Перейти к публикации

Х-паб


Fler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про Джэйд империю не слышно.

Хотя вначале вроде бы говорили, что порт будет.

Да и стилистика там под комп выдержана.

Другое дело, что не очень удобно на компе кучу кнопок нажимать сразу и драйв такой не почуешь. Консольного в этой игре все же много.

Поглядим, Биовара вроде обещает Dragon Age на комп. Вот там и поглядим чья сила сильнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xboxland.net просто супер, в Москве "Самые глобальные отключения электричества в мире" и "В Москве нет электричества: город парализован " куча сайтов "лежит" а наш Xboxland.net в сети!!! :clapping:

Только форумчане пропали!

Изменено пользователем Obi-Wan Kenobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xboxland.net просто супер, в Москве "Самые глобальные отключения электричества в мире" и "В Москве нет электричества: город парализован " куча сайтов "лежит" а наш Xboxland.net в сети!!!  :clapping:

Только форумчане пропали!

Я только хотел написать об этом, но ты опередил :)

Да прикол. Метро стоит , народу куча. Светофоры не пашут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть :) Из-за этих проблем никуда не смог добраться. Только сегодня включили электричество...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с водой там? Я слышал какой-то выброс отходов был в Моква-реку.

Да, я тоже читат про такое.

 

Московские власти держат под пристальным контролем качество воды в Москве-реке. После вчерашнего отключения электричества произошел аварийный сброс нескольких десятков кубометров сточных вод Курьяновской станции аэрации, сообщает телеканал "Россия".

 

Как сообщается, экологи каждые два часа берут пробы воды, и серьезного загрязнения пока не зафиксировали. Санэпидемслужба области обратилась к жителям Подмосковья с просьбой по возможности не пользоваться водой из Москвы-реки.

 

www.rbc.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, жуть просто...

http://pics.rbc.ru/img/top/2005/05/25/energ09_b.jpg

http://pics.rbc.ru/img/top/2005/05/26/energy02_b.jpg

http://pics.rbc.ru/img/top/2005/05/26/energy01_b.jpg

 

http://top.rbc.ru/energy/gallery.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАЧАТЬ ВСЕМ, Кеноби - в первую очередь!

 

:D Забавный клип, у меня он в компе уже есть и ещё куча разных. Жаль выложить тут не могу, есть прикольный клип про Штирлица весит всего 2.38мб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хватит о грусном, давайте о друзьях наших меньших, есть кто у кого?

У нас Скотиш фолд живет!!!

P.S. xboxgames форум к сожалению не даёт прикрепить файл разрешенной величины в 170,** кб, ссылаясь на не хватку объщего дискового пространства!

Это факт или глюк?

post-22-1117305015_thumb.jpg

Изменено пользователем Obi-Wan Kenobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. xboxgames форум к сожалению не даёт прикрепить файл разрешенной величины в 170,** кб, ссылаясь на не хватку объщего дискового пространства!

Это факт или глюк?

Из живностей - кот :)

Завтра может сфоткаю.

 

ps. Не не глюк. Просто на каждый пост стоит ограничение на 170кб, места на хостинге не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.shop505.ru/index.php?productID=2320 тут продают Оригинальную трилогию ЗВ + диск с бонусами за 400 р. Кто покупал уже, поделитесь впечатлениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Negas Это как же ты умудрился так "сесть" да ещё и на Ниве?

На даче парень купил себе ниву шевроле и мы поехали ипытывать на поле в грязи. Он один раз застрял потом я. Но быстро вылезли без помощи. И поехали домой мыться. Я решил срезать по полю. И влетел в такое болото. На фотке не видно, там впереди вода вообще. Порвали трос на лебёдки, погнули кенгурятник ипришлось просить помощи у нашей доблестной армии, чтоб вытащили. Отдал 500 руб. Вытаскивали часа 4. У меня резина шоссейная, никакого намёка хоть накокой нибудь грунтзацеп, вот и застрял. Я подумываю для таких поезок цепи на колёса купить :)

post-34-1117698164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание Внимание!

С 4-12 в Лужниках проходит фестиваль пива!

Всё как и в предыдущие годы, тусовочно и прикольно (на любителей).

Обидели только в VIP "Очакоково" тупые охранники, рубенку очень было нужно в WC, а эти тупо головые не могли дать возможностти мелкой зайти в их не востребованный клозет! Уроды!

А в остальном, всё супер, можно тусанутся?!

Изменено пользователем Obi-Wan Kenobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пираты сдают позиции?

 

Автор: Денис Рябоконов

 

Российские программисты — наше национальное достояние. Те, кто еще не уехал за кордон на заработки. Именно они создают потребительские товары с лейблом made in Russia, пользующиеся за рубежом неизменным успехом, — компьютерные игры. Только в прошлом году более 3,5 млн. иностранных геймеров приобрели «Пиратов Карибского моря», «Ил-2. Штурмовик», «В тылу врага», «Дальнобойщиков-2». Так что Россия вполне может побороться за солидный кусок $22-миллиардного пирога — именно столько в 2004 году было заработано в мире на продаже компьютерных игр.

 

По оценкам российских компаний, занятых разработкой и выпуском компьютерных игр, в минувшем году отечественный рынок вырос на 65% и достиг $450—500 млн. Из которых, правда, лишь половина приходится на продажи лицензионных игр, остальное — добыча пиратов. Правда, с конца 90-х легальные издатели все активнее теснят производителей контрафактной продукции, ежегодно отбирая у них по 10% рынка.

Сегодня в России работает около десятка крупных компаний-издателей и огромное количество мелких разработчиков (их называют «девелоперы». — «Профиль»), которые, собственно, и создают игры.

По словам PR-менеджера компании «Бука» Алексея Пастушенко, разработка игры начинается с «голого энтузиазма» создателей. Как правило, творческая группа девелоперов приносит компании-издателю уже готовые эскизы, сценарий и демо-версию игры. Задача издателя — правильно определить потенциал новой игрушки и стоимость ее разработки. «Для нас, конечно, важно, есть ли у разработчика опыт создания игр, потому что работать с известной командой все же проще и надежней. Но если разработчики без «имени» и опыта предложат интересную игру, мы ее возьмем в разработку», — говорит Пастушенко. Издатели берут на себя труд по дальнейшему продвижению продукта, начиная от продюсирования, печати дисков и заканчивая проведением рекламных кампаний и организацией продаж. Кстати, в отличие от Запада, где для финансирования разработки игры привлекается, как правило, сторонний инвестор, отечественные компании оплачивают все из собственных средств. «Российские инвесторы не заинтересованы вкладывать деньги в игровую отрасль. Во-первых, многие до сих пор полагают, что пиратство непобедимо и черный рынок занимает лидирующие позиции. Во-вторых, не всегда есть уверенность, что игра станет хитом, поэтому желающих инвестировать в игрушки пока нет», — говорит PR-менеджер компании «Акелла» Андрей Теодорович.

 

Недетские игры

Стоимость разработки игры не зависит от жанра: дорогим может стать как насыщенный графикой шутер (иными словами, боевик-стрелялка), так и красивый квест (игра с загадками и секретами). Конечная себестоимость игры складывается из затраченных на работу человекочасов и напрямую зависит от числа занятых в разработке специалистов, уровня проработки графики, аудиосопровождения, актерской работы по озвучиванию и т.д. «Бюджетирование игрового бизнеса можно сравнить с киноиндустрией: чем больше средств вложено в сценарий, спецэффекты и потрачено на хороших актеров, тем зрелищнее и интереснее становится фильм. Это актуально и для игр», — подчеркивает Алексей Пастушенко.

В России на подготовку одной игры может быть затрачено от $10 тыс. до $500 тыс., а сроки ее разработки могут растянуться на пару лет. К примеру, по информации «Профиля», игра по знаменитому фильму «Пираты Карибского моря», которая разрабатывалась компанией «Акелла» по заказу Disney Interactive, обошлась едва ли не в $500 тыс. Мировые хиты, что стряпаются авторитетными девелоперами (таких в мире насчитывается не более 100), стоят заметно дороже: их бюджеты зашкаливают за $1 млн. Так, на третью часть легендарного шутера Doom было потрачено около $10 млн., а некоторые новые игровые проекты, которые будут запущены в 2005 году, могут похвастать бюджетами и в $25—35 млн.

Большая часть доходов отечественных издателей формируется за счет дистрибуции и продажи игр, выпускаемых крупнейшими мировыми компаниями. Во-первых, продать нашумевший хит гораздо легче, чем раскрутить с нуля новый проект, а во-вторых, процесс локализации (адаптации для внутреннего рынка. — «Профиль») новинки отнимает значительно меньше времени, сил и финансовых средств, чем наем девелоперов для разработки собственных шедевров.

Локализация западных хитов обходится российским выпускающим компаниям от $1,5 тыс. до $5 тыс. за перевод и озвучку (цена зависит от объема текста и числа актеров) плюс стоимость прав на распространение игры в России (в зависимости от популярности игры — $5 тыс. и выше). При достижении игрой определенного уровня продаж (обычно это более 100 тыс. копий) отечественный правообладатель будет выплачивать еще и роялти.

 

Все лучшее — Западу

К счастью, российские издатели не пошли легким путем локализации популярных зарубежных игр и продолжают разрабатывать собственные проекты. Причем не только для внутреннего рынка, но и по заказам крупных западных компаний. Андрей Теодорович убежден, что сегодня добиться успеха в игровом бизнесе можно только одним путем: комбинируя аутсорсинговую схему с собственными разработками и локализациями зарубежной продукции.

Кстати, эксперты рынка утверждают: в последнее время заметно выросли цены на услуги российских девелоперов. Как рассказал Анатолий Субботин из фирмы «1С», компаниям-издателям подчас дешевле размещать заказ в Восточной Европе (не говоря уже об Индии или Китае), чем у известных российских разработчиков.

Правда, российские разработки для домашнего рынка в основном относятся к категории Б. Наши специалисты выпускают продукты уровня А либо по аутсорсинговой схеме для зарубежных заказчиков, либо с изначальной ориентированностью на западный рынок.

Сразу оговоримся, что «классовость» игр — показатель довольно субъективный, определяемый в большей степени коммерческим успехом и хорошим маркетингом. К классу А относятся хорошие разработки, класс Б — это более бюджетные проекты. Самую высокую категорию — ААА — получают безусловные хиты, которые продаются миллионами копий, получают награды и хорошие отзывы прессы. По словам Алексея Пастушенко, высшую категорию может получить даже игра со «скромной» графикой, но при этом с захватывающим и интересным сюжетом.

Руководитель отдела лицензирования и продаж «1С» Николай Барышников вспомнил три отечественные разработки класса ААА, которые получили массу западных наград и стали кассовыми хитами за рубежом: «Ил-2. Штурмовик», «В тылу врага (Soldiers)» и «Пираты Карибского моря».

Что же касается основных проблем гейм-индустрии, то опрошенные «Профилем» специалисты указывают прежде всего на дефицит свежих творческих идей в играх и отсутствие отлаженных маркетинговых схем.

 

Главное — продвижение

Как говорят разработчики, правильно и грамотно спланированная рекламная кампания может заметно поднять продажи даже неинтересной игры, а плохой PR способен загубить потенциальный хит.

По оценке рекламного агентства BBDO Group, в 2004 году российские издатели компьютерных игр затратили на рекламу в печатных СМИ около $4,5 млн. Среди рекламодателей выделяются два крупных игрока, на долю которых приходится почти 65% всего рекламного бюджета, — «1С» и «Руссобит-М». Причем вся реклама публиковалась в тематических изданиях вроде Game.EXE, «Игромания» и т.д. Специалисты BBDO считают, что масштабные рекламные кампании с использованием телевидения, радио и наружной рекламы для отечественных производителей компьютерных игр неэффективны: «Их целевая аудитория — некое узкое сообщество, в котором обо всех новинках узнают, общаясь друг с другом, просматривая специализированные издания и Интернет-сайты и консультируясь в местах продаж. Поэтому наиболее оптимально рекламироваться, используя только Интернет-ресурсы, специализированную прессу и акции в местах продаж», — заявили в агентстве. Как сообщили в «Буке», рекламный бюджет потенциально хитовой игры в России — $30—60 тыс., а в США на эти цели может быть израсходовано $0,8—1,5 млн.

Для успеха на рынке важен и ассортимент продаваемых игр. По мнению Анатолия Субботина, делая ставку на хиты класса ААА, компания фактически застрахована от неудачи: игры, ставшие популярными на Западе, традиционно завоевывают огромное число фанатов и в России. Удачные локализации громких хитов (вроде Doom-3, Call of Duty, Half-Life 2) — «формула успеха» выпускающей компании. К примеру, объем продаж «Буки» вырос в 2004 году на 60%. Как говорят в самой компании, причина роста кроется в удачном подборе лицензий (наиболее громкий релиз прошлого года — знаменитый FarCry) и освоение DVD-формата. Как известно, этот носитель вмещает информации в 6—7 раз больше, чем СD. В результате игра занимает не 3 или 5, а всего один диск.

По данным фирмы «1С», наибольшей популярностью у российских и западных геймеров пользуются шутеры (такие, как Doom, Half-Life, Quake, FarCry), на втором месте — стратегии в реальном времени и ролевые игры (Fallout, Diablo, «Казаки», Age of Empires, Civilization), следом идут приключения («Пираты Карибского моря») и квесты (Myth, Syberia). А вот сегмент развивающих игр для детей крайне мал — не более 1%, хотя собственные продукты в этом классе разрабатывают почти все крупные компании. «Кстати, настолько же слабо развита и продажа подарочных боксов с хитами», — замечает Анатолий Субботин. Цена за красивую коробку с бонусами и подарками отпугивает российского геймера: в среднем $24 за бокс против ставшего уже привычным джевела (jewel — облегченная версия игры в традиционной коробочке для CD. — «Профиль») за $3. Подарочные боксы традиционны для западного рынка, у нас же их покупают только коллекционеры или фанаты. «Сейчас мы практически прекратили выпускать боксы из-за ничтожного уровня продаж. В таком виде мы выпускаем только очень громкие хиты», — отмечает Субботин.

 

Невеселый Роджер

Появление в конце 90-х jewel-версий игр вместо громоздких и дорогих боксов с несколькими дисками сыграло решающую роль в войне легальных издателей и пиратов. Именно с этого момента последние начали сдавать свои позиции. В середине 90-х, когда легальная игра стоила $30, а ее пиратская копия — $2, «уровень проникновения» пиратства был практически стопроцентным. По словам представителя компании Microsoft Петра Суздалева, даже такой гигант, как Microsoft, отказался от продвижения своих игр на российском рынке именно из-за размахов пиратства (кстати, компания и по сей день не развивает это направление в России). По данным, которыми оперирует Microsoft, в 2003 году уровень пиратства в РФ в среднем составлял 87%. Но такие цифры актуальны, скорее, для рынка программного обеспечения. На рынке же компьютерных игр дела сегодня обстоят значительно лучше.

Все официальные издатели в один голос заявляют, что главная причина успешной борьбы с пиратами — изменение ценовой политики. Действительно, результаты опроса независимого исследовательского центра «Демоскоп» показывают, что за одну и ту же цену потребитель с большей охотой купит лицензионный продукт, даже если он появится на рынке позже «пиратки». Приблизившись по цене к контрафактной продукции, jewel-версии фактически нанесли самый мощный и ощутимый удар по пиратству.

Правда, представитель ассоциации по защите авторских прав «Русский щит» (в ассоциацию входят практически все издатели, кроме «1С» и «Руссобита») Олег Яшин считает, что обычными ценовыми войнами дело не обходится: «Пиратам выгодно продавать диски по цене $2,5—3, поскольку CD обходится им в $0,6—0,8. Себестоимость же легального диска — $2. В результате норма прибыли у пиратов и лицензионщиков сильно различается. Кроме того, сроки выпуска продукции на рынок у легальных производителей более затянуты из-за тщательного подхода к локализации. Поэтому приходится бороться юридическими методами».

Если раньше игры «пиратили» без разбора, не обращая внимания на наличие правообладателей, то в последнее время, благодаря деятельности «Русского щита» и Некоммерческого партнерства поставщиков программных продуктов, пиратство видоизменилось. Теперь «флибустьеры» переориентировались в основном на те игры, что не выпускаются легальными производителями. Так как копирование и продажа игр, у которых нет правообладателей в России, конечно, считается пиратством, но привлечь производителей контрафактной продукции невозможно, поскольку для возбуждения дела требуется обращение правообладателя в правоохранительные органы. На локализациях официально не выходивших, но хорошо известных в России игр (например, Age of Empires, Lord of the Ring, Sims, Silent Hill и т.д.) построили свой бизнес несколько «серых» компаний: «Седьмой волк», «Триада», «Фаргус». Эти бренды так же знакомы потребителям, как и легитимные производители.

И все же, как подчеркивает Олег Яшин, пираты с каждым годом теряют и эту часть рынка. Если еще недавно российские издатели не могли позволить себе покупку лицензии на громкий хит, то сейчас мировые компьютерные бестселлеры приобретаются с большей активностью. «Бывает, пираты незаконно копируют и наших лицензионщиков. Особенно это актуально для удаленных регионов, поскольку ни у правоохранительных органов, ни у защитных организаций не хватает ресурсов для полного контроля. От пиратства Россия вряд ли когда-нибудь полностью избавится. Даже в развитых странах с мощной системой защиты правообладателей это явление существует», — говорит Яшин.

Действительно, пираты не устают доказывать свою живучесть. Буквально недавно ими был изобретен новый способ получения дохода: выпуск левых игр и непрофессиональных разработок под маркой известного бренда. На минувшей неделе на рынках Москвы появился якобы сиквел прошлогоднего хита — шутера FarCry. Оказалось, что ни какой-либо идеи, ни продуманного сюжета в игре нет, да и сделана она кое-как. Но среди любителей диски расходятся, как горячие пирожки.

 

Порнометражные игры

В отличие от развитых западных стран, в России нет законов, регламентирующих продажи компьютерных игр, содержащих элементы порнографии или кровавые сцены жестокого насилия. За рубежом на реализацию подобных игр налагаются либо возрастные ограничения, либо полный запрет.

Иными словами, в нашей стране продажа какого-нибудь разнузданного «порнотетриса» 10-летнему ребенку не преследуется законом. Даже официальные издатели признаются, что только недавно начали маркировать диски с играми, содержащими эротику, специальными стикерами, рекомендующими продажу для определенных возрастных категорий. «Впервые мы поставили на диске ограничение «от 18 лет» на эротической игре Singles, которая вышла в прошлом году. Однако при существующей системе распространения отследить продажи нельзя, и наши рекомендации остаются только рекомендациями», — говорит PR-менеджер компании «Бука» Алексей Пастушенко. С ним согласен и коллега из «Акеллы» Андрей Теодорович: «Конечно, на коробках с софтом «пикантного содержания» либо с откровенно нецензурной лексикой может быть надпись «Не рекомендуется детям до... лет», но это ни к чему не обязывает продавца и лишь является фактом для родителей, чтобы те «имели в виду», что они покупают. А продуктов с чрезмерным насилием и обилием крови это вообще не касается. Нет и системы фиксированных рейтингов вроде ассоциации Entertainment Software Rating Board (ESRB), которая рекомендует игры к продажам определенным возрастным категориям потребителей и четко следит, чтобы игры с агрессивным содержанием не продавались подросткам. Законодательство у нас по этому вопросу пока не такое строгое, как в США». К слову, те игрушки, которые в США были вообще запрещены к продаже (например, «кровавые гонки» Carmageddon), в России может купить любой ребенок.

Правда, социологи никакой опасности в жестоких играх не видят. Злата Дорофеева из Института социологии РАН убеждена, что подобные игры не могут стать причиной неврозов или превращения ребенка в маньяка-убийцу: «Чтобы ребенок начал совершать насильственные действия и агрессивно себя вести, влияния компьютерных игр недостаточно. Для возникновения девиантного поведения изначально должна быть предрасположенность».

 

Материал предоставлен деловым еженедельником «Профиль» .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сообщению нескольких источников, начало работ над фильмом по мотивам сериала “Halo” может начаться в ближайшее время. Не смотря на то, что сценарий был, отвергнут New Line и Dreamworks, оставшиеся Fox, Paramount и Warnerbros сохраняют интерес к проекту. При этом, Bungie Studios требуют полный контроль над проектом. Создатели сериала опасаются, что голливудские специалисты при отсутствии контроля, могут серьезно повредить популярной вселенной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте пообщаемся, а то как-то не серьезно , народ приходит в течени суток и ни чего не пишет! Не СЕрьезно!

Обожаю "Фестиваль пива" если хотите пройти без билета (за 30р), то идите через ворота которые ведут к басейну( карту ищите в инете), можно либо просто уболтать милиционеров , либо сказать, что вы идете на Автобус!

Жаль, что не появилось идеи встретится там, поболтать, заодно и познакомится!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, фестиваль пива это хорошо, я бы даже пришел пообщаться, только блин кто тогда за меня диплом сдавать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...