Перейти к публикации

Sony проведёт 40-минутную презентацию PlayStation 9 сентября


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не переводи стрелки. Ты мне доказывал, что FH5 является рескином, а не новой полноценной игрой. На предзаказы в стиме и ПК - мне интереса нет, также как фиолетово то, что кто-то пытается мухлевать с подпиской. Успокойся, я тоже ни одну новую игру на ps5 не купил по бредовым ценам в PSN - тоже налюбил Сони - все покупаю в два раза дешевле на дисках на вторичке. И что? Интересно?

О каком переводе стрелок речь? То,что продажи предзаказов FH5 в Стиме провалились,это состоявшийся факт вне зависимости от того плевать вам с Yupi на это или нет. Как и то,что отдать за новую карту в форзе пару долларов за месяц геймпаса и 50$ в Стиме это совершенно не равноценная цена за игру с таким мизерным количеством нововведений. Что и как ты делаешь с Sony твоё личное дело и не имеет никакого отношения к теме обсуждения.

 

 

Про 3DO и Дримкаст... даже не смешно. По всей стране были просто развалы пиратских игр... собственно как и для ps. Про 3DO - моя первая игра из серии NFS, великолепный StarFighter, Killing time, Poed... и можно перечислять и перечислять...(Потом на PS выпустили жутко урезанную с туманом Star Fighter). Poed и пр. игры, которые стали классикой жанра. А на первом боксе вышел Doom3 с дополнениями, Морроовинд, Ниндзя Гайден, Fable... Вот чего можно было лишится, играя только на PS. Ты просто фанат, который предлагает пропустить больше половины действительно интереснейших игр, которые сделали индустрию. Dreamcast - я просто скажу - Shenmue... по лекалам этой игры, но с упрощениями и создают так любимые тобой адвенчуры от третьего лица, выходящие уже два поколения на PS. Вот так "кирпич" помог индустрии.

Конечно смешного мало,что Сега так печально закончила свой путь. Не понял при чём тут пиратки,если речь про то,что многие ААА проекты на нём не выходили,а его го жизненный цикл был всего три года. Все экзы на нём прошёл где то за год после чего продал и купил PS2 на которой серия Yakuza и стала геймлейным наследником Shenmue. Из того,что было интересно и вышло только на боксе и не пройдено на  ПК на память приходят только две части PGR и Rally Sport. В то время,если начать перечислять все шедевры,что вышла только на PS1 и PS2,то сам понимаешь сколько это займет времени и текста.

 

 

 

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно смешного мало,что Сега так печально закончила свой путь. Не понял при чём тут пиратки,если речь про то,что многие ААА проекты на нём не выходили,а его го жизненный цикл был всего три года. Все экзы на нём прошёл где то за год после чего продал и купил PS2 на которой серия Yakuza и стала геймлейным наследником Shenmue. Из того,что было интересно и вышло только на боксе и не пройдено на  ПК на память приходят только две части PGR и Rally Sport. В то время,если начать перечислять все шедевры,что вышла только на PS1 и PS2,то сам понимаешь сколько это займет времени и текста.
 

 

 

О каком переводе стрелок речь? То,что продажи предзаказов FH5 в Стиме провалились,это состоявшийся факт вне зависимости от того плевать вам с Yupi на это или нет. Как и то,что отдать за новую карту в форзе пару долларов за месяц геймпаса и 50$ в Стиме это совершенно не равноценная цена за игру с таким мизерным количеством нововведений. Что и как ты делаешь с Sony твоё личное дело и не имеет никакого отношения к теме обсуждения.

 

 

Конечно смешного мало,что Сега так печально закончила свой путь. Не понял при чём тут пиратки,если речь про то,что многие ААА проекты на нём не выходили,а его го жизненный цикл был всего три года. Все экзы на нём прошёл где то за год после чего продал и купил PS2 на которой серия Yakuza и стала геймлейным наследником Shenmue. Из того,что было интересно и вышло только на боксе и не пройдено на  ПК на память приходят только две части PGR и Rally Sport. В то время,если начать перечислять все шедевры,что вышла только на PS1 и PS2,то сам понимаешь сколько это займет времени и текста.
 


 

 

Я имел ввиду, что Дримкаст и 3DO у нас в России были не менее доступны, чем PS1 и PS2... и собственно бокс предлагал тоже приличные игры, также не был проблемой для покупки. Редкостью являлся Геймкуб и Нинтендо 64. Никакой монополии Сони не было. Был выбор. Всегда. И сейчас он, слава богу, тоже есть. И раньше он был больше. Сейчас на рынке стационарных консолей осталось только два игрока со своими системами - МС и Сони. И ситуация от этого не улучшилась, а ухудшилась. Я как раз и привел в пример реальную монополию в сегменте портативных/гибридных консолей - Нинтендо. Цены взвинчивают, хороших экзов меньше. А зачем? и так на свитче на ремастерах и портах можно денежку грести. Остается только представить, если бы Сони реально стала бы монополистом, сколько будут стоить экзы?

 


 

 

Конечно смешного мало,что Сега так печально закончила свой путь. Не понял при чём тут пиратки,если речь про то,что многие ААА проекты на нём не выходили,а его го жизненный цикл был всего три года. Все экзы на нём прошёл где то за год после чего продал и купил PS2 на которой серия Yakuza и стала геймлейным наследником Shenmue. Из того,что было интересно и вышло только на боксе и не пройдено на  ПК на память приходят только две части PGR и Rally Sport. В то время,если начать перечислять все шедевры,что вышла только на PS1 и PS2,то сам понимаешь сколько это займет времени и текста.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что Дримкаст и 3DO у нас в России были не менее доступны, чем PS1 и PS2... и собственно бокс предлагал тоже приличные игры, также не был проблемой для покупки. Редкостью являлся Геймкуб и Нинтендо 64. Никакой монополии Сони не было. Был выбор. Всегда. И сейчас он, слава богу, тоже есть. И раньше он был больше. Сейчас на рынке стационарных консолей осталось только два игрока со своими системами - МС и Сони. И ситуация от этого не улучшилась, а ухудшилась. Я как раз и привел в пример реальную монополию в сегменте портативных/гибридных консолей - Нинтендо. Цены взвинчивают, хороших экзов меньше. А зачем? и так на свитче на ремастерах и портах можно денежку грести. Остается только представить, если бы Сони реально стала бы монополистом, сколько будут стоить экзы?

 

3DO в 1994 стоила 1000$,а средняя зп была 100$,а к 96-97 годы смысла в ней было ноль т.к за гораздо меньшие деньги можно было купить PS1 и получить массу шедевров и перспективы на будущее.

Дримкаст опять же стал доступен широким массам только в 2000-2001 году,а до этого тоже был диковинкой для единичных гиков. Если даже  в СНГ не было монополии Sony то почему начиная с 1997 года и по 2007 все магазины игр и радиорынки были на 90% завалены пиратками для плоек,а консольная лицензия опять же состояла из одних игр на PS2?

То,что у нинки монополизм вызвал при меньших фин.вложениях желание продавать игры по цене экзов для PS4 не говорит о том,что Sony поступила также т.к она имея 100+ миллионную базу PS2 на фоне 20 млн боксов легко могла  поднять цены на свои игры и их бы всё равно покупали,но как видишь за 10 лет и два поколения так этого и не сделала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне интересно какие фильтры по дате стояли на сайте,что бы получить такой победоносный скрин

 

там же на скрине написано было. 23 июля или какое там. Если интересно так - глянь. Только пустынником запасись, чтобы не так по психике била реальность, в которой якобы провальное море воров коммерчески успешно на деле

 

 

3DO в 1994 стоила 1000$,а средняя зп была 100$,а к 96-97 годы смысла в ней было ноль т.к за гораздо меньшие деньги можно было купить PS1 и получить массу шедевров и перспективы на будущее.

Дримкаст опять же стал доступен широким массам только в 2000-2001 году,а до этого тоже был диковинкой для единичных гиков. Если даже в СНГ не было монополии Sony то почему начиная с 1997 года и по 2007 все магазины игр и радиорынки были на 90% завалены пиратками для плоек,а консольная лицензия опять же состояла из одних игр на PS2?

То,что у нинки монополизм вызвал при меньших фин.вложениях желание продавать игры по цене экзов для PS4 не говорит о том,что Sony поступила также т.к она имея 100+ миллионную базу PS2 на фоне 20 млн боксов легко могла поднять цены на свои игры и их бы всё равно покупали,но как видишь за 10 лет и два поколения так этого и не сделала.

Сони даже в условиях конкуренции цены сейчас старается поднимать посильнее. А что уж говорить присутствии конкурента.

 

И да, конкуренция у Сони была и тогда. Нинка что бы не делала, а уходить людям тупо некуда, только на мобилки если, но это не то. При этом стационарный wiiu при схожей политике уже не вывозил особо. А вот у Сони не было момента, когда людям уходить было бы некуда. Конкуренты были заметно слабее, но были. 3do,конечно, как появился, так и умер, но Нинка ещё была прямым конкурентом со всякими кубами, Сега умирала, но ещё сохраняла остатки имени и при провале Сони могла бы забрать часть аудитории, Xbox в США так же мог бы отнять больше аудитории, чем отнял, что потом во время 360 и сделали.

 

Да, равного конкурента, кроме как x360 и wii у Сони в стационарах не было. Но отсутствие такого равного конкурента не значит монополию и отсутствие потенциальных опасностей от конкурентов поменьше.

 

 

 

Я имел ввиду, что Дримкаст и 3DO у нас в России были не менее доступны, чем PS1 и PS2... и собственно бокс предлагал тоже приличные игры, также не был проблемой для покупки. Редкостью являлся Геймкуб и Нинтендо 64. Никакой монополии Сони не было. Был выбор. Всегда

 

 

ну в реалиях СНГ этот выбор был скорее ПК или ps. (Или старые консоли. Тогда никого не напрягало в 2002 в мегадрайв и денди играть). Выбор может и был, но из современных консолей именно в нашем регионе Сони были реально близки к монополии в плане новых консолей. Правда цены то мало от этого зависели. Как и сейчас. Важны именно мировые продажи и конкуренция. А так пс1-2 были самыми народными, особенно с пиратками. Я тогда мелким только про ПК и пс и слышал. Хотя признаю, что дримки тоже бывали. А вот 3do явно редкость была. Да и первый бокс тоже, он уже во время 360 стал народным у нас Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же на скрине написано было. 23 июля или какое там. Если интересно так - глянь. Только пустынником запасись, чтобы не так по психике била реальность, в которой якобы провальное море воров коммерчески успешно на деле

 

Смысл на него смотреть,если там дата выставлена в периода какой нибудь распродажи геймпасзатычек. Было бы интересно,что за года или десятилетие  лучше всего продалось в Стиме.

 

 

Сони даже в условиях конкуренции цены сейчас старается поднимать посильнее. А что уж говорить присутствии конкурента.

 

И да, конкуренция у Сони была и тогда. Нинка что бы не делала, а уходить людям тупо некуда, только на мобилки если, но это не то. При этом стационарный wiiu при схожей политике уже не вывозил особо. А вот у Сони не было момента, когда людям уходить было бы некуда. Конкуренты были заметно слабее, но были. 3do,конечно, как появился, так и умер, но Нинка ещё была прямым конкурентом со всякими кубами, Сега умирала, но ещё сохраняла остатки имени и при провале Сони могла бы забрать часть аудитории, Xbox в США так же мог бы отнять больше аудитории, чем отнял, что потом во время 360 и сделали.

 

Да, равного конкурента, кроме как x360 и wii у Сони в стационарах не было. Но отсутствие такого равного конкурента не значит монополию и отсутствие потенциальных опасностей от конкурентов поменьше.

 

На 10-20$ подняли за последние 10 лет,как и майки с нинтендо. Но сам понимаешь,что это проблема только для стран в которых за это же время зарплаты не выросли на 20-30%,а 20$ не цена одного обеда,а существенная часть бюджета. 

В  твоей теории представляли опасность,но как показала история все эти нишевые конкуренты закончили тем,что Сега завязала с стационарными консолями и чуть не обанкротилась,а Нинка ушла от прямого противостояния с Sony и пеерключилась на аудиторию которая никогда бы не купили стационарную консоль из за её цены и сложности игр,а тут сотни миллионов с удовольствием прыгали и скакала с нунчаками у тв на своих Wii.

Первый бокс точно так же не окупился с своими вшивыми 20-ю миллионами при всех его затратах на маркетинг и 360-го мы никогда бы не увидели,если не безлимитная кредитка май2ков.

 

То,что был вариант куда идти не значит,что им не воспользуются малая часть твоей потенциальной инсталбазы или вообще эти 20 млн боксов и 8 мл Дримкастов по большей части не были куплены консольными гиками у которых дома не была не одна PS1- PS2. Тем более направление игровой индустрии определяют продажи,а десяток миллионов гиков и тут 70-80% продаж всей мультиплатформы приходились на консоли от Sony.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...