Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. The name

    The name

    Участник


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      1 599


  2. germanik

    germanik

    Участник


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      10 735


  3. KainDan

    KainDan

    Участник


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 032


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12.12.2021 в Записи в блоге

  1. Приветствую вас, читатели! Я вернулся и рад снова начать вести свой блог на Xboxland. Увы, мои старые посты в нем не сохранились (а жаль), но это ерунда и я постараюсь в дальнейшем его развивать, наполняя разным контентом. Конечно, за год многое изменилось, а за последние месяцы и вовсе... Вижу, что многие стали общаться на актуальные в мире темы, а игры ушли на второстепенный план и это понятно, ведь некоторым форумчанам стало и вовсе до них. Но поскольку это игровой консольный форум, продолжу писать об игровой индустрии настолько, насколько это возможно. Итак, о чем будет мой блог? Да как и раньше, об играх на Xbox, по большому счету о мультиплатформе, потому что Фил за последние месяцы расслабился и перенес на необозримые сроки все, что мог перенести. Как некоторые из вас знают, у меня был форум, который благополучно почил в небытие, однако статьи и мои посты остались на ПК, поэтому некоторые актуальные с небольшими изменениями я перенесу и сюда. Например, об эмуляции... Как вы знаете, в широкий доступ на Xbox Series вышел универсальный эмулятор Retroarch, что позволило на консоли открыть большие горизонты и поиграть в те многие достойные вещи с графическими улучшениями, что выходили как на PS2, так и на Wii, Gamecube, Dreamcast и другие популярные в прошлом игровые платформы. Этот софт для Xbox Series однозначно заинтересует поклонников олдскула и цепочки жанровых игр, которые ныне вымерли, как направление игровой индустрии. Также впереди нас ждет и Е3 вместе с другими важными ивентами от ведущих платформодержателей и об этом тоже можно порассуждать в блоге - о перспективах и планах наших всеми любимых Microsoft и Sony. Последний год или чуток меньше я увлекся хоррорами прошлых лет и именитыми ранее сериями, например открыл для себя Fatal Frame (блин, она настолько хороша, что пришлось даже брать WiiU, хотя прекрасно работает в Retroarch), и об этом тоже будет пара-тройка постов в блоге. В целом за последний год, ситуация в игровой индустрии стала довольно печальной, но еще есть некоторые вещи, ради которых однозначно стоит запускать Xbox и Playstation. Лично для меня такой игрой, которая вернула веру в индустрию, стала Dying Light 2 Stay A Human, и конечно ее есть за что критиковать, но она несла правильные социальные посылы и внушала надежду. Если конвейерные Forza Horizon 5 и очередная Halo меня опечалили своей вторичностью и абсолютным самокопированием на протяжении десяти и более лет, то поляки со своим проектом наоборот порадовали, а как вы знаете, радости современные игры стали приносить все меньше и меньше ввиду того, что сама индустрия и крупные издатели зашли в тупик со своими планами и видением будущего. Абсолютно уверен, что и у вас есть за последний год такие игры, которые снова вернули к жизни либо те, что представляют некоторую для вас ценность. Вообщем, подводя итоги, некоторые мысли имеются и я уверен, что блог станет таким, как и раньше. Оставайтесь на связи, оставайтесь людьми!
    7 баллов
  2. Завершил на днях прохождение SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, которую добавили в подписку Game Pass. В других обстоятельствах, полагаю, не обратил бы на проект внимания, а в подписке - почему нет, тем более платформеры люблю. Игра понравилась, несложная и веселая, полно разнообразных локаций. Но! После победы над финальным боссом и титров - продолжение игры. Извольте, вы собрали еще не все лопатки и носки... Претензия, скорее, не конкретно к SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, а вообще к играм последнего времени: после титров тебе говорят - ну, молодец, но продолжай играть. А зачем? Я вообще-то уже всё, кончил. Я сознательно шел к финальному боссу, осознавая, что развязка близка, - и желаю, чтобы игра завершилась на высокой ноте, а не продолжилась собиранием носков. Облом, такой облом.
    3 балла
  3. Топ-10 лучших игр 2023 года по версии Имени Вот и наступил Новый год. В году ушедшем, 2023-м, мне удалось поиграть далеко не во все, на что я рассчитывал. Тем не менее этого количества хватит, чтобы сформировать личный топ-10 лучших проектов. Топ-10 состоит из игр, вышедших в 2023 году на платформе Xbox Series X|S (на других - не имеет значения, я играю на “боксе”). Ну и, само собой, здесь только те проекты, в которые я играл (прошел). В топе нет некоторых значимых игр, таких как Starfield (отложил прохождение на потом) или Alan Wake 2 (еще не играл, но планирую). Итак, поехали. 10 место - Chicory: A Colorful Tale. Открывает мой личный топ инди-игра, задержавшаяся к выходу на Xbox Series X|S и добравшаяся до “бокса” лишь в 2023 году. Это приключение, в котором нужно раскрашивать мир, окружающий главного героя, с милыми персонажами и сюжетом о поисках себя. В целом - понравилось, однако геймплей не то чтобы сильно увлек, а раскрашивать мир при помощи геймпада не очень-то удобно. 9 место - Ghostwire: Tokyo. Игра-противоречие расположилась на 9 месте топа. Исследовать “призрачный” Токио оказалось не сильно весело. У нас здесь открытый мир с точками интереса, захватом “аванпостов”, прокачкой и прочим таким добром под соусом богатой японской культуры. Сюжет и происходящие события как-то не интригуют. Мне понравилась здешняя боевая система - убивать толпы врагов весело, когда ты уже хорошо прокачан, ну и временами в игре попадаются действительно отличные сегменты, как та же школа в стиле азиатских ужастиков. Мое мнение - Ghostwire: Tokyo испортил именно открытый мир, здесь больше бы подошли локации а-ля Resident Evil. 8 место - Atomic Heart. Я не любитель советского вайба, поэтому этот аспект игры меня не зацепил. Однако здесь бодрая “боевка”, интересные прокачка и сами способности, которые может выучить главный герой, также за сюжетом интересно следить, да и графически игра неплоха. Это был интересный опыт - впрочем, повторять его или пробовать ДЛС желания нет. 7 место - Planet of Lana. Инди-приключение-платформер с видом сбоку, в котором нашу планету атакуют роботы-пришельцы, а мы играем за ребенка. “Планета” хороша своими живописными видами и музыкой. Я имею слабость к таким проектам, поэтому поставил Planet of Lana сразу на 7 место, хотя игра и не представляет из себя нечто прям особенное, если смотреть объективно. Это не интригующая Inside, но качественно сделанный платформер с решением головоломок, хоть и “раскачивающийся” довольно медленно. Ну и события в финале игры оставят равнодушным только совсем уж черствого сухаря. 6 место - Forza Motorsport. Новая игра популярной серии вызвала у геймеров неоднозначные чувства. Я же не особый знаток “Мотоспорта”, поэтому предпочитаю оценивать эту “Форзу” “как есть”, саму по себе. И в этом качестве она - отличный автомобильный симулятор, с роскошной графикой на Xbox Series X, который мне подарил (и подарит в будущем) немало приятных минут. Но сердцу, как ни крути, ближе аркадная Forza Horizon. 5 место - F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch. Приятная во всех смыслах игровая неожиданность. Путешествие Киберзайца в киберпанк-антураже и с фуррийными персонажами получилось бодрым и увлекательным, даже мне, совсем не фанату метроидваний, дюже зашло. Игра подкидывает испытания, но они не превращаются в дроч и пытку, а сложны ровно настолько, чтобы их мог одолеть любой геймер. Что сказать, китайская студия-разработчик TiGames, ранее мне никак не известная, очень порадовала в 2023 году. Теперь буду пристально следить за ее будущими проектами. 4 место - Diablo IV. Почти что ворвалась в тройку призеров, но немного не дотянула - новая “Диабло”. С этой игровой серией у меня неровные отношения. Я играл в самую первую часть, тащился от второй в “бородатые” времена, но в то же время полностью пропустил “тройку” и ремастер второй части. Так что к “четверке” подходил, можно сказать, как фактически новичок в серии. И новая “Диабло” меня поразила. Во-первых, это визуал - игру сразу же начинаешь любить за внешний вид. Столько мелких деталей, богатая “картинка”, эстетическая красота - разработчики показали высший класс. Я наслаждаюсь буквально каждой секундой, проведенной в Diablo IV. Во-вторых, это удобство игрового процесса. “Диабло” родилась и выросла на ПК, но в 2023 году проходить ее четвертую часть на консоли - удовольствие. Управление, интерфейс - все очень здорово. Наконец, в Diablo IV действительно неплохой сюжет и катсцены на движке, погружающие в историю, в происходящие события. Я прошел кампанию, но желание играть у меня не отпало. Мое путешествие в мире Санктуария продолжается. 3 место - Dead Island 2. Правильный зомби-экшн. Играть весело, атмосфера - на месте, графика - супер (что экстерьеры, что интерьеры), “физика” - также классная, присутствует одна из лучших в играх систем расчленения-умерщвления противников (или даже лучшая). Персонажи мне не очень понравились - как героиня, за которую я играл, так и те, которых встречал по ходу прохождения, но главная сюжетная линия была интересна - и завершилась она очень даже недурно. 2 место - Resident Evil 4 (ремейк). Да, я проходил оригинальную игру, но это было так давно, что толком из нее уже ничего и не помню (есть только полустертые общие впечатления). Поэтому с обновленными приключениями мистера Леона Скотта Кеннеди знакомился, считайте, без возможности проводить какие-либо мысленные сравнения. Раскачивается игра неторопливо и завлекать геймера не спешит, но постепенно опутывает его своими сетями. Одно из самых главных достоинств нового Resident Evil 4, на мой взгляд, - это персонажи. Они все хороши, западают в душу. Эшли Грэм, Луиса Серу и других я, честно, воспринимал даже как настоящих людей, а не “пиксели” на экране. Я боялся за Эшли, жалел ее, горевал от смерти Луиса, ненавидел Джека Краузера за то, что он сделал, стремался Рамона Салазара… “Капком” в этом плане просто молодцы, наверное, все дело в их богатом опыте на видеоигровом поприще. Также хочется отметить геймплей с интересной прокачкой и прогрессией - здорово и увлекательно (за исключением противников-регенераторов, никак не получалось нормально приноровиться их убивать). И когда наши главные герои, Леон и Эшли, в самом конце игры спаслись (за считанные секунды до катастрофы, хе-хе), это была настоящая эйфория для меня. Я еще и, как не самый умный, сразу проходил игру на максимальной сложности - и потому настрадался. Resident Evil 4 по итогу выжила меня, как уборщица тряпку, но до чего же это было классно. В общем, это точно один из лучших “Резидентов” за всю долгую историю данной игровой серии. Браво, “Капком”! Но все же не первое место. 1 место - Hi-Fi RUSH. Как сейчас помню, анонс этой игры меня взбесил. Глядел на кадры с Hi-Fi RUSH, и они мне решительно не нравились. Чтобы решиться поиграть, мне пришлось приложить к себе усилие. Ну и итог - лучший проект 2023 года. Раньше, энное количество лет назад, игры мы воспринимали иначе - это все было ново, необычно, вызывало неподдельный восторг. Я помню эти ощущения. В старшем возрасте это сошло на нет - огромный видеоигровой “багаж” за спиной, ты просто уже настолько “преисполнился”, что теперь игры - совершенно обычное, будничное, еще и одни и те же элементы кочуют из проекта в проект. Но только не в случае Hi-Fi RUSH. Она вернула меня в те года, когда я, разинув рот, смотрел на экран, где были запущены оригинальные Sonic the Hedgehog. Проходить их было счастьем. И вот то самое счастье мне подарила - уже сейчас - Hi-Fi RUSH. Прямое попадание в сердце. Это игра-праздник, настоящая магия. Не рассчитывал, а она меня околдовала и вернула в детство. Первое место личного топа с огромным отрывом. Только вот сиквел не делайте, господа разработчики, лады? Уверен, что ничего хорошего из этого не выйдет, случай с оригинальной игрой - один на миллион, когда все звезды сошлись и планеты выстроились в своих правильных позициях.
    1 балл
  4. Привет, читатель. Не так давно я завершил прохождение Cocoon - и потому решил поделиться с тобой кое-какими мыслями насчет этой игры. Да, ты уже видел заголовок и, стало быть, понимаешь, что здесь не будет хвалебных од. Я хочу покритиковать, поскольку на то имеются основания. Со старта игры мы оказываемся в странном мире. Он прямо максимально абстрактен, ничего знакомого глазу. Ну... главный герой похож на жука с крыльями... И это все. Это считается? Мозг пытается понять, что это вообще такое предстало перед нами, но не может. Наш персонаж путешествует, движется к какой-то конечной точке, о которой нам ничего не известно. Мотивы его - также неизвестны. Что происходит - неясно. Антураж - полное... нечто. Это, наверное, где-то в другой галактике происходит? Или это воображение бомжа под наркотой? Чистилище? "Смотри! - говорит игра, - как я могу!" Ладушки, у нас тут максимально странные места, да. Придумайте сами, что это вообще такое. Геймплейно нам предстоит решать головоломки, а перспектива, под которой мы все это будем наблюдать, почему-то навевает мысли о Sonic 3D Blast. Отмахнувшись от Синего Ежа, становится ясно, что по-другому игра нас развлечь не способна - решай задачки да наблюдай разноцветную кислоту на экране. В нашем распоряжении есть сферы, благодаря которым мы можем путешествовать между странными мирами (находясь, само-собой, в странном мире). И если кто-то скажет, что решение этих загадок приносит удовольствие, то я соглашусь с ним лишь отчасти. Во-первых, сам концепт не является чем-то прорывным, особо оригинальным. Он вызывает примерно такую эмоцию: "Ок". И все. Во-вторых, "менеджмент сфер" чем дальше, тем становится утомительнее, нужно буквально совершать с ними множество действий, а переход между мирами - процесс не мгновенный. Когда таких переходов много, становится неприятно от того, сколько на это уходит твоего времени. Ладно, здесь есть еще и боссы. Пожалуй, только они не дают игроку свалиться в летаргический сон. Становится повеселее, и в этот момент ясно понимаешь, как же мало удовольствия доставляет игра на протяжении 95% общего времени прохождения. Наверное, я бы и не обратил внимание на Cocoon, не будь связи с игрой Inside, которую нежно люблю. "Cocoon was directed by Jeppe Carlsen, who previously designed Limbo and Inside", - заявляет нам "Википедия". Но какие же в итоге это разные игры! Cocoon оказывается на удивление пустой, она не несет в себе никаких смыслов. Внешне это полнейшая абстракция, а содержательно - пустота. Я не жалею о потраченном времени, потому что любой опыт - это благо, но возвращаться к этой игре - абсолютно точно - не буду никогда.
    1 балл
  5. Знаете, после изучения этой темы на форуме я решил немного высказаться о The Callisto Protocol. Если кратко резюмировать посты в указанной теме: игру ждали, надеялись на что-то очень хорошее, а по ее выходу остались разочарованными. Понятно - не все, части здешних игроков The Callisto Protocol пришелся по нраву, но уж очень много тех, кому сильно не понравилось детище Striking Distance. Давайте сразу: мне игра понравилась, хотя я и понимаю критику. Но это тот случай, имхо, когда плюсы значительно перевешивают минусы. Во-первых, у нас тут научная фантастика в космическом сеттинге, плюс horror. Много ли вообще существует таких игр? Ну, первым ответом будет серия Dead Space. Ну и знатоки, наверное, накидают еще несколько примеров. Но все же, конечно, в первую очередь это упомянутый "Мертвый космос". То есть, "околокаллистопротокольных" игр немного. А ведь это уникальный экспириенс для игрока. Побывать в иных космических мирах, выживая и наслаждаясь фантастическими видами, неизведанным - это же просто великолепная штука. Даже удивительно, что к этому разработчики прибегают редко (наверное, дело в ограниченности бюджетов). Вот и с The Callisto Protocol то же самое - космические пространства, технологии будущего - и среди этого игрок, словно песчинка в океане. Круто ведь? Давайте про графон. В The Callisto Protocol я играл не на релизе, а несколько позже, на Xbox Series X. И графика, анимации, надо сказать, здесь просто на запредельном уровне. В сети гуляет информация о том, что бюджет игры составил "примерно 158 миллионов долларов". И в это охотно верится - настолько хороша с технической точки зрения The Callisto Protocol. С учетом того, что это первый проект для Striking Distance, это еще больше восхищает. Много мелких, необязательных, казалось бы, деталей, анимаций - работа на совесть и для того, чтобы произвести на игрока наилучшее впечатление. Я знаю, что многим не понравилась здешняя боевка. Буквально, много сражений вблизи, большой упор на это. Не как в том же Dead Space. Тут, наверное, правда - такой вариант скорее на любителя, и это не очень работает на атмосферу horror`а. Ближние бои воспринимаются, пожалуй, как не самое приятное испытание. Мне было гораздо веселее палить в супостатов из огнестрела, ну и использовать чудо-перчатку. А вот прокачка показалась очень грамотной - она не кажется избыточной, а решения о том, что улучшить, нужно принимать взвешенно. Есть в игре и стелс, но тут сказать особо нечего. Скорее, многие не любят такой тип геймплея, и это проблема. Мне было норм. Кратенько Сюжет - история простого парня, попавшего в сложно-паршивую ситуацию. То, что нужно для такой игры. Работает так, как следует. Звук - тут просто нет слов, игра очень звуконасыщенна, то тут, то там что-то шуршит, звенит, кто-то кряхтит за углом, все вкупе - держит игрока в постоянном напряжении. "Голливуд" - некоторые моменты выглядят не очень реалистично, а-ля покатушки в канализации и падения с больших высот. Честно, я понимаю, зачем это нужно, но смотрится все же как-то фальшиво. Баги - они есть, и порой очень странные. Но их осталось не в таком количестве, чтобы испортить впечатление играющему. Итого, на мой взгляд, The Callisto Protocol - это одна из лучших игр последних лет. Для меня это в первую очередь атмосферное космическое horror-приключение. Меня оно захватило с первых секунд. Понятно, что у всех у нас разное восприятие и разные вкусы, но закрывать глаза на достоинства проекта - неправильно. Всех благ тебе, прочитавший! Ну а я буду с нетерпением ждать сюжетное ДЛС и, чего уж, вторую часть "Каллисто".
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...