Перейти к публикации

Halo 5: Guardians


MilesDayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сколько по времени будет доступен пак со шлемами? А то мне осталось 50к дофармить до него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько по времени будет доступен пак со шлемами? А то мне осталось 50к дофармить до него.

До 21 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом зальют в обычные голды их?

Да их вроде и сейчас можно в голде получить, только выпадаемость у них мифическая и придется долго гриндить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут 343i на DICE2017 сообщили , что во всех будущих halo-шутерах будет сплит-скрин.

 

Вот только зачем опять тратить на эту нишевую фичу ресурсы...  :hmm:

 

Френки подтвердил

http://i.imgur.com/aE451Nz.png

 

http://i.imgur.com/IrTzt9I.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петушар наслушались просто.

Меня лично больше интересуют 30фпс в кампании с нормальной картинкой, ну или как минимум выбор между 60 и 30.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не игра, а сплошное расстройство.

 

Может быть, я здесь самый молодой фанат Halo (не в плане возраста, а в плане срока преданности серии), но, как игрок, я разочарован 5-ой частью, особенно на фоне безупречной МЧК, которую завершил буквально вчера. До МЧК я никогда не играл в Halo, но пройдя этот сборник я остался в таком диком восторге, что задолбал своими россказнями об игре уже всех своих друзей. Я категорически восхищен Вселенной Halo, ее уникальной механикой, стилистикой, глубоким сюжетом (что для шутера вообще нонсенс). Поставил бы играм серии такие оценки:

1. Halo CE AE - 10/10

2. Halo 2 AE - 10/10

3. Halo 3 - 8/10

4. Halo 4 - 8/10

 

Так что же не так с пятой частью? Ее делали те же люди, что сделали совершенно крышесносные ремейки 1-ой и 2-ой части, а также 4-ую часть, которая меня сразила наповал красотой уровней (некоторые из них были словно гипнотический сон: туман, мягкий голубой свет, идеально чистый металл, совершенно потрясающее солнце, зелень, оооо, скриншоты 4-ой части можно распечатывать и вешать на стены, как произведения искусства и дизайна!). Каждый уровень 4-ой части был неповторимым и запоминающимся, кроме того, по сравнению с предыдущими играми наконец-то переработали звуки, графику, Джон научился бегать и еще множество улучшений. Пожалуй, единственное, что мне не понравилось в 4-ой части - последние уровни были очень однообразны по врагам - псины и рыцари, и все. Достали по самое не могу. В остальном же - восхитительно. Почему я так вспоминаю 4-ую часть? Потому что это именно те же 343 Industries, и от них я ожидал 5-ую часть никак не хуже 4-ой!

 

Что стало плохо в 5-ой части: после открывающей катсцены и поднятия челюсти с паркета, после первого красивейшего заснеженного уровня, все скатилось в какое-то уныние:

1. Уровни-локации. Они больше не ощущаются именно как уровни-локации, они ощущаются набором мультплеерных карт, следующих друг за другом, как в плейлисте. Они стали абсолютно не запоминающимися - однотипные площадки для перестрелок и коридоры для хранения оружия. Никаких интересных деталей, механизмов, просто коробки, грузоподъемники. Да, и текстурки, кстати, абсолютно ужасные. В 4-ой части были гораздо четче.

2. Сюжет. И хотя мне особо не важен сюжет и играю я ради непосредственно геймплея, а не сюжета, я искренне не возьму в толк... где он? В предыдущих играх серии была четкая линия сюжета - противостояние людей, ковенантов, потопа. У каждого была своя цель, свои средства достижения. Даже в 4-ой части вполне органично вписана раса предтечей, их мотивация и история. Единственное, что я понял из 5-ой части - мы бегаем за 117-ым, он бегает за Кортаной. История словно замкнулась на нас троих и больше ни про что не рассказывает.

3. Мелочи. Почему скорпион, вепрь и прочая техника - желтые, зачем надо было перекрашивать в этот игрушечный цвет? Зачем убрали терминалы и раскидали вместо них кучу блокнотиков? Раньше был один терминал на каждом уровне, его было интересно искать, он развивал историю, рассказывал сюжет. Сейчас же разбросано с десяток блокнотиков, которые ничем иным, как собирательством не назовешь. Искать блокнотики абсолютно неинтересно по набору безликих карт, да и сами по себе они не несут смысловой нагрузки (вот этот мне особенно понравился: "Доктор сказал, что мне надо выговориться... Вот, я выговорилась..." ... И это все сообщение. О чем, кому она выговорилась? Что это было?).

4. Главный герой. Можно сказать лишь одно: фанаты серии покупают Halo ради Джона, а не Лока. А его здесь практически нет. Можно принять смену героя, как попытку развития вселенной Halo, но как принять то, что Джон вдруг стал предателем после того, как спас столько миров? То есть, я не против нового, но против глупостей.

5. Придирки. Зачистил всю карту от врагов. Начал исследовать поле боя - абсолютная скукота. Раньше, где мог быть спрятан терминал или череп, сейчас ничего нет, и даже пейзажами уже не полюбуешься (ибо их здесь нет). Это первый облом. Второй облом - я нахожу крутецкое оружие, оставшееся после боя, начинаю менять, бегаю еще несколько минут по пустой карте, собираю припасы к нему, попутно нахожу еще один крутой ствол. И вот, я бравый парень с оружием, которое вынесет кого угодно, с полным боезапасом, захожу в коридор и оп! - катсцена! После которой у меня отбирают все то, что я собирал 15 минут до этого, и дают стандартную пукалку и винтовку! Черт, да из некоторых крутых пушек я даже не убил никого - только опробовал их в стену! В предыдущих играх серии также отбирали оружие между уровнями, но на самих уровнях я успевал им воспользоваться. Здесь же, крутой вражеский перец с крутым оружием появляется только к концу замеса, и найти его оружие в горе другого металлолома в бою просто нереально. А после боя велика вероятность, что им уже никогда и не воспользуешься.

 

Есть и хорошие моменты в игре:

1. Катсцены. Поставлены просто отменно! Динамика, графика - от всего этого захватывает дух.

Вроде бы, все...

 

Я прошел еще не всю игру, закончил шахты (пятая миссия). Но уже сейчас знаю, что когда закончу, обменяю свой диск на другую игру.

Моя оценка 5-ой части (сингл-плеер): Колл оф дути в скафандрах, 5/10.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не игра, а сплошное расстройство.

 

Может быть, я здесь самый молодой фанат Halo (не в плане возраста, а в плане срока преданности серии), но, как игрок, я разочарован 5-ой частью, особенно на фоне безупречной МЧК, которую завершил буквально вчера. До МЧК я никогда не играл в Halo, но пройдя этот сборник я остался в таком диком восторге, что задолбал своими россказнями об игре уже всех своих друзей. Я категорически восхищен Вселенной Halo, ее уникальной механикой, стилистикой, глубоким сюжетом (что для шутера вообще нонсенс). Поставил бы играм серии такие оценки:

1. Halo CE AE - 10/10

2. Halo 2 AE - 10/10

3. Halo 3 - 8/10

4. Halo 4 - 8/10

 

Так что же не так с пятой частью? Ее делали те же люди, что сделали совершенно крышесносные ремейки 1-ой и 2-ой части, а также 4-ую часть, которая меня сразила наповал красотой уровней (некоторые из них были словно гипнотический сон: туман, мягкий голубой свет, идеально чистый металл, совершенно потрясающее солнце, зелень, оооо, скриншоты 4-ой части можно распечатывать и вешать на стены, как произведения искусства и дизайна!). Каждый уровень 4-ой части был неповторимым и запоминающимся, кроме того, по сравнению с предыдущими играми наконец-то переработали звуки, графику, Джон научился бегать и еще множество улучшений. Пожалуй, единственное, что мне не понравилось в 4-ой части - последние уровни были очень однообразны по врагам - псины и рыцари, и все. Достали по самое не могу. В остальном же - восхитительно. Почему я так вспоминаю 4-ую часть? Потому что это именно те же 343 Industries, и от них я ожидал 5-ую часть никак не хуже 4-ой!

 

Что стало плохо в 5-ой части: после открывающей катсцены и поднятия челюсти с паркета, после первого красивейшего заснеженного уровня, все скатилось в какое-то уныние:

1. Уровни-локации. Они больше не ощущаются именно как уровни-локации, они ощущаются набором мультплеерных карт, следующих друг за другом, как в плейлисте. Они стали абсолютно не запоминающимися - однотипные площадки для перестрелок и коридоры для хранения оружия. Никаких интересных деталей, механизмов, просто коробки, грузоподъемники. Да, и текстурки, кстати, абсолютно ужасные. В 4-ой части были гораздо четче.

2. Сюжет. И хотя мне особо не важен сюжет и играю я ради непосредственно геймплея, а не сюжета, я искренне не возьму в толк... где он? В предыдущих играх серии была четкая линия сюжета - противостояние людей, ковенантов, потопа. У каждого была своя цель, свои средства достижения. Даже в 4-ой части вполне органично вписана раса предтечей, их мотивация и история. Единственное, что я понял из 5-ой части - мы бегаем за 117-ым, он бегает за Кортаной. История словно замкнулась на нас троих и больше ни про что не рассказывает.

3. Мелочи. Почему скорпион, вепрь и прочая техника - желтые, зачем надо было перекрашивать в этот игрушечный цвет? Зачем убрали терминалы и раскидали вместо них кучу блокнотиков? Раньше был один терминал на каждом уровне, его было интересно искать, он развивал историю, рассказывал сюжет. Сейчас же разбросано с десяток блокнотиков, которые ничем иным, как собирательством не назовешь. Искать блокнотики абсолютно неинтересно по набору безликих карт, да и сами по себе они не несут смысловой нагрузки (вот этот мне особенно понравился: "Доктор сказал, что мне надо выговориться... Вот, я выговорилась..." ... И это все сообщение. О чем, кому она выговорилась? Что это было?).

4. Главный герой. Можно сказать лишь одно: фанаты серии покупают Halo ради Джона, а не Лока. А его здесь практически нет. Можно принять смену героя, как попытку развития вселенной Halo, но как принять то, что Джон вдруг стал предателем после того, как спас столько миров? То есть, я не против нового, но против глупостей.

5. Придирки. Зачистил всю карту от врагов. Начал исследовать поле боя - абсолютная скукота. Раньше, где мог быть спрятан терминал или череп, сейчас ничего нет, и даже пейзажами уже не полюбуешься (ибо их здесь нет). Это первый облом. Второй облом - я нахожу крутецкое оружие, оставшееся после боя, начинаю менять, бегаю еще несколько минут по пустой карте, собираю припасы к нему, попутно нахожу еще один крутой ствол. И вот, я бравый парень с оружием, которое вынесет кого угодно, с полным боезапасом, захожу в коридор и оп! - катсцена! После которой у меня отбирают все то, что я собирал 15 минут до этого, и дают стандартную пукалку и винтовку! Черт, да из некоторых крутых пушек я даже не убил никого - только опробовал их в стену! В предыдущих играх серии также отбирали оружие между уровнями, но на самих уровнях я успевал им воспользоваться. Здесь же, крутой вражеский перец с крутым оружием появляется только к концу замеса, и найти его оружие в горе другого металлолома в бою просто нереально. А после боя велика вероятность, что им уже никогда и не воспользуешься.

 

Есть и хорошие моменты в игре:

1. Катсцены. Поставлены просто отменно! Динамика, графика - от всего этого захватывает дух.

Вроде бы, все...

 

Я прошел еще не всю игру, закончил шахты (пятая миссия). Но уже сейчас знаю, что когда закончу, обменяю свой диск на другую игру.

Моя оценка 5-ой части (сингл-плеер): Колл оф дути в скафандрах, 5/10.

У меня было так сингл 3из10,мульт 9/10,самая скучная и пустая часть из всей серии для меня ,лучше бы не играл¬_¬
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было так сингл 3из10,мульт 9/10,самая скучная и пустая часть из всей серии для меня ,лучше бы не играл¬_¬

Просто не верится, что такой контраст может быть между МЧК и 5... Неужели никто не видел, какой сингл получается? Я не хочу играть в 6-ую часть, если она будет как 5-ая. Лучше божественный ремейк первой части перепройду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какой там контраст, но дизайн арен, геометрия в пятерке отличные. Четверка тут и рядом не валялась.

На локациях помимо черепов и данных хватает всяких проходов, которые можно обнаружить не сразу или к примеру оружие легендарное или вообще какой либо ящик с оружием в каком то проходе т.ч с сендбоксом и интересом в игре все нормально.

По поводу желтой техники вообще не понимаю. Это все часть лора и хорошо, что такие экземпляры в игре есть. В Риче к примеру были погрузчики или тот гражданский транспорт. В пятерке нам показывают то, что происходит на Меридиане, показывают небольшое поселение, людей, вот эту желтую технику. Все органично и правильно.

П.С. Если говорить про арт, то мне "мир" четверки самому нравится больше.



П.П.С. 343 не делали толком ремастеры. Ими занимались Сайбер, а 343 просто координировали работу.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какой там контраст, но дизайн арен, геометрия в пятерке отличные. Четверка тут и рядом не валялась.

На локациях помимо черепов и данных хватает всяких проходов, которые можно обнаружить не сразу или к примеру оружие легендарное или вообще какой либо ящик с оружием в каком то проходе т.ч с сендбоксом и интересом в игре все нормально.

Как мультиплеерные карты - это отличная геометрия уровней. Во время боев чувствуется баланс, видно, где и как можно использовать укрытия, применять разную тактику и т.д. Это абсолютно бесспорно.

Но это абсолютно неправильный мир для одиночной кампании, имхо. Во-первых, не бывает таких сбалансированных арен в природе, здесь все пропитано "синтетикой". Во-вторых, из-за своей синтетичности они получились совершенно неинтересными для эксплоринга в условиях синглплеера.

 

Проходов полным полно, да. Вентиляционные шахты, заваренные или закрытые решетками проходы, куча ответвлений и коридоров. И именно поэтому я прохожу игры так медленно, потому что сую свой нос в каждую конуру, каждый угол. И именно в пятой части все это стало неинтересным. Во всех этих углах, коридорах, тайных комнатах - нет ничего интересного: Ни красивых пейзажей, ни терминалов, ни блокнотиков... Просто пустые стены. Оружие зато валяется на каждом углу. Я бы позаписывал геймплей, чтобы показать, где именно меня обламывает, но не думаю, что кому-то может быть интересно то, что даже играющему не интересно.

 

Про легендарное оружие - это второй облом, о котором я писал выше.

В конце концов, ни в одной части я не испытывал такого уныния и батхерта с обломов, как в пятерке. А ведь я с таким энтузиазмом сел за нее! Я искренне не верил всем, кто плохо отзывался о ней, так как играл МЧК в это время и не мог представить, что пятерку настолько измохратят...

 

П.П.С. 343 не делали толком ремастеры. Ими занимались Сайбер, а 343 просто координировали работу.

Точно!! Там же питерцы руку приложили :-) молодцы!

 

Зы: А Рич и ОДСТ я не играл и не буду играть. Это все-таки спиннофы, а мне про Джона интересно :-)

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Т.е ты хочешь снова ходить по пустым полянкам и плоским аренам?

Я вот вообще не понимаю претензии. Откровенным нагромождением и синтетикой отдавал лишь Сунайон. Там реально было чувство того, что мы по набору платформ скачем, которые не часть большого города элитов, а именно арена с ботами. В остальном же все нормально выглядело.

У пятой части есть проблемы с атмосферой, некоторым чувством мира, но это не проблема, как таковых арен, их дизайна.

Допустим в четверке вовлечение игрока в историю в разы сильнее. Локации постепенно и логично сменяют друг друга. Мы вместе с персонажами изучаем новый "мир", присутствует интрига и таинственность. В пятерке ничего этого нет. Там вся линия дробится на несколько заданий, причем ни основная ветка, ни эти маленькие ничего собой не приносят. Интриги нет, таинственности нет.

​Короче тут важен именно контекст. Если бы он был, то и локации ощущались бы совершенно иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У пятой части есть проблемы с атмосферой, некоторым чувством мира, но это не проблема, как таковых арен, их дизайна.

Допустим в четверке вовлечение игрока в историю в разы сильнее. Локации постепенно и логично сменяют друг друга. Мы вместе с персонажами изучаем новый "мир", присутствует интрига и таинственность. В пятерке ничего этого нет.

Вот. Сам же написал :-)

 

Кстати, 'как арена с ботами' - хорошее сравнение. Именно его я искал, чтобы описать ощущения.

В общем, сколько людей, столько и мнений. Я оцениваю лишь сугубо синглплеерную часть, и для меня пятерка стала большим разочарованием. Но при этом, глядя на текущие карты, я готов поклясться чем угодно, что мультик обязан быть максимально бодрым! Просто я не его оцениваю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рич и ОДСТ я не играл и не буду играть. Это все-таки спиннофы, а мне про Джона интересно :-)

Зря. Я во много с тобой солидарен, но тут ты делаешь ошибку. Я настоятельно рекомендую Рич. После прохождения возможно твой рейтинг пересортируется. Рич как сингл шедеврален. И в отличие от других частей, драматичен. Обязательно пройди.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra, ну, его надо сначала купить... У меня пятерка полтора года валялась, ждала, пока доберусь до нее :D а уж сколько будут лежать другие игры... Позавчера еще квантум бряк купил по распродаже (я отказываюсь верить оценкам и убежден до глубины души, что игра от авторов макс пейна и алан вейка обязана быть крутой!), так что очередь на прохождение у меня уж давно сформирована :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Если ты тут про арены задвигал, то квантум вообще должен шокировать=)

Там конечно с игровым миром, бекграундом все норм и этого у ремеди не отнять ибо они умеют и работают примерно по одному принципу, но вот с дизайном перестрелок беда полная. Сама механика хорошая и визуально все это смотрится круто, но словно привет из мохнатых годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 глубоким сюжетом (что для шутера вообще нонсенс). Поставил бы играм серии такие оценки:

1. Halo CE AE - 10/10

2. Halo 2 AE - 10/10

3. Halo 3 - 8/10

4. Halo 4 - 8/10

Хм, что-что, а глубокий сюжет это точно не про Halo. Он там прост как 5 копеек. В первых играх уж точно.

Чего не скажешь о богатом лоре вселенной, большая часть которого вынесена в трансмедию.

И кстати 2 из 3 лучших сюжеток ты пропустил, а именно Рич и ОДСТ. И зря.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, что-что, а глубокий сюжет это точно не про Halo. Он там прост как 5 копеек. В первых играх уж точно.

Чего не скажешь о богатом лоре вселенной, большая часть которого вынесена в трансмедию.

И кстати 2 из 3 лучших сюжеток ты пропустил, а именно Рич и ОДСТ. И зря.

Ну, у меня заняло несколько минут, чтобы рассказать суть конфликта людей и ковенантов, что такое хало и при чем тут потоп своим друзьям. Обычно, суть сюжета в других играх пересказывается за несколько секунд.

 

@DeeperGnu, посмотрим. Мне нравятся мохнатые года, скучаю по ним :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, парой минут тут не ограничишься, пока расскажешь что пророки и люди были союзниками, что флад это по сути предтечи, что человечество в игре откатило к древнему миру и они с нуля развились до полетов в космос. Блин, да там столько всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, парой минут тут не ограничишься, пока расскажешь что пророки и люди были союзниками, что флад это по сути предтечи, что человечество в игре откатило к древнему миру и они с нуля развились до полетов в космос. Блин, да там столько всего

Не надо путать лор, который нехило так расширили уже 343i,  с сюжетом игры. 

 

Halo полюбили прежде всего за геймплей

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, как коридорная,унылая, однотипная, скучная, медленная 1-ая часть может быть лучше разнообразной 5-ой? 

я в шоке от таких комментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо путать лор, который нехило так расширили уже 343i, с сюжетом игры.

 

Halo полюбили прежде всего за геймплей

Это конечно сильное утверждение.

Большинство что я описал непосредственно сюжет 4й

 

@yanfel18, есть два типа людей, ставящие 1/2 на первое место и те кто ставит на первое рич

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно сильное утверждение.

Большинство что я описал непосредственно сюжет 4й

Обрывки ты описал, чтобы понять детали которых, надо либо прочитать Сагу и Предтечах, либо проштудировать Вики по Halo. В чем и была проблема сюжета Halo 4.

 

А у Банжи в h1-3 все просто, но и чиф там тупой балванчик. Благо последнее 343i в своих играх исправили.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...