референсный ли это GCN от AMD или есть какие-то модификации. У соне GPU кастомизирован.

Ещё Марк Церни недавно на каком-то ивенте рассказывал, что они могли впихнуть EDRAM 1 tb/s и DDR3 68 gb/s память получив в итоге 1068 gb/s, что для игр было бы просто вау, но это якобы было бы слишком сложно для разработчиков, и они решили сделать вариант с меньшей пропускной способностью (GDDR 5 176 gb/s) но со 100% доступом и простотой. Т.е он сам заявил, что EDRAM/eSRAM + DDR3 = лучше и быстрее.  8 лет люди делали игры с EDRAM в Xbox 360, а тут, видите ли, могло быть сложно. Видимо очень хотели оправдаться после кривой арихтектуры PlayStation 3 и оставлять хотя бы малейших раздражителей для разработчиков в новой консоли.

 

upd:

Нашёл эту новость

http://www.dualshockers.com/2013/06/29/mark-cerny-explains-how-the-ps4s-8-gb-gdrr5-ram-and-bus-work-and-why-they-were-chosen/

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/06/PS4Memory-670x376.jpg

 

If we used eDRAM for this on-chip memory, we knew that bandwidths of as much as one terabyte per second — that’s a thousand gigabytes per second — would be achievable. The catch though, is that the on-chip memory would need to be very small, and each game team would need to develop special techniques in order to manage it.

To compare these two architectures, the one on the left has 176 gigabytes per second for any access, the one on the right 88 gigabytes per second if the data is in system memory or a thousand gigabytes per second if the data is in that tiny eDRAM. At first glance the architecture on the right looks far superior to the one on the left, and sure, it takes a while to figure out how to use it, but once you understand how to use that little cache of eDRAM, you can unlock the full potential of the hardware.

 

Короче майки реально не прогадали, и бандвич у них овер 200 гб/с.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну увидим. Во-всяком случае, PS4 показал графен. Xbone- нет

Ну так ты глаза открывать не забывай,когда на Quantum Break смотришь. И заранее напишу,не CGI это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мульти то все равно будет одинаковой с поправкой на мелочи, разве что на пк могут делать заметно лучше, при содействии AMD/NVIDIA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ты глаза открывать не забывай,когда на Quantum Break смотришь. И заранее напишу,не CGI это.

Это кат-сцена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуан последнее время ни дня без вина заметили? Как метрик свалил так дела в гору

Кстати, да. Одна новость другой краше.

 

Ну увидим. Во-всяком случае, PS4 показал графен. Xbone- нет

Главное, убеждай в этом себя почаще  :men: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гигабайта памяти это очень много, и факт их отсутствия мнимое лидерство приставки сони начинает нивилировать

Улица Сезам .....дети какое мы сегодня выучили слово?

нивилировать!

 

P/S правильно пишется нивелировать

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На игровом движке в реалтайме.

да там кадр на 0:35 выглядит как геймплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ты глаза открывать не забывай,когда на Quantum Break смотришь. И заранее напишу,не CGI это.

В таком случае дип давн тоже не cgi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае дип давн тоже не cgi

да Deep Down это вообще хз что.... :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, давно же уже всем тысячу раз сказали, что Quantum Break был полностью в реалтайме, даже за закрытыми дверями эту же сцену показали.

http://i.imgur.com/u6rrc40.png

http://i.imgur.com/aYmsyov.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, давно же уже всем тысячу раз сказали, что Quantum Break был полностью в реалтайме, даже за закрытыми дверями эту же сцену показали.

 

http://i.imgur.com/u6rrc40.png

http://i.imgur.com/aYmsyov.png

пока не покажут игру - никто не поверит :laugh1: только #INSONYWETRUST :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не покажут игру - никто не поверит :laugh1: только #INSONYWETRUST :laugh1:

Кстати да, только Сони в слепую беливят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не покажут игру - никто не поверит :laugh1: только #INSONYWETRUST :laugh1:

 

Кстати да, только Сони в слепую беливят...

Devision и Deep Down показывали на реальной PS4, ко-ко-ко, 1.8 терафлопс, ко-ко-ко.

 

По поводу этих игр из подтверждений было разве что то, что разработчики держали в руках геймпад PS4, и все им верят как два перста оросить.  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ переживайте так вы за память

Вот  только что  Кризис 3 все на Ультра хай настроках ...
http://i.piccy.info/i7/a26eacf3287360efa70c706e8b1a8e5e/4-66-296/13050079/Crysis_3_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-26-21-48/i7-4905185/240x135-r/i.gif

Так что памяти хватит всем )    

 

iSpoke

Делаю  CGI видеоролики к играм на одну компанию уже 5 лет и скажу тебе сразу это CGI 100%, возможно какието элементы были отренерены движком но обработка на лицо.

 

И поповоду беливов и тд,  бокс досихпор еще ни кто в глаза не видел, или вы за то TOP PC что подстолом стояло ?

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Devision и Deep Down показывали на реальной PS4, ко-ко-ко, 1.8 терафлопс, ко-ко-ко.

 

По поводу этих игр из подтверждений было разве что то, что разработчики держали в руках геймпад PS4, и все им верят как два перста оросить.  :men:

 

А чему ты радуешься, дивизия ведь и хуана коснется., а мультиплатформа по сути должна быть практически идентичной. Если то что показали запущенно не на девките, то пиши пропало для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае дип давн тоже не cgi

В каком таком? Это официальная информация от Remedy. Все рилтайм на реальном железе.

 

Ну увидим. Во-всяком случае, PS4 показал графен. Xbone- нет

Не увидел я на нем графена. Квантум показал, да. Форза показала, да. Дивижн показал, но это мульти, на боксе тоже самое будет. У пс4 есть только лживые техдемки - все равно их уровень достигнут не будет. Килзон смотрелся хорошо на первом показе, но все больше скатывается в жуткий пастген, у которого даже оправдания нет как у какого-нить дед райзинга, где с такими толпами персонажей на экране графон и не запилишь сильный так уж. Инфеймос выглядит хорошо, но ничего сверх так тоже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю  CGI видеоролики к играм на одну компанию уже 5 лет и скажу тебе сразу это CGI 100%, возможно какието элементы были отренерены движком но обработка на лицо.

Работаю в Remedy 10 лет и опровергаю это, инфа сотка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему ты радуешься, дивизия ведь и хуана коснется., а мультиплатформа по сути должна быть практически идентичной. Если то что показали запущенно не на девките, то пиши пропало для всех.

да вообще пофиг - мульти на то и мульти что работать на трех платформах :men: 

WiiU :men:

 

Devision и Deep Down показывали на реальной PS4, ко-ко-ко, 1.8 терафлопс, ко-ко-ко.

 

реальность бывает жестокой :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю  CGI видеоролики к играм на одну компанию уже 5 лет и скажу тебе сразу это CGI 100%, возможно какието элементы были отренерены движком но обработка на лицо.

Посмотри интервью, дневники, почитай их твиты и ответы на официальном форуме. Это игровые персонажи, это рилтаймовая катсцена на девките. Все это официально со слов Remedy. И как это "какието элементы были отренерены движком но обработка на лицо"? Это что вообще за хрень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И поповоду беливов и тд,  бокс досихпор еще ни кто в глаза не видел, или вы за то TOP PC что подстолом стояло ?

Что? Консоль облизали со всех сторон ещё 21 мая.

http://media.heavy.com/media/2013/07/X10.jpg

 

Фото с SDCC 2013. Что под столом стоит? ОХ ВЕЙТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...