Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. n00b1k

    n00b1k

    Участник


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      8 141


  2. Anjina

    Anjina

    Участник


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4 877


  3. Carna3

    Carna3

    VIP


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      13 307


  4. Deaduwka

    Deaduwka

    Участник


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      4 078


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.09.2024 во всех областях

  1. Digital Foundry: «Если вы хотите 60 fps в каждой игре, не покупайте PS5 Pro, берите ПК» PS5 Pro — отличное устройство для тех, кому нужна именно консоль, считают эксперты. Специалисты Digital Foundry обсудили анонс PS5 Pro в ходе своего подкаста DF Direct Weekly. Эксперты в том числе поговорили о стоимости более мощной консоли Sony, которая поступит в продажу по цене 700 долларов или 800 евро в зависимости от региона. Выбрали главное. О цене PS5 Pro и сравнение с ПК Цена PS5 Pro вызвала беспокойство и споры в сети, а многие пользователи задались вопросом, не окажется ли выгоднее купить игровой ПК, добавив несколько сотен долларов. По мнению обозревателей DF, выбор зависит от ситуации каждого конкретного человека и его потребностей. Алекс Батталия заявил, что тем, кто хочет получить стабильные 60 fps во всех играх, не стоит покупать PS5 Pro, а лучше присмотреться к ПК. В таком случае у человека будет возможность подобрать комплектующие, которые позволят добиться нужного результата. Покупка компьютера или консоли — это всегда выбор отдельного потребителя, который зависит от множества факторов, подытожил Батталия. Другие обозреватели DF согласились с ним. Для замены PS5 Pro игроку потребуется приобрести компьютер с видеокартой на уровне около GeForce RTX 4070. При этом все специалисты DF отметили, что ПК с таким графическим ускорителем всё же будет мощнее, чем консоль. По словам Батталии, RTX 4070 нельзя считать прямой альтернативой PS5 Pro, но здесь лучше дождаться конкретных тестов. За стоимость PS5 Pro можно приобрести компьютер с аналогичной производительностью, считает Ричард Лидбеттер. По его словам, возможно, это получится сделать не всегда, но если отслеживать выгодные предложения ритейлеров и на вторичном рынке, то собрать мощный ПК за относительно небольшие деньги реально. Однако всё зависит от того, нужен ли человеку компьютер или консоль. PS5 Pro больше рассчитана на уже существующих владельцев PS5, которые давно находятся в экосистеме Sony, заявил Оливер Маккензи. По его мнению, консоль — это по-прежнему отличное устройство для игры в гостиной, особенно для тех людей, которые не хотят покупать компьютер для этого. Анализ производительности PS5 Pro по видео Специалисты DF получили доступ к исходникам презентации с анонсом PS5 Pro. Это позволило им более точно подсчитать количество пикселей и оценить производительность в играх на более мощной консоли. Эксперты подчеркнули, что это предварительные результаты. Кроме того, реальная ситуация с производительностью на релизе может оказаться другой. Некоторые выводы: В показанных на презентации играх практически не произошло увеличения разрешения рендеринга по сравнению с версиями для PS5. Эксперты не исключают, что разработчики в первую очередь будут ставить перед собой цель добиваться повышенной частоты кадров на PS5 Pro, а также более детализированного изображения за счёт использования технологии масштабирования изображения PSSR. Нативное разрешение при этом может остаться на уровне PS5 или чуть выше, но общее качество картинки станет лучше. В DF подсчитали разрешение рендеринга в играх до апскейла. В The Last of Us Part II оно составило 1440p, в Ratchet & Clank: Rift Apart — от 1440p до 1800p, в Alan Wake 2 — 864p или 1260p в зависимости от режима, в Gran Turismo 7 — 1188p, а в Assassin's Creed Shadows — 864p. Применение PSSR позволяет гораздо более эффективно апскейлить изображение по сравнению с FSR. PSSR работает не идеально, а технологии определённо есть куда развиваться. Тем не менее даже первые демонстрации указывают на отличную работу функции. Технология PSSR откроет перед разработчиками массу дополнительных возможностей, считают в DF. Владельцы PS5 Pro смогут ожидать улучшенного качества изображения в играх в первую очередь за счёт PSSR. Сейчас многие игры на обычной PS5 рендерятся в низком разрешении, после чего апскейлятся при помощи FSR 2 с заметными артефактами и искажениями. PSSR улучшит результат масштабирования, но насколько сильно — покажут реальные тесты. Томас Пуха из студии Remedy прокомментировал подсчёты Digital Foundry. По его словам, главное — это итоговое качество изображения, а не разрешение. Он заверил, что версия Alan Wake 2 для PS5 станет приятным сюрпризом для игроков. https://dtf.ru/hard/3001980-digital-foundry-esli-vy-hotite-60-fps-v-kazhdoi-igre-ne-pokupaite-ps5-pro-berite-pk
    5 баллов
  2. Digital Foundry проанализровали мощность PS5 Pro PS5 Pro выдаёт разрешение в нативных 864p при 60 FPS в Assasin's Creed: Shadows и Alan Wake II или в нативных 1260p при 30 кадрах.Некстген уже здесь. Digital Foundry выложили ролик, в котором полностью проанализировали и обсудили мощность PS5 Pro в новых и старых играх. Ниже поговорим о некоторых из них: Alan Wake II / Assasin's Creed Shadows / Dragon's Dogma. Присутствует режим качества и производительности. Во всех используется новая технология PSSR и рейтрейсинг. В первом режиме вы увидите нативные 864p и 60 FPS, во втором 1260p и 30 FPS. Hogwarts Legacy. Рейтрейсинг и общее качество картинки выглядит в разы лучше, чем на стандартной PS5, однако далеко от идеала. Режим графики будет лишь один, по известной информации, - 30 FPS и динамичные 4К (c 1728p). Возможно позже добавят ещё один графический режим. Gran Turismo 7. Присутствует режим 8К, естественно, с сильным падением разрешения. Качество картинки лучше, благодаря PSSR. Ratchet & Clank: Rift Apart. Выбор графического режима останется тот же, что и у PS5, но с использованием PSSR, чтобы добиться максимального разрешения. Качество картинки в разы улучшилось. The Last of Part II. Разрешение 1440p при 60 FPS. Улучшенное качество картинки благодаря тому же PSSR. Если подвести итоги выше сказанному, можно сказать, что для внутренних проектов Sony, качество исполнения будет лучше, чем на PS5. С играми сторонних студий, пока что всё довольно плачевно. Источник https://dtf.ru/hard/3001878-digital-foundry-proanalizrovali-moshnost-ps5-pro-rezultaty-plachevnye
    4 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...