Перейти к публикации

The Order: 1886


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообще да. Игра довольно уникальна в своем роде.

И что уникально? Да такого, чего Ордер прям аж украдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что уникально? Да такого, чего Ордер прям аж украдет?

Да это все дурные шуточки. Никто ничего не крадет, просто в ейвил тоже полосы вот и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и шуточник, но эвил вышел уникальным в своем роде проектом. А ордер явно будет проходным клоном гирзофвор. В общем-то, именно этого я от него и жду, ничего более. Посмотреть графон, пробежать, поставить птицу, что прошел очередной экз, забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Что-то ты не долюбливаешь консоль от сони  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, А я делаю ставку на крутой сюжет, атмосферу, и киношную составляющую наподобие ТЛОУ, с хорошо прописанными диалогами. То что они стреляют бегая по коридорам, не делают игру клоном каких-то гирсов. Все игры основами похожи друг на друга, но Орден это безусловно новая игра, и хотя бы за это им уже респект. Рискнули, выбрали странный сеттинг, я такого еще не припомню, викторианская эпоха с оружием не своего времени, героя в мундирах, Тесла, оборотни. Мне кажется игра выстрелит на хорошую девяточку. А как она классно выглядит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Что-то ты не долюбливаешь консоль от сони  :men:

Скорее не верит в потенциал  :laugh1:

По теме я тоже на ордер записался давно уже, но скажем так жду спокойно, без особых беливов :) Надеюсь атмосфера и геймплей затянет, потому что по роликам мне игра понравилась.

Мне кажется игра выстрелит на хорошую девяточку.

 

Да, это было бы шикарно. Но у разрабов вроде в таких проектах опыта не много судя по википедии, так что могут и зафейлиться мне кажется.Мне кажется игра выстрелит на хорошую девяточку.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Согласен, выглядит круто, самая ожидаемая мной на сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Что-то ты не долюбливаешь консоль от сони  :men:

Да вот специально купил, чтобы всю ненависть из меня высасывала.

 

киношную составляющую наподобие ТЛОУ

На ютубе все как кино выглядит. В реальности в ТЛОУ киношности столько же, сколько в каком-нить пакмане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черные полоски уже натырил.

Опять эти гребаные полоски?  :rage:  Они в Ивле выбешивали ппц. 

 

В реальности в ТЛОУ киношности столько же, сколько в каком-нить пакмане.

А в какой игре, по твоему мнению, достаточное количество киношности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в какой игре, по твоему мнению, достаточное количество киношности?

Тут вопрос другой - ТЛОУ ни разу не киношный. Там катсцен кот наплакал, а сам геймплей очень медленный. Киношность - это анчик хотя бы. Там и бодрый геймплей, и катсцен поболее, и сами катсцены бодрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос другой - ТЛОУ ни разу не киношный. Там катсцен кот наплакал, а сам геймплей очень медленный. Киношность - это анчик хотя бы. Там и бодрый геймплей, и катсцен поболее, и сами катсцены бодрее.

Да нормально там катсцен. По моему, что в анчике, что тут их одинаково.

Ну ты сравнил тоже. Пост-апокалиптическое время ТЛОУ, где надо аккуратно красться и выживать и анчик, в котором куча бэдэссов с пушками и надо палить направо и налево. Хотя в чем то ты и прав. Если рассматривать со стороны боевика то да, в ТЛОУ поменее крутых врывов с гранатометом наперевес. Но опять же в ТЛОУ другая атмосфера и там хватает своей "киношности" и драматизма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил тоже.

Я не сравниваю концепцию игр - это ты зачем-то начал их сравнивать так. Я сравнил киношности. тлоу медленный и вялый, киношность там вся катсценами ограничивается, которые кино по определению. Анчик весь кинцом делается с самого начала с тоннами скриптовых йоба моментов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Убоежство под названием MSAA выпилить нафиг и тем боле 4х, о чем они только думают.. Даже бесплатный FXAA - в целом будет лучше, а свободные ресурсы пустить на разрешение.

Изменено пользователем cechc08cell
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин, атмосфера то у игр разная) Взять к примеру момент в ТЛОУ, где ты в логове щелкунов крадешься. Помоему там нагнетения страха вполне себе нормально, прямо как в заправском ужастике, когда персонажи пробираются сквозь какую нибудь неведомую х-ню, в которой стоит сделать одно неверное движение и обязательно кто нибудь умирает. Так что говорить, что в ТЛОУ не хватает киношности неправильно. Как я писал выше - тут своя атмосфера. Или под понятием "киношность" мб ты имеешь ввиду экшн?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин, атмосфера то у игр разная) Взять к примеру момент в ТЛОУ, где ты в логове щелкунов крадешься. Помоему там нагнетения страха вполне себе нормально, прямо как в заправском ужастике, когда персонажи пробираются сквозь какую нибудь неведомую х-ню, в которой стоит сделать одно неверное движение и обязательно кто нибудь умирает. Так что говорить, что в ТЛОУ не хватает киношности неправильно. Как я писал выше - тут своя атмосфера. Или под понятием "киношность" мб ты имеешь ввиду экшн?)

ТЛОУ впринципе ахеренна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин, атмосфера то у игр разная) Взять к примеру момент в ТЛОУ, где ты в логове щелкунов крадешься. Помоему там нагнетения страха вполне себе нормально, прямо как в заправском ужастике, когда персонажи пробираются сквозь какую нибудь неведомую х-ню, в которой стоит сделать одно неверное движение и обязательно кто нибудь умирает. Так что говорить, что в ТЛОУ не хватает киношности неправильно. Как я писал выше - тут своя атмосфера. Или под понятием "киношность" мб ты имеешь ввиду экшн?)

У меня никаким образом такие сцены не ассоциируются с киношностью. Там нет постановки, персонажи ничего не делают. Это просто кусок уровня, куда тебя кинули вместе с гадами, ничего более. Вокруг просто ничего не происходит, в том числе какого-то нагнетания страха я не ощущал в этой игре - уж что что, а на хоррор игра вообще не тянет. Киношный момент - это вот начало игры. Когда ты бежишь через весь этот хаос. Киношными мне в основном видятся только те редчайшие спокойные отрезки игры, где ты в кои-то веки беседуешь со своим напарником, узнаешь что-то новое, наблюдаешь какие-то интересные моменты. Вон как поход через лес, через город, когда за машиной шли. Но этого всего мало - разговоры обычно в конце и в начале каждого "уровня" (понятно, что игра непрерывная, но отдельные уровни четко прослеживаются)

 

@cechc08cell, чего хотел сказать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может и шуточник, но эвил вышел уникальным в своем роде проектом. А ордер явно будет проходным клоном гирзофвор. В общем-то, именно этого я от него и жду, ничего более. Посмотреть графон, пробежать, поставить птицу, что прошел очередной экз, забыть.

В чем уникальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том, что он забавно хромает на обе свои сломанные ноги.

Не,я просто реально не понимаю.

Называть копирку заезженного и переезженного резидента уникальным-это лёл.

Единственное,это дизайн локаций и общий стиль-тут да,много работы проделано,был бы еще хороший сюжет,цены б не было.

Ну и еще оптимизация с дикими фпс дропами на ровном месте также очень уникальна.

 

З.ы. доставило "в своем роде ".

Изменено пользователем BioShock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем очередной тизер. В этот раз в виде страшной детской считалочки:

Атмосферно  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. Проект выглядит очень амбициозно но хайпа ( в плохом смысле этого слова) нет. Самое хорошее что про сюжет толком ничего не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой хайп, если это - сони-экз и сюжетная игра без мультиплеера? Т.е. либо будет "+" в копилочку PS4, либо нет, если получится не очень, и тогда игру постараются "забыть", чтоб имидж не портила. Хайп с таким раскладом поднимать невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой хайп, если это - сони-экз и сюжетная игра без мультиплеера? Т.е. либо будет "+" в копилочку PS4, либо нет, если получится не очень, и тогда игру постараются "забыть", чтоб имидж не портила. Хайп с таким раскладом поднимать невыгодно.

Я считаю убожеством когда мультиплеер пихают подряд в каждую игру. Лучше отдать силы и средства на проработку сингла. К тому же существует жесткая конкуренция на рынке мультиплеерных игр и шанс что мультиплеер твоей игры станет по настоящему успешным крайне мал. Вроде Титан Фолл сдулся на этой почве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...