Вся активность
- Последний час
-
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
Yoda ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Взяли бы и сделали свой милитари шутан сервис, аутентичный, сша против россии, придумали всяких героев аля ванька встанька и амеранских Джонов, в стиле командос, каждый персонаж со своими скилами. Немного стиля тарантино аля бесславные ублюдки. Крутую стрельбу, разрушаемость в стиле бф6. Всякие скинчики тельняшки, валенки, вот это точно залетит аудитории. А они все делают одно и тоже, цветастые какие то мультики со стремными персами и говенной стрельбой для девочек. -
Технология AMD FSR 4.0.2 потребляет на 37 % больше ресурсов GPU, чем FSR 3.1.5 — Wccftech Апскейлер AMD FSR 4 существенно превосходит всех своих предшественников по качеству итогового изображения. Он обеспечивает более стабильную картинку с меньшим количеством шумов и графических артефактов. Но оказалось, что для достижения подобных результатов апскейлер задействует куда больше ресурсов графического ускорителя. Об этом сообщает тематический портал Wccftech со ссылкой на исследование пользователя X с ником @opinali. Последний сравнил производительность апскейлеров FSR 4.0.2 и FSR 3.1.5 при работе с Radeon RX 9070 XT. Тесты проводились с использованием небольшой демо-сцены, собранной в FSR FFX API 1.3. И по итогам прохождения этой сцены на Radeon RX 9070 XT с FSR 4.0.2 пользователь получил средний фреймрейт в 276 fps. А с FSR 3.1.5 та же карта выдала уже 290 кадров в секунду. При этом энтузиаст утверждает, что при работе с FSR 4.0.2 нагрузка на графический процессор выросла на целых 37 %.
-
Хейт юнити начался с того момента как они решили процентик свой брать. Но их быстро опустили и поставили на место.
-
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5 Хотя до релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталось ещё несколько дней, журналисты опубликовали рецензии на ремейк классического стелс-экшена ещё на прошлой неделе. Критики высоко оценили тайтл, однако без претензий не обошлось — преимущественно к технической стороне новинки. Свежее видео Digital Foundry им как раз посвящено. Главные технические эксперты проанализировали Delta на PlayStation 5 — другие версии игры они не видели, поскольку Konami прислала им только один ревью-код. Из хороших новостей можно отметить, что благодаря Unreal Engine 5 выглядит Snake Eater роскошно. Однако проблем хватает: в Metal Gear Solid Delta на стандартной PlayStation доступно два режима: «Качество» (динамические 4K и 30 fps) и «Производительность» (динамические 4K и 60 fps); однако заявленное разрешение достигается с помощью апскейла (т. е. настоящее разрешение у обеих версий — 1584p и 1080p максимум соответственно); на PlayStation 5 Pro тайтл работает с настройками режима «Качество» обычной PS5, но с частотой 60 кадров в секунду и разрешением 1152p (с апскейлом до 4K); из-за этого на Pro тайтл удивительным образом выглядит немного хуже, чем на обычной версии консоли; указанные выше показатели fps — чисто ориентировочные, потому что на практике Delta зачастую не дотягивает до заявленных 30 и 60 кадров; на обычной PlayStation 5 в режиме «Качество» фреймрейт то и дело (обычно во время битв и перестрелок) падает до 22–23 кадров; в режиме «Производительность» большую часть времени он придерживается 50 кадров; на PlayStation 5 Pro тайтл работает даже хуже, чем в режиме «Производительность» на обычной PS5; есть в стелс-экшене проблемы и с фреймтаймом, из-за чего игра движется не очень плавно даже в самые лучшие свои моменты. Стоит отметить, что Digital Foundry проводила тестирования без патча первого дня. Теоретически это могут быть лишь недочёты предрелизной версии, с которыми обычные пользователи не столкнутся. Премьера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, напомним, состоится 28 августа, причём не только на PlayStation 5, но ещё PC и Xbox Series. Источник
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
dostavilo ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
в новости прямым текстом пишут : выпускайте под первый сыч, на втором будет работать по обратке. о чем это говорит? нинка не хочет выручку терять на фоне релизов с мульти. это четкая стратегия по отжиму денег со своей ца -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
gordonfreeman ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Только выиграли от этого -
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Deaduwka ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
Та я думаю одно другому не мешает, просто где то обосрались на каком то этапе, ну или хотят склонить разрабов к какой то своей хотелке -
Кажется, у Borderlands 4 серьёзные проблемы на Switch 2
Deaduwka ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Возможно, давненько запускал -
СМИ: Forza Horizon 6 планируют анонсировать в конце сентября
Deaduwka ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Особенно в тройках. Считать демку каким то серьезным шагом к полной версии в пс плюс- зашквар. Мс не настолько идиоты -
Два голословных утверждения.
-
СМИ: Forza Horizon 6 планируют анонсировать в конце сентября
dostavilo ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
подозрительно лучше хорайзена подходит под описание тест драйв анлиметед 1-2. там еще была возможность на своей телеге бомбить. действительно, елси есть рега на гафуке -
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Joel ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
"Хотим больше золота от продаж марево" -
Кажется, у Borderlands 4 серьёзные проблемы на Switch 2
Joel ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Видимо с 16-ой путаешь. В ремейке семерки пошаговая система с возможностью двигаться по карте, как в Parasite Eve. Выбирать, тратить свой ход на хилку или атаку надо, как и в оригинале. -
СМИ: Forza Horizon 6 планируют анонсировать в конце сентября
carib ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
@Deaduwka вообще не напряжно на сони игры брать. А учитывая что дум дарк эйджес уже в подписке на пс, хоть и пробный кто знает что будет дальше - Сегодня
-
Анрил 5 говно, нас спасет анрил 6
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Deaduwka ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
Ну идиоты, что сказать еще можно, на фоне популярности первого сыча видимо голову вскружило. Либо на это есть свои причины, о которых нин конечно же никому не расскажет, как например то, что этих девкитов у них тупо нет 😂 -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
n00b1k опубликовал теме в Новости от пользователей форума
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему Руководитель PlayStation Херман Хульст заявил, что неудачи с сервисными играми полезны, потому что помогают лучше готовиться к будущим проектам. Напомним, что одним из первых серьёзных экспериментов Sony в этом направлении стала игра Concord. Сервера проекта были отключены всего через две недели после выхода, а вскоре компания полностью закрыла и саму игру, и студию-разработчика. Восемь лет работы оказались пущены на ветер. При этом игра не была плохой или забагованной — скорее, на неё обрушились факторы вроде неудачного маркетинга, высокой цены на фоне множества бесплатных конкурентов и отсутствия на их фоне выделяющих игру черт. Руководитель PlayStation Херман Хульст в интервью Financial Times признал провал Concord, но подчеркнул: после случившегося компания «внедрила гораздо более строгие и частые проверки качества». По его словам, «любая неудача показывает, насколько необходим контроль». Он также отметил: «Я не хочу, чтобы студии всегда принимали безопасные решения, но если мы терпим фиаско, пусть это будет на раннем этапе и с минимальными затратами». Тем, кто надеялся, что провал заставит Sony вернуться к сюжетным одиночным играм, радоваться пока рано. Хульст считает, что важна не цифра релизов, а «разнообразие игрового опыта и формирование сообществ». Источник https://dtf.ru/games/3986962-proval-concord-playstation-kontrol-proektov -
Серьезно?! Ну загугли: unity плохой движок 99% статей и поcтов будет относится к периоду до 2020 года (момента анонса UE5).
-
Чёт не помню особо хейта на Юнити как таковой.
-
Раньше объектом блейминга был движок Unity, который был доступен всем разрабам-индюшатникам.
-
А 6 типа внезапно расцветет? Будет 6 явно с выходом следующего поколения консолей, но не особо верю, что чёт радикально он изменит. Ну и да, рил движок неплохой, тут скорее зачастую вина разрабов говноедов, которые его через жопу оптимизируют.
-
Говной у тебя в голове. Инфа 100% Забавно, как ты топишь за трезвомыслее в одних вопросах, и скатываешься в тупое отрицание в других.
-
СМИ: Forza Horizon 6 планируют анонсировать в конце сентября
Deaduwka ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Да, по фулл прайсу, будь в первых рядах спонсоров мс -
Потому что этот до конца будет говной.
-
Кажется, у Borderlands 4 серьёзные проблемы на Switch 2
Deaduwka ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Я не цифродрочер, игра работает хорошо?- отлично, играй и наслаждайся. Сидеть с глазомером высчитывать фпс не моя тема. Сказать, что фф7 великая игра- нет, тупо слешер сделали, я больше классический стиль игры уважаю с пошаговым боем