Прошел Killzone В Плену Сумрака. Скажу так - первые 2/3 игры мне прям понравились. Вот до момента, где ты за стену переходишь обратно к Синклеру. Последняя треть - прям духота, пошло растягивание хронометража. Это ссаный вингсьют, где ты с аэродинамикой мешка с говном должен парить, дрочь с этими петрусиновыми топливными элементами, где ты ищешь два элемента, вставляешь в генераторы, взрываешь их, чтобы уничтожить станцию защиты, которая тебе мешает пройти, проходишь и... снова бери стержни, неси к генам, три раза подряд разрабы эту игровую ситуацию моделируют, я уже на третий раз задушнился, ну что, еба, опять что ли? Под финал игры тебя начинают заваливать мясом, причем игра перестает соблюдать всякие приличия и респавнит их прямо перед твоим лицом, сбоку, был прикольный момент, когда я забежал в какую-то каморку, переждать взрыв зарядов, а игра, хоба-на, в ней зареспавнила 5 или 6 врагов (ну триггер в этой точке у игры был, после взрыва). Вообщем последняя треть игры прям сильно планку уронила, если бы было как в первых 2/3, я бы даже сказал, что игра очень неплохая, но по итогу середняк. Крепкий такой, но середняк.
З.Ы. После титров игра выкинула в игровую ситуацию, где ты должен куда-то там проникнуть, взять снайперскую винтовку и что-то там делать, я уже не стал это проходить, надоело, это ведь к сюжетке не относится?
З.З.Ы. В игре есть режим пройти на высоком с тремя жизнями, я бы поглядел на такого человека. Платину в игре с 2013 взяло чет в районе 0,02%, ачивки душные, в духе оживи 500 раз, убей одной гранатой четверых и так далее.
Ну и скрины традиционно. Графон мыльноват, работает в 1080р, но хоть 60 фпс.