Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Anjina

    Anjina

    Участник


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 877


  2. Carna3

    Carna3

    VIP


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      13 307


  3. OMG

    OMG

    Участник


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 194


  4. Kintaro47

    Kintaro47

    Участник


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      58


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.08.2025 во всех областях

  1. Конечно, ведь астробот запускается на PS5, а марио на сыче, все же логично
    3 балла
  2. На геймкубе сложился тот самый графический стиль и качество тайтлов, которые потом Нинтендо использовали несколько поколений с небольшими изменениями в части разрешения.
    2 балла
  3. Отличный платформер, получше всяких говномафий от индусов из 13 ангара и прочего шлака. Для меня проблема нового шиноби одна- игра слишком легкая, хп дают много, смерти никак не наказываются, вообщем нету того задорного хардкора с сеговских игр. И разраб даже не дает возможности повысить сложность, удивительный косяк с их стороны, так как в streets of rage 4 хардмод был
    2 балла
  4. «Один из лучших экшен-платформеров последних лет» — Shinobi: Art of Vengeance получила 90 баллов из 100 на OpenCritic 2025 год не перестаёт радовать отличными играми. Западные журналисты опубликовали обзоры Shinobi: Art of Vengeance — перезапуска классической серии 2D-платформеров от компании SEGA. Игру разработала студия Lizardcube, в том числе известная по Streets of Rage 4. Средняя оценка Shinobi: Art of Vengeance на Metacritic составила 88 баллов из 100 на основе 35 рецензий, а на OpenCritic — 90 из 100 на базе 44 обзоров. Shinobi: Art of Vengeance стала отличным примером того, как правильно возрождать классические серии, написали обозреватели. Разработчики смогли сохранить дух оригинала и одновременно добавить современные решения. Благодаря этому новинка стала одним из лучших экшен-платформеров последних лет, уверены критики. Игра предлагает грамотный платформинг, глубокую систему комбо и широкие возможности кастомизации. Управление главным героем Джо Мусаси отзывчивое и плавное с самого начала прохождения без необходимости сперва некоторое время прокачаться, отметили обозреватели. Журналисты похвалили разнообразие боевых приёмов против солдат, ниндзя и сверхъестественных существ. Успешные атаки заполняют специальную шкалу, которая открывает возможность нанести добивающий удар. Обозреватели выделили мощные техники Нинпо, позволяющие поджигать противников или призывать змею для нанесения мощного урона, а также приёмы Ниндзюцу для восстановления здоровья главного героя или одновременной атаки всех врагов. Один из главных плюсов игры — живописная и детализированная графика. По словам журналистов, Shinobi: Art of Vengeance стала одной из самых визуально впечатляющих игр 2025 года. Красочные пейзажи и проработанное окружение подчёркивают динамику сражений и усиливают атмосферу. Что касается минусов, то к ним обозреватели отнесли чрезмерную продолжительность некоторых уровней. По словам журналистов, хотя многие локации выглядят отлично, исследовать их иногда надоедает из-за слишком большого размера или непродуманности. Кроме того, игра может показаться сложной, в зависимости от опыта человека в подобных экшен-платформерах. Релиз Shinobi: Art of Vengeance состоится 29 августа на ПК в Steam, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch. Владельцы Deluxe-издания смогут начать прохождение 26 августа. Источник
    1 балл
  5. Лет с 6, как в первый класс пошёл. Сам где-то в детском саду еще английский начал учить и со словарём в игры играл
    1 балл
  6. Чувак иди проспись , все соулс игры на данный момент играбельные и топовые на мультиплатформе . Это элден секиро и дарки . И они есть везде ну кроме нинки . И ты опять же как истинный балабол съехал с темы . Уже раз пятый спрашиваю как там качество вуконга на сериес с , а то ты там в каждой ветке тужился что не может потянуть и все дела . Давай жду от тебя обзор подробный
    1 балл
  7. Я просто тушу его пивом в конце дня.
    1 балл
  8. 14 ген интуля не горел? Причем у амд проблема производителей материнских плат, а у интуля проблема камня была.
    1 балл
  9. Собрать тысячу бананов в бананзе\попрыгать на всех шляпках сыроежек в марево или пройти на платину Бладборн и ремейк Соулсов. Даже не знаю, что сложнее когда тебе уже продают пыво.
    1 балл
  10. Настолько мертвая, что все в эту нишу лезут, ага. Сони, майки, китайцы, Габен, Нин.
    1 балл
  11. А вот что за батарейка будет питать эту мощь и на сколько хватит?!:) А то получится как в ералаше "эй батарейки забыл": )
    1 балл
  12. это видно сразу эксперт какой-то, в хронологии событий эта часть как раз самая первая идет и если ты ее не понял сюжета, то лучше оставить вообще игры и проверится на умственное развитие, соответствует ли оно возрасту .
    1 балл
  13. Прошёл игру неспеша. По паре глав за вечер проходил, в таком темпе игра не успевает надоесть и ощущается бодро. Что могу сказать, это классическое повествование, где можно откинуть открытый мир и наслаждаться постановочными сценами и сюжетом. Разработчики повторили старую добрую схему ремейка первой мафии, закрыли все сюжетные линии, которые под конец приняли очень стремительный характер. В своём геймплее игра напоминает и анчартед и tlou в плане экшена и перестрелок, ну и естественно все части мафии. Врагов игра сыпит много, но сыпит порциями, иной раз задумываешься, а может ли в таком маленьком городишке быть столько бандитов? К подведению концовки возникают вопросы, в том числе вопросы адекватности дона Торризи, но там логически можно объяснить, что крышак немного поехал из-за потерь в семье. В принципе сюжет достаточно хорошо сбит и история вполне работает, концовка не то что удивила, в принципе она была ожидаема. Геймплей с перестрелками разбавляют как расслабляющими поездками, так и дракой на ножах, которые на мой взгляд идут на пользу. Играть в игру не сложно, рельсовая постановка сцен позволяет поддерживать лёгкую напряженность, но всегда вознаграждает незамысловатым происхождением. Не смотря на строгую линейность в игре все же есть элементы, которые привносят некоторую иллюзию выбора, как пример в некоторых сценах персонажей можно не убивать лично, в таком случае они все равно умрут, но от рук союзников. В одной из миссий погони я был удивлён, что мне удалось прикончить капитана в машине, хотя по сюжету он должен был доехать до порта, но урона хватило что бы этого не допустить. Т.е. помимо того что тут есть миссии где нужно строго выполнить условия постановки, есть миссии где эти условия допускется нарушить. На мой взгляд релизное окно GTA6 повлияло на данную игру, 2K не позволили сделать полноценный гта клон, и даже не смотря на то, что с релизом торопились игра получилась довольно хорошо собранной, с минимальным количеством багов и в принципе всё что сделать и рассказать- в игре работает. За пределами рельс игра выглядит пустой, взаимодействовать с таким открытым миром не хочется, иммерсивностью тут и не пахло, но с оглядкой на третью мафию можно и задуматься- а нужно ли оно? Ангар13 нашли свою нишу и повторили свой предыдущий успех. Ценник у игры оправданный. Игре 7/10 ставлю из-за отсутствия оптимизации, а также недоделанных задумок. Скорее всего в игре планировался более обширный открытый мир с сайдквестами, но кто знает, может быть финансовая составляющая игры побудит её немного доработать, осталось надеяться на продажи. В любом случае данная игра является олицитвориением того, что бюджетный ААА теперь может выглядеть только так, глубина и проработка- вопрос других сроков и денег.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...