Вся активность
- Последний час
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Deaduwka ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
Та пускай че хотят делают, лишь бы игры давали -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
dostavilo ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
если мне память не изменяет, он же самолично пушил конкорд до релиза. после полного провала решил задефать слив кучи денег. браво -
не рвись понапрасну.
-
чего ты меня цитируешь ущербный? у меня не грузятся твои видосы или чего ты там воткнул в цитату поста. у тебя уже от обычной новости подгорает?
-
Нетерпила, выбравший кукан Хуанга, бредит про тригеры. Даже ничего говорить не надо.
-
Дед о5 тригернулся, жестко ему поводили по губам фср 4
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
shappka ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
О эксперт пришел. А Сони деньги я так понял не любит -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
shappka ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Главное мульт по ластам отменить - Сегодня
-
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5
shappka ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Хорошо хоть запустилась -
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5
wertygorn ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Sillent Hill F и MGS Delta выпускают в одно время на одном движке. У одной в минималках 1070 а у другой 2060. Одна сделана с нуля а другая ремейк. Одна идет на Стим Деке другая нет. -
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5
Joel ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Ждем обзор на Series S версию в духе: "Ура,она хотя бы запустилась!" -
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Joel ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
А при таких палках в колеса будут еще лучше. Деньги нинка любит больше всех из консольной тройки, если вспомнить, как она судилась не только с пиратами,но даже за дизайн покемошек. -
Кажется, у Borderlands 4 серьёзные проблемы на Switch 2
Joel ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Сейчас второй эпизод прохожу и вообще ничего общего с 16-ой где бегал одним сычем. Даже на первых боссах можно легко отлететь, если неправильно выставить ходы и уйти в сплошную атаку всей командой. -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
Yoda ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Deaduwka ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
Доиграются они конечно, но опять таки, чисто физически они не в состоянии всех разрабов загнать под выпуск игр для первого сыча, что то простенькое еще ок, но к примеру какой то Элден Ринг, который к слову еще для второго сыча в не играбельном состоянии не реально. Экзы нин всегда хорошо продавались, мультиплатформа этому не помеха -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
AZRAEL ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
Joel ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
Получить 70$ с продажи Конга\Карта или 20$ с продажи Кибера\Поттера кратная разница в потенциально потерянной прибыли. -
Нет. Изменение лицензирования произошло только в прошлом году. Объявлено в 2023 году. Хейту вокруг Unity лет 10 минимум.
-
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5
dostavilo ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
настолько дотошно следуют оригинальному релизу на пс2 -
Руководитель PlayStation уверяет, что провал Concord был к лучшему
Yoda ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Взяли бы и сделали свой милитари шутан сервис, аутентичный, сша против россии, придумали всяких героев аля ванька встанька и амеранских Джонов, в стиле командос, каждый персонаж со своими скилами. Немного стиля тарантино аля бесславные ублюдки. Крутую стрельбу, разрушаемость в стиле бф6. Всякие скинчики тельняшки, валенки, вот это точно залетит аудитории. А они все делают одно и тоже, цветастые какие то мультики со стремными персами и говенной стрельбой для девочек. -
Технология AMD FSR 4.0.2 потребляет на 37 % больше ресурсов GPU, чем FSR 3.1.5 — Wccftech Апскейлер AMD FSR 4 существенно превосходит всех своих предшественников по качеству итогового изображения. Он обеспечивает более стабильную картинку с меньшим количеством шумов и графических артефактов. Но оказалось, что для достижения подобных результатов апскейлер задействует куда больше ресурсов графического ускорителя. Об этом сообщает тематический портал Wccftech со ссылкой на исследование пользователя X с ником @opinali. Последний сравнил производительность апскейлеров FSR 4.0.2 и FSR 3.1.5 при работе с Radeon RX 9070 XT. Тесты проводились с использованием небольшой демо-сцены, собранной в FSR FFX API 1.3. И по итогам прохождения этой сцены на Radeon RX 9070 XT с FSR 4.0.2 пользователь получил средний фреймрейт в 276 fps. А с FSR 3.1.5 та же карта выдала уже 290 кадров в секунду. При этом энтузиаст утверждает, что при работе с FSR 4.0.2 нагрузка на графический процессор выросла на целых 37 %.
-
Хейт юнити начался с того момента как они решили процентик свой брать. Но их быстро опустили и поставили на место.
-
Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5 Хотя до релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталось ещё несколько дней, журналисты опубликовали рецензии на ремейк классического стелс-экшена ещё на прошлой неделе. Критики высоко оценили тайтл, однако без претензий не обошлось — преимущественно к технической стороне новинки. Свежее видео Digital Foundry им как раз посвящено. Главные технические эксперты проанализировали Delta на PlayStation 5 — другие версии игры они не видели, поскольку Konami прислала им только один ревью-код. Из хороших новостей можно отметить, что благодаря Unreal Engine 5 выглядит Snake Eater роскошно. Однако проблем хватает: в Metal Gear Solid Delta на стандартной PlayStation доступно два режима: «Качество» (динамические 4K и 30 fps) и «Производительность» (динамические 4K и 60 fps); однако заявленное разрешение достигается с помощью апскейла (т. е. настоящее разрешение у обеих версий — 1584p и 1080p максимум соответственно); на PlayStation 5 Pro тайтл работает с настройками режима «Качество» обычной PS5, но с частотой 60 кадров в секунду и разрешением 1152p (с апскейлом до 4K); из-за этого на Pro тайтл удивительным образом выглядит немного хуже, чем на обычной версии консоли; указанные выше показатели fps — чисто ориентировочные, потому что на практике Delta зачастую не дотягивает до заявленных 30 и 60 кадров; на обычной PlayStation 5 в режиме «Качество» фреймрейт то и дело (обычно во время битв и перестрелок) падает до 22–23 кадров; в режиме «Производительность» большую часть времени он придерживается 50 кадров; на PlayStation 5 Pro тайтл работает даже хуже, чем в режиме «Производительность» на обычной PS5; есть в стелс-экшене проблемы и с фреймтаймом, из-за чего игра движется не очень плавно даже в самые лучшие свои моменты. Стоит отметить, что Digital Foundry проводила тестирования без патча первого дня. Теоретически это могут быть лишь недочёты предрелизной версии, с которыми обычные пользователи не столкнутся. Премьера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, напомним, состоится 28 августа, причём не только на PlayStation 5, но ещё PC и Xbox Series. Источник
-
Digital Foundry: многие разработчики хотят выпускать игры для Switch 2, но у них нет девкитов
dostavilo ответил в теме пользователя Carna3 в Новости от пользователей форума
в новости прямым текстом пишут : выпускайте под первый сыч, на втором будет работать по обратке. о чем это говорит? нинка не хочет выручку терять на фоне релизов с мульти. это четкая стратегия по отжиму денег со своей ца