mad8vad 431 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Они всегда знают. Ради графона всегда резали и будут резать разрешение.В пререндеренные катсценах в некоторых играх тоже наверно полосы ради графона добавлены @cechc08cell, у меня мозг бомбит от тебя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newyk 6 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Выглядит очень красиво, но есть сомнения на счет того как это играется. Вот бы демо выпустили, чтобы определиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cobold 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Вот бы демо выпустили, чтобы определиться.Демо-версии теперь или вообще не выпускаются или выпускаются сильно позже релиза. Они продажам мешают. В роликах то всё всегда о-го-го, а демку запустишь - гниль-гнилью. Вот и не делают больше демок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Демо-версии теперь или вообще не выпускаются или выпускаются сильно позже релиза. Они продажам мешают. В роликах то всё всегда о-го-го, а демку запустишь - гниль-гнилью. Вот и не делают больше демок.Вот это прям самая не честная хрень, сделают говно, знают, что говно и поэтому хер вам, а не демка, а то не купите) Но бывают случаи когда демка говно, а игра ахххеренейшая просто - так было с Dragons Dogma ) Кстати, а на сколько ПСплюс то продлили, походу на месяц же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newyk 6 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Демо-версии теперь или вообще не выпускаются или выпускаются сильно позже релиза. Они продажам мешают. В роликах то всё всегда о-го-го, а демку запустишь - гниль-гнилью. Вот и не делают больше демок. Да я заметил... Стор в этом смысле вообще пустой... Есть, конечно, игры в которых ни капли не сомневаешься - демо к ним и не нужны, но Order доверия не вызывает... .Лично у меня. На старте точно брать не буду. thecrow3000Не по теме - бывают случаи. когда демо вполне себе ок - а полная игра ужасна. У меня так с Кейн и Линч 2 было. Демо очень понравилось, драйвово игралось и необычно смотрелось - в полной версии ничего подобного не наблюдалось) Изменено 12 января 2015 пользователем Newyk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 12 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 В игре постоянно движуха, если будет на вию "пресиквел," будет удобно тащить (вправо/влево) чурбанов через духовку, это будет инаватс'шен в индустрии развлечений.Ловите наркомана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 В пререндеренные катсценах в некоторых играх тоже наверно полосы ради графона добавленыВ катсценах полосы делают как бы, чтобы как бы показать, что вот это вот как бы катсцена, а вот без полосок это как бы геймплей. И даже не важно, нужна катсцене кинематографичность какая-то выдуманная или нет - это просто данность уже, так все привыкли делать, так разграничиваются интерактивные и не интерактивные отрезки игры, где игроку сразу ясно - можно откинуться и смотреть кино. Конечно куда проще верить, что разработчики режут разрешение, чтобы все казалось катсценой. А можно просто посмотреть глубже - движок у них сильно насыщен материалами, источниками света, пост процессинг наверняка сжирает тонны пропускной способности (глядя на геймлей это у них явно значительная доля бюджета кадра). Еще в килзоне разрабы писали, чего им пришлось резать, чтобы все это у них завелось - пониженное разрешение, менее точные форматы. Тут может даже по-более будет жирных техник в кадре. Они с тем же успехом могли сделать вообще все без полосок, но нет, из двух вариантов выбрали именно тот, где они получают нехилый прирост в филрейте как раз чертовски нужный для постпроцессинга и той же системы частиц. Это чем-то напоминает мне фишку пастгена. Там тоже была фишка, которая все делала некстгеном - всю палитру игровую сделать одноцветную. Навалить сверху тонны пост-фильтров и превратить игру в одноцветное месиво пикселей. Некстген фильтром это еще прозвали. Это потом, чуть попозже люди научились с консолями работать и внезапно некстген фильтр стал не нужен и наоборот стал признаком убогого графона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 12 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Кстати, а на сколько ПСплюс то продлили, походу на месяц же. На пять дней вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cobold 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 На пять дней вроде.Уже продлили? Не вижу у себя изменений в дате окончания подписки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 431 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 @creker, нельзя знать точно для чего здесь сделаны полосы. Напомню, что они даже в первом синематик трейлере были. Разрабы говорили, что такой формат и такой фов выбраны изначально. А значит графон планировался соответствующим. И еще обещают 4хМСАА, я полагаю, что вполне можно было взять сглаживание попроще, но в полный экран Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cobold 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 @creker, Чего лезть в дебри обсуждая игру, которой нет? Выйдет - увидим, что там и как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 12 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Уже продлили? Не вижу у себя изменений в дате окончания подписки.Хз, не смотрел еще. Ну по крайней мере должны: http://www.xboxland.net/forum/topic/128340-sony-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE/?hl=sony Изменено 12 января 2015 пользователем Woodcutter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 345 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 @creker, Ну ты как минимум должен быть согласен что этой игре как никакой другой эти полосы идут, даже формат и камера геймплея косит под кинематограф. Я лично более чем уверен что идея с полосами это изначально задуманная фишка, в которой по мимо идеи киношности еще и дает некий прирост производ. Получается графонистое кино. Я дак лично не против, не на 20" экранах то играем. Кино смотрим с полосами - смотрим. Не вижу особой драмы, для меня даже интересный опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 679 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Не жду от игры какого-то прорыва. Отличная картинка есть, уже видна простая стрельба и куча QTE.Но мне почему-то она нравится и кажется приятной... Короче беливю лишь в сюжет и атмосферу, и тогда игра для меня удалась и пойдет как красивый боевик-кинцо ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 На пять дней вроде.Это точно? У меня подписка в начале января должна была закончится, а смотрю еще аж 30 дней. По теме: в первую очередеь очень впечатляют вытрелы и все, что с этим связано, частица, пыль и все такое - прям до селе невиданно сделано.Надеюсь игра не из одинх катсцен будет состоять. Точнее qte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 @creker, нельзя знать точно для чего здесь сделаны полосы. Напомню, что они даже в первом синематик трейлере были. Разрабы говорили, что такой формат и такой фов выбраны изначально. А значит графон планировался соответствующим. И еще обещают 4хМСАА, я полагаю, что вполне можно было взять сглаживание попроще, но в полный экранПопроще и получше одновременно. SMAA 1TX бы уделал этот 4xMSAA по всем статьям и это доказано на реальных проектах, а они зачем-то взяли прожорливый до шины алгоритм, который еще и никаким образом не решает главной беды современности - temporal aliasing. То, с чем тот же SMAA 1TX хотя бы пытается бороться. Лесенки сейчас проблема второго плана - все новомодные алгоритмы в первую очередь на temporal aliasing нацелены, он больше всего и раздражает. SMAA 1TX комплексная техника для решения всех видов алиазинга, а MSAA довольной тупой и прямолинейный алгоритм, который решает только простейший случай - алиазинг на непрозрачных поверхностях. То что там выбрано изначально так же ни о чем не говорит. Я не говорю, что знаю точно. Я говорю то, что оправдания все эти выглядят несколько нелепо и несостоятельно. Выбрать изначально могли очень просто - движок у них готов давным давно, такая вещь как двиг делается в первую очередь и должна быть готова до начала основного цикла разработки. Тогда же все таргет рендеры проводят, прототипы и прочая хрень, которая могла показать простую вещь - в 1080р не хватает силенок консоли. Идея - порезать разрешение, а это сразу артефакты, софтварный убогий апскейлинг (на пс3 проходили). Другая идея - сделать как делали некоторые с маленькими полосками, но сделать их большими, типо как это в катсценах. И опа, графон накрутили и сразу идеально вписывается в концепцию. Судя по всему, именно графон поставлен во главу в этой игре. Так что такой сценарий вполне реален. А может и вправду долбануло кого-то в голову - а давайте оставим по центру маленькую полоску, в которой ничего толком не видно. Будет прям кино. Другим чего-то такая интересная затея не приходила в голову - только недавний evil within, где тем более подходит версия о том, что они просто не осилили железо. Страшно представить, как это работало бы в полный экран. @creker, Ну ты как минимум должен быть согласен что этой игре как никакой другой эти полосы идут, даже формат и камера геймплея косит под кинематограф. Я лично более чем уверен что идея с полосами это изначально задуманная фишка, в которой по мимо идеи киношности еще и дает некий прирост производ. Получается графонистое кино. Я дак лично не против, не на 20" экранах то играем. Кино смотрим с полосами - смотрим. Не вижу особой драмы, для меня даже интересный опыт.Да нет никакой драмы - я после покупки пс4 первым делом записался на покупку ордера. Тут вопрос в том, что мне не верится во все эти объяснения про киношность как основную причину так резать экран. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Убоежство под названием MSAA выпилить нафиг и тем боле 4х, о чем они только думают.. Даже бесплатный FXAA - в целом будет лучше, а свободные ресурсы пустить на разрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cobold 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Но бывают случаи когда демка говно, а игра ахххеренейшая просто - так было с Dragons Dogma )Это ХВох-у с демкой DD не повезло. На PS3 есть ещё другая демка. В смысле совсем другая, там начало игры, а не непонятный кусочек с запиныванием Мантикоры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NeoDAV 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) 100% The Evil Within копипаст The Order: 1886 интерфейс и мобы украшение изменение все и жанр. Будет скучно. Никакого нет ВАУ!!!! Изменено 12 января 2015 пользователем NeoDAV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Чо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 345 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 ЧоВсе правильно говорит ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Все правильно говорит )Ну да, ордер натырит идей с эвила и будет еще один вторичный проходняк с графоном у сони. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Ну да, ордер натырит идей с эвила и будет еще один вторичный проходняк с графоном у сони.А эвил прям гениальные идеи какие-то, которых нигде нет?) Изменено 13 января 2015 пользователем thecrow3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 А эвил прям гениальные идеи какие-то, которых нигде нет?)Вообще да. Игра довольно уникальна в своем роде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 13 января 2015 Поделиться Опубликовано: 13 января 2015 Вообще да. Игра довольно уникальна в своем роде.Ну прокачка и стрельба мне 4-5 резидент ивл напомнила. А так да, игруха сок. Хотя сейчас найти что-то оригинальное довольно сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас