Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. n00b1k

    n00b1k

    Участник


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 142


  2. gordonfreeman

    gordonfreeman

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      12 971


  3. Pepin

    Pepin

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 336


  4. Joel

    Joel

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 614


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.09.2025 во всех областях

  1. Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину" Concord задумывалась как громкая мультиплеерная премьера Sony. Её делали ветераны Bungie в студии Firewalk, её показывали на шоукейсе PlayStation, её видели конкурентом Destiny. Но релиз обернулся провалом, студию закрыли, а команда разлетелась по индустрии. Недавно в подкасте A Life Well Wasted вышел эпизод «Game Over», где 11 бывших сотрудников Firewalk — инженеры, художники и продюсеры — впервые честно рассказали о своём пути. Их слова — о восторге, боли и людях, с которыми они делили эти годы. Несмотря на результат, Firewalk для многих была работой мечты. Бывшие сотрудники вспоминают атмосферу, в которой царили уважение, поддержка и настоящая сплочённость. «Знаешь, в день анонса тизера я чувствовал, что готов пойти в бой и умереть за "компанию". Я был в восторге». «Я по ней ужасно скучаю. Все эти интервью и общение с другими компаниями... я просто хочу привести туда всю свою старую команду. Они всегда спрашивают меня: "Почему тебе так нравилось работать в 'студии'?" И я отвечаю: "Я просто очень любил команду. Людей. Именно по ним я скучаю"». «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». Одна из самых болезненных тем для команды — разрыв между тем, какой они видели игру, и тем, какой её восприняла публика. Разработчики признают: они не смогли объяснить суть проекта. «Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили своё мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... Ну, это больше наша вина, чем их, но мы плохо объяснили, что пытались сделать. Я чувствовал такое непонимание, будто если бы я мог сесть с любым человеком, сказавшим что-то плохое об игре, и объяснить нашу позицию, я бы на 100% убедил его принять её». Эта трещина в коммуникации быстро превратилась в лавину насмешек и злорадства. «Странно, что существует аудитория, которая постоянно жаждет радоваться чьему-то провалу. Но реальность такова, что мы просто смотрим на свои клавиатуры, а потом думаем: "О, сегодня нет работы"». «Это такое злорадство: "О, большая игра провалилась, и это круто. Мы увидели, как что-то разбилось и сгорело". Когда ты часть этого процесса, легко присоединиться к этому... мы как бы "бьём по верхам", не задумываясь, что за этим стоят обычные люди, которые очень упорно над этим работали». Разработчики прекрасно понимали, что с игрой есть проблемы. Но к моменту, когда всё стало очевидно, изменить что-то было уже почти невозможно. «Многие в комментариях задаются вопросом: "О чём они думают!? Как эти разработчики могут не знать?" Мы знаем. Мы прекрасно знаем. Мы знаем, что происходит. В половине случаев мы с этим согласны. Но чаще всего изменение игры просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, из-за того, сколько уже вложено в эти вещи». Один из сотрудников сказал коротко и страшно красиво: «Это была самая прекрасная машина, которую мы разбили». Несмотря на крах, в их словах нет ненависти к игрокам или бывшему работодателю. Есть лишь грусть о несбывшейся мечте и признательность тем, кто всё же попытался понять игру. «Всем игрокам и коллегам-разработчикам, которые дали ей шанс, которым она понравилась и которые оценили её такой, какой она была, — вся моя любовь к вам, ребята. Мне грустно, что она не нашла свою базу игроков... Она была такой особенной. Я бы ни на что не променял этот опыт». Firewalk оказалась студией, где собрались невероятно талантливые и преданные люди. Они не заслужили такого отношения, и именно поэтому история Concord звучит особенно горько. И, пожалуй, лучшая цитата, которая подводит итог всему разговору, прозвучала в ответ на вопрос, хотят ли бывшие сотрудники, чтобы люди знали об их причастности к Concord. «Трэвис», художник из команды, сказал: «Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда увидят, что я счастлив. Вот чего я хочу. Мы гордились, независимо от того, как всё обернулось. Мы выпустили хорошую игру». Источник https://dtf.ru/gameindustry/4008416-intervyu-s-razrabotchikami-concord-proval-i-nadezhda-na-budushchee
    1 балл
  2. единственный соулс в который я играл и прошел это самый первый на пс3 , и запускал еще дарк соулс и секиро ,в остальное даже не играл из всего, что выходило не блудборны не китайщину эту и прочую ересь которую именуют соулслайк я не играю , этот жанр самый мною ненавистный из всех игр ,потомучто он вместо того чтобы расслаблять еще и нервы засталвяет тратить на игру, так что нахуй эти соулсы нет не люблю все ,что заставляет напрягаться , а не на расслабоне играть, мне не 10 лет ,что бы на это еще нервы тратить
    1 балл
  3. Не знаю, как в 20-22 они получали такие же цифры, как в золотые их времена. Сужу только по себе, что: Прей,Дисонед 1-2,Визин 1-2 и второй Вульф 1-2 купил на PS4, а потом на ПК, что бы поддержать разработчиков,но дальше все синглы подобного уровня у них просто исчезли. Ну, а после покупки майками эти студии прикрыли или отправили делать Индиану и Редфолл. Судя по тому, как конкорд моментально прикрыли сони и сами понимают, что делать. А Марафон это как пипка тараканья, которая выглядит, как инди дичь за доллар, а в итоге обвалили сервера стима.
    1 балл
  4. Это я чехол снимал, может попало что или блик от камеры. Дома буду гляну.
    1 балл
  5. Ну тут имхо, но Свитч 2 спецефический девайс и нужно покупая его понимать сценарии использования. Если интересны игры Нинки, а они рил отличные, то как бы тут без вариантов, никакой Стим Дек и тд не покроют данную потребность. Если же нужен какой-то универсальный комбайн, то тут другое дело, лучше, дешевле и тд взять Стим Дек условный и не парится. Я чисто Сыча 2 беру под экзы. Как у меня был по сути и 1. Тут еще есть нюанс, что я в целом не огромный фанат портативного гейминга, лучше в дороге музыку послушать, книгу почитать и тд, а дома полноценный комп, с отличным олед монитором и дорогой системой звука - не заменит никакой портативный девайс. У меня как-то Дек по большей части тупо в чехле уже пару лет валяется. Для меня как-то по сей день, как был лучший Свитч 1, так и остается. Как-то Стим Дек его не заменил, Сыч куда удобнее и тд. Но там жирный плюс был в аспекте пиратства еще, если бы 2 сыч взломали (что очень вряд-ли), то вообще разговоров бы не было и стоило было брать неглядя.
    1 балл
  6. Уже три-четыре
    1 балл
  7. хз, у нас на любом радиорынке куча нерукожопов, готовых за 500р поклеить плёнку. Мне чёт лень стало, я в домашних условиях всё сам поклеил и не пришлось даже ванную горячей воды набирать что бы пыль прибить. Там сейчас наборы включают стикеры для того что бы вынимать куски пыли. Поклеил, увидел что пылинка недалеко от края, подсунул стикер и вынул её. Правда набор спиртовой салфетки положили прям без слёз не взглянешь, типа она даже по площади двух пальцев не достигает. Протирал в итоге микрофиброй.
    1 балл
  8. Казачек так сказать, супер дупер онлайн мега эксперты задушили онлайн Ластухи второй и погнали лютый кал делать, а заодно рекомендовать остальной кал
    0 баллов
  9. Я запрещаю вам кайфовать со свича2!)
    0 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...