Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.09.2025 во всех областях
-
Зачем смотреть вообще на эти ниты яркости ? Когда в китайских ТВ по тестам тех же rtings они почти всегда имеют плохую калибровку в hdr режимах, а такие тв в основном покупают именно для качественного hdr контента в 4к . В них стоят неплохие матрицы и после калибровки ручной с помощью фотоколориметров и прочих приборов подобных это ситуация исправляется опять же по тем же тестам с rtings, но каков процент реальных пользователей имеют у себя такие приборы? Так что в любом случае олед из коробки от Самсунг или lg для качественного 4 к hdr или dolby vision будет предпочтительнее, особенно для тех кто смотрит кино или играет в режимах типо filmmaker mode Я выбирал между С4 и s90d, в итоге купил lg 65 дюймов стоит в гостиной прямого света на него не попадает яркости в хдр даже с излишком в режиме кино или фильм мейкер, а в sdr вообще он просто мега ярким кажется, картинка после обычных ледов просто небо и земля, я теперь понимаю тех кто говорит, что после олед никогда не вернутся на лед. Слишком крутая картинка на оледах прям максимально сочная и идеальная получается2 балла
-
Наконец-то сильный баба всех победит2 балла
-
Вот заблокируют вам карту и будете лапу сосать. А диск всегда можно купить за нал.2 балла
-
А, еще оказалось, что всем на это абсолютно похер. Даже старик в лице с1 выглядит великолепно в играх и медиа. Сейчас вот лежу и смотрю 5 серию чужих в 4к hdr. Супер гут.1 балл
-
Ну хрен знает, тут вопрос, что именно ты хочешь ? Максимально крутую и правильную картинку в контенте или прям супер универсальность? Я бы взял хороший олед для приставки и фильмов 4к с хдр и долби и моник например 240+ герц с для всяких дот и контр страйков, браузеров и работы . В итоге у тебя и тв норм для контента качественного и монитор для всего остального1 балл
-
Телик как универсальный девайс? Я почему то думал, что телик это девайс для кина и игр, для работы и для браузера есть мониторы, трудно представить себе человека купившего себе олед ТВ какой-нибудь диагонали 65+ для работы с таблицами все же это устройство предназначенное для контента, а не для графиков и таблиц в Экселе. Для игрушек и фильмов это идеальный выбор, для работы проще купить недорогой монитор, хотя щас уже есть недорогие миниледы типо redmi и titan army на которых и работать можно и поиграть даже с адекватным хдр ценой 20к рублей. Если рассматривать именно тв для фильмов и игр с консолей например да и с ПК тоже большой диагональю куда-нибудь в гостиную со шторами или жалюзи без прямого света, то oled по мне так имба, если есть деньги1 балл
-
Можно-то можно, но имея за плечами багаж первого все равно интереснее будет.1 балл
-
Топ игр на Xbox за 36-ю неделю 2025 по активности Сайт TrueAchievements опубликовал список из 40 самых активных игр на Xbox за 36-ю неделю с 2025-09-01 по 2025-09-07 01 - - Minecraft - Xbox Game Studios - (1) 02 - - Call of Duty - Activision - (2) 03 - - Fortnite - Epic Games - (3) 04 - - Roblox - Roblox - (4) 05 - - Helldivers 2 - PlayStation Publishing - (6) 06 - - Grand Theft Auto V - Rockstar Games - (7) 07 - - Gears of War: Reloaded - Xbox Game Studios - (5) 08 - - EA Sports FC 25 - Electronic Arts - (8) 09 - - Hollow Knight: Silksong - Team Cherry - (-) 10 - - Tom Clancy's Rainbow Six Siege - Ubisoft - (9) 11 - - NBA 2K26 - 2K Games - (13) 12 - - Rocket League - Psyonix - (10) 13 - - Marvel Rivals - NetEase Games - (11) 14 - - Forza Horizon 5 - Xbox Game Studios - (12) 15 - - No Man's Sky - 505 Games - (26) 16 - - Overwatch 2 - Blizzard Entertainment - (18) 17 - - Destiny 2 - Bungie - (19) 18 - - Apex Legends - Electronic Arts - (17) 19 - - EA Sports Madden NFL 26 - Electronic Arts - (22) 20 - - Battlefield 2042 - Electronic Arts - (15) 21 - - EA Sports College Football 26 - Electronic Arts - (21) 22 - - Halo: The Master Chief Collection - Xbox Game Studios - (23) 23 - - Dead by Daylight - 505 Games - (24) 24 - - I Am Your Beast - Strange Scaffold - (-) 25 - - Delta Force - TiMi Studio Group - (14) 26 - - Grounded 2 - Xbox Game Studios - (20) 27 - - Halo Infinite - Xbox Game Studios - (25) 28 - - Hollow Knight: Voidheart Edition - Team Cherry - (RE) 29 - - Rematch - Kepler Interactive - (28) 30 - - PUBG: Battlegrounds - KRAFTON - (29) 31 - - Ready or Not - VOID Interactive - (27) 32 - - Dragon Age: The Veilguard - Electronic Arts - (33) 33 - - Red Dead Redemption 2 - Rockstar Games - (30) 34 - - NBA 2K25 - 2K Games - (16) 35 - - Fallout 76 - Bethesda Softworks - (RE) 36 - - EA Sports UFC 5 - Electronic Arts - (31) 37 - - Microsoft Solitaire Collection - Xbox Game Studios - (37) 38 - - Farming Simulator 25 - Giants Software - (34) 39 - - Sea of Thieves - Xbox Game Studios - (36) 40 - - Clair Obscur: Expedition 33 - Kepler Interactive - (38) * В скобках указано место с прошлой недели Источник https://www.trueachievements.com/news/hollow-knight-silksong-xbox-player-count1 балл
-
Это еще ничего. Насколько я знаю была ситуация с WiiU, когда просто Нин закрыла все, вот у вас там есть срок, качайте, после такого-то числа все. Со временем такое будет и со свитчем2, после чего все эти геймкарды можно будет нести на помойку. Разница есть. Допустим я купил карик в магазине Геймшоп в аэропорту, сел на рейс до США, лететь 10 часов, ща как поиграю...1 балл
-
1 балл
-
Не ты ли писал, что Helldivers 2 копейки на боксе соберёт? Helldivers 2 платёжеспособность боксеров показала вполне. Не удивлюсь, если вся твоя хвалённая система платёжеспособности за синглы всего лишь статистическая погрешность на фоне общего количества игроков на плойке. В процентном соотношении по пользователям на консоли может и вовсе всё одинаково за редким исключением.1 балл
-
1 балл
-
Ты бредишь, лучшая, аххах, во дает Шо не кекз, то щитдевр, не правда ли?1 балл
-
Спорно. Игра-то так себе1 балл
-
Плачу налоги - надо пользоваться благами общества! Дес стрендинг 2 уже есть в наличии, офигеть1 балл
-
Ц Не будет, чекай Вот и я о чем, вспомни всë, что делали по Людям Х в принципе- всегда проходняк, там геймплейно не обыграть, знай, что лупи всех подряд, да катсцены смотри, ах ну да, куда же без пафосных куте. Дрисня на выходе будет, впрочем как и паук, к сожелению1 балл
-
Xbox станет доступен в автомобилях Microsoft объявила о выходе своего игрового сервиса Xbox Cloud Gaming на новых устройствах. Он уже доступен на смартфонах, планшетах, телевизорах, приставках Amazon и многих других устройствах. А теперь, в партнерстве с LG Electronics, компания интегрирует его в мультимедийные системы автомобилей на базе платформы webOS Automotive Content Platform. Первые машины с поддержкой Xbox Cloud Gaming появятся в ближайшее время. Xbox Cloud Gaming позволит пассажирам в автомобилях, при наличии подключения к интернету, запускать игры напрямую через приложение Xbox в «облаке». Пользователи получат доступ к каталогу Game Pass, а также к собственным проектам в экосистеме Xbox, а если они являются частью Cloud Gaming. Чтобы играть в «облаке» потребуется подписка Xbox Game Pass Ultimate, а в будущем будет достаточно уровня Core или Standart. В Xbox отмечают, что решение призвано превратить бортовую систему автомобиля в полноценный центр развлечений. Возможность запускать игры в сервисе Xbox станет особенно удобной во время зарядки электромобиля или в дальней поездке, когда необходимо занять пассажиров. Чтобы играть достаточно иметь с собой совместимый Bluetooth контроллер. Пользователь активирует приложение Xbox на мультимедийной системе автомобиля, входит в учетную запись Game Pass и сразу получает доступ к стриминговому сервису. Источник: https://news.xbox.com/en-us/2025/09/09/xbox-cloud-gaming-vehicles-cars-lg/1 балл
-
Че? Наличие города или жанр - критерий качества игры? Ты совсем гусей погнал1 балл
-
Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine и с нетерпением ждут новую легенду1 балл
-
Это да . Они радуются продажам приставок как будто сидят в сони на процентах , и будут покупать игры которые будут в подписке на Xbox а от сони увидят игры на пс6 походу . Уникалы1 балл
-
Очередная неподтвержденная концепция. Только что упомянутый фортнит сравнительно примитивен, взлетел он на волне успеха пубжа, ещё более примитивного. Для чего его буквально за несколько месяцев пересобрали в батл-рояль. Весь смысл в том, чтобы склепать коммерческий успешный успех из говна и палок. Но соне не такая и более амбициозная, ей приспичило сходу наклепать синематиков дорогущих чуть ли не на каждое недельное обновление, вложив в это хуелионы денег. Прохладная история. Смотрим на продажи плоек в этом поколении и количество ААА-эксклюзивов и анонсов. Их раза в два мешьше, чем в прошлом. Фоном ещё чуть ли не тотальный слив кекзов на пк и частично бокс. Задача у ААА-кекзов приносить бабло. Справляются они с этой задачей всё хуже. В том числе отсюда растут ноги у желания соне во чтобы то ни стало пилить игро-сервисы.1 балл
-
1 балл
-
На кой эта тирада, если соне свои сервисы, которые ей дороже всех ААА, нормально продать не может.. С подпиской у них был шанс. Ну и синие ААА-игры по 200+ лямов\штука (без маркетинга) отбиваются все хуже. Плюс - это развод на доллары, как и платный мультиплеер, некогда бывший бесплатным поводом для гордости у таких как ты.1 балл
-
Они уже производство дисков практически свернули. Иначе платежеспособные не потянут соне-гейминг по 80 евра без вторички.1 балл
-
Клепать АА они то могут но кто же их купит? Ценик у Сони дорогой. Майки приучили что АА играешь по подписке за копейки. Помните Кену сколько там она продалась? Сони цифры скрывает явно провал. И пошла Кена по рукам в мультиплатформу.1 балл
-
Пустопорожний трёп как всегда. Никто бесплатно свои игры в ГП как бы не отдёт, это гарантированно вознаграждается. Естественно инди-поделочникам не дадут 10+ лямов за их творение, которое далеко не факт, что столько заработает. И попадание игры в ГП не отменяет возможности продажи поштучно. Но если ваши игры даже бесплатно с торрентов не миллионами забирают, то это не вина ГП. Ну и соне за их вариант геймпасса уже дружно отбеливали бы известное место, к гадалке идти не надо.1 балл
-
Давай считать PS1 1994 PS2 2000 PS3 2006 PS4 2013 PS5 2020 PS6 значит не ранее 2026 и не позднее 2027 года. Но раз уже пошла инфа о дисководе, то скорей 26.1 балл
-
Ждём PS 6 в 2026 году ребята. Кто купил PS 5 PRO как всегда попали.1 балл
-
Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину" Concord задумывалась как громкая мультиплеерная премьера Sony. Её делали ветераны Bungie в студии Firewalk, её показывали на шоукейсе PlayStation, её видели конкурентом Destiny. Но релиз обернулся провалом, студию закрыли, а команда разлетелась по индустрии. Недавно в подкасте A Life Well Wasted вышел эпизод «Game Over», где 11 бывших сотрудников Firewalk — инженеры, художники и продюсеры — впервые честно рассказали о своём пути. Их слова — о восторге, боли и людях, с которыми они делили эти годы. Несмотря на результат, Firewalk для многих была работой мечты. Бывшие сотрудники вспоминают атмосферу, в которой царили уважение, поддержка и настоящая сплочённость. «Знаешь, в день анонса тизера я чувствовал, что готов пойти в бой и умереть за "компанию". Я был в восторге». «Я по ней ужасно скучаю. Все эти интервью и общение с другими компаниями... я просто хочу привести туда всю свою старую команду. Они всегда спрашивают меня: "Почему тебе так нравилось работать в 'студии'?" И я отвечаю: "Я просто очень любил команду. Людей. Именно по ним я скучаю"». «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». Одна из самых болезненных тем для команды — разрыв между тем, какой они видели игру, и тем, какой её восприняла публика. Разработчики признают: они не смогли объяснить суть проекта. «Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили своё мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... Ну, это больше наша вина, чем их, но мы плохо объяснили, что пытались сделать. Я чувствовал такое непонимание, будто если бы я мог сесть с любым человеком, сказавшим что-то плохое об игре, и объяснить нашу позицию, я бы на 100% убедил его принять её». Эта трещина в коммуникации быстро превратилась в лавину насмешек и злорадства. «Странно, что существует аудитория, которая постоянно жаждет радоваться чьему-то провалу. Но реальность такова, что мы просто смотрим на свои клавиатуры, а потом думаем: "О, сегодня нет работы"». «Это такое злорадство: "О, большая игра провалилась, и это круто. Мы увидели, как что-то разбилось и сгорело". Когда ты часть этого процесса, легко присоединиться к этому... мы как бы "бьём по верхам", не задумываясь, что за этим стоят обычные люди, которые очень упорно над этим работали». Разработчики прекрасно понимали, что с игрой есть проблемы. Но к моменту, когда всё стало очевидно, изменить что-то было уже почти невозможно. «Многие в комментариях задаются вопросом: "О чём они думают!? Как эти разработчики могут не знать?" Мы знаем. Мы прекрасно знаем. Мы знаем, что происходит. В половине случаев мы с этим согласны. Но чаще всего изменение игры просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, из-за того, сколько уже вложено в эти вещи». Один из сотрудников сказал коротко и страшно красиво: «Это была самая прекрасная машина, которую мы разбили». Несмотря на крах, в их словах нет ненависти к игрокам или бывшему работодателю. Есть лишь грусть о несбывшейся мечте и признательность тем, кто всё же попытался понять игру. «Всем игрокам и коллегам-разработчикам, которые дали ей шанс, которым она понравилась и которые оценили её такой, какой она была, — вся моя любовь к вам, ребята. Мне грустно, что она не нашла свою базу игроков... Она была такой особенной. Я бы ни на что не променял этот опыт». Firewalk оказалась студией, где собрались невероятно талантливые и преданные люди. Они не заслужили такого отношения, и именно поэтому история Concord звучит особенно горько. И, пожалуй, лучшая цитата, которая подводит итог всему разговору, прозвучала в ответ на вопрос, хотят ли бывшие сотрудники, чтобы люди знали об их причастности к Concord. «Трэвис», художник из команды, сказал: «Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда увидят, что я счастлив. Вот чего я хочу. Мы гордились, независимо от того, как всё обернулось. Мы выпустили хорошую игру». Источник https://dtf.ru/gameindustry/4008416-intervyu-s-razrabotchikami-concord-proval-i-nadezhda-na-budushchee1 балл
-
1 балл
-
Чуваки просто пилили сотни и сотни миллионов долларов в течении 8 лет, а теперь ещё хвастаются как им было хорошо. Пля ! Я почему то даже не сомневался.1 балл
-
Ватман. Из 2д относительно недавно были офигенный черепашки0 баллов
-
Продолжение будет не скоро т.к. разработчики последние восемь лет делали Бананзу.0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00