Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. если мне память не изменяет, он же самолично пушил конкорд до релиза. после полного провала решил задефать слив кучи денег. браво
  3. NexxeN

    Уголок Pc

  4. DeadFalcon

    Уголок Pc

    не рвись понапрасну.
  5. NexxeN

    Уголок Pc

    чего ты меня цитируешь ущербный? у меня не грузятся твои видосы или чего ты там воткнул в цитату поста. у тебя уже от обычной новости подгорает?
  6. DeadFalcon

    Уголок Pc

    Нетерпила, выбравший кукан Хуанга, бредит про тригеры. Даже ничего говорить не надо.
  7. NexxeN

    Уголок Pc

    Дед о5 тригернулся, жестко ему поводили по губам фср 4
  8. Sillent Hill F и MGS Delta выпускают в одно время на одном движке. У одной в минималках 1070 а у другой 2060. Одна сделана с нуля а другая ремейк. Одна идет на Стим Деке другая нет.
  9. Ждем обзор на Series S версию в духе: "Ура,она хотя бы запустилась!"
  10. А при таких палках в колеса будут еще лучше. Деньги нинка любит больше всех из консольной тройки, если вспомнить, как она судилась не только с пиратами,но даже за дизайн покемошек.
  11. Сейчас второй эпизод прохожу и вообще ничего общего с 16-ой где бегал одним сычем. Даже на первых боссах можно легко отлететь, если неправильно выставить ходы и уйти в сплошную атаку всей командой.
  12. Сегодня
  13. Доиграются они конечно, но опять таки, чисто физически они не в состоянии всех разрабов загнать под выпуск игр для первого сыча, что то простенькое еще ок, но к примеру какой то Элден Ринг, который к слову еще для второго сыча в не играбельном состоянии не реально. Экзы нин всегда хорошо продавались, мультиплатформа этому не помеха
  14. Получить 70$ с продажи Конга\Карта или 20$ с продажи Кибера\Поттера кратная разница в потенциально потерянной прибыли.
  15. DeadFalcon

    Уголок Pc

    Нет. Изменение лицензирования произошло только в прошлом году. Объявлено в 2023 году. Хейту вокруг Unity лет 10 минимум.
  16. настолько дотошно следуют оригинальному релизу на пс2
  17. Взяли бы и сделали свой милитари шутан сервис, аутентичный, сша против россии, придумали всяких героев аля ванька встанька и амеранских Джонов, в стиле командос, каждый персонаж со своими скилами. Немного стиля тарантино аля бесславные ублюдки. Крутую стрельбу, разрушаемость в стиле бф6. Всякие скинчики тельняшки, валенки, вот это точно залетит аудитории. А они все делают одно и тоже, цветастые какие то мультики со стремными персами и говенной стрельбой для девочек.
  18. NexxeN

    Уголок Pc

    Технология AMD FSR 4.0.2 потребляет на 37 % больше ресурсов GPU, чем FSR 3.1.5 — Wccftech Апскейлер AMD FSR 4 существенно превосходит всех своих предшественников по качеству итогового изображения. Он обеспечивает более стабильную картинку с меньшим количеством шумов и графических артефактов. Но оказалось, что для достижения подобных результатов апскейлер задействует куда больше ресурсов графического ускорителя. Об этом сообщает тематический портал Wccftech со ссылкой на исследование пользователя X с ником @opinali. Последний сравнил производительность апскейлеров FSR 4.0.2 и FSR 3.1.5 при работе с Radeon RX 9070 XT. Тесты проводились с использованием небольшой демо-сцены, собранной в FSR FFX API 1.3. И по итогам прохождения этой сцены на Radeon RX 9070 XT с FSR 4.0.2 пользователь получил средний фреймрейт в 276 fps. А с FSR 3.1.5 та же карта выдала уже 290 кадров в секунду. При этом энтузиаст утверждает, что при работе с FSR 4.0.2 нагрузка на графический процессор выросла на целых 37 %.
  19. Carna3

    Уголок Pc

    Хейт юнити начался с того момента как они решили процентик свой брать. Но их быстро опустили и поставили на место.
  20. Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5 Хотя до релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталось ещё несколько дней, журналисты опубликовали рецензии на ремейк классического стелс-экшена ещё на прошлой неделе. Критики высоко оценили тайтл, однако без претензий не обошлось — преимущественно к технической стороне новинки. Свежее видео Digital Foundry им как раз посвящено. Главные технические эксперты проанализировали Delta на PlayStation 5 — другие версии игры они не видели, поскольку Konami прислала им только один ревью-код. Из хороших новостей можно отметить, что благодаря Unreal Engine 5 выглядит Snake Eater роскошно. Однако проблем хватает: в Metal Gear Solid Delta на стандартной PlayStation доступно два режима: «Качество» (динамические 4K и 30 fps) и «Производительность» (динамические 4K и 60 fps); однако заявленное разрешение достигается с помощью апскейла (т. е. настоящее разрешение у обеих версий — 1584p и 1080p максимум соответственно); на PlayStation 5 Pro тайтл работает с настройками режима «Качество» обычной PS5, но с частотой 60 кадров в секунду и разрешением 1152p (с апскейлом до 4K); из-за этого на Pro тайтл удивительным образом выглядит немного хуже, чем на обычной версии консоли; указанные выше показатели fps — чисто ориентировочные, потому что на практике Delta зачастую не дотягивает до заявленных 30 и 60 кадров; на обычной PlayStation 5 в режиме «Качество» фреймрейт то и дело (обычно во время битв и перестрелок) падает до 22–23 кадров; в режиме «Производительность» большую часть времени он придерживается 50 кадров; на PlayStation 5 Pro тайтл работает даже хуже, чем в режиме «Производительность» на обычной PS5; есть в стелс-экшене проблемы и с фреймтаймом, из-за чего игра движется не очень плавно даже в самые лучшие свои моменты. Стоит отметить, что Digital Foundry проводила тестирования без патча первого дня. Теоретически это могут быть лишь недочёты предрелизной версии, с которыми обычные пользователи не столкнутся. Премьера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, напомним, состоится 28 августа, причём не только на PlayStation 5, но ещё PC и Xbox Series. Источник
  21. в новости прямым текстом пишут : выпускайте под первый сыч, на втором будет работать по обратке. о чем это говорит? нинка не хочет выручку терять на фоне релизов с мульти. это четкая стратегия по отжиму денег со своей ца
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...