Перейти к публикации

The Order: 1886


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недавно на днях только лежал опять.

Вопрос. Почему, я играя каждый вечер в районе 20-00-22-00 по Москве не вижу проблем с ПСН. Когда он пропадает-то? В какое время? Все говорят часто лежит. Но вот я кроме профилактик (пару раз попадал) и глобального падения от хакеров в декабре не замечаю проблемы. В какое время все это происходит - то? Да, в батле бывает, что не может подключиться к серверам EA, в фифе такое бывает, в Колде бывает, но ведь это не ПСН. Это сервера издателей тухлят. В проверке сети ПСН работает, друзья отображаются и магазин тоже. Может люди, говоря о глюках ПСН имеют что-то другое ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Почему, я играя каждый вечер в районе 20-00-22-00 по Москве не вижу проблем с ПСН. Когда он пропадает-то? В какое время? Все говорят часто лежит. Но вот я кроме профилактик (пару раз попадал) и глобального падения от хакеров в декабре не замечаю проблемы. В какое время все это происходит - то? Да, в батле бывает, что не может подключиться к серверам EA, в фифе такое бывает, в Колде бывает, но ведь это не ПСН. Это сервера издателей тухлят. В проверке сети ПСН работает, друзья отображаются и магазин тоже. Может люди, говоря о глюках ПСН имеют что-то другое ввиду?

Лежал около 11-12 вечера. Трофеи вылетают с ошибкой, в псн не зайти. Только недавно вот было это и вроде даже рапортовали о проблема соне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати замечал что у всех по разному, кто-то лежит, кто-то играет. Так что тут какой-то индивидуализм.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лежал около 11-12 вечера.

Я играл  в это время в Hardline, затем в Destiny. Закончил в 12 ночи. Ничего не понимаю. Либо кто-то преувеличивает, либо у меня идеальный интернет.  :laugh1:

Может настройки сети как-то влияют. У меня адрес PS4 прописан в DMZ роутера. Сеть по кабелю.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто псн лежал и все. Чего-то в этом невероятного? Он постоянно падает даже без всяких ддосов, со времен пс3 сложилось.

Я играл  в это время в Hirdline, затем в Destiny. Закончил в 12 ночи. Ничего не понимаю

Есть подозрение, что у этих игр свои серваки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что у этих игр свои серваки.

В любом случае, если PSN лежит, то не поиграть в сети. Так было когда хакеры атакуэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаешь крекер по поводу визуальной картинки в представленном отрывке ? Ничего особенного ? Аутотренинг ?

Изменено пользователем JERONIMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как.... Вот толстый gif из видео со снайперкой. Как минимум оружие очень детально проработано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я делал предзаказ за 2599. положил сейчас на профиль 2700. Сложностей же не должно возникнуть? а то 4к я никак не хочу платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как.... Вот толстый gif из видео со снайперкой. Как минимум оружие очень детально проработано.

Да вообще все четко. лучше графон на данный момент
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгляди круто. 

Но на ко черт столько мыла и блюра? Такая лажа еще в Killzone 2/3 бесила.

Ну и цвет случаем-ли не 16 бит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаешь крекер по поводу визуальной картинки в представленном отрывке ? Ничего особенного ? Аутотренинг ?

Нормально все выглядит, реалистично. Освещение и материалы реалистичные, тонна постэффектов присутствует. Ничего невероятного в их игре я не видел, в том числе с их тканью, которая выглядит как ткань в любом другом проекте, который используют физику тканей, а не в анимацию ее засунул. Сейчас поколение physically-based rendering, поэтому удивляться реалистичности картинки уже нет смысла - этот подход дает ее по-умолчанию, разве что надо художникам по освещению и материалам нормально поработать (да, от железа и программистов мало чего зависит в этом плане).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материалы и шейдеры действительно отдельным пунктом отметить надо. Все эти кожанные, деревянные, стальные и латунные состаренные и пошорканные поверхности с хорошими текстурами и красивыми бликами отлично выглядят. Хотя разработчики игры с самого начала на реалистичные материалы напирали, презентация на эту тему больше года назад на глаза попадалась.



Ребят, я делал предзаказ за 2599. положил сейчас на профиль 2700. Сложностей же не должно возникнуть?

Предзаказ до 4-го февраля делал? Тогда по цене в 2599 и получишь игру. Главное чтоб или на валлете была нужная сумма, или хотя бы в настройках аккаунта была включена возможность пополнять валлет с карточки.

 

Главное эту тему не прощёлкать, иначе когда будут снимать деньги за предзаказ и не смогут их снять, предзаказ отменят, и тогда купить можно будет только по новой цене.

Изменено пользователем Cobold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Предзаказ до 4-го февраля делал? Тогда по цене в 2599 и получишь игру. Главное чтоб или на валлете была нужная сумма, или хотя бы в настройках аккаунта была включена возможность пополнять валлет с карточки.

 

Главное эту тему не прощёлкать, иначе когда будут снимать деньги за предзаказ и не смогут их снять, предзаказ отменят, и тогда купить можно будет только по новой цене.

Да ещё в декабре делал. Деньги на профиль сегодня кинул. Плюс ещё карта привязана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти кожанные, деревянные, стальные и латунные состаренные и пошорканные поверхности с хорошими текстурами и красивыми бликами отлично выглядят.

В этом вся суть physically-based rendering - все эти материалы можно засунуть в одну сцену, они все будут выглядеть по-разному и все выглядеть реалистично. Все зависит от художников - все свойства всех конкретных материалов им надо настраивать руками, а каких-то библиотек значений реальных материалов (ведь настройки соответствуют вполне физическим свойствам из мира реального) для этого вроде бы не существует. Так же как все текстуры - не только цвет поверхности, но и ее микрорельеф, отражающая способность. Все эти параметры для каждой точки каждого предмета художник рисует сам (либо фотографирует, как угодно) Тут вот хороший пример этих текстур для конкретной модели http://artisaverb.info/PBT.html . Программист только задает правила как все свойства вместе работают, чтобы не нарушать физические законы. Ни о каких материалах он и знать не знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё в декабре делал. Деньги на профиль сегодня кинул. Плюс ещё карта привязана. 

Никаких проблем не будет. Сони в своём твиттере официально пообещала - все кто сделал предзаказ по старой цене, получат игру по старой цене. Единственное условие (наличие денег на валлете) ты выполнил.

 

 

а каких-то библиотек значений реальных материалов (ведь настройки соответствуют вполне физическим свойствам из мира реального) для этого вроде бы не существует.

Я там ссылку на презентацию разместил. Библиотеки таких материалов как раз и делаются на основе реальных материалов. Недешёвым способом, съёмкой с помощью специального сканера. Зато быстро и сразу текстура и бамп качественный получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там ссылку на презентацию разместил. Библиотеки таких материалов как раз и делаются на основе реальных материалов. Недешёвым способом, съёмкой с помощью специального сканера. Зато быстро и сразу текстура и бамп качественный получается.

Говорят их все равно надо править. Я просто до этого читал посты разработчиков (не какой-то конкретно игры, а просто разработчиков) на форуме, говорили, что пока что руками все делать. Готовенькое взять не получится. Упоминали разве что pixar какие-то библиотеки, но их тоже взять и внедрить не получится.

 

acquires textile albedo and normal maps and put it into our engine.

Собственно, это далеко не все, что нужно для PBR материалов. Эти карты и раньше с реальных материалов брали, до всех этих PBR. Там еще нужна roughness и specular карты, которые симулируют микрорельеф и отражающую способность соответственно. Как говорят, приходится опять же руками рисовать и нужно хорошее понимание физических свойств материалов у художников, чтобы все получилось реалистично.

 

Я бы даже сказал, что roughness и specular намного более важны для достижения реалистичности. Все эти потертости - это как раз roughness. Одна из главных проблем пастгена как раз specular - как материалы отражают свет, из-за чего пастген был пластиковым и облитым маслом практически во всех своих проявлениях. albedo - это просто цвет, никакой другой информации оно не содержит. normal - это симуляция тех деталей, которые не получается сделать полигонами. Это намного более масштабные детали, нежели roughness (микрорельеф же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я в целом в курсе, как современные шейдеры материалов делаются. Потому и отметил, что в игре работа в этом плане большая проделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если куплю в Европе диск, будет ли русская озвучь ка ?

Вряд ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный факт о разработке "The Order: 1886"

 

http://imagehost.spark-media.ru/i4/6B6A0F8D-DD62-3482-4778-187B1BA65608.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gonzzo, у меня такое ощущение было от их доклада о съемке текстур фотиками. Собственно, другие что ли в пеинте все рисовали до этого? Всю жизнь фотографировали, сканировали, потом руками правили. Хотя они вроде и не хвастались, что какой-то прорывной метод разработали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто поделились опытом своим. Тут пишут, что чел, запостивший те 11 минут игры, прошел целиком за 13 часов и при этом не выбил все трофеи

 

Если понравится, пожалуй возьму платину, трофеи просто накопительные

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, другие что ли в пеинте все рисовали до этого?

Регулярно пользовались всякими банкам текстур высокого разрешения. И бамп из этой же текстуры г*внякали кривой. Хотя это и не было особо заметно, до тех пор пока не начали всякие параллакс мапинги для микрорельефа применять. Там уже такая халтура в глаза бросаться начинает, если хоть немного внимание на графику обращаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...