На самом деле на любителя, я не однократно уже про это писал, но почему то в обществе в один момент, геймплей стало модно ассоциировать с какими то махровыми платформинговыми механиками, времен царя поноса... с хуя? - непонятно. И в нинтендо, видимо смекнув, начали клепать одну за другой игры с непомерным количеством утомительных старых механик, которые просто душат своей нелепой аутентичностью, особливо на фоне абсолютно всратого дизайна, анимаций, озвучки и полного отсутствия вменяемых сюжетов. Игры нинтендо выглядят так как будто бы кто то собрал детские игрушки в мешок, потряс им и вывалил в песочницу... и это игрушки именно что для детей до трёх лет - кубики, пирамидки, разноцветные карточки... как еще назвать простейшие игровые механики связанные с изменением размеров персонажей, управлением гравитацией, выбором правильного пути по цвету дорожки? это же обязательные занятия из детского садика начальной группы, где детей учат различать цвета, прикидывать на глаз размеры предметов, определять их форму, ориентироваться в пространстве и контролировать гравитацию (игры с кубиками). Такой геймплей называть хорошим это большая ошибка, он просто перегружен механиками, которые 25-30 лет назад и правда были в какой то мере уникальными для видеоигр своего времени, но не более того.