Перейти к публикации

Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати о 3 гб в Xbox One

 

 

In a long interview today Marc Whitten of Microsoft confirmed how much of the Xbox One’s 8GB RAM will be taken up by the OS and games.

It has been rumored for months now that the OS for the new Xbox would use 3GB RAM and Whitten confirmed in this interview that it will require “around” 3GB. So it could be a bit more, could be a little bit less.

Так что может быть у One меньше 3гб занято ОС. Ещё ОС съедают 2 ядра и около 10% ресурсов GPU.

 

http://gimmegimmegames.com/2013/05/microsoft-confirms-xbox-one-os-uses-3gb-ram-5gb-ram-for-games/

 

И ещё я пересмотрел интервью с архитекторами Xbox One после анонса, там на 32:30 упоминают PRT (Partially Resident Textures):


 

 

There's also some technology we put in to enable really large dynamic worlds as well so we have single partially resident textures that the GPU supports. It's essentialy means that you can save potentially gigabytes of memory in not having to have all of the data loadead all of the time. So GPU itself can figure out if something's actually in memory or not. It doesn't need everything to be physically in memory the whole time. 

 

Проще говоря, PRT позволяет не занимать всю "коробку" одной игрушкой, а положить её по частям, и только тем частям которые нужны в данный момент, сохранив свободное место в коробке. Т.е, даже если Microsoft не добавят 4 гб памяти, что может обернуться для конкурента катастрофой, в Xbox One используются технологии типа PRT, Tiled resources, эксклюзивный DX 11.2+ и так далее.

Похоже с железками всё выходит 1:1 как в этом поколении - на бумаге Sony всех сильней, а умный инструментарий у Microsoft.


 

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то по графону далеко до сониевских игр.

 

То, что PS4 на много мощнее Xbone - это факт, а не билив.

 

Пфф, я не сравниваю. Я констатирую факт, что этот вот консольный выкидыш, 2013ого года- невероятно слаб.

Так факты в студию, а то пока на балабола смахиваешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеницал раскрывать будут: "с новым обновлением ос, разработчикам стало доступно на целых 100 мегабайт больше"

 

по Crysis3: Ultra Preset +1080p+4xMSAA = 1601мб VRAM + 1189мб RAM = 2790мб без ос, пруфы на gamegpu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Swordin, у тебя как дела с английским друг? :men:   :butthurt:

Английского не знаю. Изучал немецкий  :butthurt:

Изменено пользователем Swordin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, PRT позволяет не занимать всю "коробку" одной игрушкой, а положить её по частям, и только тем частям которые нужны в данный момент, сохранив свободное место в коробке. Т.е, даже если Microsoft не добавят 4 гб памяти, что может обернуться для конкурента катастрофой, в Xbox One используются технологии типа PRT, Tiled resources, эксклюзивный DX 11.2+ и так далее.

И видимо именно для этих технологий в боксе есть Move Engines - блоки, которые гоняют данные в фоне, не отвлекая никакие другие ресурсы для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все идет по накатанной, как и несколько лет назад. Сони навешала лапши доверчивым хомякам, те стали поносить майкрософт, которые говорили о системе так, как есть. Теперь пошел обратный процесс. Майки внимательно слушают и работают над системой, лапша сони всплывает на поверхность. Believe  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суть новости о  том что кто то о чем то предполагает

Изменено пользователем Sarion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуан последнее время ни дня без вина заметили? Как метрик свалил так дела в гору
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до каких? killzone которая выглядет нормально только на картинках с моделями персонажей и на первом ролике?

inFamous - с пустыми улицами, галимой дальностью прорисовки

driveclub - с утюгами и странными отражениями?

Игру уровня Дивизиона покажи мне и я заткнусь. И не кукарекай, про ПеКа, геймплей был на PS4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру уровня Дивизиона покажи мне и я заткнусь. И не кукарекай, про ПеКа, геймплей был на PS4.

Игра мульти, графон будет все равно одинаковый. Не кукарекай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ли толк от такого количества памяти при таких низкопроизводительных gpu ( 1.2-1.8Tflops) может ее и девать некуда вовсе  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае на боксе как всегда мультиплатформа будет выглядеть лучше. Просто по сложившейся традиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, есть ли толк от такого количества памяти при таких низкопроизводительных gpu ( 1.2-1.8Tflops) может ее и девать некуда вовсе :pff:

Про терафлопсы Хуана вообще притчи ходят толи 1,2 толи 1,4 толи 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И видимо именно для этих технологий в боксе есть Move Engines - блоки, которые гоняют данные в фоне, не отвлекая никакие другие ресурсы для этого.

Там же говорят что пропускная способность памяти over 200 gb/s. Может eSRAM изначально было 192 gb/s, а узнали только недавно, и DDR 3 + eSRAM = вполне досягаемые 260 gb/s со всеми этими PRT и Move Engines...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новость не изменила мощность ПС4, а все думает что от этого хуан стал мощней.

Зато нивелировало лишнее преимущество пс4, которое по слухам было всего в 1 ГБ на ОС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про терафлопсы Хуана вообще притчи ходят толи 1,2 толи 1,4 толи 1,6

Vgleaks же расписали gpu ящика во всех возможных подробностях, задолго до офф. анонса консоли, еще когда беливеры надеялись на 18 ядерный PowerPCA2  и gpu на 4-5Tflops.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ли толк от такого количества памяти при таких низкопроизводительных gpu ( 1.2-1.8Tflops) может ее и девать некуда вовсе  :pff:

Тоже так считаю, изначально памяти слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новость не изменила мощность ПС4, а все думает что от этого хуан стал мощней.

Вот именно, откуда столько восторга. Вывод - больные фанатики в восторге, только их наболевшая консоль от этого не изменилась в мощах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то по графону далеко до сониевских игр. 

 

То, что PS4 на много мощнее Xbone - это факт, а не билив.

 

Пфф, я не сравниваю. Я констатирую факт, что этот вот консольный выкидыш, 2013ого года- невероятно слаб. 

Школяр, победа в войне некст ген консолей будет определятся не по тому в какой коробке мощнее железо, а по тому какие игори на ней будут и качеству экосистем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же говорят что пропускная способность памяти over 200 gb/s. Может eSRAM изначально было 192 gb/s, а узнали только недавно, и DDR 3 + eSRAM = вполне досягаемые 260 gb/s со всеми этими PRT и Move Engines...

Вообще, GPU на боксе имеет намного более гибкий доступ к памяти. У него 4 шины до памяти - 68 ГБ до RAM не кеш когерентной, 100-200 ГБ до ESRAM, 30 ГБ до RAM кеш когерентной, 20-30 ГБ до Move Engines. И все это работает одновременно и доступно ему напрямую. Про память соне можно сколько угодно кукарекать, но у бокса система далеко не ограничивается 68 ГБ.

 

Про терафлопсы Хуана вообще притчи ходят толи 1,2 толи 1,4 толи 1,6

С ним вроде уже все вполне ясно - 1.2 TFLOPS. Не ясно, референсный ли это GCN от AMD или есть какие-то модификации. У соне GPU кастомизирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуан последнее время ни дня без вина заметили? Как метрик свалил так дела в гору

Не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот именно, откуда столько восторга. Вывод - больные фанатики в восторге, только их наболевшая консоль от этого не изменилась в мощах.

Наоборот, 2 гигабайта памяти это очень много, и факт их отсутствия мнимое лидерство приставки сони начинает нивилировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...