Перейти к публикации

Марк Черни: «PS4 предложит больше, чем PC»


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Марк Черни: «PS4 предложит больше, чем PC»

 

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0712/be/4b943fd9f3d4a27cf75488e5cf0d63be.jpg

 

 

Марк Черни (Mark Cerny), отец и идеолог PS4 рассказал о том, что «ультра-прокачанная PC-архитектура» консоли даст Sony и разработчикам больше свободы, чем они могут найти на традиционных PC и позволит детищу Sony развиваться на протяжении всего цикла существования нового поколения консолей.

В разговоре с Дэйвом Оуэном (Dave Owen), Черни особо отметил, что PS4 создана, чтобы дать любому разработчику, будь это скромное инди или высокобюджетный ААА-проект, гибкость и простор для технических изысканий.


Мы хотели, чтобы внимание доставалось играм, которые задумали их создатели, а не техническим особенностям оборудования. Это универсальное правило, которое подходит и для Destiny c её командой в 700 человек, и для одного-единственного автора, который делает всё в одиночку. Они все хотят заниматься творчеством.

В то же время мы должны были учитывать будущие возможности, которое предоставит новое аппаратное обеспечение в будущем. Оборудование должно развиваться, потому я и называю эту систему ультра-прокачанной PC-архитектурой. В ней есть много больше, чем в обычном PC.

Те изменения, которые мы внесли в графическую подсистему и другие узлы PS4, позволят программистам открывать новые возможности на протяжении следующих трёх или четырёх лет консольного цикла.

 

Способность к изменению позволит PS4 развиваться и обретать новые возможности в течение жизненного цикла системы, и это отвечает ожиданиям как разработчиков, так и требованиям индустрии. Поскольку базовая архитектура PS4 останется в основном одинаковой, у создателей игр будет время освоить её азы, а затем понемногу изучать тонкости по мере их появления. Разработчики смогут учиться, познавать тонкости и секреты, не опасаясь, что к моменту выхода игры оборудование серьёзно изменится. Консоли — это стабильная платформа.

 

Это очень важно, ведь некоторые игры готовятся к выходу годами, и осознание того факта, что целевое «железо» не поменяется, позволит авторам создать совершенно невероятные проекты, которые просто не могли бы появиться в иных условиях.

 

 

Источник : http://vgtimes.ru/ps4-news/12042-mark-cherni-ps4-predlozhit-bolshe-chem-pc.html
Изменено пользователем ILIA1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ILIA1992, я че говорил про перезаливку картинок?

У тя 15 минут, чтоб пофиксить. А дальше будет бонус)

Изменено пользователем Puhlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Марк Черни: «PS4 предложит больше, чем PC»

 

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0712/be/4b943fd9f3d4a27cf75488e5cf0d63be.jpg

 

 

Марк Черни (Mark Cerny), отец и идеолог PS4 рассказал о том, что «ультра-прокачанная PC-архитектура» консоли даст Sony и разработчикам больше свободы, чем они могут найти на традиционных PC и позволит детищу Sony развиваться на протяжении всего цикла существования нового поколения консолей.

В разговоре с Дэйвом Оуэном (Dave Owen), Черни особо отметил, что PS4 создана, чтобы дать любому разработчику, будь это скромное инди или высокобюджетный ААА-проект, гибкость и простор для технических изысканий.

 

Мы хотели, чтобы внимание доставалось играм, которые задумали их создатели, а не техническим особенностям оборудования. Это универсальное правило, которое подходит и для Destiny c её командой в 700 человек, и для одного-единственного автора, который делает всё в одиночку. Они все хотят заниматься творчеством.

В то же время мы должны были учитывать будущие возможности, которое предоставит новое аппаратное обеспечение в будущем. Оборудование должно развиваться, потому я и называю эту систему ультра-прокачанной PC-архитектурой. В ней есть много больше, чем в обычном PC.

Те изменения, которые мы внесли в графическую подсистему и другие узлы PS4, позволят программистам открывать новые возможности на протяжении следующих трёх или четырёх лет консольного цикла.

 

Способность к изменению позволит PS4 развиваться и обретать новые возможности в течение жизненного цикла системы, и это отвечает ожиданиям как разработчиков, так и требованиям индустрии. Поскольку базовая архитектура PS4 останется в основном одинаковой, у создателей игр будет время освоить её азы, а затем понемногу изучать тонкости по мере их появления. Разработчики смогут учиться, познавать тонкости и секреты, не опасаясь, что к моменту выхода игры оборудование серьёзно изменится. Консоли — это стабильная платформа.

 

Это очень важно, ведь некоторые игры готовятся к выходу годами, и осознание того факта, что целевое «железо» не поменяется, позволит авторам создать совершенно невероятные проекты, которые просто не могли бы появиться в иных условиях.

 

 

Источник : http://vgtimes.ru/ps4-news/12042-mark-cherni-ps4-predlozhit-bolshe-chem-pc.html

но будут ли эти возможности раскрыты? :laugh1: мы все знаем историю про потенциал :loool:

 

 

В последних двух абзацах Черни что-то раскапитанился :loool: А пацаны-то не знали что консоли не меняют свою архитектуру  :men:

Наверное ps3 ужом извивалась на протяжении своего жизненного цикла и потому потенциал не был раскрыт :loool:  

 

P.S на фотке он похож на чувака который кричал "дверь мне сделал бл***!"только он теперь кричит "игру мне сделай бл***!" :men:

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но будут ли эти возможности раскрыты? :laugh1: мы все знаем историю про потенциал :loool:

поживем и увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"позволят программистам открывать новые возможности на протяжении следующих трёх или четырёх лет консольного цикла"

всего то? :men_scary:  пфф,через три года придётся выбрасывать этот кусок говна,трёхлетний потенциал консольки :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те изменения, которые мы внесли в графическую подсистему и другие узлы PS4, позволят программистам открывать новые возможности на протяжении следующих трёх или четырёх лет консольного цикла.

А дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего то? http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men_scary.gif  пфф,через три года придётся выбрасывать этот кусок говна,трёхлетний потенциал консольки http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif

Зорбайс, привет. А ты почему с Арсеналом на Е3 стенды Sony не взорвал? 

 

Xbox Two.

Ахах, прекрати  :laugh1:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"позволят программистам открывать новые возможности на протяжении следующих трёх или четырёх лет консольного цикла"

всего то? :men_scary:  пфф,через три года придётся выбрасывать этот кусок говна,трёхлетний потенциал консольки :laugh1:

Слабовато . ПС3 вин ту ПС4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS4 предложит большое кол-во порно онлайн в 1080p? :loool:

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S на фотке он похож на чувака который кричал "дверь мне сделал бл***!"только он теперь кричит "игру мне сделай бл***!"

:laugh1:http://www.youtube.com/watch?v=d4EL0RPDX8A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шутка о раскрытом потенциале уже была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь мы вложили весь наш потенциал, чтобы внедрить технологии которые помогут разработчикам раскрывать потенциал потенциально завися только от своего потенциала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь мы вложили весь наш потенциал, чтобы внедрить технологии которые помогут разработчикам раскрывать потенциал потенциально завися только от своего потенциала.

:NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...