Перейти к публикации

Xbox One: когда у геймеров кончится терпение


Sefik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Xbox One: когда у геймеров кончится терпение
 

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/05/550720/microsoft-xbox-one.jpg

 

Сегодняшние новости о том, что Xbox One все же будет требовать обязательный коннект раз в сутки для игры, или ограничения по передаче игр/использованию аккаунта на консоли друга, вызывали шквал критики. Но, как это обычно бывает, были и те люди, которые готовы защищать компанию, которые не восприняли новости как серьезный шаг к ограничению нашей свободы.

"Но они же позволяют обмениваться играми!"

"Мы можем играть в игры – достаточно раз в день зайти в сеть!"

 

И тому подобное. Совершенно без намека на иронию. И это заставляет меня испытывать депрессию, так что я силой заставляю себя говорить на эту тему.

Неужели это то, к чему привело нас прошлое десятилетие гейминга? Рынок, который медленно переходит от одних ограничений к другим, меняя наше поведение таким образом, чтобы издатели получали абсолютный максимум денег, который можно вытрясти из нас, при этом прикладывая абсолютный минимум усилий.

 

Чертовски сложно смотреть в прошлое, и видеть все это.

Конечно, у нас и до этих перемен были определенные ограничения на игровых платформах. Ограничение по регионам было практически с самого начала времен. Однако та скорость, с которой все поменялось благодаря эре онлайна, заставит старичка N64 краснеть.

 

Да, в сегодняшней инфраструктуре геймеры так же имеют определенные преимущества. Моментальное скачивание, распродажи, связь с людьми, доступ везде и всегда. Однако все эти плюшки как обычно идут со своими хитрыми условиями.

 

Задумайтесь только, каким абсурдом будут картриджи Nintendo, которые работают только на вашей консоли. Или аркадный Street Fighter II, который не запускался бы, потому что нет подключения к телефонной линии. Или настоящий эндинг Metroid, который был бы доступен только в дополнении за $5.

 

Бред, не так ли? Но именно в таких ситуациях мы находим себя сегодня все чаще и чаше. Начавшись с CD-ключей, запуска Steam и первых DLC, игры прошли через школу сетевой доставки и сетевых пропусков, приведя к тому, что сегодня мы не являемся покупателями товара, нет, мы берем его в аренду, при этом каждая покупка – это привилегия, оказанная нам великими и могучими.

 

Когда потребители потеряли всю свою власть? Когда рынок, сила, которая должна диктовать компаниям как себя вести, отказываясь принимать анти-потребительские меры и политики, махнула на нас рукой, и сказал "издатели, можете делать со мной, что хотите."?

 

Это произошло десять лет назад. И пять лет назад. И вчера. И сегодня. Мы любим видеоигры так сильно, мы так преданны этой форме искусства, что несмотря на все ужасные меры компаний, загребающих миллионы долларов, мы были готовы смириться с этим. Мы готовы были заплатить деньги и пожертвовать своей гордостью, свободой, за возможность вновь окунуться в свое хобби.

 

Пока они выпускают все больше и больше продуктов, мы едва ли можем протестовать, потому что каждый голос по отдельности кажется ничтожным. Черт подери, посмотрите в прошлое и сравните с тем что происходит сейчас! Посмотрите на то, через что нам приходится проходить, чтобы приобрести игру и поиграть в нее в 2013-м году.

 

Я часто задумываюсь, сможем ли мы вернуть свою свободу, когда люди скажут – достаточно. Откровенно говоря, я не думал, что этого не случится. Я думал, что наша терпимость просто продолжит расти, чтобы справится с нагрузкой... однако то, что случилось с SimCity и теперь происходит с политикой Xbox One, удивило меня.

 

Может быть мы наконец добрались до точки кипения. До того места, где люди подведут черту и скажут – Окей, я вытерпел достаточно этого дерьма, но это уже слишком. Я просто хочу купить игру и играть в нее, когда угодно и как угодно хочется мне, чтобы мне не указывали как я могу и не могу использовать эту дорогую штуковину, за которую я заплатил деньги. Все эти ограничения впереди – не стоит того. И не важно как хорошо выглядят эти игры, я не согласен мириться с этими ограничениями просто чтобы поиграть.

 

Я надеюсь на это. Мы добрались до той точки во времени, когда появляются люди, уверенные, что издатели оказывают нам королевское одолжение, позволяя нам покупать их игры, так как многие геймеры забыли о том простом правиле потребителя: если вам не нравится что-то, не покупайте это.

Однако становится все сложнее отстаивать позицию, так как мы не обсуждаем мыло или банку кофе. Мы говорим о видео-играх, одной из лучших форм развлечений на планете. Сказать нет – очень сложно.

 

И все же, издатели и владельцы платформ – не политики. Они не должны отвечать перед общественным мнением, отвечать на жалобы или разъяренные сообщения в Twitter. Они реагируют только на ПРОДАЖИ.

 

Будет крайне интересно наблюдать за тем, как растет злоба против Microsoft и их позиции в отношении Xbox One. Будет интересно наблюдать за тем, сменит ли свою политику EA в результате кластерфака SimCity. Если мы наконец поймем, что от нас зависит будущее игр, то это будет очень важный шаг для рынка.

 

Если нет? Продолжайте покупать. Вы чертовски эффективны в этом деле.

 

Источник:

http://kotaku.com/video-game-companies-arent-letting-us-do-anything-511789152

Перевод:

http://shazoo.ru/news/14461-Xbox-One-kogda-u-gejmerov-konchitsja-terpenie

Изменено пользователем Sefik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Скрыто Mephistofel, 7 июня 2013 - не в тему вовсе.
Скрыто Mephistofel, 7 июня 2013 - не в тему вовсе.

Коктейль Кластерфак

ИНГРЕДИЕНТ                                            КОЛ.

Фруктово-травяной ликер(Jдgermeister) 0.667 унц.
Гольдшлягер(Goldschlager)                       0.667 унц.
Rumplemintz(Rumplemintz)                         0.667 унц.


Бокал для коктейля
Кластерфак
Shot Glass (Рюмка Шутер/Стопка)
Маленький и утилитарный стакан, в простонародии - стопка. Традиционно, использовался только для несмешанных сильноалкогольных напитков: водка, виски. Объем: стандартный вместимость 50 мл.(1.5 унции)


Приготовление коктейля Кластерфак
в рюмку и выпить залпом!

Ссылка на комментарий

Не поленился прочитать все буквы, материал не хороший и не плохой, там просто много текста ни о чём. Можно было бы вестись на все эти высеры японцев, если бы они не придумывали все эти приколы с привязкой аккаунтов на определённое количество консолей, гемор с картами памяти на вите и т. д. Будто сами такие белые и пушистые. Если верите, что на PS4 ничего такого не будет, то верьте дальше, а производитель сам свои продажи убивать не будет, просто свалят всё на издателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пох на инет ,аккаунты и дизайн ..Помочь сделать выбор в сторон той или иной консоли могут только экзы ..А в этом поколении если откинуть всю петросянщину про кинцо - мыльцо ,у сони их было больше и они были интереснее ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился прочитать все буквы, материал не хороший и не плохой, там просто много текста ни о чём. Можно было бы вестись на все эти высеры японцев, если бы они не придумывали все эти приколы с привязкой аккаунтов на определённое количество консолей, гемор с картами памяти на вите и т. д. Будто сами такие белые и пушистые. Если верите, что на PS4 ничего такого не будет, то верьте дальше, а производитель сам свои продажи убивать не будет, просто свалят всё на издателей.

да вот например http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=579625 старые слухи

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Согласен. Но политика игроделов не поменяется, пока на свете есть тупорылые потребители, которые даже "НЕТ" сказать не могут. Игры нынче- Press X, консоли- слабые, на ПК- драйвера от Halo и кикстартерское УГ. Рынок мобильных игр- я вас умоляю, это вообще херня на 5 минут. Лучшее время было в конце паст-гена/начало и середина жизни каррент-гена. Нормальная политика, развитие онлайнового гейминга, сложные игры с разнообразным управлением. 

 

А тут что? Что бы поиграть в аркадное УГ/танцульку, которая далека до ПК версии- нужно быть постоянно в онлайн, переплачивать 50$ что б на вечерок поиграть в теккен взятый у друга, консоль к друзьям не взять, на дачу- тоже не взять. Игры все однокнопочные, а ещё и игры с графоном как на карренте будут...  Походу я скоро завяжу с играми. Но оно и к лучшему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Согласен. Но политика игроделов не поменяется, пока на свете есть тупорылые потребители, которые даже "НЕТ" сказать не могут. Игры нынче- Press X, консоли- слабые, на ПК- драйвера от Halo и кикстартерское УГ. Рынок мобильных игр- я вас умоляю, это вообще херня на 5 минут. Лучшее время было в конце паст-гена/начало и середина жизни каррент-гена. Нормальная политика, развитие онлайнового гейминга, сложные игры с разнообразным управлением. 

 

А тут что? Что бы поиграть в аркадное УГ/танцульку, которая далека до ПК версии- нужно быть постоянно в онлайн, переплачивать 50$ что б на вечерок поиграть в теккен взятый у друга, консоль к друзьям не взять, на дачу- тоже не взять. Игры все однокнопочные, а ещё и игры с графоном как на карренте будут...  Походу я скоро завяжу с играми. Но оно и к лучшему. 

как можно сетовать на press x то вин если сами возносите игры типо heavy rain в шедевры? 

да слабые. да то - да сё. а что? все упирается в прибыль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не понимаю, а если я захочу взять приставку на дачу, мне не поиграть без инета?! Если бы не форза, взял бы соньку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно сетовать на press x то вин если сами возносите игры типо heavy rain в шедевры

Я-никогда. Единственное кинцо, которое меня зацепило- это The Walking Dead и то, как видишь по аватарке- я смотрю этот сериал и мне интересно расширение вселенной. Плюс там и квестовые особенности есть. Но, извинини меня, там этих эпизодов- уже больше, чем на 20 часов и стоит не дорого. Некоторые вообще бесплатными стали, и например TWD своих денег стоит, ибо он не дорогой, некоторые эпизоды уже сделали бесплатными. А вот Хэвики и Two Souls- это бред. За 4 часа нажимания одной кнопки платить 2500- это слишком. 

 

да слабые. да то - да сё. а что? все упирается в прибыль. 

Никто не спорит. Я вообще уже ни одну из консолей не хочу брать. Буду сидеть на дебыльном ПеКа до тех пор, пока не появится НОРМАЛЬНАЯ консоль с нормальной политико, как на каррент-гене, что б без всех этих идиотских условий пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пох на инет ,аккаунты и дизайн ..Помочь сделать выбор в сторон той или иной консоли могут только экзы ..А в этом поколении если откинуть всю петросянщину про кинцо - мыльцо ,у сони их было больше и они были интереснее ..

:dontcare: Так и есть, это тяжко признавать многим, но это горькая правда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-никогда. Единственное кинцо, которое меня зацепило- это The Walking Dead и то, как видишь по аватарке- я смотрю этот сериал и мне интересно расширение вселенной. Плюс там и квестовые особенности есть. Но, извинини меня, там этих эпизодов- уже больше, чем на 20 часов и стоит не дорого. Некоторые вообще бесплатными стали, и например TWD своих денег стоит, ибо он не дорогой, некоторые эпизоды уже сделали бесплатными. А вот Хэвики и Two Souls- это бред. За 4 часа нажимания одной кнопки платить 2500- это слишком. 

 

Никто не спорит. Я вообще уже ни одну из консолей не хочу брать. Буду сидеть на дебыльном ПеКа до тех пор, пока не появится НОРМАЛЬНАЯ консоль с нормальной политико, как на каррент-гене, что б без всех этих идиотских условий пользования.

не появится. хотя может steambox тебя удовлетворит :loool:

мощнее пк консолей не будет - больше продано консолей и дисков - больше пиратства. производство игр все дороже и прибыль нужно получать все больше и больше. вот вроде бы THQ - честный издатель и хорошие игры - а  банкрот. 

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Хэвики и Two Souls- это бред. За 4 часа нажимания одной кнопки платить 2500- это слишком. 

С чего ты взял что там нужно нажимать 1ну кнопку?  :men:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мощнее пк консолей не будет

PS360 начали всасывать компам только в конце 2007ого года. У них была пара лет. Они были впереди ПеКа. Щас- консоли мало того, что даже и рядом с топом не стоят. Они ещё конкретно проигрывают. Сонька может и вытянет со своими чудо-унифицированными возможностями, но Xbone... 

 

С чего ты взял что там нужно нажимать 1ну кнопку?  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men.gif  

ООО, забыл, что там ДАЖЕ аналогом можно пользоваться. И время от времени- акселерометр использовать. ВАУ, вот это геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Хэвики и Two Souls- это бред. За 4 часа нажимания одной кнопки платить 2500- это слишком.

Сходить в кино с бюджетом в 200кк 20$, поиграть в кинцо в бюджетом 60кк, приставка за 500$ + кинцо 60$ :nice:

Просто кто то уху ел.

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sefik надо было такое название, тогда тема была бы более популярной:

Microsoft: когда у геймеров перестанет бомбить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS360 начали всасывать компам только в конце 2007ого года. У них была пара лет. Они были впереди ПеКа. Щас- консоли мало того, что даже и рядом с топом не стоят. Они ещё конкретно проигрывают. Сонька может и вытянет со своими чудо-унифицированными возможностями, но Xbone... 

 

ООО, забыл, что там ДАЖЕ аналогом можно пользоваться. И время от времени- акселерометр использовать. ВАУ, вот это геймплей.

проблема в том что в то время стоимость железа пк и консолей была сопоставима - соотношение нагрева :laugh1: мощности и стоимости было нормальным. сейчас посмотри сколько стоит только одна GTX 680. а ведь она уже через пару-тройку лет будет не самой актуальной. хотя все будущее игры консолей с нормальной оптимизацией все равно вытянет :loool:  

 

PS360 начали всасывать компам только в конце 2007ого года. У них была пара лет. Они были впереди ПеКа. Щас- консоли мало того, что даже и рядом с топом не стоят. Они ещё конкретно проигрывают. Сонька может и вытянет со своими чудо-унифицированными возможностями, но Xbone... 

сонька то как раз может и не вытянуть в одиночку - мощность её все-таки ограничена. у xbox one тоже по сути. хотя все зависит от реализации облаков. будущее все равно за системами типа Gaikai и ничего тут не поделать. что лучше - иметь удаленную печку и гамать на максах в игры где-угодно или иметь локальную печку и гамать только дома? планшеты и мобилки будут тоже развиваться - мощности то их растут. короче консоли стационарные рано или поздно закончат своё существование. останутся типа карманных разве что.

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS360 начали всасывать компам только в конце 2007ого года. У них была пара лет. Они были впереди ПеКа. Щас- консоли мало того, что даже и рядом с топом не стоят. Они ещё конкретно проигрывают. Сонька может и вытянет со своими чудо-унифицированными возможностями, но Xbone... 

 

ООО, забыл, что там ДАЖЕ аналогом можно пользоваться. И время от времени- акселерометр использовать. ВАУ, вот это геймплей.

Там нужно пользоваться всеми кнопками и присутствует нелинейность. Да геимплей не идеальный (как и в 90% других игр), зато все остальное на высшем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нужно пользоваться всеми кнопками и присутствует нелинейность. Да геимплей не идеальный (как и в 90% других игр), зато все остальное на высшем уровне.

сколько в прокате заработала?

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sefik надо было такое название, тогда тема была бы более популярной:

Microsoft: когда у геймеров перестанет бомбить?!

И так нормально)) Майки фэйлят, вот у всех и включен рейдж мод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на ПК- драйвера от Halo и кикстартерское УГ.

это ты, голубчик, жрешь только то, что лежит на поверхности, отсюда такое мнение.

 

За счет инди сцены на ПК сейчас просто рай. Свежие The Swapper и Gunpoint даже взять, которые вышли буквально за последнюю неделю. 

Изменено пользователем Ninzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что вы прошли игру на ютубе, не делает ее кинцом  :men:

сам факт того что её можно пройти на youtube и при этом мало что потерять делает её кинцом :loool:

 

вот GTA например как ни пытайся на youtube не пройдешь :loool:​  да и вообще её проходят чтобы города все открыть :men: 

Изменено пользователем ChuckE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз в сутки проверка, неужели ктот то играет больше 24 часов подряд

проблема в желании поиграть при отсутствии интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...