Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Взяли бы и сделали свой милитари шутан сервис, аутентичный, сша против россии, придумали всяких героев аля ванька встанька и амеранских Джонов, в стиле командос, каждый персонаж со своими скилами. Немного стиля тарантино аля бесславные ублюдки. Крутую стрельбу, разрушаемость в стиле бф6. Всякие скинчики тельняшки, валенки, вот это точно залетит аудитории. А они все делают одно и тоже, цветастые какие то мультики со стремными персами и говенной стрельбой для девочек.
  3. NexxeN

    Уголок Pc

    Технология AMD FSR 4.0.2 потребляет на 37 % больше ресурсов GPU, чем FSR 3.1.5 — Wccftech Апскейлер AMD FSR 4 существенно превосходит всех своих предшественников по качеству итогового изображения. Он обеспечивает более стабильную картинку с меньшим количеством шумов и графических артефактов. Но оказалось, что для достижения подобных результатов апскейлер задействует куда больше ресурсов графического ускорителя. Об этом сообщает тематический портал Wccftech со ссылкой на исследование пользователя X с ником @opinali. Последний сравнил производительность апскейлеров FSR 4.0.2 и FSR 3.1.5 при работе с Radeon RX 9070 XT. Тесты проводились с использованием небольшой демо-сцены, собранной в FSR FFX API 1.3. И по итогам прохождения этой сцены на Radeon RX 9070 XT с FSR 4.0.2 пользователь получил средний фреймрейт в 276 fps. А с FSR 3.1.5 та же карта выдала уже 290 кадров в секунду. При этом энтузиаст утверждает, что при работе с FSR 4.0.2 нагрузка на графический процессор выросла на целых 37 %.
  4. Carna3

    Уголок Pc

    Хейт юнити начался с того момента как они решили процентик свой брать. Но их быстро опустили и поставили на место.
  5. Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5 Хотя до релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталось ещё несколько дней, журналисты опубликовали рецензии на ремейк классического стелс-экшена ещё на прошлой неделе. Критики высоко оценили тайтл, однако без претензий не обошлось — преимущественно к технической стороне новинки. Свежее видео Digital Foundry им как раз посвящено. Главные технические эксперты проанализировали Delta на PlayStation 5 — другие версии игры они не видели, поскольку Konami прислала им только один ревью-код. Из хороших новостей можно отметить, что благодаря Unreal Engine 5 выглядит Snake Eater роскошно. Однако проблем хватает: в Metal Gear Solid Delta на стандартной PlayStation доступно два режима: «Качество» (динамические 4K и 30 fps) и «Производительность» (динамические 4K и 60 fps); однако заявленное разрешение достигается с помощью апскейла (т. е. настоящее разрешение у обеих версий — 1584p и 1080p максимум соответственно); на PlayStation 5 Pro тайтл работает с настройками режима «Качество» обычной PS5, но с частотой 60 кадров в секунду и разрешением 1152p (с апскейлом до 4K); из-за этого на Pro тайтл удивительным образом выглядит немного хуже, чем на обычной версии консоли; указанные выше показатели fps — чисто ориентировочные, потому что на практике Delta зачастую не дотягивает до заявленных 30 и 60 кадров; на обычной PlayStation 5 в режиме «Качество» фреймрейт то и дело (обычно во время битв и перестрелок) падает до 22–23 кадров; в режиме «Производительность» большую часть времени он придерживается 50 кадров; на PlayStation 5 Pro тайтл работает даже хуже, чем в режиме «Производительность» на обычной PS5; есть в стелс-экшене проблемы и с фреймтаймом, из-за чего игра движется не очень плавно даже в самые лучшие свои моменты. Стоит отметить, что Digital Foundry проводила тестирования без патча первого дня. Теоретически это могут быть лишь недочёты предрелизной версии, с которыми обычные пользователи не столкнутся. Премьера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, напомним, состоится 28 августа, причём не только на PlayStation 5, но ещё PC и Xbox Series. Источник
  6. в новости прямым текстом пишут : выпускайте под первый сыч, на втором будет работать по обратке. о чем это говорит? нинка не хочет выручку терять на фоне релизов с мульти. это четкая стратегия по отжиму денег со своей ца
  7. Та я думаю одно другому не мешает, просто где то обосрались на каком то этапе, ну или хотят склонить разрабов к какой то своей хотелке
  8. Особенно в тройках. Считать демку каким то серьезным шагом к полной версии в пс плюс- зашквар. Мс не настолько идиоты
  9. DeadFalcon

    Уголок Pc

    Два голословных утверждения.
  10. подозрительно лучше хорайзена подходит под описание тест драйв анлиметед 1-2. там еще была возможность на своей телеге бомбить. действительно, елси есть рега на гафуке
  11. Видимо с 16-ой путаешь. В ремейке семерки пошаговая система с возможностью двигаться по карте, как в Parasite Eve. Выбирать, тратить свой ход на хилку или атаку надо, как и в оригинале.
  12. @Deaduwka вообще не напряжно на сони игры брать. А учитывая что дум дарк эйджес уже в подписке на пс, хоть и пробный кто знает что будет дальше
  13. Сегодня
  14. Xopo

    Уголок Pc

    Анрил 5 говно, нас спасет анрил 6
  15. Ну идиоты, что сказать еще можно, на фоне популярности первого сыча видимо голову вскружило. Либо на это есть свои причины, о которых нин конечно же никому не расскажет, как например то, что этих девкитов у них тупо нет 😂
  16. Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему Руководитель PlayStation Херман Хульст заявил, что неудачи с сервисными играми полезны, потому что помогают лучше готовиться к будущим проектам. Напомним, что одним из первых серьёзных экспериментов Sony в этом направлении стала игра Concord. Сервера проекта были отключены всего через две недели после выхода, а вскоре компания полностью закрыла и саму игру, и студию-разработчика. Восемь лет работы оказались пущены на ветер. При этом игра не была плохой или забагованной — скорее, на неё обрушились факторы вроде неудачного маркетинга, высокой цены на фоне множества бесплатных конкурентов и отсутствия на их фоне выделяющих игру черт. Руководитель PlayStation Херман Хульст в интервью Financial Times признал провал Concord, но подчеркнул: после случившегося компания «внедрила гораздо более строгие и частые проверки качества». По его словам, «любая неудача показывает, насколько необходим контроль». Он также отметил: «Я не хочу, чтобы студии всегда принимали безопасные решения, но если мы терпим фиаско, пусть это будет на раннем этапе и с минимальными затратами». Тем, кто надеялся, что провал заставит Sony вернуться к сюжетным одиночным играм, радоваться пока рано. Хульст считает, что важна не цифра релизов, а «разнообразие игрового опыта и формирование сообществ». Источник https://dtf.ru/games/3986962-proval-concord-playstation-kontrol-proektov
  17. DeadFalcon

    Уголок Pc

    Серьезно?! Ну загугли: unity плохой движок 99% статей и поcтов будет относится к периоду до 2020 года (момента анонса UE5).
  18. karatel309

    Уголок Pc

    Чёт не помню особо хейта на Юнити как таковой.
  19. DeadFalcon

    Уголок Pc

    Раньше объектом блейминга был движок Unity, который был доступен всем разрабам-индюшатникам.
  20. karatel309

    Уголок Pc

    А 6 типа внезапно расцветет? Будет 6 явно с выходом следующего поколения консолей, но не особо верю, что чёт радикально он изменит. Ну и да, рил движок неплохой, тут скорее зачастую вина разрабов говноедов, которые его через жопу оптимизируют.
  21. DeadFalcon

    Уголок Pc

    Говной у тебя в голове. Инфа 100% Забавно, как ты топишь за трезвомыслее в одних вопросах, и скатываешься в тупое отрицание в других.
  22. Да, по фулл прайсу, будь в первых рядах спонсоров мс
  23. Xopo

    Уголок Pc

    Потому что этот до конца будет говной.
  24. Я не цифродрочер, игра работает хорошо?- отлично, играй и наслаждайся. Сидеть с глазомером высчитывать фпс не моя тема. Сказать, что фф7 великая игра- нет, тупо слешер сделали, я больше классический стиль игры уважаю с пошаговым боем
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...