Перейти к публикации

Killzone: Shadow Fall


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я сегодня офанарел с графики на первых двух миссиях. Да, геймплейно - так себе, и в целом игра не шедевр, но графика просто убийственная. Такие великолепные виды, а от текстур камней у меня аж глаза резать стало. Может потом всё будет плохо, но первые 2 миссии очень красивыми показались. Косяки тоже есть - НПЦ корявые, анимация не очень и местами на уровнях есть слабодеталезированные места.

Лично мне графика показалась лучше, чем в Кризис 3 на ПК. Особенно что касается света, тумана, текстур... Даже стрелять не охота в такой красоте.

а как дела обстоят с интерактивностью окружения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как дела обстоят с интерактивностью окружения?

Сложно сказать. Пока особо не удалось поиграть, только первые 2 уровня и то не полностью видел. Всякие бочки, знаки и прочее можно задеть ногами и они двигаются по законам физики... В остальном - ничего интересного больше не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С момента выхода последний части сериала(не считая "наемника" на виту) вот-вот пройдет три года.Проект вышел неоднозначным,с точки зрения мультиплеера исчезли многие фишки,за которые любили вторую часть,которая,к слову сделала своего рода мини революцию в жанре,появились новые,как и отличные,так и довольно сомнительные.
Сюжетно,игра ставила драматическую точку о противостоянии расы хелгастов и людей.
Killzone shadow fall,о котором сегодня пойдет речь и оригинальная трилогия соединены лишь тонкими нитками в виде сеттинга и некоторых персонажей.
Это совершенно новый проект,с новой историей,новыми героями,местом действия,и,конечно же,дабы оправдать свое название-новым конфликтом.

Действите игры просиходит через 30 лет после первой части,назревает новый конфликт-заклятые враги не долго могут быть друзьями.
Вы берете на себя роль теневого маршала-секретного агента альянса ISA,который выполняет опасные диверсионные миссии.
Как и любой другой стартовый проект-килзон в первую очередь пытается удивить своей графической составляющей,нет,игра не поражает,на современном фоне таких "монстров",как крайзис или батлфилд,тем не менее,выглядит вполне на уровне последних,правда не предлагая ничего нового.
А современный уровень топовой PC игры очень и очень красив.
Если вы не имели PC,как игровую платформу,на протяжении карент гена и все время проводили за джойстиком хbox360 или PS3-вы будете приятно удивлены.
Остальные просто порадуются приятной,современной и технологичной картинке.
С точки зрения технологий-если отбросить сеттинг и смотреть тупо на графику-картинка выглядит как какой-то алан вейк 2,источников света огромнейшее количество.Просто что-то.Валяются фаеры,летающие дроны светят,сами игроки выглядят,как рождественские елки,прожектора и т.д. в общем,света очень много.
Выглядит впечатляюще,но лично у меня после пары часов начали болеть глаза,эпилептикам строго не рекомендую.
Правда,скорее это с непривычки.
Персонажи не гнушаются на детали,лицевая анимация выполнена на должном уровне.
Кат сцены порой смывают границу между игрой и реальностью,тот же полет на Вектой,который был показан во время анонса-выглядит,как момент из дорогостоящего голливудского скай фай блокбастера.
Одним словом-впечатляет.

Пару вопросов оставляет анимация и просто провальные моменты в некоторых местах.
Так подойдя к зеркалу я увидел грубую текстуру,времен PS2,а дождь мягко говоря,не уровня некст ген.Все это выделяется на общем фоне картинки.
Анимация же местами отличная,местами спорная и дико неуклюжая,но опять же,таких моментов можно сосчитать по пальцам одной руки.

Дизайн уровней получился неоднозначным.Фактически,самый открытый уровень в игре только один-лес,который опять же показывали нам на всех возможных презентациях.Далее идут сугубо коридоры,но вот окружение проработано на пять с плюсом.Скрупулезность к подходу этого вопроса порой завораживает,виды и фон получился поистине эпичным.Рука так и тянется нажать на кнопку share,на которую я жал за всю игру около 100 раз.

Стоит отметить особенность игры-вам доступен дройд,который может атаковать противников,временно выводить их из троя,ставить щит или трос.Выбор команды осуществляется сенсорной панелью джойстика-нтересная находка и возможность ее опробовать.

К сожалению синглплеер страдает от проблемы большей части шутеров на рынке-отсутствие нормального ИИ.
Нет,играть очень даже не легко,но порой создается впечатление,что враги находятся в состоянии наркотической эйфории.
Они не пытаются спастись или как то схитрить,они просто берут количеством,идя на рожон.В маленьких уровнях-это большая проблема.
Да,они умеют прятаться за укрытиями,но при этом-эти попытки глупы,они как будто специально заходят за укрытие,подставляя бок или голову.
От дрона они вообще не убегают и кстати,почти все сразу переключаются на него,как на более приоритетную цель.
При этом сложность повышается от уровня к уровню,как и количество врагов.
В игре есть приз за прохождение игры без смертей-тем,кто его получит/-ил стоит поставить памятник,ибо
умирать вы тут будете далеко не один и два раза,особенно играя на последнем уровне сложности.
Так же стоит отметить провальную русскую локализацию.
Благо на диске присутствует английская локализация.

Сюжетная часть вполне справляется со своими обязанностями-т.е. мотивируют игрока к действиям,не особо заставляя переживать за персонажей.
Никаких откровений.

Кстати,отдельно стоит так же отметить звук.
Со слов разработчиков,в их игре звук-это самая настоящая волна,которая имеет свойство выходить из источника,отражаться и доходить до ваших ушей.
Иными словами,стрельба,взрывы в разных помещениях будут звучать по разному.Это действительно заметная и интересная особенность.

Вдоволь наигравшись в довольно продолжительную(по меркам современных шутеров) компанию,Вам предлагают окунуться в мультиплеерные баталии.
Сам режим предлагает десять карт и интересную находку,которая является ключевой "фишкой" серии-варзоны.
Варзоны представляют собой одну мультиплеерную сессию(матч),в которую включены не одно задание,а несколько.Выполнение ограничивается временем или им вообще не ограничивается.
То бишь вы начали игру,вам говорят-захвати точки,через пять минут показывают чья сторона выполнила задание и ей зачисляется очко,далее вам говорят-нужно захватить маяки на вражеской базе и принести на свою.
Тут то и раскрывается вся механика боя.
Нет хорошего снайпера-скорее всего проиграете в режиме с маяком,нет хорошего инженера,который умело ставит маяки возрождения-проиграете в захвате и т.д. Да,все эти режимы по сути не несут ничего нового-тот же захват точек и режим с флагом(тут-маяк) мы уже видели очень много раз.
Но комбинация их и возможность вносить изменения в эти режимы в виде времени,количества жизней,патронов,оружия и перков-дает совершенно новые ощущения.
Взаимодействие становится важнейшим фактором.
Вообще,игра имеет свою механику,которой нет ни у одного шутера на рынке,чтобы нормально стрелять и правильно использовать перки-Вам потребуется какое то время.
Кстати,перки тут являются важной частью.
С первого взгляда,они кажутся "читерскими",ну сами посудите,в какой игре вы можете ставить щит в любой точке карты,который сложно пробить,в то время как вы можете спокойно из него стрелять?
В какой игре вы можете использовать боевых дронов,которые намертво охраняют участок или следуют за вами,истребляя врагов?
Все это есть и используется в Killzone,при этом,чтобы вы действительно выгодно пользовались перками-пройдет уйма времени.
Так же,по закону жанра-на каждое действие найдется противодействие,так что,в режиме невидимости преследуя очередного зеваку,убедитесь,что его не сопровождает робот,который обезвредит вас за считанные секунды.
Динамика в таких режимах просто бешеная,порой сражение превращается в месиво,особенно операции,где игра вращается вокруг одного объекта или точки.

Сами карты сбалансированы отлично.Локации не маленькие,тесно вам вряд ли будет,но и не большие.В общем,идеально для 12-24 игроков.

Пожалуй режим имеет одну проблему-падения кадров.
Стоит отметить,что даже на глаз количество кадров в секунду в режимах на 12 и 24 человека отличается,заметно это с момента входа в игру.
Нет,тут нет дикого дискомфорта и нет жестких просадок на пустом месте,но иногда,в режимах,где основная масса игроков крутится вокруг одной точки-такое имеет место быть.
Опять же-не критично,но это немного размыло в целом положительное мнение об игре.

Резюмируя:в рамках жанра-крепкий шутер на "хорошо"-мультиплеер отличен,и пусть в силу своей специфичности не будет конкурировать с монстрами жанра-COD и Battlefield,но свою аудиторию найдет.
Синглплеер хорош,но без откровений-не особо интересный сюжет,не очень умный ИИ,зато прекрасная работа художников,много "вау" моментов и прекрасная графика.
Владельцам PS4 и поклонникам-играть в строгом порядке,всем остальным любителям жанра-просто советую обратить внимание.Это действительно один из самых красивых стартовых проектов и,пожалуй,самая красивая игра на PS4.

По плану технической части-да,есть небольшие проблемы,но это старт,железо только начали "обкатывать",плюс видно,что кое где не
хватило времени.

Итого:
Одиночный режим-7/10.
Многопользовательский режим-8/10.
Звук-10/10*.
Графика-9/10.
Техническая составляющая-8/10.

Итоговая оценка игры-8 баллов.
*Звук не входит в итоговую оценку.



Мой обзорчег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П***Ц на последней сложности в 9-той главе где в желтом коридоре воюешь, чё делать???? там убивают только в путь....враги причем походу респаунятся за дверями, что то нажать надо, или взорвать??? или всех вынести??? никак не могу понять, они враги идут и идут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Пока особо не удалось поиграть, только первые 2 уровня и то не полностью видел. Всякие бочки, знаки и прочее можно задеть ногами и они двигаются по законам физики... В остальном - ничего интересного больше не видел.

Дальше будет еще круче. Честно говоря первые 4-5 глав я как-то скучал и вообще не вкуривал сюжет, а потом втянулся т.к. уровни пошли более мрачные, враги интереснее и тд. Полюбац буду еще раз проходить сразу же и более осознанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trupo

Я вообще много не ждал от неё. Больше всего понравилось это:

[spoiler=]http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/102245624.4/0_e5dd3_bc5e9162_XXXL.jpg [more] http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/102245624.4/0_e5dd4_1483df1a_XXXL.jpg

 

А так... для старта - ништяк. Пострелять в мульте можно, лица в сингле поразглядывать. Мне в батле 4 меньше сингл понравился к слову.

 

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем прошел я её, сингл местами скучный но безумно красивый графон, в целом игра так как техно демка на старте поколения, а вот мульт порадовал, ранее не много играл в мульт данной серии, но тут прям вообще понравился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите кто знает. В конце мультиплеерного раунда идет ролик, где три топовых игрока победившей команды казнят топа из проигравшей. В одном случае они его таки казнят, а в другом он и сам дает сдачи. Это как-то привязано к окончившемуся раунду или нет. Ну т.е. в каких случаях будет казнь, а в каких приговоренный выпутается из ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@boublik777, Вроде как эта привилегия (казнить) достается игроку и выбор казни который набрал больше всего очков в команде которая победила, я проверил это на игре с ботами, набрал больше всего очков и там мне дали выбор как казнить. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда топ который казнит выбрал казнь,у второго появляется кнопка,если он ее успеет нажать-казнь контрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда топ который казнит выбрал казнь,у второго появляется кнопка,если он ее успеет нажать-казнь контрится

Вот оно что. Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по мультику. Где можно увидеть кол-во своих смертей по результатам раунда. Сколько убийств видно, а смертей что-то не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бенчмарк и стартовый эксклюзив игрушка норм. Графит местами впечатляет, но играть дико скучно. Диалоги, сюжет, левелдизайн полное говно. Но ради графончика пройду. И мульт ничего так: нечто среднее между бф и кодом.

Эх, Володя что-же с тобою стало :why: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери обе. 

Присоединяюсь. Если любишь мульт - бери обе. Там есть чем заняться на долгое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не фанат консольных шутеров, но в киллзоне оч. понравился мультиплеер и сингл прошел на харде. Теперь мечтаю выбить платину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игра слабая, как не прискорбно, но соглашусь со многими. Хотя килзон 2 и даже 3 были играбельны на 100%. В общем эта не та игра, ради которой можно брать пс4 в подарок себе. Лежит комплект в прилавке, по рекомендованной цене, но смысла брать не вижу. Может драйв клаб в псн оправдает приобретение на новогодние праздники.

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1404689_1395624324016929_2012944796_o.jpg

 

Что за жееесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за жееесть

Да это самый лучший скрин. В остальных сценах все еще хуже, графика типа CS 1.6. Кругом квадратики и лесенки, освещения, отражений  вообще никаких. Но нам нравица. Некстген. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это самый лучший скрин. В остальных сценах все еще хуже, графика типа CS 1.6. Кругом квадратики и лесенки, освещения, отражений  вообще никаких. Но нам нравица. Некстген. 

 

Я бы не сказал,что 1.6.

Скорее 1.3-1.4,на этом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для всех подписчиков PlayStation

Plus, зарегистрированных в американском сегменте

сети! Компания Sony сообщила, что мультиплеер

главного эксклюзива PS4 Killzone: Shadow Fall станет

бесплатным на это Рождество.

Триальную версию игры можно будет скачать уже

завтра, 18 декабря, а вот поиграть обладатели PS Plus

смогут только четыре дня — с 28 по 31 декабря. Sony

пока не готова сообщить, какие именно режимы

мультиплеера Killzone: Shadow Fall будут доступны

для бесплатного ознакомления.

Однако учитывая общую доброту издателя мы можем

предположить, что многопользовательский режим будет

доступен в полном объеме. Killzone: Shadow

 

 

http://www.vgtimes.ru/ps4-news/15055-multipleer-killzone-shadow-fall-stanet-besplatnym-na-eto-rozhdestvo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сел сейчас отдохнуть в Киллзону после работы и отдохнул твою мать.

Вообщем я не знаю, на каой сложности играли те кто прошел, но на харде....

Глава где приводишь Масар и базу защищать нужно. НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ !!!

Мне вот интересно они с пьяну или с дуру это сделали. Мдааа... Вообщем не знаю.

Вообщем делитесь, кто как прошел.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...