Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. n00b1k

    n00b1k

    Участник


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      8 141


  2. gordonfreeman

    gordonfreeman

    Участник


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 971


  3. sektor1899

    sektor1899

    Участник


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      7 022


  4. Anjina

    Anjina

    Участник


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4 877


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.09.2024 во всех областях

  1. Square Enix: прибыль от Playstation-эксклюзивов не оправдала ожиданий Издательство Square Enix за последний год выпустило 2 крупные игры в серии Final Fantasy – это Final Fantasy 7 Rebirth и Final Fantasy 16. Обе они стали эксклюзивами Playstation 5 в день релиза. Ранее компания уже отмечала в отчетах, что результаты этих игр серии не достигли поставленной планки, а в рамках нового отчета Square Enix прямо заявили, что эти игры не оправдали ожиданий с точки зрения прибыли. Президент Square Enix Такаси Кирю сказал следующее: «В подсегменте HD-игр мы выпустили несколько новых игр [за последний финансовый год], включая такие крупные, как Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth, но прибыль с них, к сожалению, не оправдала наших ожиданий». Ранее, в мае этого года, представители Square Enix также говорили, что также эксклюзивный для Playstation шутер Foamstars не оправдал ожиданий по стартовым продажам. Напомним, руководители Square Enix в последнее время активно намекают на возможный скорый релиз Final Fantasy XVI на Xbox. Инсайдеры же говорят, что планы у издательства еще более амбициозные и компания планирует едва ли не все эксклюзивы последних лет для Playstation перенести на консоли Microsoft. Источник https://dtf.ru/gameindustry/3007674-square-enix-priznala-chto-pribyl-final-fantasy-7-rebirth-i-final-fantasy-16-ne-opravdala-ozhidanii https://www.eurogamer.net/square-enix-admits-final-fantasy-7-rebirth-and-final-fantasy-16-profits-did-not-meet-expectations
    2 балла
  2. Производительность консолей в Hunt: Showdown 1896 Hunt: Showdown 1896 перешла на новую версию движка Cryengine 5.11, обещая графическое великолепие и стабильные 60 кадров в секунду на консолях нового поколения. Однако, реальность показала, что разница между PS5 и Xbox Series X всё же есть. Для достижения заветных 60fps разработчики использовали динамическое масштабирование разрешения, и вот как ситуация выглядит на разных платформах: Xbox Series X: родное разрешение 1440p, масштабированное до 4K (реконструкция FSR 2); PlayStation 5: родное 1260p с масштабированием до 4K (реконструкция FSR 2); Xbox Series S: родное 864p, также с масштабированием до 4K. Интересно, что на PS5 отсутствуют некоторые графические эффекты, такие как объемное освещение и мягкие световые пучки. Это придает сценам на консоли Sony более простое и тусклое визуальное оформление по сравнению с Xbox Series X. Кроме того, игра на PS5 по умолчанию выглядит слишком темной, но это можно поправить в настройках. Появляется также неприятный эффект разрыва экрана, который в ограниченном виде присутствует и на XSX. Что касается производительности, то 60fps достигаются на всех платформах, но не без компромиссов. На XSX игра может проседать до 50-55fps, тогда как на PS5, благодаря меньшему исходному разрешение и отсутствие ряда эффектов, частота кадров чуть более стабильная. В ситуациях, когда XSX показывает около 55fps, PS5 оказывается ближе к 60fps, но даже она иногда снижается до 55fps. Таким образом, Hunt: Showdown 1896 показывает, что даже на консолях нового поколения разница в графическом исполнении и производительности между Xbox и PlayStation сохраняется. Источник https://dtf.ru/hard/3002496-hunt-showdown-1896-xbox-series-x-zadaet-graficheskuyu-planku-dlya-ps5
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...