Перейти к публикации

PS4 версия Thief будет идти при 30 кадрах в секунду. Управление


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

PS4 версия Thief будет идти при 30 кадрах в секунду. Управление



http://gamemag.ru/media/arts/new/f0301983383124ba69c5c842f32268c6.jpg



Новый Thief будет идти при 30 кадрах в секунду, так сказал продюсер Eidos Montreal Стефан Рой, говоря в интервью VideoGamer.com. Он "предпочитает иметь лучшую физику" в Thief на PS4, чем более гладкую картинку при 60 кадрах в секунду.

"Конечно для шутера, чем выше частота кадров, тем лучше" - сказал Рой, когда его спросили, будет ли его команда стремиться к высокой частоте кадров на следующем поколении консолей.

"Я не хочу оказывать дополнительное давление на команду, просто потому что мы можем сделать игру и при 30 кадрах в секунду. Ведь игроки не видят в этом никакой разницы, может быть я предпочитаю иметь лучшую физику и тому подобное, чем 60 кадров с секунду".

Комментарии Роя отражают сделанные предсказания ID программистом Джоном Кармаком  в том году, что "многие игры следующего поколения будут идти при 30 кадрах в секунду".

Множество других игр на PS4, в том числе шутер от 1-го лица Killzone: Shadow Fall будут идти при 30 кадрах в секунду.

Однако есть по крайнем мере один разработчик, который подталкивает всех, к достижению более высокой частоты кадров на консолях следующего поколения т.к на Xbox 360 и PS3 это особо не удалось.

Помимо разной частоты кадров, Рой сказал VideoGamer.com, что Thief на следующем поколении консолей, будет "очень очень близка" к РС версии.

Дэниел Уиндфелд (Daniel Windfeld) из Eidos Montreal в интервью CVG заявил, что новая часть Thief будет отличаться высокой сложностью, которая порадует поклонников, и упрощенной системой управления - для привлечения новой аудитории.

«Сегодняшнее поколение игроков не отличается терпением. Они ждут от разработчиков многого - наличия разнообразных функций, простого в использовании и интересного меню. Многим вещам в прошлом не уделялось такой большое вниманию, например, системе управления».

«Раньше вам нужно было потратить время, чтобы освоить комплексную систему управления. За выглядывание в разных направлениях отвечали четыре кнопки - это было непросто и предназначалось для хардкорной аудитории. Большинство отказывались от дальнейшего прохождения из-за сложной системы управления».

«Мы поставили перед собой другую задачу. Мы хотели, что новая игра была такой же сложной, как предыдущие части, но чтобы эта сложность заключалась не в системе управления. У меня самого не хватает терпения изучать старые игры и осваивать всех их тонкости. Я хочу, чтобы они были более оптимизированными».

Thief выйдет на РС, PS4 и других консолях следующего поколения в 2014 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро пойдут новости - 1080 и не надо 720 сгодиться. пользователи всё равно не видят разницы. Главное больше фишек и физики  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...мы можем сделать игру и при 30 кадрах в секунду. Ведь игроки не видят в этом никакой разницы...

 

 
Да пошёл он в жопу! Поливать свои руки и руки своей команды. Ещё на первой соньке умудрялись делать неплохие игры в 60 фпс. Разницу не замечает только слепой. Это ж надо - такое впаривать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё вас так порвало?очевидно же что будет стабильные 30 фпс,а 30 фпс это шикарно,лучше чем в кино 24 кадра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

720 при 30 фпс также как и 1080 при 30 фпс может выдать галимый пк с и3 и гтх560 на борту :men:

Если даже не с 250gts :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CraSHz

 

может даже и с ней, не ну хоть на старте могли бы постараться киллзону 60 фпс выкатить, тифа, ну что за слив такой, а потому орут некст ген мощь, читать тошно :megusta:

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС4!!! МНОГО ИГОР В 30 фпс, мыло в подарок! :yea:

Не волнуйся на икбоксе будет так же, игра мультиплатформенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле стелсу реально ни к чему 60 кадров, зато детальность окружения и физика - нужны любому проекту. Так что как по мне - пусть допиливают визуализацию, особенно в этой игре она решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну на самом деле стелсу реально ни к чему 60 кадров, зато детальность окружения и физика

На PC в Dead Space 3 включил V-Sync, ограничило до 30 кадров, не заметил ничего, что могло вызвать возгорание стула как у вышестоящих граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На PC в Dead Space 3 включил V-Sync, ограничило до 30 кадров, не заметил ничего, что могло вызвать возгорание стула как у вышестоящих граждан.

с каких это пор на пк вертикалка до 30 ограничивает? или вы адаптивную включили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit

 

есть такое в дед спейс 3 при включенном в игре через опции 30 кадров при отключенном 300)))

лицуха, патчи последние, исправлять так и не стали

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И эти 30 фпс на некст гене будут выглядеть гораздо лучше, чем могли бы выглядеть на каррент гене, а меня лично и сейчас все устраивает. И вообще у данной игры просто изумительная стилистика. Арты очень впечатлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В форзе аналогично 30фпс и никто не жалуется на них + выглядит все шикарно,а вот тот факт что это некст-ген на анриле3 и 30фпс это настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я кажись понял план хитрого Каза.он хочет устроить массовый будапешт у сонибоев по всему миру. :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 некст-ген на анриле3 и 30фпс это настораживает.

Splinter Cell conviction на базе Анриала 2 и 30 фпс с просадками на карренте. Порядковый номер не так важен, если двигло можно обвесить всякими красивостями. Вон дэмка Самаритянина тоже на анриал 3 была. Плохо выглядит разве?

 

 

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...