Вся активность
- Последний час
-
Зачем деду фср ? Он играет в фулл хд без лучей
-
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
Carna3 ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Зато Сонибои любят ругать майкрософт за их провалы и отмены игр, но я напомню, что за прошедший год Sony отменили в 2 раза больше игр, но в сообществе Sony это воспринимается нормально: The Last of Us Factions Project Payback от Bungie Twisted Metal новый IP от Deviation Games (студия закрыта в 2024) новый IP от London Studio (студию закрыли еще в прошлом году) Spider-man The great web Игра Сервис по God of War Игра Сервис от Bend Studio Days gone 2 Зато конкорду дали белый свет и влили кучу бабок. Зато в каждой новости где пестрит закрытие студии майкрософт все забывают какую реструктуризацию проводит сони на регулярной основе. -
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Deaduwka ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
Та пускай че хотят делают, лишь бы игры давали - Сегодня
-
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
dostavilo ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
если мне память не изменяет, он же самолично пушил конкорд до релиза. после полного провала решил задефать слив кучи денег. браво -
не рвись понапрасну.
-
чего ты меня цитируешь ущербный? у меня не грузятся твои видосы или чего ты там воткнул в цитату поста. у тебя уже от обычной новости подгорает?
-
Нетерпила, выбравший кукан Хуанга, бредит про тригеры. Даже ничего говорить не надо.
-
Дед о5 тригернулся, жестко ему поводили по губам фср 4
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
shappka ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
О эксперт пришел. А Сони деньги я так понял не любит -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
shappka ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Главное мульт по ластам отменить -
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5
shappka ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Хорошо хоть запустилась -
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5
wertygorn ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Sillent Hill F и MGS Delta выпускают в одно время на одном движке. У одной в минималках 1070 а у другой 2060. Одна сделана с нуля а другая ремейк. Одна идет на Стим Деке другая нет. -
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5
Joel ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Ждем обзор на Series S версию в духе: "Ура,она хотя бы запустилась!" -
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Joel ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
А при таких палках в колеса будут еще лучше. Деньги нинка любит больше всех из консольной тройки, если вспомнить, как она судилась не только с пиратами,но даже за дизайн покемошек. -
Кажется, у Borderlands 4 серьёзные проблемы на Switch 2
Joel ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Сейчас второй эпизод прохожу и вообще ничего общего с 16-ой где бегал одним сычем. Даже на первых боссах можно легко отлететь, если неправильно выставить ходы и уйти в сплошную атаку всей командой. -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
Yoda ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Deaduwka ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
Доиграются они конечно, но опять таки, чисто физически они не в состоянии всех разрабов загнать под выпуск игр для первого сыча, что то простенькое еще ок, но к примеру какой то Элден Ринг, который к слову еще для второго сыча в не играбельном состоянии не реально. Экзы нин всегда хорошо продавались, мультиплатформа этому не помеха -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
AZRAEL ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
-
Нет. Изменение лицензирования произошло только в прошлом году. Объявлено в 2023 году. Хейту вокруг Unity лет 10 минимум.
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Joel ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
Получить 70$ с продажи Конга\Карта или 20$ с продажи Кибера\Поттера кратная разница в потенциально потерянной прибыли. -
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5
dostavilo ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
настолько дотошно следуют оригинальному релизу на пс2 -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
Yoda ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Взяли бы и сделали свой милитари шутан сервис, аутентичный, сша против россии, придумали всяких героев аля ванька встанька и амеранских Джонов, в стиле командос, каждый персонаж со своими скилами. Немного стиля тарантино аля бесславные ублюдки. Крутую стрельбу, разрушаемость в стиле бф6. Всякие скинчики тельняшки, валенки, вот это точно залетит аудитории. А они все делают одно и тоже, цветастые какие то мультики со стремными персами и говенной стрельбой для девочек. -
Технология AMD FSR 4.0.2 потребляет на 37 % больше ресурсов GPU, чем FSR 3.1.5 — Wccftech Апскейлер AMD FSR 4 существенно превосходит всех своих предшественников по качеству итогового изображения. Он обеспечивает более стабильную картинку с меньшим количеством шумов и графических артефактов. Но оказалось, что для достижения подобных результатов апскейлер задействует куда больше ресурсов графического ускорителя. Об этом сообщает тематический портал Wccftech со ссылкой на исследование пользователя X с ником @opinali. Последний сравнил производительность апскейлеров FSR 4.0.2 и FSR 3.1.5 при работе с Radeon RX 9070 XT. Тесты проводились с использованием небольшой демо-сцены, собранной в FSR FFX API 1.3. И по итогам прохождения этой сцены на Radeon RX 9070 XT с FSR 4.0.2 пользователь получил средний фреймрейт в 276 fps. А с FSR 3.1.5 та же карта выдала уже 290 кадров в секунду. При этом энтузиаст утверждает, что при работе с FSR 4.0.2 нагрузка на графический процессор выросла на целых 37 %.
-
Хейт юнити начался с того момента как они решили процентик свой брать. Но их быстро опустили и поставили на место.