Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И смешно, честно говоря, смотерть как уже окрестили игру скучным шутаном, нишедевор!11, да и анч уделает. Когда тут мы имеем довольной интересный геймплей и нехилый визуал, а в анче у нас только ссаный CG с никаким содержанием. Фанбои такие фанбои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Robot, товарищ, скоро получишь пятую звезду себе на погоны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0813/1f/63818777207ce809c2b234080eff3c1f.png

Одним неадекватным фанатом меньше, а сколько еще этих таракнов тут обитает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0813/1f/63818777207ce809c2b234080eff3c1f.png

Одним неадекватным фанатом меньше, а сколько еще этих таракнов тут обитает...

Просто замечательно :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду. Мне в свое время Алан - очень сильно понравился атмосферой Твит Пикса, крутой постановкой и геймплеем, так что сомнений по поводу КБ вообще нет. Изменено пользователем DevilMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0813/1f/63818777207ce809c2b234080eff3c1f.png

Одним неадекватным фанатом меньше, а сколько еще этих таракнов тут обитает...

Я бы и грима добавил в список на ликвидацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0813/1f/63818777207ce809c2b234080eff3c1f.png

Одним неадекватным фанатом меньше, а сколько еще этих таракнов тут обитает...

Спасибо, товарищ админ!

Изменено пользователем Patriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Йода уже одной в могиле, а вот медведь осторожен, так что еще долго тут пробудет)

Пока не надоест видимо :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тяжело признавать, но блудборн, или как его там, все-таки покруче квантума

сильно подкупает атмосферой, антуражом, чувствуется мощь

Изменено пользователем potencial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут про свой анч напели.

Робот, ну какой там драйв в анче? Это который на кривой стрельбе и кривой акробатике замешан? Я бы назвал это не драйвом, а суетой ибо не замечать, что управление там кривое - это просто нечто. А в третьем так вообще чуть ли не в любом месте, где камера фиксирована и нужно лазать Дрейк нифига не может нащупать направление прыжка. Меня всегда забавляло, как народ оправдывал управление анча мол перс энертен, у него есть вес и в реале попробуйте сами стрелять. Так вот эти отговорки сливает сам же анч тем, что типа риализм такой реальный, что в любой сцене где чтонибудь рушится Дрейк просто чудом выживает, дрейк один чуть ли не армию истребляет и т.п. Такой то реализм.

Самое смешное, что в первом анче и управление было более менее нормальным и стрельба, но дальше стало только хуже, Доги запилили в сиквелах движуху, где и вскрывается убогость механики, хотя ее можно наблюдать и а мульте выше крыши.

Кстати в том же ЛоА стрелять и управлять персом приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И смешно, честно говоря, смотерть как уже окрестили игру скучным шутаном, нишедевор!11, да и анч уделает. Когда тут мы имеем довольной интересный геймплей и нехилый визуал, а в анче у нас только ссаный CG с никаким содержанием. Фанбои такие фанбои.

Анч, неанч, прям пофигу. А КБ действительно очень необычный проект. Уверен, что при игре будет вау эффект))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тяжело признавать, но блудборн, или как его там, все-таки покруче квантума

сильно подкупает атмосферой, антуражом, чувствуется мощь

сравнил два разных жанра, молодец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но мне бладборн вообще не вкатил. Да, игра наверно классная, рад за любителей жанра и обладателей царь консоли, но я пропустил в свое время и дарк и демон соулс. Пропустив бладборн, уверен, ничего не потеряю. Все-таки, я сделал правильный выбор, купив хуан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анч, неанч, прям пофигу. А КБ действительно очень необычный проект. Уверен, что при игре будет вау эффект))

Очень необычный коридорный шутер с укрытиями :loool: Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут про свой анч напели.

Робот, ну какой там драйв в анче? Это который на кривой стрельбе и кривой акробатике замешан? Я бы назвал это не драйвом, а суетой ибо не замечать, что управление там кривое - это просто нечто. А в третьем так вообще чуть ли не в любом месте, где камера фиксирована и нужно лазать Дрейк нифига не может нащупать направление прыжка. Меня всегда забавляло, как народ оправдывал управление анча мол перс энертен, у него есть вес и в реале попробуйте сами стрелять. Так вот эти отговорки сливает сам же анч тем, что типа риализм такой реальный, что в любой сцене где чтонибудь рушится Дрейк просто чудом выживает, дрейк один чуть ли не армию истребляет и т.п. Такой то реализм.

Самое смешное, что в первом анче и управление было более менее нормальным и стрельба, но дальше стало только хуже, Доги запилили в сиквелах движуху, где и вскрывается убогость механики, хотя ее можно наблюдать и а мульте выше крыши.

Кстати в том же ЛоА стрелять и управлять персом приятнее.

Робот больше тебе не ответит  :dozy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робот же раньше модулятором был, мож еще реинкарнируется. Old Gamer его звали вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнил два разных жанра, молодец 

жанры-то да, но бладборн и квантум вроде как два главных экза конкурирующих платформ на геймскоме

сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я прошу прощения если немного желчно отвечаю, у меня сегодня чета настроение дерьмовое, из за квантума даже бан схлопотал на другом ресурса. Анч норм игра, Доги хорошо поработали с визуалом и мелкими деталями, но весь гемор в игре это как раз геймплей, я реально испытывал дискомфорт при манипуляциях персом при стрельбе и активном геймплее.

Плюсом к этому портили впечатления простецкие задачки и вау моменты, где все проходится на автомате без какого либо челленджа и если брать мои фейлы то это однозначно были косяки механики, но не мои руки.

В квантум верю, в Алане стрельба была сделана нормально лучше анча точно.

На этой ноте завяжу сравнение и оффтоп, если конечно меня не вынудят продолжать. Всем мир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Алане стрельба была сделана нормально лучше анча точно

Ты это сейчас совсем серьезно говоришь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Я серьезно абсолютно.

Я сравниваю не в контексте ощущения от стрельбы т.е отдаче от оружия, звуке и т.п, а в контексте управления т.е как работает камера, как работает прицел, перемещение персонажа и т.п.

В Алане это сделано отлично, можно спокойно крутануть камеру на высокой чувствительности, отпустило аналог, все тут же остановится на нужном месте, прицелиться и сделать выстрел или хедшот какой нибудь.

Такая же тема в третьих гирсах, там управление вилеколепное на любой чувствительности, я на максах играл, прицел удобный, зум удобный, камера отлично работает.

 

Я было думал, что всему виной геймпад, но в той же Киллзоне 3 управление хорошее, хоть игра и средняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 демка на vimeo. качество немного лучше ютубовского 

  http://vimeo.com/103335171

 

 + впечатления от игры от IGN

 

 

 

 

The way Remedy plays with time in both combat and in terms of the player’s interaction with the environment is shaping up to be extremely compelling, yet the one element of Quantum Break that still remains largely an unknown quantity is the ambitious live action television series component that will ship on the game disc and feature episodes that interweave with the main acts of the game. After seeing how fantastic the game looks in action, and knowing the mastery that Remedy has displayed in the past when it comes to interactive storytelling, it only makes me wonder exactly why the developer feels the need to prop up the game’s narrative with such large chunks of passive entertainment? Worse still, is it possible that a lot of players are just going to skip through the live action episodes as though they were hour-long cutscenes? It’s a question I put to the game’s creative director, Sam Lake.

 

“Yes, you can. You can skip the live action episodes,” explains Lake. “Well, in most story driven games you can skip the cinematics if you want. That’s up to the player, of course. But the optimal experience that we’re building assumes that you’ll play an act of the game, and each act of the game will climax in a special moment we’re calling a ‘junction in time’.”

 

And these moments, you’re actually playing the main bad guy, Paul Serene, because he has time manipulation powers. And he has the most powerful time power of all which is the junction power. He can see glimpses of different future timelines, and as a player then you are playing him. You can explore these glimpses, and you’re asked to make a decision on which future is going to come to be in your Quantum Break experience. You make a choice and from that point on, that is the reality of the game.”

 

And immediately after that act and that junction moment, which is kind of an interactive, dynamic, player-created cliffhanger, you then go into an episode of the show. Immediately you start seeing the consequences of your choice, and you can choose to either watch or skip the episode of the show, but if you do watch the show you learn certain things that will be helpful for you in the next act of the game.”

 

http://www.ign.com/articles/2014/08/13/gamescom-2014-quantum-break-looks-fun-to-play-but-will-it-be-fun-to-watch

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0813/1f/63818777207ce809c2b234080eff3c1f.png

Одним неадекватным фанатом меньше, а сколько еще этих таракнов тут обитает...

Жму руку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...